Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5483233
27 февраля

Руководитель ИТ-подразделения

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (21 марта 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет

декабрь 2010 — август 2015
4 года и 9 месяцев

Заместитель начальника управления

(Полная занятость)

СМП Банк, г. Москва.

Задачи подразделения:
• техническая поддержка сотрудников банка (1-я и 2-я линии поддержки), около 50 офисов в Москве и Московской области, около 100 – по России;
• поддержка клиентов банка (дистанционное банковское обслуживание физических и юридических лиц).

Обязанности:
• планирование работы управления (30 сотрудников);
• организация и контроль работы подразделений, входящих в Управление;
• участие в подготовке и согласовании внутренней нормативной документации;
• методическое руководство ИТ-специалистами в региональных офисах.

Достигнутые результаты:
• переход с аналоговой телефонии на Cisco Unified Contact Center позволил обеспечить практически 100% прием входящих звонков от клиентов и работников банка;
• поддержка клиентов банка переведена на круглосуточный режим работы; расширены временные рамки поддержки работников банка, что улучшило поддержку подразделений, расположенных в других часовых поясах;
• изменена структура управления, определены зоны ответственности, правила взаимодействия подразделений, что значительно улучшило качество обработки инцидентов и обращений;
• количество жалоб на работу подразделения сведено к статистическому минимуму;
• к работе в системе Service Desk подключены смежные подразделения, документооборот в части взаимодействия между подразделениями переведен с бумажного на электронный (на базе Service Desk);
• организована регистрация всех инцидентов и обращений (проходящих через подразделение) в системе Service Desk, что позволило не только контролировать работу, отслеживать текущие вопросы, но и выявлять «узкие места» в инфраструктуре и ПО, наладить работу по выявлению и устранению проблем;
• создана и регулярно обновляется База знаний, что позволило расширить круг вопросов, решаемых на первой линии поддержки, и сократило время решения.

июнь 2006 — ноябрь 2010
4 года и 6 месяцев

Начальник Отдела информатизации

(Полная занятость)

ГК "Русбизнесавто", г. Москва.

Задачи подразделения:
• разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для нужд ГК;
• проектная деятельность: выбор, внедрение и сопровождение программного обеспечения от внешних поставщиков;
• доработка существующего программного обеспечения от внешних поставщиков: 1С различных конфигураций, ТурбоБухгартер (позднее - Турбо 9), ERP AVARDA, Terrasoft CRM и других;
• разработка документации, описание и оптимизация бизнес-процессов.

Обязанности:
• руководство отделом (12 сотрудников), подбор персонала, формирование системы мотивации;
• управление внутренними и аутсорсинговыми ИТ-проектами, разработкой, внедрением, поддержкой программного обеспечения;
• ведение переговоров и договорной работы с поставщиками ИТ-решений;
• организация взаимодействия отдела с другими подразделениями ГК, разработка регламентирующей документации.

Достигнутые результаты:
• осуществлено внедрение нового поколения (в пределах бренда) ПО на 50 рабочих мест для бухгалтерского и управленческого учета (Турбо 9 вместо ТурбоБухгалтер 6.x), осуществлена миграция данных, обеспечена непрерывность работы финансовой службы в процессе внедрения;
• осуществлено внедрение ERP-системы AVARDA в территориально распределенной компании (более 20 офисов, 250 рабочих мест), что повысило качество товарного учета, обеспечило электронный документооборот между смежными подразделениями в процессах закупки, продажи, доработки техники;
• осуществлено внедрение CRM-системы Terrasoft (более 20 офисов, 100 рабочих мест), что повысило прозрачность взаимоотношений с контрагентами и позволило обеспечить удержание ключевых клиентов;
• разработано ПО для контроля финансовых потоков ГК, распределению средств между бизнес-единицами;
• в условиях кризиса осуществлено безболезненное для бизнеса сворачивание ИТ-проектов, как аутсорсинговых, так и внутренних, проекты постепенно доведены до промежуточного стабильного состояния, что позволило либо заморозить, либо возобновить проект в короткие сроки;
• применялся сервисный подход (элементы ITIL/ITSM) к управлению и взаимодействию с другими подразделениями.

март 2004 — апрель 2006
2 года и 2 месяца

Программист

(Полная занятость)

ЗАО "Компания "Интермедсервис", г. Москва.

Обязанности:
• доработка/поддержка корпоративного ПО;
• консультирование пользователей.

Достигнутые результаты:
• разработаны крупные модули в рамках корпоративного ПО, позволившие автоматизировать финансовый учет и отчетность по взаимодействию с поставщиками и покупателями (сквозные программы лояльности, бонусные программы);
• разработано корпоративное хранилище данных и отчетность, построенная на OLAP-кубах, что позволило перенести отчетность с основного сервера и ускорило работу ПО для продаж, закупок, склада.

август 1996 — март 2004
7 лет и 8 месяцев

Программист

(Полная занятость)

ОАО «РКК «Энергия», ЗАО «Экохимтрейд», ГК «Русбизнесавто», банк «Визави».

Разработка программного обеспечения

Ключевые навыки
Работа в сфере ИТ более 20 лет в торговых, производственных, финансовых компаниях.
Опыт руководящей работы в сфере ИТ 9 лет.
Управление ИТ-проектами, применение методик PMBOK.
Применение подходов ITIL/ITSM в работе ИТ-подразделений.
Внедрение и сопровождение ERP, CRM, бухгалтерского, складского, кадрового и и другого программного обеспечения.
Стратегическое мышление. Стремление создавать ценность для бизнеса посредством ИТ.
Учился

по 1996

Московский государственный университет леса Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭСТ. Специальность: Прикладная математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. РАНХиГС при президенте РФ, г. Москва

2009

ИТ-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик. АНХ при правительстве РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Автор нескольких статей, посвященных управлению ИТ (опубликованы журналах "IT Manager", "Директор информационной службы").

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5483233 обновлено 27 февраля, 12:24
Руководитель ИТ-подразделения
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (21 марта 1974)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 19 лет
Заместитель начальника управления
4 года 9 месяцев
декабрь 2010  — август 2015
СМП Банк, Москва, полная занятость
Задачи подразделения:
• техническая поддержка сотрудников банка (1-я и 2-я линии поддержки), около 50 офисов в Москве и Московской области, около 100 – по России;
• поддержка клиентов банка (дистанционное банковское обслуживание физических и юридических лиц).

Обязанности:
• планирование работы управления (30 сотрудников);
• организация и контроль работы подразделений, входящих в Управление;
• участие в подготовке и согласовании внутренней нормативной документации;
• методическое руководство ИТ-специалистами в региональных офисах.

Достигнутые результаты:
• переход с аналоговой телефонии на Cisco Unified Contact Center позволил обеспечить практически 100% прием входящих звонков от клиентов и работников банка;
• поддержка клиентов банка переведена на круглосуточный режим работы; расширены временные рамки поддержки работников банка, что улучшило поддержку подразделений, расположенных в других часовых поясах;
• изменена структура управления, определены зоны ответственности, правила взаимодействия подразделений, что значительно улучшило качество обработки инцидентов и обращений;
• количество жалоб на работу подразделения сведено к статистическому минимуму;
• к работе в системе Service Desk подключены смежные подразделения, документооборот в части взаимодействия между подразделениями переведен с бумажного на электронный (на базе Service Desk);
• организована регистрация всех инцидентов и обращений (проходящих через подразделение) в системе Service Desk, что позволило не только контролировать работу, отслеживать текущие вопросы, но и выявлять «узкие места» в инфраструктуре и ПО, наладить работу по выявлению и устранению проблем;
• создана и регулярно обновляется База знаний, что позволило расширить круг вопросов, решаемых на первой линии поддержки, и сократило время решения.
Начальник Отдела информатизации
4 года 6 месяцев
июнь 2006  — ноябрь 2010
ГК "Русбизнесавто", Москва, полная занятость
Задачи подразделения:
• разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для нужд ГК;
• проектная деятельность: выбор, внедрение и сопровождение программного обеспечения от внешних поставщиков;
• доработка существующего программного обеспечения от внешних поставщиков: 1С различных конфигураций, ТурбоБухгартер (позднее - Турбо 9), ERP AVARDA, Terrasoft CRM и других;
• разработка документации, описание и оптимизация бизнес-процессов.

Обязанности:
• руководство отделом (12 сотрудников), подбор персонала, формирование системы мотивации;
• управление внутренними и аутсорсинговыми ИТ-проектами, разработкой, внедрением, поддержкой программного обеспечения;
• ведение переговоров и договорной работы с поставщиками ИТ-решений;
• организация взаимодействия отдела с другими подразделениями ГК, разработка регламентирующей документации.

Достигнутые результаты:
• осуществлено внедрение нового поколения (в пределах бренда) ПО на 50 рабочих мест для бухгалтерского и управленческого учета (Турбо 9 вместо ТурбоБухгалтер 6.x), осуществлена миграция данных, обеспечена непрерывность работы финансовой службы в процессе внедрения;
• осуществлено внедрение ERP-системы AVARDA в территориально распределенной компании (более 20 офисов, 250 рабочих мест), что повысило качество товарного учета, обеспечило электронный документооборот между смежными подразделениями в процессах закупки, продажи, доработки техники;
• осуществлено внедрение CRM-системы Terrasoft (более 20 офисов, 100 рабочих мест), что повысило прозрачность взаимоотношений с контрагентами и позволило обеспечить удержание ключевых клиентов;
• разработано ПО для контроля финансовых потоков ГК, распределению средств между бизнес-единицами;
• в условиях кризиса осуществлено безболезненное для бизнеса сворачивание ИТ-проектов, как аутсорсинговых, так и внутренних, проекты постепенно доведены до промежуточного стабильного состояния, что позволило либо заморозить, либо возобновить проект в короткие сроки;
• применялся сервисный подход (элементы ITIL/ITSM) к управлению и взаимодействию с другими подразделениями.
Программист
2 года 2 месяца
март 2004  — апрель 2006
ЗАО "Компания "Интермедсервис", Москва, полная занятость
Обязанности:
• доработка/поддержка корпоративного ПО;
• консультирование пользователей.

Достигнутые результаты:
• разработаны крупные модули в рамках корпоративного ПО, позволившие автоматизировать финансовый учет и отчетность по взаимодействию с поставщиками и покупателями (сквозные программы лояльности, бонусные программы);
• разработано корпоративное хранилище данных и отчетность, построенная на OLAP-кубах, что позволило перенести отчетность с основного сервера и ускорило работу ПО для продаж, закупок, склада.
Программист
7 лет 8 месяцев
август 1996  — март 2004
ОАО «РКК «Энергия», ЗАО «Экохимтрейд», ГК «Русбизнесавто», банк «Визави», полная занятость
Разработка программного обеспечения
Высшее образование
1996
Московский государственный университет леса
ФЭСТ
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Курсы
2014
РАНХиГС при президенте РФ
Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
Москва
2009
АНХ при правительстве РФ
ИТ-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в сфере ИТ более 20 лет в торговых, производственных, финансовых компаниях.
Опыт руководящей работы в сфере ИТ 9 лет.
Управление ИТ-проектами, применение методик PMBOK.
Применение подходов ITIL/ITSM в работе ИТ-подразделений.
Внедрение и сопровождение ERP, CRM, бухгалтерского, складского, кадрового и и другого программного обеспечения.
Стратегическое мышление. Стремление создавать ценность для бизнеса посредством ИТ.
Дополнительные сведения
Автор нескольких статей, посвященных управлению ИТ (опубликованы журналах "IT Manager", "Директор информационной службы").