Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36085186
2 декабря 2016

Руководитель контакт-центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (5 мая 1991), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

октябрь 2013 — июнь 2016
2 года и 9 месяцев

Специалист по обучению и управлению качеством в call-центре

(Полная занятость)

Разработка, поддержание в актуальном состоянии стандартов и инструкций для работы call-центра.
Мониторинг работы сотрудников call-центра.
Оценка работы сотрудников.
Консультирование и обучение сотрудников call-центра.
Разработка предложений по улучшению работы call-центра.
Работа с рекламациями.
Разбор не стандартных ситуаций возникающих на линии.
Исходящие звонки для разрешения конфликтных ситуаций.
Контроль деятельности сотрудников контактного центра по установленным параметрам.
Разработка параметров контроля.
Разработка и внедрение скриптов для call-цента.

январь 2012 — октябрь 2013
1 год и 10 месяцев

От оператора до супервайзера VIP линии клиентской поддержки

(Полная занятость)

Enter, г. Москва.

Прием входящих звонков, исходящие звонке для оценки качества работы компании, контроль работы операторов колл-центра (в смене до 13 сотрудников), обучение сотрудников, предоставление ежедневной отчетности по показателям группы, ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени, решение конфликтных ситуаций возникающих на линии, повышение уровня клиентского сервиса, контроль и оценка качества диалогов операторов, работа с претензиями, работа в 1С предприятие версия 8.2.

август 2010 — июнь 2011
11 месяцев

Экономист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

МОСТРАНСАВТО, г. Королев.

Ведение и предоставление руководству ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

ООО "ЦентроБалт", г. Санкт-Петербург.

Розничная продажа алкогольной продукции, ведение отчетности о количестве проданной продукции, консультирование клиентов по товару, выкладка товара, отслеживание товара на складе магазина, отслеживание полно граммы, мониторинг продукции конкурентов. Выполнение планов продаж и закупок.

Ключевые навыки
Навыки владения ПК, уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint) обучаемость, нацеленность на результат. умение планировать рабочий день и неделю,
умение вести отчетность
есть опыт работы руководителем.
инициативность
коммуникабельность
ответственность
клиентоориентированность
умение работать в команде
Училась

по 2010

АТМКа Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36085186 обновлено 2 декабря 2016, 10:39
Руководитель контакт-центра
По договоренности
Женщина, 25 лет (5 мая 1991)
Москва
Опыт работы 6 лет
Специалист по обучению и управлению качеством в call-центре
2 года 9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2016
полная занятость
Разработка, поддержание в актуальном состоянии стандартов и инструкций для работы call-центра.
Мониторинг работы сотрудников call-центра.
Оценка работы сотрудников.
Консультирование и обучение сотрудников call-центра.
Разработка предложений по улучшению работы call-центра.
Работа с рекламациями.
Разбор не стандартных ситуаций возникающих на линии.
Исходящие звонки для разрешения конфликтных ситуаций.
Контроль деятельности сотрудников контактного центра по установленным параметрам.
Разработка параметров контроля.
Разработка и внедрение скриптов для call-цента.
От оператора до супервайзера VIP линии клиентской поддержки
1 год 10 месяцев
январь 2012  — октябрь 2013
Enter, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, исходящие звонке для оценки качества работы компании, контроль работы операторов колл-центра (в смене до 13 сотрудников), обучение сотрудников, предоставление ежедневной отчетности по показателям группы, ведение графиков рабочих смен и табелей учета рабочего времени, решение конфликтных ситуаций возникающих на линии, повышение уровня клиентского сервиса, контроль и оценка качества диалогов операторов, работа с претензиями, работа в 1С предприятие версия 8.2.
Экономист планово-экономического отдела
11 месяцев
август 2010  — июнь 2011
МОСТРАНСАВТО, Королев, полная занятость
Ведение и предоставление руководству ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.
Продавец-консультант
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
ООО "ЦентроБалт", Санкт-Петербург, частичная занятость
Розничная продажа алкогольной продукции, ведение отчетности о количестве проданной продукции, консультирование клиентов по товару, выкладка товара, отслеживание товара на складе магазина, отслеживание полно граммы, мониторинг продукции конкурентов. Выполнение планов продаж и закупок.
Среднее специальное образование
2010
АТМКа
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки владения ПК, уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint) обучаемость, нацеленность на результат. умение планировать рабочий день и неделю,
умение вести отчетность
есть опыт работы руководителем.
инициативность
коммуникабельность
ответственность
клиентоориентированность
умение работать в команде