Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26626081Обновлено 13 ноября
В избранные

Руководитель кафедры Менеджмент в образовании

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (14 июля 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 35 лет и 3 месяца
35 лет и 3 месяца
сентябрь 1982 — н.в.
Заместитель директора по УВР, ЭР, НМР, старший методист
ГБОУ СОШ, Москва
1управление процессом образования и воспитания в экспериментальных и профильных классах школы с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий
2 подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне города и округа) с учетом ФГОС
3 обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью различных способов стимулирования и мотивации.
4управление работой творческих групп. Создание кафедр и управление их деятельностью
5 составление тарификации на работников школы
6 проектирование, планирование и контроль УМК, КЦП, ВШК
7 подготовка и сдача отчетов в УО и МЦ
8 проектирование Образовательной программ и Годового плана работы школы, систематизация материала для составления «Школы развития».(на 5 лет).
9 Работа с большим объемом информации.
10 Систематизация документации по процедуре лицензирования аккредитации и аттестации учебного заведения
3 года и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2009
Преподаватель филологических дисциплин
ПК, Москва, частичная занятость
Чтение лекций и проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
2 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
3 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
4 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
5 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
6 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
7 Введение в литературоведение и теория литературы
8 Русское устное народное творчество.
9 Детская литература
10 Русский язык (школьный курс)
11 Русская литература (школьный курс)
3 года и 1 месяц
сентябрь 2003 — сентябрь 2006
Преподаватель-лектор
Педагогическая АКадемия, Москва, частичная занятость
Чтение лекций, проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Основы современного управления образовательными системами. Менеджмент в образовании Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
2 Психология управления. Деловое администрирование. Управление персоналом.
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения. Образовательная программа учебного заведения. Программа развития общеобразовательной организации.
4 Деловое общение и культура речи.
Высшее образование
2010
ЯРГПУ имени К Д Ушинского
Кандидат наук
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Педагогика и психология
Курсы
2017
МИРНО
Создание высоэффективной управленческой команды
Москва
2016
МИРНО
Управление процессом мотивации. Конвергентность и коучинг в образовании
Москва
2015
МИРНО
Технологическая карта урока поФГОС
Москва
2014
МГУТУ имени К Разумовского
"Менеджмент в образовании"
Москва
2014
МИРНО
Технология управления принятием группового решения.
Москва
2002
МГПИ
"Менеджмент в образовании"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1 Аттестация Общеобразовательного Учреждения. Подготовка документации.(1996, 2001, 2006 годы)
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 годы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
52001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факультета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования.» Руководство и контроль за деятельностью преподавателей профильных классов Организация набора учащихся в 8 класс предпрофильный (гуманитарный).
10 2010-2017 Проектирование, организация и руководство инновационной деятельностью ОО, проектно-исследовательской работой, методической работой. Проектирование, организация и руководство предпрофильным и профильным обучением
Дополнительные сведения
О себе.
1Обладаю умением проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам; В состоянии любую образовательную организацию вывести в ТОП 400 максимум за 2-3 года
2 Имею позитивное мышление, обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу, коммуникабелен, уверен в себе, интеллигентен и порядочен, требователен
3 Непрерывный педагогический стаж-35 года, управленческий стаж-16 лет.
4 Стиль управления- мотивационно- демократический.
5 Владение современными педагогическими технологиями для преподавания филологических дисциплин
6 Владение современными педагогическими технологиями управления.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель коллектива разработчиков / организации и проведения подготовки кадров
По договоренности
Научный сотрудник, ассистент, старший преподаватель, доцент, заведующий кафедрой, Московский инженерно-физический институт, в настоящее время НИЯУ МИФИ
Руководитель коллектива разработчиков / организации и проведения подготовки кадров
Руководитель дистанционного обучения
По договоренности
Руководитель направления дистанционного обучения, АНО ЦО Элкод
Руководитель дистанционного обучения
Руководитель учебного центра
По договоренности
Декан факультета дополнительного образования, Московский гуманитарно-экономический университет
Руководитель учебного центра
Смотреть все резюме
Резюме № 26626081 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 23:49

Резюме

Руководитель кафедры Менеджмент в образовании 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июля 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Бабушкинская)
09.1982—н.в.   35 лет 3 месяца
Заместитель директора по УВР, ЭР, НМР, старший методист
ГБОУ СОШ, г. Москва.
1управление процессом образования и воспитания в экспериментальных и профильных классах школы с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий
2 подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне города и округа) с учетом ФГОС
3 обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью различных способов стимулирования и мотивации.
4управление работой творческих групп. Создание кафедр и управление их деятельностью
5 составление тарификации на работников школы
6 проектирование, планирование и контроль УМК, КЦП, ВШК
7 подготовка и сдача отчетов в УО и МЦ
8 проектирование Образовательной программ и Годового плана работы школы, систематизация материала для составления «Школы развития».(на 5 лет).
9 Работа с большим объемом информации.
10 Систематизация документации по процедуре лицензирования аккредитации и аттестации учебного заведения
09.2006—09.2009   3 года 1 месяц
Преподаватель филологических дисциплин
ПК, г. Москва, частичная занятость.
Чтение лекций и проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
2 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
3 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
4 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
5 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
6 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
7 Введение в литературоведение и теория литературы
8 Русское устное народное творчество.
9 Детская литература
10 Русский язык (школьный курс)
11 Русская литература (школьный курс)
09.2003—09.2006   3 года 1 месяц
Преподаватель-лектор
Педагогическая АКадемия, г. Москва, частичная занятость.
Чтение лекций, проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Основы современного управления образовательными системами. Менеджмент в образовании Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
2 Психология управления. Деловое администрирование. Управление персоналом.
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения. Образовательная программа учебного заведения. Программа развития общеобразовательной организации.
4 Деловое общение и культура речи.
Высшее (кандидат наук)
2010
ЯРГПУ имени К Д Ушинского
Факультет: Педагогический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Педагогика и психология
Курсы и тренинги
2017
МИРНО
Создание высоэффективной управленческой команды
Москва
2016
МИРНО
Управление процессом мотивации. Конвергентность и коучинг в образовании
Москва
2015
МИРНО
Технологическая карта урока поФГОС
Москва
2014
МГУТУ имени К Разумовского
"Менеджмент в образовании"
Москва
2014
МИРНО
Технология управления принятием группового решения.
Москва
2002
МГПИ
"Менеджмент в образовании"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1 Аттестация Общеобразовательного Учреждения. Подготовка документации.(1996, 2001, 2006 годы)
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 годы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
52001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факультета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования.» Руководство и контроль за деятельностью преподавателей профильных классов Организация набора учащихся в 8 класс предпрофильный (гуманитарный).
10 2010-2017 Проектирование, организация и руководство инновационной деятельностью ОО, проектно-исследовательской работой, методической работой. Проектирование, организация и руководство предпрофильным и профильным обучением
Дополнительные сведения
О себе.
1Обладаю умением проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам; В состоянии любую образовательную организацию вывести в ТОП 400 максимум за 2-3 года
2 Имею позитивное мышление, обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу, коммуникабелен, уверен в себе, интеллигентен и порядочен, требователен
3 Непрерывный педагогический стаж-35 года, управленческий стаж-16 лет.
4 Стиль управления- мотивационно- демократический.
5 Владение современными педагогическими технологиями для преподавания филологических дисциплин
6 Владение современными педагогическими технологиями управления.