Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30941071Обновлено 29 ноября
В избранные

Руководитель клиники

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 25 лет (8 мая 1992), не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Управляющей медицинского центра
ООО"Бонна Терра", Москва
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
Администратор Медицинского центра СМD
ООО"Бонна Терра", Москва, полная занятость
* Прием входящих звонков в медицинский центр
* Оформление пациентов первичных (Договор, анкета здоровья, заполнение карты в электроном виде и карты здоровья пациента)
* Консультация пациентов по стоимостям медицинских услуг центра
* Работа с вторичными пациентами
* Запись пациентов вонлайн режиме на приём
* Оформление кредитов и рассрочек на мед.услуги центра через банк
* Подбор мед.карт пациентов на приём специалистам
* Работа с кассовым аппаратом
* Терминалом
* Отчет по первичной бух.учету

Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, интернет), факс, копировальная техника, мини-АТС

Знание языков
Английский (начальный уровень)
9 месяцев
январь  — сентябрь 2014
Администратор-кассир
ООО "Мастердент", Москва, полная занятость
* Работа с первичными пациента (договора,
карта здоровья, оформление карты, занесение в программу)
* Запись на прием
* Составление плана лечение
* Консультация по услугам и срокам исполнением
* Обзвон пациентов на проф.осмотры и лечения
* Работа с Лабораториями
* Работа с кол-центром
* Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
* Работа в программе 1с, Инфодент, Инфоклиника.
* Расчет пациентов
* Оформление кредитов и рассрочек
* Заказ медикаментов
* Прием звонков в клинику
* Составление графика работы докторов и персонала
* Выдача зарплаты персоналу
* Работа с вторичными пациентами
* Холодный обзвон пациентов
* Встреча и координация пациентов по клинике
* Ведение отчетности кассово журнала и составления актов KM-3, KM-4, KM-6
* Инкассации в банк
* Заказ канцелярии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа в электронном документообороте, делопроизводство. Встреча пациентов, прием входящих звонков, консультация пациентов по видам услуг и их стоимостью, запись пациентов на прием, координация по клинике, прием оплаты за произведенные услуги (работа на кассе и терминал), заполнение всей кассовой отчетности, работа с лабораторией, работа с мед.картами (подбор, заполнение). Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой (сканер, факс и т.д). Организация и обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, воды и прочее).
Знание компьютера, кассового аппарата и терминала, Инфодента,1С, инфоклиника
Опыт работы более 1 года в стоматологие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Психолог
35 000 Р
Руководитель психологической службы, БФ "Хрупкие люди"
Психолог
Клинический психолог
По договоренности
Музыкальный руководитель, ГБОУ РОЦ №105
Психолог
По договоренности
Руководитель проекта, ООО «МИТ»
Смотреть все резюме
Резюме № 30941071 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября, 02:46

Резюме

Руководитель клиники По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 8 мая 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Управляющей медицинского центра
ООО"Бонна Терра", г. Москва.
10.2014—02.2015   5 месяцев
Администратор Медицинского центра СМD
ООО"Бонна Терра", г. Москва, полная занятость.
* Прием входящих звонков в медицинский центр
* Оформление пациентов первичных (Договор, анкета здоровья, заполнение карты в электроном виде и карты здоровья пациента)
* Консультация пациентов по стоимостям медицинских услуг центра
* Работа с вторичными пациентами
* Запись пациентов вонлайн режиме на приём
* Оформление кредитов и рассрочек на мед.услуги центра через банк
* Подбор мед.карт пациентов на приём специалистам
* Работа с кассовым аппаратом
* Терминалом
* Отчет по первичной бух.учету

Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, интернет), факс, копировальная техника, мини-АТС

Знание языков
Английский (начальный уровень)
01.2014—09.2014   9 месяцев
Администратор-кассир
ООО "Мастердент", г. Москва, полная занятость.
* Работа с первичными пациента (договора,
карта здоровья, оформление карты, занесение в программу)
* Запись на прием
* Составление плана лечение
* Консультация по услугам и срокам исполнением
* Обзвон пациентов на проф.осмотры и лечения
* Работа с Лабораториями
* Работа с кол-центром
* Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
* Работа в программе 1с, Инфодент, Инфоклиника.
* Расчет пациентов
* Оформление кредитов и рассрочек
* Заказ медикаментов
* Прием звонков в клинику
* Составление графика работы докторов и персонала
* Выдача зарплаты персоналу
* Работа с вторичными пациентами
* Холодный обзвон пациентов
* Встреча и координация пациентов по клинике
* Ведение отчетности кассово журнала и составления актов KM-3, KM-4, KM-6
* Инкассации в банк
* Заказ канцелярии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа в электронном документообороте, делопроизводство. Встреча пациентов, прием входящих звонков, консультация пациентов по видам услуг и их стоимостью, запись пациентов на прием, координация по клинике, прием оплаты за произведенные услуги (работа на кассе и терминал), заполнение всей кассовой отчетности, работа с лабораторией, работа с мед.картами (подбор, заполнение). Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой (сканер, факс и т.д). Организация и обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, воды и прочее).
Знание компьютера, кассового аппарата и терминала, Инфодента,1С, инфоклиника
Опыт работы более 1 года в стоматологие.