Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35946690
17 февраля

Руководитель канцелярии, специалист по документообороту

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (22 декабря 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Менеджер проекта (Специалист по документообороту)

(Полная занятость)

ООО "Астон Консалтинг".

Договорная работа, регистрация документов, взаимодействие с бухгалтерией и к/а

июль 2011 — май 2016
4 года и 11 месяцев

Руководитель канцелярии

(Полная занятость)

КБ "Союз", г. Москва.

- контроль за составлением, оформлением и согласованием с требованиями корпоративных и государственных стандартов, работа с корреспонденцией (приём-отправка), систематизация и хранение документов, ведение учёта документов, регистрация и ведение внутренней документации, подготовка документов для передачи в архив.

март 2008 — февраль 2010
2 года

Управляющая бизнес-центром и мини-отелем

(Полная занятость)

ООООО "Бизнес-Ком", г. Москва.

Полное управление БЦ (техническая эксплуатация, клининг, работа и заключение договоров с арендаторами, финансовая отчетность, управление командой на объекте, контроль подрядных организаций)

январь 2007 — апрель 2008
1 год и 4 месяца

Заместитель руководителя канцелярии

(Полная занятость)

ОАО гостиница "Турист", г. Москва.

Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме

март 2001 — январь 2006
4 года и 11 месяцев

Заместитель руководителя секретариата

(Полная занятость)

ОАО гостиница "Россия", г. Москва.

Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме

Ключевые навыки
- Знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой, грамотность речи и письма, знание принципов документооборота
Личные качества:
- Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации.
Училась

по 2005

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Теплоэнергетика. Специальность: Инженер- энергетик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2000

Документоведение и делопроизводство. МГТУ им Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35946690 обновлено 17 февраля, 07:57
Руководитель канцелярии, специалист по документообороту
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (22 декабря 1976)
Москва
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Менеджер проекта (Специалист по документообороту)
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ООО "Астон Консалтинг", полная занятость
Договорная работа, регистрация документов, взаимодействие с бухгалтерией и к/а
Руководитель канцелярии
4 года 11 месяцев
июль 2011  — май 2016
КБ "Союз", Москва, полная занятость
- контроль за составлением, оформлением и согласованием с требованиями корпоративных и государственных стандартов, работа с корреспонденцией (приём-отправка), систематизация и хранение документов, ведение учёта документов, регистрация и ведение внутренней документации, подготовка документов для передачи в архив.
Управляющая бизнес-центром и мини-отелем
2 года
март 2008  — февраль 2010
ООООО "Бизнес-Ком", Москва, полная занятость
Полное управление БЦ (техническая эксплуатация, клининг, работа и заключение договоров с арендаторами, финансовая отчетность, управление командой на объекте, контроль подрядных организаций)
Заместитель руководителя канцелярии
1 год 4 месяца
январь 2007  — апрель 2008
ОАО гостиница "Турист", Москва, полная занятость
Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме
Заместитель руководителя секретариата
4 года 11 месяцев
март 2001  — январь 2006
ОАО гостиница "Россия", Москва, полная занятость
Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Экономист
1999
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Теплоэнергетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер- энергетик
Курсы
2000
МГТУ им Баумана
Документоведение и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой, грамотность речи и письма, знание принципов документооборота
Личные качества:
- Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации.