Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5366390Обновлено 1 июня
В избранные

Руководитель казначейства

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 43 года (1 февраля 1974), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Преображенская площадь, м. Сокольники
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
июнь 2013 — март 2015
Руководитель казначейства
Группа компаний "Марио Риоли", Москва, полная занятость
Управление финансами Группы компаний "Марио Риоли" - производственно-торговой организации с разветвленной холдинговой структурой (10 компаний):
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- ведение платежного календаря;
- работа "с нуля" с банками по привлечению кредитных ресурсов (переговоры, подготовка полного пакета документов, оформление залогового обеспечения, сопровождение кредитов, контроль состояния кредитного портфеля и ковенант, отчетность);
- организация "с нуля" работы по факторингу;
- организация "с нуля" работы по РКО (открытие счетов, инкассация, эквайринг, осуществление всех видов платежных операций, в т.ч. в иностранной валюте);
- осуществление валютного контроля;
- организация и сопровождение зарплатных проектов.
Опыт разработки внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций) Казначейства и Финансового управления;
Опыт участия в проектах по автоматизации Казначейства.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы с большими массивами информции, их обработки и анализа.
Опыт работы в системах: Navision, 1С Бухгалтерия, 1С Казначейство (1С УПП), в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.
2 года
июль 2011 — июнь 2013
Начальник отдела казначейства
Группа Компаний "Евробизнес", Москва, полная занятость
Опыт работы в области казначейства в торговой организации с разветвленной холдинговой структурой.
Управление финансами Группы компаний "Евробизнес":
- ведение платежного календаря;
- организация оперативного бюджетного контроля;
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- оперативная работа с банками по открытию лимитов и привлечению кредитов, контроль состояния кредитного портфеля;
- размещение свободных денежных средств;
- осуществление платежных операций;
- ВЭД;
- сопровождение зарплатных проектов.
Большой опыт участия в проектах по автоматизации.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в том числе 1С Казначейство, в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.
2 года и 2 месяца
февраль 2009 — март 2011
Главный специалист Казначейства
ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", Москва, полная занятость
Управление финансами организации:
- ведение платежного календаря Агентства,
- управление денежными средствами на расчетных счетах,
- размещение свободных денежных средств,
- привлечение кредитов и контроль состояния кредитного портфеля,
- контроль целевого использования бюджетных средств.
Осуществление платежных операций, оформление паспортов сделок.
Участие в планировании и составлении БДДС и БДР, контроль соблюдения бюджетов.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в различных системах банк-клиент.
Заключение и сопровождение сделок с ценными бумагами, взаимодействие с брокерами, депозитариями, эмитентами.
Сбор информации по ЦФО, подготовка внутрикорпоративной и внешней (Минфин) ежеквартальной финансовой отчетности.
Участие в качестве эксперта-аналитика в проектах по автоматизации казначейства и управленческого учета (описание бизнес-процессов EPC, формирование технических требований) Большой опыт написания ТЗ и внедрения.
8 месяцев
июль 2008 — февраль 2009
Начальник отдела учета операций с ценными бумагами
ООО "Горизонт-брокер", Москва, полная занятость
Руководство коллективом из 5 человек.
Руководство проектом автоматизации учета в бэк-офисе. Методологические разработки по учету в бэк-офисе.
Учет ЦБ-портфелей компаний холдинга, учет и сопровождение брокерских/дилерских операций. Налогообложение сделок с ценными бумагами. Ежеквартальная отчетность ФСФР.
1 год
август 2007 — июль 2008
Заместитель генерального директора по контролю
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", Москва, полная занятость
Функции внутреннего контролера профессионально участника на рынке ценных бумаг
Ежеквартальная отчетность ФСФР
5 месяцев
апрель  — август 2007
Начальник отдела учета операций с ценными бумагами
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", Москва, полная занятость
Руководство коллективом из 4 человек (бэк- и фронт-офис).
Учет операций с ценными бумагами
6 лет и 10 месяцев
июль 2000 — апрель 2007
Ведущий специалист отдела ценных бумаг
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", Москва, полная занятость
Учет операций с ценными бумагами
4 года и 4 месяца
январь 1996 — апрель 2000
Экономист кредитного отдела / контролер-кассир филиала
Сбербанк России. Сокольническое отделение, Москва, полная занятость
Розничное обслуживание клиентов филиала банка (кредитование, вклады, платежи населения), сопровождение кредитных договоров
Высшее образование
2001
Московский банковский институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1999
Московский банковский колледж
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Курсы
2008
Учебный центр ИФРУ
Депозитарная деятельность
Москва
2001
Учебный центр НАУФОР
Брокерская / дилерская деятельность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имеется аттестаты:
- о квалификации соответствующей должности руководителя организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность (аттестат серии 1.0);
- о квалификации соответствующей должности специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности (аттестат серии 4.0)
Продвинутый пользователь ПК (основные офисные приложения, 1С Предприятие 7.7, 1С Консолидация - Казначейство)

Компьютерные навыки:
Excel, Project, Visio, Word, PowerPoint
Дополнительные сведения
Личные качества - аккуратность, коммуникабельность, способность возглавить коллектив
Вредные привычки отсутствуют
Путешествия, фотография, велосипед, автомобиль
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник руководителя, главный специалист, инженер
По договоренности
Инженер, ОАО НПК НИИДАР
Экономист, помощник руководителя, главный специалист, инженер
Руководитель казначейства
По договоренности
Начальник Департамента Управления ресурсами Банка, КБ Банк
Генеральный директор, Руководитель CEO
По договоренности
Генеральный директор, Машиностроительный холдинг
Генеральный директор, Руководитель CEO
Смотреть все резюме
Резюме № 5366390 в открытом доступе Последнее обновление 1 июня, 07:49

Резюме

Руководитель казначейства 90 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 февраля 1974, 43 года. Не женат, есть дети.
Москва (м. Преображенская площадь, м. Сокольники)
06.2013—03.2015   1 год 10 месяцев
Руководитель казначейства
Группа компаний "Марио Риоли", г. Москва, полная занятость.
Управление финансами Группы компаний "Марио Риоли" - производственно-торговой организации с разветвленной холдинговой структурой (10 компаний):
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- ведение платежного календаря;
- работа "с нуля" с банками по привлечению кредитных ресурсов (переговоры, подготовка полного пакета документов, оформление залогового обеспечения, сопровождение кредитов, контроль состояния кредитного портфеля и ковенант, отчетность);
- организация "с нуля" работы по факторингу;
- организация "с нуля" работы по РКО (открытие счетов, инкассация, эквайринг, осуществление всех видов платежных операций, в т.ч. в иностранной валюте);
- осуществление валютного контроля;
- организация и сопровождение зарплатных проектов.
Опыт разработки внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций) Казначейства и Финансового управления;
Опыт участия в проектах по автоматизации Казначейства.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы с большими массивами информции, их обработки и анализа.
Опыт работы в системах: Navision, 1С Бухгалтерия, 1С Казначейство (1С УПП), в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.
07.2011—06.2013   2 года
Начальник отдела казначейства
Группа Компаний "Евробизнес", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы в области казначейства в торговой организации с разветвленной холдинговой структурой.
Управление финансами Группы компаний "Евробизнес":
- ведение платежного календаря;
- организация оперативного бюджетного контроля;
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- оперативная работа с банками по открытию лимитов и привлечению кредитов, контроль состояния кредитного портфеля;
- размещение свободных денежных средств;
- осуществление платежных операций;
- ВЭД;
- сопровождение зарплатных проектов.
Большой опыт участия в проектах по автоматизации.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в том числе 1С Казначейство, в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.
02.2009—03.2011   2 года 2 месяца
Главный специалист Казначейства
ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", г. Москва, полная занятость.
Управление финансами организации:
- ведение платежного календаря Агентства,
- управление денежными средствами на расчетных счетах,
- размещение свободных денежных средств,
- привлечение кредитов и контроль состояния кредитного портфеля,
- контроль целевого использования бюджетных средств.
Осуществление платежных операций, оформление паспортов сделок.
Участие в планировании и составлении БДДС и БДР, контроль соблюдения бюджетов.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в различных системах банк-клиент.
Заключение и сопровождение сделок с ценными бумагами, взаимодействие с брокерами, депозитариями, эмитентами.
Сбор информации по ЦФО, подготовка внутрикорпоративной и внешней (Минфин) ежеквартальной финансовой отчетности.
Участие в качестве эксперта-аналитика в проектах по автоматизации казначейства и управленческого учета (описание бизнес-процессов EPC, формирование технических требований) Большой опыт написания ТЗ и внедрения.
07.2008—02.2009   8 месяцев
Начальник отдела учета операций с ценными бумагами
ООО "Горизонт-брокер", г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом из 5 человек.
Руководство проектом автоматизации учета в бэк-офисе. Методологические разработки по учету в бэк-офисе.
Учет ЦБ-портфелей компаний холдинга, учет и сопровождение брокерских/дилерских операций. Налогообложение сделок с ценными бумагами. Ежеквартальная отчетность ФСФР.
08.2007—07.2008   1 год
Заместитель генерального директора по контролю
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", г. Москва, полная занятость.
Функции внутреннего контролера профессионально участника на рынке ценных бумаг
Ежеквартальная отчетность ФСФР
04.2007—08.2007   5 месяцев
Начальник отдела учета операций с ценными бумагами
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом из 4 человек (бэк- и фронт-офис).
Учет операций с ценными бумагами
07.2000—04.2007   6 лет 10 месяцев
Ведущий специалист отдела ценных бумаг
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", г. Москва, полная занятость.
Учет операций с ценными бумагами
01.1996—04.2000   4 года 4 месяца
Экономист кредитного отдела / контролер-кассир филиала
Сбербанк России. Сокольническое отделение, г. Москва, полная занятость.
Розничное обслуживание клиентов филиала банка (кредитование, вклады, платежи населения), сопровождение кредитных договоров
Высшее
2001
Московский банковский институт
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
1999
Московский банковский колледж
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2008
Учебный центр ИФРУ
Депозитарная деятельность
Москва
2001
Учебный центр НАУФОР
Брокерская / дилерская деятельность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имеется аттестаты:
- о квалификации соответствующей должности руководителя организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность (аттестат серии 1.0);
- о квалификации соответствующей должности специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности (аттестат серии 4.0)
Продвинутый пользователь ПК (основные офисные приложения, 1С Предприятие 7.7, 1С Консолидация - Казначейство)

Компьютерные навыки:
Excel, Project, Visio, Word, PowerPoint
Дополнительные сведения
Личные качества - аккуратность, коммуникабельность, способность возглавить коллектив
Вредные привычки отсутствуют
Путешествия, фотография, велосипед, автомобиль