Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32094079
24 августа 2016

Руководитель клиентской службы

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (21 марта 1979), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Центральный
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

октябрь 2012 — март 2015
2 года и 6 месяцев

Руководитель клиентской службы

(Полная занятость)

ООО "АЗР Моторс", г. Москва.

• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (8.0) Альфа, Зарплата и кадры
• Подготовка отчетов для представительства (Рено России)
• Разработка внутренних программ и акций для удовлетворенности клиентов
• Отслеживание и контроль незавершенного и дебетового производства послепродажного обслуживания
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Планирование и контроль за обучением сотрудников
• Кадровое делопроизводство (оформление и ведение личных дел сотрудников, подготовка табеля рабочего времени в 1С для расчета з/п)
• Внутреннее делопроизводство предприятия

август 2006 — август 2012
6 лет и 1 месяц

Старший ассистент сервиса

(Полная занятость)

ООО "Муса Моторс", г. Москва.

• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Подготовка внутренних отчетов по незавершенному и дебетовому производству
• Подготовка отчетов для представительств (Даймлер, ФГР, Ягуар/Ленд Ровер)
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (7.0)
• Работа со страховыми направлениями кузовной, слесарный ремонт.

сентябрь 2003 — апрель 2005
1 год и 8 месяцев

Секретарь-оператор сервиса

(Полная занятость)

ООО "АЦМ" (Ауди Центр Москва), г. Москва.

• Общение и координация звонков по телефону
• Запись клиентов на ремонт
• Оформление первичных документов на ремонт

Ключевые навыки
Развитые навыки общения, Клиентоориентированность Управление отношениями с клиентами, Управление персоналом, Оценка потребностей клиентов, Работа в команде, Кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, Организаторские навыки, Анализ проблем и их решение, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Училась

по 2007

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Социальный психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32094079 обновлено 24 августа 2016, 12:34
Руководитель клиентской службы
60 000 Р
Женщина, 37 лет (21 марта 1979)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Центральный
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Руководитель клиентской службы
2 года 6 месяцев
октябрь 2012  — март 2015
ООО "АЗР Моторс", Москва, полная занятость
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (8.0) Альфа, Зарплата и кадры
• Подготовка отчетов для представительства (Рено России)
• Разработка внутренних программ и акций для удовлетворенности клиентов
• Отслеживание и контроль незавершенного и дебетового производства послепродажного обслуживания
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Планирование и контроль за обучением сотрудников
• Кадровое делопроизводство (оформление и ведение личных дел сотрудников, подготовка табеля рабочего времени в 1С для расчета з/п)
• Внутреннее делопроизводство предприятия
Старший ассистент сервиса
6 лет 1 месяц
август 2006  — август 2012
ООО "Муса Моторс", Москва, полная занятость
• Работа с корпоративными клиентами (заключение, пролонгация и расторжение договоров)
• Подготовка внутренних отчетов по незавершенному и дебетовому производству
• Подготовка отчетов для представительств (Даймлер, ФГР, Ягуар/Ленд Ровер)
• Работа с проблемными клиентами
• Работа с программой 1С (7.0)
• Работа со страховыми направлениями кузовной, слесарный ремонт.
Секретарь-оператор сервиса
1 год 8 месяцев
сентябрь 2003  — апрель 2005
ООО "АЦМ" (Ауди Центр Москва), Москва, полная занятость
• Общение и координация звонков по телефону
• Запись клиентов на ремонт
• Оформление первичных документов на ремонт
Высшее образование
2007
Университет Российской академии образования
Психология
Очно-заочная форма обучения
Социальный психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Развитые навыки общения, Клиентоориентированность Управление отношениями с клиентами, Управление персоналом, Оценка потребностей клиентов, Работа в команде, Кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, Организаторские навыки, Анализ проблем и их решение, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь