Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33478856Обновлено 9 января
В избранные

Руководитель клиентского сервиса / бэк-офиса

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (4 декабря 1981), неполное высшее образование, есть дети
Москва, Юао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 3 месяца
февраль 2016 — апрель 2017
Специалист клиентского сервиса
ООО "Торговый Дом Кама-Центр"-дочернее предприятие Нижнекамского Шинного Завода, Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия (счета, реализации, приходы, инвентаризации), обработка интернет заказов, консультирование клиентов, оптимизация 1С: введение товарных позиций в справочнике 1С с проставлением характеристик, логистика: распределение доставок, наем стороннего автотранспорта.
4 года и 2 месяца
январь 2012 — февраль 2016
Руководитель бэк-офиса
GMP-РуссКом официальное представительство Южно-Корейской компании GMP, Москва, полная занятость
Сопровождение сделок, составление и заключение договоров купли-продажи, личные продажи широкоформатного оборудования для печати рекламы, ведение сделки от начала (переговоров) до конца (подписания акта приемки-передачи), контроль взаиморасчетов с покупателями, дебиторской задолжности, снижение дебиторской задолжности, ведение отчетности, поддержание долгосрочных отношений с постоянными партнерами, информирование постоянных партнеров об акциях, разрешение конфликтных ситуаций, контроль доставок, отгрузок и поставок товара, заказ товара у поставщиков и партнеров, взаимодействие со складским комплексом, внесение банковской выписки, перемещение и списание товара, выписка первичной документации, проведение инвентаризаций, координация и контроль работы отдела, набор и обучение сотрудников.
Достижения: Снижение дебиторской задолжности в 2,5 раза, создание стабильного прочного коллектива.
4 года и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2011
Менеджер по работе с клиентами
GMP-РуссКом, Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов, консультирование, документооборот (выставление счетов, выписка первичной бухгалтерской документации, внесение банковской выписки, создание карточки клиента и нового товара, списание и перемещение товара по складам), составление и заключение договоров купли-продажи, отслеживание оплат и дебиторской задолжности, оформление доставок и отправка грузов через транспортные компании, аналитика продаж и заказ продукции, ведение базы данных клиентов, ведение отчетности. Работа с 1С Торговля, Word, Excel, The Bat.
3 года и 7 месяцев
октябрь 2003 — апрель 2007
Менеджер по продажам
ООО "Пеппер-М", Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов, прием и оформление заказов, составление счетов, товарных накладных и счетов-фактур, ведение учета данных и остатков товара, обработка интернет-заказов, составление заказов, поиск необходимой информации в интернете, ведение рабочего графика руководителя, прием и распределение писем, консультирование по продукции, работа с оргтехникой.
Неполное высшее образование
Институт коммерции и права
Финансы и Кредит
Вечерняя форма обучения
Курсы
2007
Тренинг центр "Решение"
Эффективное взаимодействие с клиентом компании
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь 1С, Word, Excel, The Bad
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела по работе с клиентами
80 000 Р
Старший менеджер по закупкам, Оптовая компания ООО “СВИК»
Руководитель отдела по работе с клиентами
Менеджер по ведению ключевых клиентов ON-TRADE, руководитель отдела продаж, менеджер по продажам
По договоренности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО "Максиум Рус" (Меридиан)
Менеджер по ведению ключевых клиентов ON-TRADE, руководитель отдела продаж, менеджер по продажам
Менеджер-руководитель (региональный) по оптовым закупкам, продажам овощей, фруктов, сухофруктов, на территории СНГ, СДЗ
По договоренности
Менеджер по оптовым продажам, закупкам в странах СНГ, СДЗ, логист, менеджер по ВЭД, Частная зарубежом
Смотреть все резюме
Резюме № 33478856 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 16:47

Резюме

Руководитель клиентского сервиса / бэк-офиса 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 декабря 1981, 36 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юао
02.2016—04.2017   1 год 3 месяца
Специалист клиентского сервиса
ООО "Торговый Дом Кама-Центр"-дочернее предприятие Нижнекамского Шинного Завода, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов, первичная бухгалтерия (счета, реализации, приходы, инвентаризации), обработка интернет заказов, консультирование клиентов, оптимизация 1С: введение товарных позиций в справочнике 1С с проставлением характеристик, логистика: распределение доставок, наем стороннего автотранспорта.
01.2012—02.2016   4 года 2 месяца
Руководитель бэк-офиса
GMP-РуссКом официальное представительство Южно-Корейской компании GMP, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение сделок, составление и заключение договоров купли-продажи, личные продажи широкоформатного оборудования для печати рекламы, ведение сделки от начала (переговоров) до конца (подписания акта приемки-передачи), контроль взаиморасчетов с покупателями, дебиторской задолжности, снижение дебиторской задолжности, ведение отчетности, поддержание долгосрочных отношений с постоянными партнерами, информирование постоянных партнеров об акциях, разрешение конфликтных ситуаций, контроль доставок, отгрузок и поставок товара, заказ товара у поставщиков и партнеров, взаимодействие со складским комплексом, внесение банковской выписки, перемещение и списание товара, выписка первичной документации, проведение инвентаризаций, координация и контроль работы отдела, набор и обучение сотрудников.
Достижения: Снижение дебиторской задолжности в 2,5 раза, создание стабильного прочного коллектива.
05.2007—12.2011   4 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
GMP-РуссКом, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов, консультирование, документооборот (выставление счетов, выписка первичной бухгалтерской документации, внесение банковской выписки, создание карточки клиента и нового товара, списание и перемещение товара по складам), составление и заключение договоров купли-продажи, отслеживание оплат и дебиторской задолжности, оформление доставок и отправка грузов через транспортные компании, аналитика продаж и заказ продукции, ведение базы данных клиентов, ведение отчетности. Работа с 1С Торговля, Word, Excel, The Bat.
10.2003—04.2007   3 года 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Пеппер-М", г. Москва, полная занятость.
Поиск новых клиентов, прием и оформление заказов, составление счетов, товарных накладных и счетов-фактур, ведение учета данных и остатков товара, обработка интернет-заказов, составление заказов, поиск необходимой информации в интернете, ведение рабочего графика руководителя, прием и распределение писем, консультирование по продукции, работа с оргтехникой.
Неполное высшее
Институт коммерции и права
Факультет: Финансы и Кредит
Вечерняя форма обучения
Курсы и тренинги
2007
Тренинг центр "Решение"
Эффективное взаимодействие с клиентом компании
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь 1С, Word, Excel, The Bad