Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2736693
23 октября 2016

Руководитель кадровой службы

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (27 октября 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 10 месяцев

январь 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Руководитель кадровой службы

(Полная занятость)

Образовательная организация, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, ведение базы данных работников и т.д.), исполнение документов и поручений руководителя. Разработка структуры и штатного расписания учреждения. Создание нормативной базы организации. Разработка регламентирующей документации (положения о подразделениях, должностные инструкции, другие ЛНА), своевременное обновление.
Разработка, анализ эффективности системы мотивации работников учреждения.
Подготовка отчетов о движении персонала, статотчетность.
Методическая поддержка руководителей структурных подразделений по вопросам кадрового администрирования.
Разработка и оптимизация структуры и штатной численности учреждения.

июнь 2008 — декабрь 2010
2 года и 7 месяцев

Заместитель начальника управления персонала

(Полная занятость)

Образовательная организация, г. Москва.

Руководство Управлением персонала, включающим 4 отдела: отдел кадров, отдел социальных программ и кадровых проблем, отдел по работе со студентами, военно-учетный отдел. Ведение кадрового делопроизводства по штату сотрудников и студентам (составление штатного расписания, подготовка локальных нормативных актов, подготовка проектов писем и документов в вышестоящую организацию по вопросам награждения работников, присвоению ученых званий, подготовка ответов на просьбы, жалобы, запросы, работа с филиалами (12 филиалов- более 1000 работающих) по совершенствованию кадрового делопроизводства, консультации, проведение проверок). Подбор персонала различной квалификации.

май 2005 — май 2008
3 года и 1 месяц

Заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

Роспотребнадзор, медицинское учреждение, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек формы Т-2 и т.д.;
Оказание помощи в ведении КДП руководителям обособленных структурных подразделений по России (130 филиалов- более 1500 работающих), консультации по трудовому законодательству, составлению штатного расписания;
Ведение семинаров по КДП с руководителями филиалов и начальниками кадровых служб филиалов, проведение аудита в филиалах;
Разработка должностных инструкций работников и положений о работе отделов, разработка штатного расписания.
Подготовка и сдача статистической отчетности по г. Москве и сводных по России;
Руководство коллективом - в подчинении 3 человека, подбор персонала, обучение.
Достижения: В 2006 и 2007гг. принимала непосредственное участие в структурной реорганизации учреждения и во всех его филиалах. Награждена почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

август 2003 — май 2005
1 год и 10 месяцев

Специалист по кадрам и делопроизводству

(Полная занятость)

УПФР, г. Брянск.

Ведение кадрового и общего делопроизводства в полном объеме

апрель 1995 — август 2003
8 лет и 5 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Администрация района, г. Брянск.

Ведение кадрового делопроизводства работников администрации

Ключевые навыки
Имею опыт кадровой работы более 20 лет. Обладаю высокими организаторскими способностями, в течение короткого времени могу организовать работу коллектива в соответствии со стратегией руководства компании. Умею работать с большим объемом информации, ответственна, дисциплинирована. Способна быстро адаптироваться в условиях работы любой направленности, создать команду и работать в команде. Быстро обучаю сотрудников по любому из направлений работы организации. Быстро создаю нормативную базу компании по любому из направлений работы. Обладаю профессиональным подходом к подбору персонала организации на должности различных уровней и квалификации, хорошо знаю тарифно-квалификационные требования к должностям различных категорий.
Достижения: Достигнут положительный результат по судебным делам уволенных работников по пункту 5 части первой статьи 81 ТК РФ (неоднократное неисполнение должностных обязанностей), п.2 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата сотрудников), оптимизации структуры и штатной численности компании.

Награждена Почетной грамотой Брянской Областной избирательной комиссии, Почетной грамотой Брянской областной Думы, Почетной грамотой Всероссийского совета профсоюза работников здравоохранения, образования и культуры. Награждена почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития РФ
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, почтовые программы, 1С 8.2 Облачная бухгалтерия, 1 С 8.2 ЗУП., правовые базы (Гарант, Консультант). Работа в системах ЕИС, ЕАИСТ.
Училась

по 1987

Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический. Специальность: Учитель математики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Управление государственными и муниципальными заказами. Московский государственный университет управления Правительства Москвы, курсы повышения квалификации 144 часа, г. Москва

2011

Менеджер образования, менеджер социальной сферы. Российский государственный социальный университет курсы профессиональной переподготовки 502 часа, г. Москва

2011

Психолого-педагогический менеджмент и практикум. УМЦ Департамента образования города Москвы курсы повышения квалификации 72 часа, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Считаю себя человеком, обладающим хорошими организаторскими навыками, умеющим находить общий язык с людьми, способным создать команду. Требовательна к себе и другим, всегда стараюсь добиваться поставленной цели. Четко соблюдаю субординацию. Умею работать с большим объемом информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2736693 обновлено 23 октября 2016, 10:42
Руководитель кадровой службы
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (27 октября 1964)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Тушинская)
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
Руководитель кадровой службы
6 лет 1 месяц
январь 2011  — н.в.
Образовательная организация, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, ведение базы данных работников и т.д.), исполнение документов и поручений руководителя. Разработка структуры и штатного расписания учреждения. Создание нормативной базы организации. Разработка регламентирующей документации (положения о подразделениях, должностные инструкции, другие ЛНА), своевременное обновление.
Разработка, анализ эффективности системы мотивации работников учреждения.
Подготовка отчетов о движении персонала, статотчетность.
Методическая поддержка руководителей структурных подразделений по вопросам кадрового администрирования.
Разработка и оптимизация структуры и штатной численности учреждения.
Заместитель начальника управления персонала
2 года 7 месяцев
июнь 2008  — декабрь 2010
Образовательная организация, Москва, полная занятость
Руководство Управлением персонала, включающим 4 отдела: отдел кадров, отдел социальных программ и кадровых проблем, отдел по работе со студентами, военно-учетный отдел. Ведение кадрового делопроизводства по штату сотрудников и студентам (составление штатного расписания, подготовка локальных нормативных актов, подготовка проектов писем и документов в вышестоящую организацию по вопросам награждения работников, присвоению ученых званий, подготовка ответов на просьбы, жалобы, запросы, работа с филиалами (12 филиалов- более 1000 работающих) по совершенствованию кадрового делопроизводства, консультации, проведение проверок). Подбор персонала различной квалификации.
Заместитель начальника отдела кадров
3 года 1 месяц
май 2005  — май 2008
Роспотребнадзор, медицинское учреждение, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек формы Т-2 и т.д.;
Оказание помощи в ведении КДП руководителям обособленных структурных подразделений по России (130 филиалов- более 1500 работающих), консультации по трудовому законодательству, составлению штатного расписания;
Ведение семинаров по КДП с руководителями филиалов и начальниками кадровых служб филиалов, проведение аудита в филиалах;
Разработка должностных инструкций работников и положений о работе отделов, разработка штатного расписания.
Подготовка и сдача статистической отчетности по г. Москве и сводных по России;
Руководство коллективом - в подчинении 3 человека, подбор персонала, обучение.
Достижения: В 2006 и 2007гг. принимала непосредственное участие в структурной реорганизации учреждения и во всех его филиалах. Награждена почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Специалист по кадрам и делопроизводству
1 год 10 месяцев
август 2003  — май 2005
УПФР, Брянск, полная занятость
Ведение кадрового и общего делопроизводства в полном объеме
Специалист по кадрам
8 лет 5 месяцев
апрель 1995  — август 2003
Администрация района, Брянск, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства работников администрации
Высшее образование
1987
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель математики
Курсы
2011
Московский государственный университет управления Правительства Москвы, курсы повышения квалификации 144 часа
Управление государственными и муниципальными заказами
Москва
2011
Российский государственный социальный университет курсы профессиональной переподготовки 502 часа
Менеджер образования, менеджер социальной сферы
Москва
2011
УМЦ Департамента образования города Москвы курсы повышения квалификации 72 часа
Психолого-педагогический менеджмент и практикум
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт кадровой работы более 20 лет. Обладаю высокими организаторскими способностями, в течение короткого времени могу организовать работу коллектива в соответствии со стратегией руководства компании. Умею работать с большим объемом информации, ответственна, дисциплинирована. Способна быстро адаптироваться в условиях работы любой направленности, создать команду и работать в команде. Быстро обучаю сотрудников по любому из направлений работы организации. Быстро создаю нормативную базу компании по любому из направлений работы. Обладаю профессиональным подходом к подбору персонала организации на должности различных уровней и квалификации, хорошо знаю тарифно-квалификационные требования к должностям различных категорий.
Достижения: Достигнут положительный результат по судебным делам уволенных работников по пункту 5 части первой статьи 81 ТК РФ (неоднократное неисполнение должностных обязанностей), п.2 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата сотрудников), оптимизации структуры и штатной численности компании.

Награждена Почетной грамотой Брянской Областной избирательной комиссии, Почетной грамотой Брянской областной Думы, Почетной грамотой Всероссийского совета профсоюза работников здравоохранения, образования и культуры. Награждена почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития РФ
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, почтовые программы, 1С 8.2 Облачная бухгалтерия, 1 С 8.2 ЗУП., правовые базы (Гарант, Консультант). Работа в системах ЕИС, ЕАИСТ.
Дополнительные сведения
Считаю себя человеком, обладающим хорошими организаторскими навыками, умеющим находить общий язык с людьми, способным создать команду. Требовательна к себе и другим, всегда стараюсь добиваться поставленной цели. Четко соблюдаю субординацию. Умею работать с большим объемом информации.