Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36085186Обновлено 3 апреля
В избранные

Руководитель контакт-центра

По договоренности
Жен., 26 лет (5 мая 1991), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
2 года и 9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2016
Специалист по обучению и управлению качеством в call-центре
Москва, полная занятость
Разработка, поддержание в актуальном состоянии стандартов и инструкций для работы call-центра.
Мониторинг работы сотрудников call-центра.
Оценка работы сотрудников.
Консультирование и обучение сотрудников call-центра.
Разработка предложений по улучшению работы call-центра.
Работа с рекламациями.
Разбор не стандартных ситуаций возникающих на линии.
Исходящие звонки для разрешения конфликтных ситуаций.
Контроль деятельности сотрудников контактного центра по установленным параметрам.
Разработка параметров контроля.
Разработка и внедрение скриптов для call-цента.
1 год и 10 месяцев
январь 2012 — октябрь 2013
От оператора до супервайзера VIP линии клиентской поддержки
Enter, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, исходящие звонке для оценки качества работы компании, контроль работы операторов колл-центра (в смене до 13 сотрудников), обучение сотрудников, предоставление ежедневной отчетности по показателям группы, ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени, решение конфликтных ситуаций возникающих на линии, повышение уровня клиентского сервиса, контроль и оценка качества диалогов операторов, работа с претензиями, работа в 1С предприятие версия 8.2.
11 месяцев
август 2010 — июнь 2011
Экономист планово-экономического отдела
МОСТРАНСАВТО, Королев, полная занятость
Ведение и предоставление руководству ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
Продавец-консультант
ООО "ЦентроБалт", Санкт-Петербург, частичная занятость
Розничная продажа алкогольной продукции, ведение отчетности о количестве проданной продукции, консультирование клиентов по товару, выкладка товара, отслеживание товара на складе магазина, отслеживание полно граммы, мониторинг продукции конкурентов. Выполнение планов продаж и закупок.
Среднее специальное образование
2010
АТМКа
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки владения ПК, уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint) обучаемость, нацеленность на результат. умение планировать рабочий день и неделю,
умение вести отчетность
есть опыт работы руководителем.
инициативность
коммуникабельность
ответственность
клиентоориентированность
умение работать в команде
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов КСБ (Технический директор)
100 000 Р
Заместитель Генерального директора по строительству, ООО "ИнтелСтройГрупп"
Руководитель проектов КСБ (Технический директор)
Руководитель IT отдела
По договоренности
Инженер, ООО "АЛВ Груп"
Руководитель IT-отдела
60 000 Р
Инженер IT-отдела, МГИМО
Руководитель IT-отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 36085186 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 16:52

Резюме

Руководитель контакт-центра По договоренности
Дата рождения: 5 мая 1991, 26 лет.
Москва
10.2013—06.2016   2 года 9 месяцев
Специалист по обучению и управлению качеством в call-центре
Полная занятость.
Разработка, поддержание в актуальном состоянии стандартов и инструкций для работы call-центра.
Мониторинг работы сотрудников call-центра.
Оценка работы сотрудников.
Консультирование и обучение сотрудников call-центра.
Разработка предложений по улучшению работы call-центра.
Работа с рекламациями.
Разбор не стандартных ситуаций возникающих на линии.
Исходящие звонки для разрешения конфликтных ситуаций.
Контроль деятельности сотрудников контактного центра по установленным параметрам.
Разработка параметров контроля.
Разработка и внедрение скриптов для call-цента.
01.2012—10.2013   1 год 10 месяцев
От оператора до супервайзера VIP линии клиентской поддержки
Enter, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, исходящие звонке для оценки качества работы компании, контроль работы операторов колл-центра (в смене до 13 сотрудников), обучение сотрудников, предоставление ежедневной отчетности по показателям группы, ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени, решение конфликтных ситуаций возникающих на линии, повышение уровня клиентского сервиса, контроль и оценка качества диалогов операторов, работа с претензиями, работа в 1С предприятие версия 8.2.
08.2010—06.2011   11 месяцев
Экономист планово-экономического отдела
МОСТРАНСАВТО, г. Королев, полная занятость.
Ведение и предоставление руководству ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.
12.2009—06.2010   7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "ЦентроБалт", г. Санкт-Петербург, частичная занятость.
Розничная продажа алкогольной продукции, ведение отчетности о количестве проданной продукции, консультирование клиентов по товару, выкладка товара, отслеживание товара на складе магазина, отслеживание полно граммы, мониторинг продукции конкурентов. Выполнение планов продаж и закупок.
Среднее специальное
2010
АТМКа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки владения ПК, уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint) обучаемость, нацеленность на результат. умение планировать рабочий день и неделю,
умение вести отчетность
есть опыт работы руководителем.
инициативность
коммуникабельность
ответственность
клиентоориентированность
умение работать в команде