Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26626081
19 августа

Руководитель кафедры Менеджмент, декан факультета

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (14 июля 1964), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 34 года и 4 месяца

сентябрь 1982 — н.в.
34 года и 4 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ, г. Москва.

1управление процессом образования и воспитания в экспериментальных и профильных классах школы с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий
2 подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне города и округа) с учетом ФГОС
3 обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью различных способов стимулирования и мотивации.
4управление работой творческих групп. Создание кафедр и управление их деятельностью
5 составление тарификации на работников школы
6 проектирование, планирование и контроль УМК, КЦП, ВШК
7 подготовка и сдача отчетов в УО и МЦ
8 проектирование Образовательной программ и Годового плана работы школы, систематизация материала для составления «Школы развития».(на 5 лет).
9 Работа с большим объемом информации.
10 Систематизация документации по процедуре лицензирования аккредитации и аттестации учебного заведения

сентябрь 2006 — сентябрь 2009
3 года и 1 месяц

Преподаватель филологических дисциплин

(Частичная занятость)

ПК, г. Москва.

Чтение лекций и проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
2 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
3 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
4 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
5 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
6 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
7 Введение в литературоведение и теория литературы
8 Русское устное народное творчество.
9 Детская литература
10 Русский язык (школьный курс)
11 Русская литература (школьный курс)

сентябрь 2003 — сентябрь 2006
3 года и 1 месяц

ПРеподаватель-лектор

(Частичная занятость)

Педагогическая АКадемия, г. Москва.

Чтение лекций, проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Основы современного управления образовательными системами. Менеджмент в образовании Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
2 Психология управления. Деловое администрирование. Управление персоналом.
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения. Образовательная программа учебного заведения. Программа развития общеобразовательной организации.
4 Деловое общение и культура речи.

Ключевые навыки
1 Аттестация Общеобразовательного Учреждения. Подготовка документации.(1996, 2001, 2006 годы)
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 годы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
52001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факультета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования.» Руководство и контроль за деятельностью преподавателей профильных классов Организация набора учащихся в 8 класс предпрофильный (гуманитарный).
Учился

по 2010

ЯРГПУ имени К Д Ушинского Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Педагогический. Специальность: Педагогика и психология. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

"Менеджмент в образовании". МГУТУ имени К Разумовского, г. Москва

2002

"Менеджмент в образовании". МГПИ, г. Москва

О себе

Публикации.
1 «План развития школы» журнал «Завуч» № 4 1998 год
2 «Изучение мифопоэтических текстов» «Вестник образования» г Ярославль № 2 2009 год
3»Осмысленность художественного текста» « Вестник образования» г Ярославль № 3 2009 год
4»Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 4 2009 год
5»Психологическая интерпретация художественного текста» «Вестник образования « г Ярославль № 4 2010 год
6 «Внутренняя форма в творчестве Пришвина» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 2 2010 год
7 «Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 5 2010 год
8 «Роль инсценирования в литературном образовании школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 1 2009 год
9 Учебно-методическое пособие «Человек»
10 «Роль драматизации в литературном развитии школьника» «Вестник образования» Г Ярославль № 3 2011 год.
О себе.
1Обладаю умением проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам; В состоянии любую образовательную организацию вывести в ТОП 400 максимум за 2-3 года
2 Имею позитивное мышление, обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу, коммуникабелен, уверен в себе, интеллигентен и порядочен, требователен
3 Непрерывный педагогический стаж-32 года, управленческий стаж-13 лет.
4 Стиль управления- мотивационно- демократический.
5 Владение современными педагогическими технологиями для преподавания филологических дисциплин (ТОББО, ИКТ, УД, ЛОО, ССД)
6 Владение современными педагогическими технологиями управления.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26626081 обновлено 19 августа, 09:11
Руководитель кафедры Менеджмент, декан факультета
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (14 июля 1964)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Бабушкинская)
Опыт работы 34 года и 4 месяца
Заместитель директора
34 года 4 месяца
сентябрь 1982  — н.в.
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
1управление процессом образования и воспитания в экспериментальных и профильных классах школы с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий
2 подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне города и округа) с учетом ФГОС
3 обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью различных способов стимулирования и мотивации.
4управление работой творческих групп. Создание кафедр и управление их деятельностью
5 составление тарификации на работников школы
6 проектирование, планирование и контроль УМК, КЦП, ВШК
7 подготовка и сдача отчетов в УО и МЦ
8 проектирование Образовательной программ и Годового плана работы школы, систематизация материала для составления «Школы развития».(на 5 лет).
9 Работа с большим объемом информации.
10 Систематизация документации по процедуре лицензирования аккредитации и аттестации учебного заведения
Преподаватель филологических дисциплин
3 года 1 месяц
сентябрь 2006  — сентябрь 2009
ПК, Москва, частичная занятость
Чтение лекций и проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)
2 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)
3 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
4 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)
5 Методика преподавания литературы в свете ФГОС
6 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС
7 Введение в литературоведение и теория литературы
8 Русское устное народное творчество.
9 Детская литература
10 Русский язык (школьный курс)
11 Русская литература (школьный курс)
ПРеподаватель-лектор
3 года 1 месяц
сентябрь 2003  — сентябрь 2006
Педагогическая АКадемия, Москва, частичная занятость
Чтение лекций, проведение семинаров по следующим дисциплинам
1 Основы современного управления образовательными системами. Менеджмент в образовании Педагогические технологии и их роль в процессе обучения
2 Психология управления. Деловое администрирование. Управление персоналом.
3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения. Образовательная программа учебного заведения. Программа развития общеобразовательной организации.
4 Деловое общение и культура речи.
Высшее образование
2010
ЯРГПУ имени К Д Ушинского
Кандидат наук
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Педагогика и психология
Курсы
2014
МГУТУ имени К Разумовского
"Менеджмент в образовании"
Москва
2002
МГПИ
"Менеджмент в образовании"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1 Аттестация Общеобразовательного Учреждения. Подготовка документации.(1996, 2001, 2006 годы)
2 1995-1997 годы Методическая тема «Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников». Подготовка и проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.
3 1997-1999 годы Руководство аттестационной комиссией в О У. Подготовка преподавателей к аттестационным процедурам для получения первой или высшей категории по Е Т С
41999-2001 годы Методическая тема «Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. «. Подготовка, организация и проведение окружного семинара по теме «Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода».
52001-2002 Руководство "Школой молодого математика" Организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей математики.
Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факультета МГПУ. Подготовка студентов к проведению уроков географии и внеклассных мероприятий Проведение тренингов по анализу и самоанализу учебного занятия
6 2001-2003 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года. по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)».
7 2003-2006 Руководство практикой студентов филологического факультета П К
8 2006-2007 годы. В «Вестнике образования « появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей «Я_ЧЕЛОВЕК» в соавторстве со мной
9 2007-2010 Организация и руководство экспериментальной площадкой по теме "Организация предпрофильного и профильного образования.» Руководство и контроль за деятельностью преподавателей профильных классов Организация набора учащихся в 8 класс предпрофильный (гуманитарный).
Дополнительные сведения
Публикации.
1 «План развития школы» журнал «Завуч» № 4 1998 год
2 «Изучение мифопоэтических текстов» «Вестник образования» г Ярославль № 2 2009 год
3»Осмысленность художественного текста» « Вестник образования» г Ярославль № 3 2009 год
4»Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 4 2009 год
5»Психологическая интерпретация художественного текста» «Вестник образования « г Ярославль № 4 2010 год
6 «Внутренняя форма в творчестве Пришвина» Сборник «Человек в информационном пространстве» г Ярославль № 2 2010 год
7 «Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 5 2010 год
8 «Роль инсценирования в литературном образовании школьников» «Вестник образования» г Ярославль № 1 2009 год
9 Учебно-методическое пособие «Человек»
10 «Роль драматизации в литературном развитии школьника» «Вестник образования» Г Ярославль № 3 2011 год.
О себе.
1Обладаю умением проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам; В состоянии любую образовательную организацию вывести в ТОП 400 максимум за 2-3 года
2 Имею позитивное мышление, обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу, коммуникабелен, уверен в себе, интеллигентен и порядочен, требователен
3 Непрерывный педагогический стаж-32 года, управленческий стаж-13 лет.
4 Стиль управления- мотивационно- демократический.
5 Владение современными педагогическими технологиями для преподавания филологических дисциплин (ТОББО, ИКТ, УД, ЛОО, ССД)
6 Владение современными педагогическими технологиями управления.