Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25334696Обновлено 8 августа
В избранные

Руководитель клиентской службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (11 февраля 1965), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Маяковская , готова к переезду в Кемерово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Начальник клиентской службы
ООО «Геолайф Эшелон», Москва
Руководство отделом по обслуживанию клиентов. В подчинении 12 человек. Разработка и внедрение бизнес процесса по организации обслуживания клиентов. Расширение клиентской базы; заключение и пролонгация договоров, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, организация документооборота. Проведение опросов клиентов и СМС рассылок на регулярной основе. Подбор персонала, формирование команды. Обучение. Написание процедур и инструкций; прослушивание звонков, создание скриптов. Разработка и внедрение системы мотивации. Составление графика работы отдела, ведение табеля в 1С, расчет премии. Координация работы службы клиентов с другими отделами компании для достижения высокого уровня обслуживания клиентов. Работа в CRM, написание ТЗ на доработку. Взаимодействие с платежными системами. Отчетность финансовая и статистическая. Работа с возражениями и жалобами клиентов. Знание ФЗ "О защите прав потребителей ".
1 год
март 2013 — февраль 2014
Руководитель департамента клиентской службы интернет-магазина
ООО «Yonamart», Москва, полная занятость
Руководство клиентским отделом, отделом претензий, аутсорсинговым сall-центром, в подчинении 20 человек. Увеличение продаж, увеличение среднего чека. Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, обеспечение выполнения всех условий договора. Документальное сопровождение - выставление счетов, подготовка полного пакета документов (договор, счет, счет-фактура, накладная), контроль оплаты по счетам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с внешними ресурсами (склад, доставка, call-центр), анализ продаж, отчетная деятельность, интернет-маркетинг, контроль выполнения плана продаж, анализ текущей деятельности и поиск решений, направленных на увеличение прибыли. Претензионная работа: прием и обработка жалоб, урегулирование конфликтных ситуаций.
11 лет и 6 месяцев
сентябрь 2001 — февраль 2013
Специалист-эксперт Сектора по работе с претензиями Отдела управления взаимоотношениями с клиентами
Столичный филиал ОАО «МегаФон», Москва, полная занятость
Руководство группой специалистов 10 человек. Обработка обращений корпоративных и VIP клиентов по подключению/отключению услуг, выставлению счетов, контроль поступления платежей. Проведение верификации претензий абонентов путем прослушивания записи звонков, работы с письменными заявлениями клиентов с последующим предоставлением обратной связи сотрудникам FL для коррекции их работы в целях сокращения количества претензионных обращений и повышения качества обслуживания. Рассмотрение запросов, поступающих от Мин Связи, Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Прокуратуры, МВД и предоставление заключений. Анализ ключевых показателей эффективности работы call-центра и оптимизация процессов. Составление процедур, инструкций, согласование приказов регламентирующих работу подразделений обслуживания компании. Анализ причин возникновения претензий, их систематизация и подготовка рекомендаций службам компании. Подготовка отчетов по результатам проведенных финансовых корректировок в пользу абонентов. Постановка технического задания на доработку ПО и контроль его исполнения. Тестирование продуктов и услуг на предмет повышения их юзабилити. Проведение выездного обучения сотрудников FL.
1 год и 8 месяцев
февраль 2000 — сентябрь 2001
Руководитель секретариата
ООО «Интертехпроект 2000», Москва
Общее делопроизводство, документооборот, организация работы секретариата (в подчинении 3 человека), деловая переписка, кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия, составление табеля, travel- поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
1989
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Электронное машиностроение
Курсы
2014
Ентр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей».
Москва
2011
Московский центр НЛП бизнес тренинг
«Управление конфликтами»
Москва
2011
Московский центр НЛП
"НЛП Практик"
Москва
2001
– Московская Международная Школа Бизнеса Институт («МИРБИС») при РЭА им. Плеханова
«Менеджмент в коммерческой деятельности».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокоразвитые коммуникативные навыки. Аналитическое мышление. Высокая стрессоустойчивость. Навыки работы с большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Программное обеспечение: SBMS, КИБС, СRM, SAP, SMSC OMAP, Traffica Applications DIT, Awaya, Nice, IVR, MS Office, 1С Бухгалтерия, Youscan, IQBuzz, Livetex.
Машинопись 300 знаков в мин.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора
Помощник руководителя, администратор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО «Универсал-Строй А»
Помощник руководителя
50 000 Р
Специалист, Офис-менеджер с функциями помощник бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 25334696 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 09:19

Резюме

Руководитель клиентской службы По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1965, 52 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Маяковская), готова к переезду в Кемерово
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Начальник клиентской службы
ООО «Геолайф Эшелон», г. Москва.
Руководство отделом по обслуживанию клиентов. В подчинении 12 человек. Разработка и внедрение бизнес процесса по организации обслуживания клиентов. Расширение клиентской базы; заключение и пролонгация договоров, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, организация документооборота. Проведение опросов клиентов и СМС рассылок на регулярной основе. Подбор персонала, формирование команды. Обучение. Написание процедур и инструкций; прослушивание звонков, создание скриптов. Разработка и внедрение системы мотивации. Составление графика работы отдела, ведение табеля в 1С, расчет премии. Координация работы службы клиентов с другими отделами компании для достижения высокого уровня обслуживания клиентов. Работа в CRM, написание ТЗ на доработку. Взаимодействие с платежными системами. Отчетность финансовая и статистическая. Работа с возражениями и жалобами клиентов. Знание ФЗ "О защите прав потребителей ".
03.2013—02.2014   1 год
Руководитель департамента клиентской службы интернет-магазина
ООО «Yonamart», г. Москва, полная занятость.
Руководство клиентским отделом, отделом претензий, аутсорсинговым сall-центром, в подчинении 20 человек. Увеличение продаж, увеличение среднего чека. Коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров, обеспечение выполнения всех условий договора. Документальное сопровождение - выставление счетов, подготовка полного пакета документов (договор, счет, счет-фактура, накладная), контроль оплаты по счетам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с внешними ресурсами (склад, доставка, call-центр), анализ продаж, отчетная деятельность, интернет-маркетинг, контроль выполнения плана продаж, анализ текущей деятельности и поиск решений, направленных на увеличение прибыли. Претензионная работа: прием и обработка жалоб, урегулирование конфликтных ситуаций.
09.2001—02.2013   11 лет 6 месяцев
Специалист-эксперт Сектора по работе с претензиями Отдела управления взаимоотношениями с клиентами
Столичный филиал ОАО «МегаФон», г. Москва, полная занятость.
Руководство группой специалистов 10 человек. Обработка обращений корпоративных и VIP клиентов по подключению/отключению услуг, выставлению счетов, контроль поступления платежей. Проведение верификации претензий абонентов путем прослушивания записи звонков, работы с письменными заявлениями клиентов с последующим предоставлением обратной связи сотрудникам FL для коррекции их работы в целях сокращения количества претензионных обращений и повышения качества обслуживания. Рассмотрение запросов, поступающих от Мин Связи, Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Прокуратуры, МВД и предоставление заключений. Анализ ключевых показателей эффективности работы call-центра и оптимизация процессов. Составление процедур, инструкций, согласование приказов регламентирующих работу подразделений обслуживания компании. Анализ причин возникновения претензий, их систематизация и подготовка рекомендаций службам компании. Подготовка отчетов по результатам проведенных финансовых корректировок в пользу абонентов. Постановка технического задания на доработку ПО и контроль его исполнения. Тестирование продуктов и услуг на предмет повышения их юзабилити. Проведение выездного обучения сотрудников FL.
02.2000—09.2001   1 год 8 месяцев
Руководитель секретариата
ООО «Интертехпроект 2000», г. Москва.
Общее делопроизводство, документооборот, организация работы секретариата (в подчинении 3 человека), деловая переписка, кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерия, составление табеля, travel- поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
1989
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
Факультет: Электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электронное машиностроение
Курсы и тренинги
2014
Ентр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей».
Москва
2011
Московский центр НЛП бизнес тренинг
«Управление конфликтами»
Москва
2011
Московский центр НЛП
"НЛП Практик"
Москва
2001
– Московская Международная Школа Бизнеса Институт («МИРБИС») при РЭА им. Плеханова
«Менеджмент в коммерческой деятельности».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокоразвитые коммуникативные навыки. Аналитическое мышление. Высокая стрессоустойчивость. Навыки работы с большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Программное обеспечение: SBMS, КИБС, СRM, SAP, SMSC OMAP, Traffica Applications DIT, Awaya, Nice, IVR, MS Office, 1С Бухгалтерия, Youscan, IQBuzz, Livetex.
Машинопись 300 знаков в мин.