Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2421296Обновлено 15 февраля
В избранные

Руководитель кадровой службы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 52 года (20 июля 1965), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2016
Начальник отдела управления персоналом
ООО, Москва, полная занятость
Кадровый документооборот в полном объеме строительной компании: формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и дисциплинарные взыскания). Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Учет и ведение трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение суммированного учета рабочего времени, формирование многосменных графиков работ для различных категорий работников, Организация вахтового метода, графиков заездов для вахтового метода.
Организация табельного учета, контроль исполнения суммированного учета рабочего времени. Опыт применения начисления Северных надбавок и Районного коэффициента для РКС.
Работа с больничными листами.
Разработка нормативных актов (Положений о структурных подразделениях, ДИ, KPI, внесение изменений в ЛНА (ПВТР, в Положение об оплате труда … и др.).
Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания.
Формирование ФОТ и контроль над исполнением ФОТ.
Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда.
Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике. Опыт взаимодействия с ПФ (вредные профессии список №2), Трудовой инспекцией.
Работа с обособленным подразделением находящимся в другом регионе.

Опыт организации подбора персонала, прямого поиска от руководящих позиций до линейного персонала строительной компании, также для удаленных подразделений.

Отличное владение 1С 7.7 и 8.2 (переход с 7.7 на 8.2), опыт расчета заработной платы в 1С 8.2
3 года
июль 2009 — июнь 2012
Начальник отдела кадров
ОАО "Энергоремонт" ( в составе холдинга ОАО Главмосстрой), Москва, полная занятость
Отличное владение кадровым делопроизводством: Опыт постановки кадрового делопроизводства «с нуля», постановка и ведение кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ, проведение аудита и восстановления кадрового учета, ТУРВ (в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики работ. Учет фонда рабочего времени). Составление и контроль исполнения графиков отпусков. Опыт работы с предоставлением услуг аутсорсинга.
- Опыт работы начальником отдела кадров в компаниях с численностью персонала 500 человек - Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и ШР, ПВТР, Положения об оплате труда, ДИ, Положений.
- Контроль и анализ использования ФОТ, участие в разработке Бизнес-плана.
- Внутренний консалтинг по вопросам трудового права и работы организационно-распорядительной документации. Ведение отчетности по требованиям управляющей компании по кадровой аналитики и статистики.-Организация работы с персональными данными. Построение и ведение БД.
- Опыт работы с ПФ, ВУС. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике.
8 месяцев
декабрь 2008 — июль 2009
Ведущий специалист службы персонала
ООО "Нефтянная компания "Северное сияние", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД и ГПД. Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы) и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.
5 лет
декабрь 2003 — ноябрь 2008
Специалист кадровой службы
ООО "РуссИНтеграл "Научно-Технический центр", Нижневартовск
Профессиональные обязанности: ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление предоставления отпусков; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием решений; составление установленной отчетности по кадрам. Составление должностных инструкций, внутренних нормативных документов и положений о структурных подразделениях. Оформление ТД ГПД и дополнительных соглашений к ним. Разработка и утверждение штатного расписания. ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации; оформление и учет листов временной нетрудоспособности, Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров в соответствии с заявками руководителей подразделений, проведение анкетирования, телефонного интервьюирования и первичных собеседований с соискателями. (увольнение в связи с переменой места жительства).
Высшее образование
1996
Нижневартовский Государственный педагогический институт
Дошкольная педагогика
Заочная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Курсы
2012
Московсая Высшая школа государственного администрирования при МГУ им. М. В. Ломоносова
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать на компьютере в среде Windows, пользоваться всеми средствами связи (факсимильная связь, Internet, электронная почта). Опыт работы в программном продукте 1С (8.2, 7.7)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение качественного результата в работе, пунктуальность, общительность, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер
90 000 Р
Руководитель отдела продаж оптово-розничного направления, ООО «Тай – Сильвер»
Руководитель отдела продаж, ведущий менеджер
Заместитель руководителя проекта / заместитель начальника отдела продаж / менеджер отдела по работе с клиентами
80 000 Р
Руководитель отдела продаж, Консалтинговая компания ООО "Альфа Бизнес"
Руководитель отдела по подбору и обучению персонала
100 000 Р
Консультант, Благотворительный фонд помощи хосписам "Вера" (ГБУЗ "Центр паллиативной медицины") (до 1300 чел.)
Руководитель отдела по подбору и обучению персонала
570 резюме
Резюме № 2421296 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 13:34

Резюме

Руководитель кадровой службы По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1965, 52 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Балашиха
02.2013—08.2016   3 года 7 месяцев
Начальник отдела управления персоналом
ООО, г. Москва, полная занятость.
Кадровый документооборот в полном объеме строительной компании: формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и дисциплинарные взыскания). Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Учет и ведение трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение суммированного учета рабочего времени, формирование многосменных графиков работ для различных категорий работников, Организация вахтового метода, графиков заездов для вахтового метода.
Организация табельного учета, контроль исполнения суммированного учета рабочего времени. Опыт применения начисления Северных надбавок и Районного коэффициента для РКС.
Работа с больничными листами.
Разработка нормативных актов (Положений о структурных подразделениях, ДИ, KPI, внесение изменений в ЛНА (ПВТР, в Положение об оплате труда … и др.).
Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания.
Формирование ФОТ и контроль над исполнением ФОТ.
Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда.
Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике. Опыт взаимодействия с ПФ (вредные профессии список №2), Трудовой инспекцией.
Работа с обособленным подразделением находящимся в другом регионе.

Опыт организации подбора персонала, прямого поиска от руководящих позиций до линейного персонала строительной компании, также для удаленных подразделений.

Отличное владение 1С 7.7 и 8.2 (переход с 7.7 на 8.2), опыт расчета заработной платы в 1С 8.2
07.2009—06.2012   3 года
Начальник отдела кадров
ОАО "Энергоремонт" ( в составе холдинга ОАО Главмосстрой), г. Москва, полная занятость.
Отличное владение кадровым делопроизводством: Опыт постановки кадрового делопроизводства «с нуля», постановка и ведение кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ, проведение аудита и восстановления кадрового учета, ТУРВ (в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики работ. Учет фонда рабочего времени). Составление и контроль исполнения графиков отпусков. Опыт работы с предоставлением услуг аутсорсинга.
- Опыт работы начальником отдела кадров в компаниях с численностью персонала 500 человек - Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и ШР, ПВТР, Положения об оплате труда, ДИ, Положений.
- Контроль и анализ использования ФОТ, участие в разработке Бизнес-плана.
- Внутренний консалтинг по вопросам трудового права и работы организационно-распорядительной документации. Ведение отчетности по требованиям управляющей компании по кадровой аналитики и статистики.-Организация работы с персональными данными. Построение и ведение БД.
- Опыт работы с ПФ, ВУС. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике.
12.2008—07.2009   8 месяцев
Ведущий специалист службы персонала
ООО "Нефтянная компания "Северное сияние", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД и ГПД. Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы) и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.
12.2003—11.2008   5 лет
Специалист кадровой службы
ООО "РуссИНтеграл "Научно-Технический центр", г. Нижневартовск.
Профессиональные обязанности: ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление предоставления отпусков; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием решений; составление установленной отчетности по кадрам. Составление должностных инструкций, внутренних нормативных документов и положений о структурных подразделениях. Оформление ТД ГПД и дополнительных соглашений к ним. Разработка и утверждение штатного расписания. ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации; оформление и учет листов временной нетрудоспособности, Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров в соответствии с заявками руководителей подразделений, проведение анкетирования, телефонного интервьюирования и первичных собеседований с соискателями. (увольнение в связи с переменой места жительства).
Высшее
1996
Нижневартовский Государственный педагогический институт
Факультет: Дошкольная педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Курсы и тренинги
2012
Московсая Высшая школа государственного администрирования при МГУ им. М. В. Ломоносова
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать на компьютере в среде Windows, пользоваться всеми средствами связи (факсимильная связь, Internet, электронная почта). Опыт работы в программном продукте 1С (8.2, 7.7)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение качественного результата в работе, пунктуальность, общительность, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в коллективе.