Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33080096
28 февраля

Руководитель клиентской службы / Руководитель проекта / Менеджер по развитию

180 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (7 июня 1966), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

июнь 2014 — декабрь 2015
1 год и 7 месяцев

Руководитель службы по работе с клиентами

(Полная занятость)

МедиаДом, ООО (стартап), г. Москва.

Достижения:
- за месяц создал «с нуля» клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов до 95-98%;
- организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток;
- разработал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры);
- провёл интеграцию, настройку и занимался обслуживанием всех 4-х информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений);
- активно участвовал в разработке и совершенствовании платформы «Умный дом» в штаб-квартире компании Prodea Systems Inc (город Dallas, TX, USA);
- направил более 350 заявок о неисправностях в базу рекламаций, сбоев и тестирования партнёра – компании Prodea Systems Inc, USA (и, в результате контроля и сопровождения, подавляющее большинство недостатков было устранено), предложил более 50 совершенствующих продукт новых функций;
- заметно улучшил английский интерфейс платформы Prodea Systems Inc, USA, а также полностью локализовал её на русский язык и в течение полутора лет сопровождал выход всех новых релизов и текущих обновлений.

Обязанности:
- организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки физических и юридических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис, ремонты);
- организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг физическим и юридическим лицам (технические, финансовые, информационные);
- организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки;
- контроль и управление себестоимостью обслуживания из расчёта на одного абонента;
- организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.);
- дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам;
- интеграция, внедрение, настройка и обслуживание информационных систем компании (биллинговой, CRM, платформы Prodea Systems Inc, USA, виртуальной офисной АТС, шлюзов по рассылке сообщений);
- обеспечение уровня обслуживания (SL) не ниже 98%, 7/24;
- создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов;
- контроль и управление возвратом абонентов;
- контроль и управление возвратом абонентского оборудования после прекращения обслуживания (организация взаимодействия со службами логистики и коллекторскими агентствами);
- дальнейшее развитие платформы поставщика решения – Prodea Systems Inc, USA;
- ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций платформы;
- ответственность за перевод и локализацию интерфейсов платформы (с английского на русский) – ТВ, web-интерфейсов и мобильных (iOS и Android) приложений;
- участие в разработке и наполнении информацией веб-сайта компании.

май 2008 — декабрь 2015
7 лет и 8 месяцев

Заместитель генерального директора. Начальник департамента продаж и обслуживания абонентов

(Полная занятость)

Стар Нетворкс, ЗАО, г. Москва.

Достижения:
- полностью реформировал клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов (SL) с 30-40% до 95-98%;
- оптимизировал и повысил эффективность продаж на 40%, снизив рекламные расходы на 55%;
- снизил себестоимость обслуживания абонента на 45%;
- создал более 10-ти новых услуг и руководил их внедрением, повысив ARPU абонента с 350 до 505 рублей;
- организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток;
- организовал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры);
- участвовал в создании BSS и OSS и занимался обслуживанием всех 4-х информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений);

Обязанности:
- организация и управление службами маркетинга, рекламы и продаж услуг физическим и юридическим лицам;
- участие в разработке, управление и наполнение информацией веб-сайта компании (www.starnet.ru);
- организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки физических и юридических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис, ремонты);
- организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг (технические, финансовые, информационные);
- организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки;
- контроль и управление себестоимостью обслуживания из расчёта на одного абонента;
- организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.);
- дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам;
- интеграция, настройка и обслуживание информационных систем сторонних разработчиков (биллинговой/CRM, офисной виртуальной АТС, шлюзов по рассылке сообщений);
- обеспечение уровня обслуживания не ниже 98%, 7/24;
- создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов;
- контроль и управление возвратом абонентов;
- ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций.

Ключевые навыки
Уровень владения ПК: продвинутый пользователь/администратор всех основных ОС – Mac OS X, Windows, Linux, любых мобильных ОС, всех офисных пакетов для любых ОС, программ по монтажу видео и звука, программ семейства Corel, Adobe и пр.

Проходил тренинги по выживанию и действию в критических ситуациях.

Знание иностранных языков: английский язык, владею свободно.

Наличие водительских прав: категория В.

Умею брать на себя ответственность и инициативу, принимать решения и нести за них ответственность. Обладаю аналитическим складом ума, целеустремлён, креативен, аккуратен, честен и принципиален. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, люблю учиться новому.

Характер дипломатичный, позитивный и доброжелательный, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами, умею и люблю работать в команде, устойчив к работе в стрессовых ситуациях и под давлением. В нестандартных ситуациях умею находить оптимальные решения.
Учился

по 1988

Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского, Санкт-Петербург Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Системы управления и средства космической связи. Специальность: Автоматизированная обработка информации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1987

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Приборостроение. Специальность: Системы автоматического управления. Системный анализ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33080096 обновлено 28 февраля, 08:20
Руководитель клиентской службы / Руководитель проекта / Менеджер по развитию
180 000 Р
Мужчина, 50 лет (7 июня 1966)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год 7 месяцев
июнь 2014  — декабрь 2015
МедиаДом, ООО (стартап), Москва, полная занятость
Руководитель службы по работе с клиентами
Достижения:
- за месяц создал «с нуля» клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов до 95-98%;
- организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток;
- разработал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры);
- провёл интеграцию, настройку и занимался обслуживанием всех 4-х информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений);
- активно участвовал в разработке и совершенствовании платформы «Умный дом» в штаб-квартире компании Prodea Systems Inc (город Dallas, TX, USA);
- направил более 350 заявок о неисправностях в базу рекламаций, сбоев и тестирования партнёра – компании Prodea Systems Inc, USA (и, в результате контроля и сопровождения, подавляющее большинство недостатков было устранено), предложил более 50 совершенствующих продукт новых функций;
- заметно улучшил английский интерфейс платформы Prodea Systems Inc, USA, а также полностью локализовал её на русский язык и в течение полутора лет сопровождал выход всех новых релизов и текущих обновлений.

Обязанности:
- организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки физических и юридических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис, ремонты);
- организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг физическим и юридическим лицам (технические, финансовые, информационные);
- организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки;
- контроль и управление себестоимостью обслуживания из расчёта на одного абонента;
- организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.);
- дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам;
- интеграция, внедрение, настройка и обслуживание информационных систем компании (биллинговой, CRM, платформы Prodea Systems Inc, USA, виртуальной офисной АТС, шлюзов по рассылке сообщений);
- обеспечение уровня обслуживания (SL) не ниже 98%, 7/24;
- создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов;
- контроль и управление возвратом абонентов;
- контроль и управление возвратом абонентского оборудования после прекращения обслуживания (организация взаимодействия со службами логистики и коллекторскими агентствами);
- дальнейшее развитие платформы поставщика решения – Prodea Systems Inc, USA;
- ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций платформы;
- ответственность за перевод и локализацию интерфейсов платформы (с английского на русский) – ТВ, web-интерфейсов и мобильных (iOS и Android) приложений;
- участие в разработке и наполнении информацией веб-сайта компании.
7 лет 8 месяцев
май 2008  — декабрь 2015
Стар Нетворкс, ЗАО, Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора. Начальник департамента продаж и обслуживания абонентов
Достижения:
- полностью реформировал клиентскую службу и добился повышения уровня обслуживания абонентов (SL) с 30-40% до 95-98%;
- оптимизировал и повысил эффективность продаж на 40%, снизив рекламные расходы на 55%;
- снизил себестоимость обслуживания абонента на 45%;
- создал более 10-ти новых услуг и руководил их внедрением, повысив ARPU абонента с 350 до 505 рублей;
- организовал новые удобные абонентам каналы сбора выручки, сократив операционные расходы компании на 15% и сроки получения средств с 14-ти до 2-х суток;
- организовал и внедрил 5 новых каналов связи с абонентами (формы обратной связи, звонок с сайта, СМС-рассылки, мессенджеры);
- участвовал в создании BSS и OSS и занимался обслуживанием всех 4-х информационных систем компании (биллинговой, CRM, виртуальной АТС и шлюзов по рассылке сообщений);

Обязанности:
- организация и управление службами маркетинга, рекламы и продаж услуг физическим и юридическим лицам;
- участие в разработке, управление и наполнение информацией веб-сайта компании (www.starnet.ru);
- организация и управление клиентской службой, контроль качества обслуживания и поддержки физических и юридических лиц (горячая линия, техподдержка, дополнительный офис, ремонты);
- организация и ответственность за все аспекты предоставления услуг (технические, финансовые, информационные);
- организация каналов и ответственность за сбор и учёт выручки;
- контроль и управление себестоимостью обслуживания из расчёта на одного абонента;
- организация и управление каналами связи с абонентами (почта, телефония, СМС, формы обратной связи, мессенджеры и пр.);
- дополнительные продажи услуг и оборудования абонентам;
- интеграция, настройка и обслуживание информационных систем сторонних разработчиков (биллинговой/CRM, офисной виртуальной АТС, шлюзов по рассылке сообщений);
- обеспечение уровня обслуживания не ниже 98%, 7/24;
- создание, управление и контроль за системой лояльности абонентов;
- контроль и управление возвратом абонентов;
- ответственность за ведение базы рекламаций, сбоев, тестирования и новых опций.
Высшее образование
1988
Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского, Санкт-Петербург
Магистр
Системы управления и средства космической связи
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированная обработка информации
1987
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Бакалавр
Приборостроение
Дневная/Очная форма обучения
Системы автоматического управления. Системный анализ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уровень владения ПК: продвинутый пользователь/администратор всех основных ОС – Mac OS X, Windows, Linux, любых мобильных ОС, всех офисных пакетов для любых ОС, программ по монтажу видео и звука, программ семейства Corel, Adobe и пр.

Проходил тренинги по выживанию и действию в критических ситуациях.

Знание иностранных языков: английский язык, владею свободно.

Наличие водительских прав: категория В.

Умею брать на себя ответственность и инициативу, принимать решения и нести за них ответственность. Обладаю аналитическим складом ума, целеустремлён, креативен, аккуратен, честен и принципиален. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, люблю учиться новому.

Характер дипломатичный, позитивный и доброжелательный, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами, умею и люблю работать в команде, устойчив к работе в стрессовых ситуациях и под давлением. В нестандартных ситуациях умею находить оптимальные решения.