Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5719480
16 ноября 2016

Руководитель казначейства

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (20 февраля 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 9 месяцев

октябрь 2015 — июль 2016
10 месяцев

Казначей

(Полная занятость)

ООО "Юнайк", г. Москва.

Казначей в единственном числе.
Организация, регламентация, автоматизация работы казначейства. Ведение модуля в 1С БИТ. ФИНАНС "Казначейство". Обслуживание кредитного портфеля компании, работа с банковскими продуктами (депозиты, овернайт, овердрафт, банковские гарантии и др.) проведение платежей, в т.ч. валютные операции. Открытие/закрытие паспортов сделок (также сопроводительные документы к ним). Открытие/закрытие банковских счетов, инкассация по группе компаний, эквайринг. Руководство отделом (3-5 чел.)

май 2010 — октябрь 2015
5 лет и 6 месяцев

Руководитель казначейства

(Полная занятость)

ЗАО "РФП Капитал", Алкогольный холдинг, г. Москва.

Управление денежными потоками, работа с банками, касса предприятия, проведение платежей (клиент-банк, в рублях и валютные платежи), оформление паспортов сделки, составление и ведение платежного календаря, ликвидация кассового разрыва, контроль структурных подразделений по БДДС, БДР, составление финансовой отчетности, управленческий учет, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, планирование, БДДС, контроль исполнения бюджета, подготовка финансовых отчетов, экономический анализ, организация работы подразделения.

март 2004 — апрель 2010
6 лет и 2 месяца

Заместитель руководителя отдела

(Полная занятость)

УФПС МО – филиал ФГУП «Почта России», г. Москва.

Составление платежного календаря, контроль лимитов ДДС структурных подразделений по БДДС, БДР, акцепт и контроль платежных поручений подразделений по системе «расчетный центр клиента», работа с банковскими документами, составление финансовой отчетности, контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов, управленческий учет, сверка товарных отчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, планирование, БДДС, контроль исполнения бюджета, подготовка финансовых отчетов, экономический анализ, внутренний аудит СМК

сентябрь 2002 — февраль 2004
1 год и 6 месяцев

Экономист, помощник коммерческого директора

(Полная занятость)

ООО «ИнтерКэр», г. Москва.

Отслеживание и распределение финансовых ресурсов, составление реестра платежей, БДДС, работа с филиальной сетью, составление финансовой отчетности.

август 1997 — май 2001
3 года и 10 месяцев

Экономист по планированию

(Полная занятость)

ГУП «ПО «Севмаш», г. Северодвинск.

Расчет себестоимости, составление плановых калькуляций, составление и ведение договоров, оформление первичной бухгалтерской документации, деловая переписка, работа с контрагентами, заказчиками, командировочными, делопроизводство.

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, Microsoft Word, Excel – применение формул, функций и т. д., Консультант Плюс, Гарант, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer, 1C-бухгалтерия 7.7, комплексная; 1С версия 8, Банк-Клиент любой сложности, DIRECTUM
Училась

по 2011

Московский экономический институт Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: БУ, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Филиал «СЕВМАШВТУЗ» Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист по планированию. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, умение работать в команде и организовать работу команды, стрессоустойчивость, открытость, уравновешенность, оптимизм, работоспособность, способность к самообразованию, стремление постоянно повышать свою квалификацию морально устойчива, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5719480 обновлено 16 ноября 2016, 09:32
Руководитель казначейства
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (20 февраля 1977)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Казначей
10 месяцев
октябрь 2015  — июль 2016
ООО "Юнайк", Москва, полная занятость
Казначей в единственном числе.
Организация, регламентация, автоматизация работы казначейства. Ведение модуля в 1С БИТ. ФИНАНС "Казначейство". Обслуживание кредитного портфеля компании, работа с банковскими продуктами (депозиты, овернайт, овердрафт, банковские гарантии и др.) проведение платежей, в т.ч. валютные операции. Открытие/закрытие паспортов сделок (также сопроводительные документы к ним). Открытие/закрытие банковских счетов, инкассация по группе компаний, эквайринг. Руководство отделом (3-5 чел.)
Руководитель казначейства
5 лет 6 месяцев
май 2010  — октябрь 2015
ЗАО "РФП Капитал", Алкогольный холдинг, Москва, полная занятость
Управление денежными потоками, работа с банками, касса предприятия, проведение платежей (клиент-банк, в рублях и валютные платежи), оформление паспортов сделки, составление и ведение платежного календаря, ликвидация кассового разрыва, контроль структурных подразделений по БДДС, БДР, составление финансовой отчетности, управленческий учет, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, планирование, БДДС, контроль исполнения бюджета, подготовка финансовых отчетов, экономический анализ, организация работы подразделения.
Заместитель руководителя отдела
6 лет 2 месяца
март 2004  — апрель 2010
УФПС МО – филиал ФГУП «Почта России», Москва, полная занятость
Составление платежного календаря, контроль лимитов ДДС структурных подразделений по БДДС, БДР, акцепт и контроль платежных поручений подразделений по системе «расчетный центр клиента», работа с банковскими документами, составление финансовой отчетности, контроль финансово-хозяйственной деятельности филиалов, управленческий учет, сверка товарных отчетов, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, планирование, БДДС, контроль исполнения бюджета, подготовка финансовых отчетов, экономический анализ, внутренний аудит СМК
Экономист, помощник коммерческого директора
1 год 6 месяцев
сентябрь 2002  — февраль 2004
ООО «ИнтерКэр», Москва, полная занятость
Отслеживание и распределение финансовых ресурсов, составление реестра платежей, БДДС, работа с филиальной сетью, составление финансовой отчетности.
Экономист по планированию
3 года 10 месяцев
август 1997  — май 2001
ГУП «ПО «Севмаш», Северодвинск, полная занятость
Расчет себестоимости, составление плановых калькуляций, составление и ведение договоров, оформление первичной бухгалтерской документации, деловая переписка, работа с контрагентами, заказчиками, командировочными, делопроизводство.
Высшее образование
2011
Московский экономический институт
Магистр
БУ, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
1999
Филиал «СЕВМАШВТУЗ» Санкт-Петербургского государственного морского технического университета
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по планированию
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Windows, Microsoft Word, Excel – применение формул, функций и т. д., Консультант Плюс, Гарант, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer, 1C-бухгалтерия 7.7, комплексная; 1С версия 8, Банк-Клиент любой сложности, DIRECTUM
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, умение работать в команде и организовать работу команды, стрессоустойчивость, открытость, уравновешенность, оптимизм, работоспособность, способность к самообразованию, стремление постоянно повышать свою квалификацию морально устойчива, без вредных привычек.