Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5148530Обновлено 21 июня
В избранные

Руководитель контакт-центра

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год (24 сентября 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная, готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
4 года и 6 месяцев
январь 2013 — н.в.
Руководитель контакт-центра
МФО, Москва, полная занятость
- Создание контакт центра с 0
- Участие в подключении ip телефонии
- Активное участие в разработке CRM
- Внедрение IVR
- Организация подбора сотрудников в контакт-центр.
- Проверка сотрудников по БД;
- Разработка и внедрение обучающего материала.
- Обучение персонала;
- Аттестация сотрудников;
- Составление положений, должностных инструкций;
- Внедрение KPI;
- Разработка системы мотивации персонала
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Планирование графиков работы операторов;
- Участие в разработке и тестировании новых продуктов и услуг
- Оказание круглосуточной помощи сотрудникам;
- Частичный перевод внутренний КЦ на аутсорс;
- Контроль работы внешнего КЦ
- Снижение затрат на расходы КЦ
-

Разделение контакт центра на подразделения:

* *Отдел входящих обращений**

- Организация круглосуточной работы сервиса входящих обращений.
- Выявление потребностей клиента;
- Контроль качества обслуживания клиента;
- Мониторинг потока входящих обращений, регулирование потока очереди.
- Контроль показателей.

* * Отдел Верификации **
- Организация проведения проверочных мероприятий в отношении потенциальных заемщиков.
- Поиск дополнительных партнеров;
- Организация круглосуточной работы отдела верификации (круглосуточное рассмотрение заявок на предоставление микрозайма)
- Написание ТЗ на формирование порядка очередей и приоритетов по обработке заявок.
- Написание учебного материала.
- Регулярный мониторинг качества поступающих заявок
- Проведение регулярных мероприятий направленных на привлечение новых клиентов, а также сохранения действующих заемщиков.
- Создание мероприятий по минимизации рисков
- Оценка качества работы сотрудников

* * Отдел взыскания**
- Проведения мероприятий по минимизации рисков:
- Запуск автоинформатора, смс рассылки, письма должникам, акции.
- Организация работы группы по работе с Клиентами, имеющими просроченную задолженность от 0 до 365 дней.
- Организация, планирование и контроль процесса обучения сотрудников
- Поиск долговых агентств
- Подготовка реестров на взыскание
- Еженедельная отчетность о платежах

Работа с партнерами Power Telecom, ЦФТ, Евросеть, Билайн, SMStraffiс, Кроинформ, Астра Пейдж, Payture, Райффайзен банк.
Базовые знания Asterisk
7 лет и 10 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Тайный покупатель
nextep romir и многие другие компании, Москва, частичная занятость
Более 3х лет работаю в сфере" Mystery Shopper – Тайный Покупатель"
Обязанности: • Исследование и контроль качества сервиса, получаемого клиентами в торговых и сервисных компаниях;
• Контроль работы обслуживающего персонала;
• Соблюдение сервисных и розничных стандартов, стандартов мерчандайзинга;
• Аудит рекламных промоакций.
• Визиты в офисы продаж/сервисные центры
• Покупка продукции в магазинах
• Возврат товара
• Другие сложные сценарии
• Звонки в офисы продаж с целью получения консультации по товару\услуге
• Звонки в офисы продаж с целью мониторинга цен
• Наблюдение за работой персонала
• Наблюдение за обстановкой в магазине/офисе продаж в целом.
Мониторинг телефонных переговоров, оценка качества работы определенных сотрудников, как по телефону, так и при личном контакте, также осуществлялась оценка качества обслуживания с раскрытием. После каждой проверки заполнялся чек-лист предоставленный заказчиком.
Осуществляла проверки сотрудников отделений банка, сотрудников страховых компаний, сотрудников сетей тур-агентств, сотрудников аэрофлота, сотрудников отдела продаж крупных розничных и оптовых сетей
Лэтуаль, Снежная королева, автосалоны г. Москвы и многие другие проекты.
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Старший кредитный инспектор
ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы", Москва, полная занятость
Отдел по работе с ранней просроченной задолженностью (3 ступени просрочки: ранняя, средняя, поздняя):
- проведение переговоров с клиентами банка допустивших просрочку возврат в график платежей,
- ведение базы данных,
- помощь сотрудникам банка в работе с должниками,
- обучение новых сотрудников.
- мониторинг сотрудников отдела collection
Имеется письменная характеристика с места работы.
Высшее образование
2009
Институт социального и образовательного менеджмента
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2013
Институт современного и банковского дела
Методы предупреждения мошенничества и минимизации рисков в сфере розничного кредитования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с большими объемами информации, клиенториентированность, опыт ведения переговоров, опыт ведения клиентов от начала договора до завершения сделки, опыт реанимирования клиентов, опыт работы с должниками. Ведение документооборота. Ведение баз данных.

Компьютерные навыки:
MS office: Word, Excel, Интернет, электронная почта
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активность, исполнительность, стреcсоустойчивость, ответственность, аккуратность.
Пользуюсь уважением у руководства, сотрудников и подчиненных.
Рассмотрю каждое предложение!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, АХС
50 000 Р
Инженер по эксплуатации зданий, Крупная торговая фирма
Руководитель АХО, АХС
Руководитель группы продаж, руководитель проекта, региональный менеджер
84 000 Р
Руководитель группы продаж, ЗАО Кредит Европа Банк
Руководитель группы продаж, руководитель проекта, региональный менеджер
Руководитель отдела
100 000 Р
Генеральный директор, Туристическое агентство Lan Travel
Руководитель отдела
768 резюме
Резюме № 5148530 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 16:15

Резюме

Руководитель контакт-центра По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1985, 31 год. Не замужем, есть дети.
Москва, Сзао (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная), готова к переезду
01.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Руководитель контакт-центра
МФО, г. Москва, полная занятость.
- Создание контакт центра с 0
- Участие в подключении ip телефонии
- Активное участие в разработке CRM
- Внедрение IVR
- Организация подбора сотрудников в контакт-центр.
- Проверка сотрудников по БД;
- Разработка и внедрение обучающего материала.
- Обучение персонала;
- Аттестация сотрудников;
- Составление положений, должностных инструкций;
- Внедрение KPI;
- Разработка системы мотивации персонала
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- Планирование графиков работы операторов;
- Участие в разработке и тестировании новых продуктов и услуг
- Оказание круглосуточной помощи сотрудникам;
- Частичный перевод внутренний КЦ на аутсорс;
- Контроль работы внешнего КЦ
- Снижение затрат на расходы КЦ
-

Разделение контакт центра на подразделения:

* *Отдел входящих обращений**

- Организация круглосуточной работы сервиса входящих обращений.
- Выявление потребностей клиента;
- Контроль качества обслуживания клиента;
- Мониторинг потока входящих обращений, регулирование потока очереди.
- Контроль показателей.

* * Отдел Верификации **
- Организация проведения проверочных мероприятий в отношении потенциальных заемщиков.
- Поиск дополнительных партнеров;
- Организация круглосуточной работы отдела верификации (круглосуточное рассмотрение заявок на предоставление микрозайма)
- Написание ТЗ на формирование порядка очередей и приоритетов по обработке заявок.
- Написание учебного материала.
- Регулярный мониторинг качества поступающих заявок
- Проведение регулярных мероприятий направленных на привлечение новых клиентов, а также сохранения действующих заемщиков.
- Создание мероприятий по минимизации рисков
- Оценка качества работы сотрудников

* * Отдел взыскания**
- Проведения мероприятий по минимизации рисков:
- Запуск автоинформатора, смс рассылки, письма должникам, акции.
- Организация работы группы по работе с Клиентами, имеющими просроченную задолженность от 0 до 365 дней.
- Организация, планирование и контроль процесса обучения сотрудников
- Поиск долговых агентств
- Подготовка реестров на взыскание
- Еженедельная отчетность о платежах

Работа с партнерами Power Telecom, ЦФТ, Евросеть, Билайн, SMStraffiс, Кроинформ, Астра Пейдж, Payture, Райффайзен банк.
Базовые знания Asterisk
09.2009—н.в.   7 лет 10 месяцев
Тайный покупатель
nextep romir и многие другие компании, г. Москва, частичная занятость.
Более 3х лет работаю в сфере" Mystery Shopper – Тайный Покупатель"
Обязанности: • Исследование и контроль качества сервиса, получаемого клиентами в торговых и сервисных компаниях;
• Контроль работы обслуживающего персонала;
• Соблюдение сервисных и розничных стандартов, стандартов мерчандайзинга;
• Аудит рекламных промоакций.
• Визиты в офисы продаж/сервисные центры
• Покупка продукции в магазинах
• Возврат товара
• Другие сложные сценарии
• Звонки в офисы продаж с целью получения консультации по товару\услуге
• Звонки в офисы продаж с целью мониторинга цен
• Наблюдение за работой персонала
• Наблюдение за обстановкой в магазине/офисе продаж в целом.
Мониторинг телефонных переговоров, оценка качества работы определенных сотрудников, как по телефону, так и при личном контакте, также осуществлялась оценка качества обслуживания с раскрытием. После каждой проверки заполнялся чек-лист предоставленный заказчиком.
Осуществляла проверки сотрудников отделений банка, сотрудников страховых компаний, сотрудников сетей тур-агентств, сотрудников аэрофлота, сотрудников отдела продаж крупных розничных и оптовых сетей
Лэтуаль, Снежная королева, автосалоны г. Москвы и многие другие проекты.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Старший кредитный инспектор
ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы", г. Москва, полная занятость.
Отдел по работе с ранней просроченной задолженностью (3 ступени просрочки: ранняя, средняя, поздняя):
- проведение переговоров с клиентами банка допустивших просрочку возврат в график платежей,
- ведение базы данных,
- помощь сотрудникам банка в работе с должниками,
- обучение новых сотрудников.
- мониторинг сотрудников отдела collection
Имеется письменная характеристика с места работы.
Высшее
2009
Институт социального и образовательного менеджмента
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2013
Институт современного и банковского дела
Методы предупреждения мошенничества и минимизации рисков в сфере розничного кредитования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с большими объемами информации, клиенториентированность, опыт ведения переговоров, опыт ведения клиентов от начала договора до завершения сделки, опыт реанимирования клиентов, опыт работы с должниками. Ведение документооборота. Ведение баз данных.

Компьютерные навыки:
MS office: Word, Excel, Интернет, электронная почта
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активность, исполнительность, стреcсоустойчивость, ответственность, аккуратность.
Пользуюсь уважением у руководства, сотрудников и подчиненных.
Рассмотрю каждое предложение!