Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30941071
23 февраля

Руководитель клиники

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
24 года (8 мая 1992), женский, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

март 2015 — апрель 2016
1 год и 2 месяца

Управляющей медицинского центра

ООО"Бонна Терра", г. Москва.

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Администратор Медицинского центра СМD

(Полная занятость)

ООО"Бонна Терра", г. Москва.

* Прием входящих звонков в медицинский центр
* Оформление пациентов первичных (Договор, анкета здоровья, заполнение карты в электроном виде и карты здоровья пациента)
* Консультация пациентов по стоимостям медицинских услуг центра
* Работа с вторичными пациентами
* Запись пациентов вонлайн режиме на приём
* Оформление кредитов и рассрочек на мед.услуги центра через банк
* Подбор мед.карт пациентов на приём специалистам
* Работа с кассовым аппаратом
* Терминалом
* Отчет по первичной бух.учету

Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, интернет), факс, копировальная техника, мини-АТС

Знание языков
Английский (начальный уровень)

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Мастердент", г. Москва.

* Работа с первичными пациента (договора,
карта здоровья, оформление карты, занесение в программу)
* Запись на прием
* Составление плана лечение
* Консультация по услугам и срокам исполнением
* Обзвон пациентов на проф.осмотры и лечения
* Работа с Лабораториями
* Работа с кол-центром
* Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
* Работа в программе 1с, Инфодент, Инфоклиника.
* Расчет пациентов
* Оформление кредитов и рассрочек
* Заказ медикаментов
* Прием звонков в клинику
* Составление графика работы докторов и персонала
* Выдача зарплаты персоналу
* Работа с вторичными пациентами
* Холодный обзвон пациентов
* Встреча и координация пациентов по клинике
* Ведение отчетности кассово журнала и составления актов KM-3, KM-4, KM-6
* Инкассации в банк
* Заказ канцелярии

Ключевые навыки
Работа в электронном документообороте, делопроизводство. Встреча пациентов, прием входящих звонков, консультация пациентов по видам услуг и их стоимостью, запись пациентов на прием, координация по клинике, прием оплаты за произведенные услуги (работа на кассе и терминал), заполнение всей кассовой отчетности, работа с лабораторией, работа с мед.картами (подбор, заполнение). Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой (сканер, факс и т.д). Организация и обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, воды и прочее).
Знание компьютера, кассового аппарата и терминала, Инфодента,1С, инфоклиника
Опыт работы более 1 года в стоматологие.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30941071 обновлено 23 февраля, 09:44
Руководитель клиники
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 24 года (8 мая 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Управляющей медицинского центра
1 год 2 месяца
март 2015  — апрель 2016
ООО"Бонна Терра", Москва
Администратор Медицинского центра СМD
5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2015
ООО"Бонна Терра", Москва, полная занятость
* Прием входящих звонков в медицинский центр
* Оформление пациентов первичных (Договор, анкета здоровья, заполнение карты в электроном виде и карты здоровья пациента)
* Консультация пациентов по стоимостям медицинских услуг центра
* Работа с вторичными пациентами
* Запись пациентов вонлайн режиме на приём
* Оформление кредитов и рассрочек на мед.услуги центра через банк
* Подбор мед.карт пациентов на приём специалистам
* Работа с кассовым аппаратом
* Терминалом
* Отчет по первичной бух.учету

Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, интернет), факс, копировальная техника, мини-АТС

Знание языков
Английский (начальный уровень)
Администратор-кассир
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
ООО "Мастердент", Москва, полная занятость
* Работа с первичными пациента (договора,
карта здоровья, оформление карты, занесение в программу)
* Запись на прием
* Составление плана лечение
* Консультация по услугам и срокам исполнением
* Обзвон пациентов на проф.осмотры и лечения
* Работа с Лабораториями
* Работа с кол-центром
* Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
* Работа в программе 1с, Инфодент, Инфоклиника.
* Расчет пациентов
* Оформление кредитов и рассрочек
* Заказ медикаментов
* Прием звонков в клинику
* Составление графика работы докторов и персонала
* Выдача зарплаты персоналу
* Работа с вторичными пациентами
* Холодный обзвон пациентов
* Встреча и координация пациентов по клинике
* Ведение отчетности кассово журнала и составления актов KM-3, KM-4, KM-6
* Инкассации в банк
* Заказ канцелярии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работа в электронном документообороте, делопроизводство. Встреча пациентов, прием входящих звонков, консультация пациентов по видам услуг и их стоимостью, запись пациентов на прием, координация по клинике, прием оплаты за произведенные услуги (работа на кассе и терминал), заполнение всей кассовой отчетности, работа с лабораторией, работа с мед.картами (подбор, заполнение). Выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой (сканер, факс и т.д). Организация и обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, воды и прочее).
Знание компьютера, кассового аппарата и терминала, Инфодента,1С, инфоклиника
Опыт работы более 1 года в стоматологие.