Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35946690Обновлено 11 июня
В избранные

Руководитель канцелярии, специалист по документообороту

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (22 декабря 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер проекта (Специалист по документообороту)
ООО "Астон Консалтинг", полная занятость
Договорная работа, регистрация документов, взаимодействие с бухгалтерией и к/а
4 года и 11 месяцев
июль 2011 — май 2016
Руководитель канцелярии
КБ "Союз", Москва, полная занятость
- контроль за составлением, оформлением и согласованием с требованиями корпоративных и государственных стандартов, работа с корреспонденцией (приём-отправка), систематизация и хранение документов, ведение учёта документов, регистрация и ведение внутренней документации, подготовка документов для передачи в архив.
2 года
март 2008 — февраль 2010
Управляющая бизнес-центром и мини-отелем
ООООО "Бизнес-Ком", Москва, полная занятость
Полное управление БЦ (техническая эксплуатация, клининг, работа и заключение договоров с арендаторами, финансовая отчетность, управление командой на объекте, контроль подрядных организаций)
1 год и 4 месяца
январь 2007 — апрель 2008
Заместитель руководителя канцелярии
ОАО гостиница "Турист", Москва, полная занятость
Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме
4 года и 11 месяцев
март 2001 — январь 2006
Заместитель руководителя секретариата
ОАО гостиница "Россия", Москва, полная занятость
Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Экономист
1999
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Теплоэнергетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер- энергетик
Курсы
2000
МГТУ им Баумана
Документоведение и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой, грамотность речи и письма, знание принципов документооборота
Личные качества:
- Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
40 000 Р
Специалист группы документооборота, ПрофМедиаБизнесСолюшенс
Специалист по документообороту
Специалист отдела организации документооборота
По договоренности
Ведущий специалист отдела организации документооборота, Федеральное автономное Учреждение "Главное управление государственной экспертизы России"
Специалист отдела организации документооборота
Специалист по документообороту
45 000 Р
Специалист по документообороту, ООО "Алькасар-Медиа"
Смотреть все резюме
Резюме № 35946690 в открытом доступе Последнее обновление 11 июня, 07:39

Резюме

Руководитель канцелярии, специалист по документообороту По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 декабря 1976, 40 лет.
Москва
10.2016—н.в.   11 месяцев
Менеджер проекта (Специалист по документообороту)
ООО "Астон Консалтинг", полная занятость.
Договорная работа, регистрация документов, взаимодействие с бухгалтерией и к/а
07.2011—05.2016   4 года 11 месяцев
Руководитель канцелярии
КБ "Союз", г. Москва, полная занятость.
- контроль за составлением, оформлением и согласованием с требованиями корпоративных и государственных стандартов, работа с корреспонденцией (приём-отправка), систематизация и хранение документов, ведение учёта документов, регистрация и ведение внутренней документации, подготовка документов для передачи в архив.
03.2008—02.2010   2 года
Управляющая бизнес-центром и мини-отелем
ООООО "Бизнес-Ком", г. Москва, полная занятость.
Полное управление БЦ (техническая эксплуатация, клининг, работа и заключение договоров с арендаторами, финансовая отчетность, управление командой на объекте, контроль подрядных организаций)
01.2007—04.2008   1 год 4 месяца
Заместитель руководителя канцелярии
ОАО гостиница "Турист", г. Москва, полная занятость.
Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме
03.2001—01.2006   4 года 11 месяцев
Заместитель руководителя секретариата
ОАО гостиница "Россия", г. Москва, полная занятость.
Построение системы документооборота, контроль входящей и исходящей корреспонденции,
контроль исполнения документов, документооборот в полном объеме
Высшее
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1999
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Теплоэнергетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер- энергетик
Курсы и тренинги
2000
МГТУ им Баумана
Документоведение и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание ПК и офисных программ, владение офисной техникой, грамотность речи и письма, знание принципов документооборота
Личные качества:
- Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, развитое логическое мышление, умение работать с большими объемами информации.