Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32094079Обновлено 28 февраля
В избранные

Руководитель клиентской службы

60 000 Р
Жен., 38 лет (21 марта 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Центральный
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2015
Руководитель клиентской службы
ООО "АЗР Моторс", Москва, полная занятость
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (8.0) Альфа, Зарплата и кадры
• Подготовка отчетов для представительства (Рено России)
• Разработка внутренних программ и акций для удовлетворенности клиентов
• Отслеживание и контроль незавершенного и дебетового производства послепродажного обслуживания
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Планирование и контроль за обучением сотрудников
• Кадровое делопроизводство (оформление и ведение личных дел сотрудников, подготовка табеля рабочего времени в 1С для расчета з/п)
• Внутреннее делопроизводство предприятия
6 лет и 1 месяц
август 2006 — август 2012
Старший ассистент сервиса
ООО "Муса Моторс", Москва, полная занятость
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Подготовка внутренних отчетов по незавершенному и дебетовому производству
• Подготовка отчетов для представительств (Даймлер, ФГР, Ягуар/Ленд Ровер)
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (7.0)
• Работа со страховыми направлениями кузовной, слесарный ремонт.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2003 — апрель 2005
Секретарь-оператор сервиса
ООО "АЦМ" (Ауди Центр Москва), Москва, полная занятость
• Общение и координация звонков по телефону
• Запись клиентов на ремонт
• Оформление первичных документов на ремонт
Высшее образование
2007
Университет Российской академии образования
Психология
Очно-заочная форма обучения
Социальный психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитые навыки общения, Клиентоориентированность Управление отношениями с клиентами, Управление персоналом, Оценка потребностей клиентов, Работа в команде, Кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, Организаторские навыки, Анализ проблем и их решение, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель
По договоренности
Начальник тендерно-договорного отдела, руководитель, Защита Югры
Руководитель
Руководитель / Администратор
60 000 Р
Администратор ресторана, ООО "Альма-групп", МЕГА Белая Дача
Руководитель / Администратор
Руководитель
70 000 Р
Начальник Управления инвестиционной политики, Правительство города Москвы, ГКУ "Дирекция Департамента природопользования и охрана окружающей среды города Москвы"
Руководитель
1088 резюме
Резюме № 32094079 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 09:31

Резюме

Руководитель клиентской службы 60 000
Дата рождения: 21 марта 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Центральный
10.2012—03.2015   2 года 6 месяцев
Руководитель клиентской службы
ООО "АЗР Моторс", г. Москва, полная занятость.
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (8.0) Альфа, Зарплата и кадры
• Подготовка отчетов для представительства (Рено России)
• Разработка внутренних программ и акций для удовлетворенности клиентов
• Отслеживание и контроль незавершенного и дебетового производства послепродажного обслуживания
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Планирование и контроль за обучением сотрудников
• Кадровое делопроизводство (оформление и ведение личных дел сотрудников, подготовка табеля рабочего времени в 1С для расчета з/п)
• Внутреннее делопроизводство предприятия
08.2006—08.2012   6 лет 1 месяц
Старший ассистент сервиса
ООО "Муса Моторс", г. Москва, полная занятость.
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Подготовка внутренних отчетов по незавершенному и дебетовому производству
• Подготовка отчетов для представительств (Даймлер, ФГР, Ягуар/Ленд Ровер)
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (7.0)
• Работа со страховыми направлениями кузовной, слесарный ремонт.
09.2003—04.2005   1 год 8 месяцев
Секретарь-оператор сервиса
ООО "АЦМ" (Ауди Центр Москва), г. Москва, полная занятость.
• Общение и координация звонков по телефону
• Запись клиентов на ремонт
• Оформление первичных документов на ремонт
Высшее
2007
Университет Российской академии образования
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальный психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитые навыки общения, Клиентоориентированность Управление отношениями с клиентами, Управление персоналом, Оценка потребностей клиентов, Работа в команде, Кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, Организаторские навыки, Анализ проблем и их решение, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь