Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5366390
3 декабря

Руководитель казначейства

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (1 февраля 1974), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Преображенская площадь, м. Сокольники
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 10 месяцев

июнь 2013 — март 2015
1 год и 10 месяцев

Руководитель казначейства

(Полная занятость)

Группа компаний "Марио Риоли", г. Москва.

Управление финансами Группы компаний "Марио Риоли" - производственно-торговой организации с разветвленной холдинговой структурой (10 компаний):
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- ведение платежного календаря;
- работа "с нуля" с банками по привлечению кредитных ресурсов (переговоры, подготовка полного пакета документов, оформление залогового обеспечения, сопровождение кредитов, контроль состояния кредитного портфеля и ковенант, отчетность);
- организация "с нуля" работы по факторингу;
- организация "с нуля" работы по РКО (открытие счетов, инкассация, эквайринг, осуществление всех видов платежных операций, в т.ч. в иностранной валюте);
- осуществление валютного контроля;
- организация и сопровождение зарплатных проектов.
Опыт разработки внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций) Казначейства и Финансового управления;
Опыт участия в проектах по автоматизации Казначейства.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы с большими массивами информции, их обработки и анализа.
Опыт работы в системах: Navision, 1С Бухгалтерия, 1С Казначейство (1С УПП), в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.

июль 2011 — июнь 2013
2 года

Начальник отдела казначейства

(Полная занятость)

Группа Компаний "Евробизнес", г. Москва.

Опыт работы в области казначейства в торговой организации с разветвленной холдинговой структурой.
Управление финансами Группы компаний "Евробизнес":
- ведение платежного календаря;
- организация оперативного бюджетного контроля;
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- оперативная работа с банками по открытию лимитов и привлечению кредитов, контроль состояния кредитного портфеля;
- размещение свободных денежных средств;
- осуществление платежных операций;
- ВЭД;
- сопровождение зарплатных проектов.
Большой опыт участия в проектах по автоматизации.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в том числе 1С Казначейство, в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.

февраль 2009 — март 2011
2 года и 2 месяца

Главный специалист Казначейства

(Полная занятость)

ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", г. Москва.

Управление финансами организации:
- ведение платежного календаря Агентства,
- управление денежными средствами на расчетных счетах,
- размещение свободных денежных средств,
- привлечение кредитов и контроль состояния кредитного портфеля,
- контроль целевого использования бюджетных средств.
Осуществление платежных операций, оформление паспортов сделок.
Участие в планировании и составлении БДДС и БДР, контроль соблюдения бюджетов.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в различных системах банк-клиент.
Заключение и сопровождение сделок с ценными бумагами, взаимодействие с брокерами, депозитариями, эмитентами.
Сбор информации по ЦФО, подготовка внутрикорпоративной и внешней (Минфин) ежеквартальной финансовой отчетности.
Участие в качестве эксперта-аналитика в проектах по автоматизации казначейства и управленческого учета (описание бизнес-процессов EPC, формирование технических требований) Большой опыт написания ТЗ и внедрения.

июль 2008 — февраль 2009
8 месяцев

Начальник отдела учета операций с ценными бумагами

(Полная занятость)

ООО "Горизонт-брокер", г. Москва.

Руководство коллективом из 5 человек.
Руководство проектом автоматизации учета в бэк-офисе. Методологические разработки по учету в бэк-офисе.
Учет ЦБ-портфелей компаний холдинга, учет и сопровождение брокерских/дилерских операций. Налогообложение сделок с ценными бумагами. Ежеквартальная отчетность ФСФР.

август 2007 — июль 2008
1 год

Заместитель генерального директора по контролю

(Полная занятость)

ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", г. Москва.

Функции внутреннего контролера профессионально участника на рынке ценных бумаг
Ежеквартальная отчетность ФСФР

апрель 2007 — август 2007
5 месяцев

Начальник отдела учета операций с ценными бумагами

(Полная занятость)

ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", г. Москва.

Руководство коллективом из 4 человек (бэк- и фронт-офис).
Учет операций с ценными бумагами

июль 2000 — апрель 2007
6 лет и 10 месяцев

Ведущий специалист отдела ценных бумаг

(Полная занятость)

ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", г. Москва.

Учет операций с ценными бумагами

январь 1996 — апрель 2000
4 года и 4 месяца

Экономист кредитного отдела / контролер-кассир филиала

(Полная занятость)

Сбербанк России. Сокольническое отделение, г. Москва.

Розничное обслуживание клиентов филиала банка (кредитование, вклады, платежи населения), сопровождение кредитных договоров

Ключевые навыки
Имеется аттестаты:
- о квалификации соответствующей должности руководителя организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность (аттестат серии 1.0);
- о квалификации соответствующей должности специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности (аттестат серии 4.0)
Продвинутый пользователь ПК (основные офисные приложения, 1С Предприятие 7.7, 1С Консолидация - Казначейство)

Компьютерные навыки:
Excel, Project, Visio, Word, PowerPoint
Учился

по 2001

Московский банковский институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.

по 1999

Московский банковский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

Депозитарная деятельность. Учебный центр ИФРУ, г. Москва

2001

Брокерская / дилерская деятельность. Учебный центр НАУФОР, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Личные качества - аккуратность, коммуникабельность, способность возглавить коллектив
Вредные привычки отсутствуют
Путешествия, фотография, велосипед, автомобиль

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5366390 обновлено 3 декабря, 09:59
Руководитель казначейства
90 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (1 февраля 1974)
Не женат, есть дети
Москва (м. Преображенская площадь, м. Сокольники)
Опыт работы 18 лет и 10 месяцев
Руководитель казначейства
1 год 10 месяцев
июнь 2013  — март 2015
Группа компаний "Марио Риоли", Москва, полная занятость
Управление финансами Группы компаний "Марио Риоли" - производственно-торговой организации с разветвленной холдинговой структурой (10 компаний):
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- ведение платежного календаря;
- работа "с нуля" с банками по привлечению кредитных ресурсов (переговоры, подготовка полного пакета документов, оформление залогового обеспечения, сопровождение кредитов, контроль состояния кредитного портфеля и ковенант, отчетность);
- организация "с нуля" работы по факторингу;
- организация "с нуля" работы по РКО (открытие счетов, инкассация, эквайринг, осуществление всех видов платежных операций, в т.ч. в иностранной валюте);
- осуществление валютного контроля;
- организация и сопровождение зарплатных проектов.
Опыт разработки внутренних нормативных документов (регламентов, инструкций) Казначейства и Финансового управления;
Опыт участия в проектах по автоматизации Казначейства.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы с большими массивами информции, их обработки и анализа.
Опыт работы в системах: Navision, 1С Бухгалтерия, 1С Казначейство (1С УПП), в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.
Начальник отдела казначейства
2 года
июль 2011  — июнь 2013
Группа Компаний "Евробизнес", Москва, полная занятость
Опыт работы в области казначейства в торговой организации с разветвленной холдинговой структурой.
Управление финансами Группы компаний "Евробизнес":
- ведение платежного календаря;
- организация оперативного бюджетного контроля;
- контроль и непосредственное участие в формировании БДДС;
- организация и контроль процесса прохождения платежей Группы Компаний;
- оперативная работа с банками по открытию лимитов и привлечению кредитов, контроль состояния кредитного портфеля;
- размещение свободных денежных средств;
- осуществление платежных операций;
- ВЭД;
- сопровождение зарплатных проектов.
Большой опыт участия в проектах по автоматизации.
Участие в построении системы бюджетного планирования, контроля и анализа затрат.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в том числе 1С Казначейство, в различных системах "банк-клиент".
Руководство коллективом из 3-х человек.
Главный специалист Казначейства
2 года 2 месяца
февраль 2009  — март 2011
ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию", Москва, полная занятость
Управление финансами организации:
- ведение платежного календаря Агентства,
- управление денежными средствами на расчетных счетах,
- размещение свободных денежных средств,
- привлечение кредитов и контроль состояния кредитного портфеля,
- контроль целевого использования бюджетных средств.
Осуществление платежных операций, оформление паспортов сделок.
Участие в планировании и составлении БДДС и БДР, контроль соблюдения бюджетов.
Опыт работы в системах: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, в различных системах банк-клиент.
Заключение и сопровождение сделок с ценными бумагами, взаимодействие с брокерами, депозитариями, эмитентами.
Сбор информации по ЦФО, подготовка внутрикорпоративной и внешней (Минфин) ежеквартальной финансовой отчетности.
Участие в качестве эксперта-аналитика в проектах по автоматизации казначейства и управленческого учета (описание бизнес-процессов EPC, формирование технических требований) Большой опыт написания ТЗ и внедрения.
Начальник отдела учета операций с ценными бумагами
8 месяцев
июль 2008  — февраль 2009
ООО "Горизонт-брокер", Москва, полная занятость
Руководство коллективом из 5 человек.
Руководство проектом автоматизации учета в бэк-офисе. Методологические разработки по учету в бэк-офисе.
Учет ЦБ-портфелей компаний холдинга, учет и сопровождение брокерских/дилерских операций. Налогообложение сделок с ценными бумагами. Ежеквартальная отчетность ФСФР.
Заместитель генерального директора по контролю
1 год
август 2007  — июль 2008
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", Москва, полная занятость
Функции внутреннего контролера профессионально участника на рынке ценных бумаг
Ежеквартальная отчетность ФСФР
Начальник отдела учета операций с ценными бумагами
5 месяцев
апрель   — август 2007
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", Москва, полная занятость
Руководство коллективом из 4 человек (бэк- и фронт-офис).
Учет операций с ценными бумагами
Ведущий специалист отдела ценных бумаг
6 лет 10 месяцев
июль 2000  — апрель 2007
ЗАО "Инвестиционная компания "Горизонт", Москва, полная занятость
Учет операций с ценными бумагами
Экономист кредитного отдела / контролер-кассир филиала
4 года 4 месяца
январь 1996  — апрель 2000
Сбербанк России. Сокольническое отделение, Москва, полная занятость
Розничное обслуживание клиентов филиала банка (кредитование, вклады, платежи населения), сопровождение кредитных договоров
Высшее образование
2001
Московский банковский институт
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1999
Московский банковский колледж
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Курсы
2008
Учебный центр ИФРУ
Депозитарная деятельность
Москва
2001
Учебный центр НАУФОР
Брокерская / дилерская деятельность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имеется аттестаты:
- о квалификации соответствующей должности руководителя организации, осуществляющей брокерскую и/или дилерскую деятельность (аттестат серии 1.0);
- о квалификации соответствующей должности специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности (аттестат серии 4.0)
Продвинутый пользователь ПК (основные офисные приложения, 1С Предприятие 7.7, 1С Консолидация - Казначейство)

Компьютерные навыки:
Excel, Project, Visio, Word, PowerPoint
Дополнительные сведения
Личные качества - аккуратность, коммуникабельность, способность возглавить коллектив
Вредные привычки отсутствуют
Путешествия, фотография, велосипед, автомобиль