Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2421296
15 февраля

Руководитель кадровой службы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (20 июля 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

февраль 2013 — август 2016
3 года и 7 месяцев

Начальник отдела управления персоналом

(Полная занятость)

ООО, г. Москва.

Кадровый документооборот в полном объеме строительной компании: формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и дисциплинарные взыскания). Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Учет и ведение трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение суммированного учета рабочего времени, формирование многосменных графиков работ для различных категорий работников, Организация вахтового метода, графиков заездов для вахтового метода.
Организация табельного учета, контроль исполнения суммированного учета рабочего времени. Опыт применения начисления Северных надбавок и Районного коэффициента для РКС.
Работа с больничными листами.
Разработка нормативных актов (Положений о структурных подразделениях, ДИ, KPI, внесение изменений в ЛНА (ПВТР, в Положение об оплате труда … и др.).
Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания.
Формирование ФОТ и контроль над исполнением ФОТ.
Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда.
Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике. Опыт взаимодействия с ПФ (вредные профессии список №2), Трудовой инспекцией.
Работа с обособленным подразделением находящимся в другом регионе.

Опыт организации подбора персонала, прямого поиска от руководящих позиций до линейного персонала строительной компании, также для удаленных подразделений.

Отличное владение 1С 7.7 и 8.2 (переход с 7.7 на 8.2), опыт расчета заработной платы в 1С 8.2

июль 2009 — июнь 2012
3 года

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО "Энергоремонт" ( в составе холдинга ОАО Главмосстрой), г. Москва.

Отличное владение кадровым делопроизводством: Опыт постановки кадрового делопроизводства «с нуля», постановка и ведение кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ, проведение аудита и восстановления кадрового учета, ТУРВ (в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики работ. Учет фонда рабочего времени). Составление и контроль исполнения графиков отпусков. Опыт работы с предоставлением услуг аутсорсинга.
- Опыт работы начальником отдела кадров в компаниях с численностью персонала 500 человек - Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и ШР, ПВТР, Положения об оплате труда, ДИ, Положений.
- Контроль и анализ использования ФОТ, участие в разработке Бизнес-плана.
- Внутренний консалтинг по вопросам трудового права и работы организационно-распорядительной документации. Ведение отчетности по требованиям управляющей компании по кадровой аналитики и статистики.-Организация работы с персональными данными. Построение и ведение БД.
- Опыт работы с ПФ, ВУС. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике.

декабрь 2008 — июль 2009
8 месяцев

Ведущий специалист службы персонала

(Полная занятость)

ООО "Нефтянная компания "Северное сияние", г. Москва.

Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД и ГПД. Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы) и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.

декабрь 2003 — ноябрь 2008
5 лет

Специалист кадровой службы

ООО "РуссИНтеграл "Научно-Технический центр", г. Нижневартовск.

Профессиональные обязанности: ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление предоставления отпусков; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием решений; составление установленной отчетности по кадрам. Составление должностных инструкций, внутренних нормативных документов и положений о структурных подразделениях. Оформление ТД ГПД и дополнительных соглашений к ним. Разработка и утверждение штатного расписания. ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации; оформление и учет листов временной нетрудоспособности, Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров в соответствии с заявками руководителей подразделений, проведение анкетирования, телефонного интервьюирования и первичных собеседований с соискателями. (увольнение в связи с переменой места жительства).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать на компьютере в среде Windows, пользоваться всеми средствами связи (факсимильная связь, Internet, электронная почта). Опыт работы в программном продукте 1С (8.2, 7.7)
Училась

по 1996

Нижневартовский Государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольная педагогика. Специальность: Дошкольная педагогика и психология. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Управление персоналом. Московсая Высшая школа государственного администрирования при МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение качественного результата в работе, пунктуальность, общительность, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в коллективе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2421296 обновлено 15 февраля, 13:34
Руководитель кадровой службы
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (20 июля 1965)
Не замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Начальник отдела управления персоналом
3 года 7 месяцев
февраль 2013  — август 2016
ООО, Москва, полная занятость
Кадровый документооборот в полном объеме строительной компании: формирование и учет кадровых приказов по персоналу (прием, увольнение, назначения на должности, отпуска, командировки, поощрения и дисциплинарные взыскания). Составление и контроль исполнения графика отпусков.
Учет и ведение трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение суммированного учета рабочего времени, формирование многосменных графиков работ для различных категорий работников, Организация вахтового метода, графиков заездов для вахтового метода.
Организация табельного учета, контроль исполнения суммированного учета рабочего времени. Опыт применения начисления Северных надбавок и Районного коэффициента для РКС.
Работа с больничными листами.
Разработка нормативных актов (Положений о структурных подразделениях, ДИ, KPI, внесение изменений в ЛНА (ПВТР, в Положение об оплате труда … и др.).
Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и Штатного расписания.
Формирование ФОТ и контроль над исполнением ФОТ.
Обоснование и составление приказов по изменению оплаты труда.
Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике. Опыт взаимодействия с ПФ (вредные профессии список №2), Трудовой инспекцией.
Работа с обособленным подразделением находящимся в другом регионе.

Опыт организации подбора персонала, прямого поиска от руководящих позиций до линейного персонала строительной компании, также для удаленных подразделений.

Отличное владение 1С 7.7 и 8.2 (переход с 7.7 на 8.2), опыт расчета заработной платы в 1С 8.2
Начальник отдела кадров
3 года
июль 2009  — июнь 2012
ОАО "Энергоремонт" ( в составе холдинга ОАО Главмосстрой), Москва, полная занятость
Отличное владение кадровым делопроизводством: Опыт постановки кадрового делопроизводства «с нуля», постановка и ведение кадрового менеджмента в соответствии с требованиями ТК РФ, проведение аудита и восстановления кадрового учета, ТУРВ (в том числе суммированный учет рабочего времени, сменные графики работ. Учет фонда рабочего времени). Составление и контроль исполнения графиков отпусков. Опыт работы с предоставлением услуг аутсорсинга.
- Опыт работы начальником отдела кадров в компаниях с численностью персонала 500 человек - Организация и проведение организационно-штатных мероприятий (составление, утверждение, внесение изменений) организационной структуры и ШР, ПВТР, Положения об оплате труда, ДИ, Положений.
- Контроль и анализ использования ФОТ, участие в разработке Бизнес-плана.
- Внутренний консалтинг по вопросам трудового права и работы организационно-распорядительной документации. Ведение отчетности по требованиям управляющей компании по кадровой аналитики и статистики.-Организация работы с персональными данными. Построение и ведение БД.
- Опыт работы с ПФ, ВУС. Составление и ведение корпоративной отчетности по персоналу. Знание ТК РФ и умение применять его на практике.
Ведущий специалист службы персонала
8 месяцев
декабрь 2008  — июль 2009
ООО "Нефтянная компания "Северное сияние", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство: прием, перемещение, увольнение, приказы на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, ТД и ГПД. Ведение карточки Т-2, личных дел сотрудников. Учет и ведения трудовых книжек сотрудников. Табеля учета рабочего времени, контроль годового суммированного учета рабочего времени, учет фонда рабочего времени. ОМС сотрудников. Ведение внутренней отчетности (составление отчетности по среднесписочной численности, движения рабочей силы) и др. Подбор персонала (высшего и среднего звена), сотрудничество с КА и самостоятельный поиск, размещение в СМИ.
Специалист кадровой службы
5 лет
декабрь 2003  — ноябрь 2008
ООО "РуссИНтеграл "Научно-Технический центр", Нижневартовск
Профессиональные обязанности: ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; оформление приема, перевода, увольнения работников; составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление предоставления отпусков; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременным принятием решений; составление установленной отчетности по кадрам. Составление должностных инструкций, внутренних нормативных документов и положений о структурных подразделениях. Оформление ТД ГПД и дополнительных соглашений к ним. Разработка и утверждение штатного расписания. ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации; оформление и учет листов временной нетрудоспособности, Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых специальностей и квалификации, осуществление подбора кадров в соответствии с заявками руководителей подразделений, проведение анкетирования, телефонного интервьюирования и первичных собеседований с соискателями. (увольнение в связи с переменой места жительства).
Высшее образование
1996
Нижневартовский Государственный педагогический институт
Дошкольная педагогика
Заочная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Курсы
2012
Московсая Высшая школа государственного администрирования при МГУ им. М. В. Ломоносова
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Умение работать на компьютере в среде Windows, пользоваться всеми средствами связи (факсимильная связь, Internet, электронная почта). Опыт работы в программном продукте 1С (8.2, 7.7)
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, ориентация на достижение качественного результата в работе, пунктуальность, общительность, аккуратность, умение работать в интенсивном режиме и выполнять задания в ограниченные сроки, умение работать самостоятельно и в коллективе.