Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4210395
7 ноября 2016

Руководитель IT подразделения, департамента

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (7 января 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 3 месяца

август 2004 — н.в.
12 лет и 8 месяцев

Руководитель информационно-аналитического отдела

(Полная занятость)

Последнее место работы, г. Москва.

- Построение двухуровневой поддержки пользователей в рамках одной группы, организация взаимодействия 1-й и 2-й линий поддержки, а так же с экспертным уровнем;
- Мониторинг загрузки инженеров Helpdesk, управление навыками;
- Произведено внедрение информационной системы во всех филиалах Компании
- Подготовка и ведение отчетности (SLA, пики нагрузки, недоступности систем, формирование статистики обращений);
- Анализ деятельности службы, планирование работы;
- Формирование бизнеc-требований для автоматизации/оптимизации работы;
- Автоматизация/оптимизация стандартных операций;
- Решение конфликтных вопросов, поддержка VIP- пользователей (около 100 человек);
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании, представителями сторонних организаций;
- Взаимодействие с организациями- подрядчиками в рамках реализованных проектов
- Закупка ТМЦ
- Управление лицензиями ПО внутри Компании
- Взаимодействие с таможенными органами в плане соответствия ПО компании требованиям ФТС
- Решение ряда задач по обеспечению информационной безопасности Компании
- Создание КХД (корпоративного хранилища данных) и организация системы оперативной и финансовой отчетности Компании.

Достижения:
- Создана База знаний операторов Helpdesk, содержащая типовые решения проблем, возникающих у пользователей в информационных системах Компании;
- Разработана концепция развития отдела (активная реализация концепции).
- Произведено внедрение и передано на сопровождение несколько крупных информационных систем.
- Имею опыт участия в рабочих группах по реинженирингу бизнес-процессов Компании.

Последние реализованные проекты

1. Система биллинга складских услуг (роль- руководитель проекта). Проект вел с нуля и завершил внедрением.

2. Внедрение в рамках всего холдинга (филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Владивостоке, Новороссийске и т.д.) системы электронного декларирования. Роль- руководитель проекта. Проект вел с нуля и завершил внедрением.

3. Внедрение системы Navision в рамках компании. Роль- эксперт со стороны Заказчика.

4. Имеется опыт открытия филиалов Компании (в том числе и с "нуля"). Как пример- открытие филиалов В Белогородской области, Находке, Санкт-Петербурге, Самаре, Новороссийске и т.д. Был развернут полный цикл IT-инфраструктуры.

В данный момент текущим рабочим проектом является CRM система на базе 1С- CRM в связке с корпоративным порталом

О себе

1. Имею опыт работы в рамках многофилиальной компании, не понаслышке знаю и представляю те проблемы, с которыми может столкнуться связка центральный офис- филиал. Соответственно и способы их решения - представляю отлично.
2. Умею объяснять сложные вещи- простым и понятным языком.
3. Имею контакты во многих фирмах, так или иначе связанных с IT. Как пример- Microsoft, Rainbow, Sybase, Depo Computers, ОКБ САПР и т.д.
4. Имею большой опыт работы с госслужбами (в частности с Федеральной Таможенной Службой).
5. Накоплен большой опыт по управлению персоналом, в том числе, территориально находящемуся в разных городах России.

март 2002 — август 2004
2 года и 6 месяцев

IT support engineer

(Полная занятость)

Hermitage (Франция), Московский филиал.

- Решение технических проблем пользователей
- Тех. Поддержка и обслуживание орг.техники и ПО
- Обеспечение круглосуточного графика работы филиала

январь 2000 — август 2002
2 года и 8 месяцев

Программист С

(Частичная занятость)

Вниинс, г. Москва.

Разработка модулей ядра ОС МСВС.

Ключевые навыки
Сертификаты Microsoft по курсам
- OLAP Solutions Based on Microsoft SQL server 2000
- 2796 Designing an analysis solution architecture using Microsoft SQL server 2005
- 8588 Microsoft CRM 3.0

Сертификат Betec
Совершенствование системы управления компанией на основе описания и оптимизации бизнес-процессов

Компьютерные навыки:
ОС -Линейка Windows (Windows Server, Exchange, ISA, IIS), RedHat
БД- SQL- 2000, 2005
ITSM - ITIL
ERP - Navision
CRM- Microsoft CRM 3.0, 1C
Портальные технологии на основе Share Point, Битрикс.
Системы корпоративной отчетности на основе OLAP- технологий и SQL Server Reporting Services
Системы защиты информации с применением линейки средств от НСД компании ОКБ САПР
Антивирусное ПО- линейка Касперского
WMS - Manhattan
Системы бэкапирования данных.
Учился

по 2006

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетика. Специальность: Инженер-математик, системный программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4210395 обновлено 7 ноября 2016, 16:10
Руководитель IT подразделения, департамента
По договоренности, работа на территории работодателя
Мужчина, 39 лет (7 января 1978)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
12 лет 8 месяцев
август 2004  — н.в.
Последнее место работы, Москва, полная занятость
Руководитель информационно-аналитического отдела
- Построение двухуровневой поддержки пользователей в рамках одной группы, организация взаимодействия 1-й и 2-й линий поддержки, а так же с экспертным уровнем;
- Мониторинг загрузки инженеров Helpdesk, управление навыками;
- Произведено внедрение информационной системы во всех филиалах Компании
- Подготовка и ведение отчетности (SLA, пики нагрузки, недоступности систем, формирование статистики обращений);
- Анализ деятельности службы, планирование работы;
- Формирование бизнеc-требований для автоматизации/оптимизации работы;
- Автоматизация/оптимизация стандартных операций;
- Решение конфликтных вопросов, поддержка VIP- пользователей (около 100 человек);
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании, представителями сторонних организаций;
- Взаимодействие с организациями- подрядчиками в рамках реализованных проектов
- Закупка ТМЦ
- Управление лицензиями ПО внутри Компании
- Взаимодействие с таможенными органами в плане соответствия ПО компании требованиям ФТС
- Решение ряда задач по обеспечению информационной безопасности Компании
- Создание КХД (корпоративного хранилища данных) и организация системы оперативной и финансовой отчетности Компании.

Достижения:
- Создана База знаний операторов Helpdesk, содержащая типовые решения проблем, возникающих у пользователей в информационных системах Компании;
- Разработана концепция развития отдела (активная реализация концепции).
- Произведено внедрение и передано на сопровождение несколько крупных информационных систем.
- Имею опыт участия в рабочих группах по реинженирингу бизнес-процессов Компании.

Последние реализованные проекты

1. Система биллинга складских услуг (роль- руководитель проекта). Проект вел с нуля и завершил внедрением.

2. Внедрение в рамках всего холдинга (филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Владивостоке, Новороссийске и т.д.) системы электронного декларирования. Роль- руководитель проекта. Проект вел с нуля и завершил внедрением.

3. Внедрение системы Navision в рамках компании. Роль- эксперт со стороны Заказчика.

4. Имеется опыт открытия филиалов Компании (в том числе и с "нуля"). Как пример- открытие филиалов В Белогородской области, Находке, Санкт-Петербурге, Самаре, Новороссийске и т.д. Был развернут полный цикл IT-инфраструктуры.

В данный момент текущим рабочим проектом является CRM система на базе 1С- CRM в связке с корпоративным порталом

О себе

1. Имею опыт работы в рамках многофилиальной компании, не понаслышке знаю и представляю те проблемы, с которыми может столкнуться связка центральный офис- филиал. Соответственно и способы их решения - представляю отлично.
2. Умею объяснять сложные вещи- простым и понятным языком.
3. Имею контакты во многих фирмах, так или иначе связанных с IT. Как пример- Microsoft, Rainbow, Sybase, Depo Computers, ОКБ САПР и т.д.
4. Имею большой опыт работы с госслужбами (в частности с Федеральной Таможенной Службой).
5. Накоплен большой опыт по управлению персоналом, в том числе, территориально находящемуся в разных городах России.
2 года 6 месяцев
март 2002  — август 2004
Hermitage (Франция), Московский филиал, полная занятость
IT support engineer
- Решение технических проблем пользователей
- Тех. Поддержка и обслуживание орг.техники и ПО
- Обеспечение круглосуточного графика работы филиала
2 года 8 месяцев
январь 2000  — август 2002
Вниинс, Москва, частичная занятость
Программист С
Разработка модулей ядра ОС МСВС.
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-математик, системный программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Сертификаты Microsoft по курсам
- OLAP Solutions Based on Microsoft SQL server 2000
- 2796 Designing an analysis solution architecture using Microsoft SQL server 2005
- 8588 Microsoft CRM 3.0

Сертификат Betec
Совершенствование системы управления компанией на основе описания и оптимизации бизнес-процессов

Компьютерные навыки:
ОС -Линейка Windows (Windows Server, Exchange, ISA, IIS), RedHat
БД- SQL- 2000, 2005
ITSM - ITIL
ERP - Navision
CRM- Microsoft CRM 3.0, 1C
Портальные технологии на основе Share Point, Битрикс.
Системы корпоративной отчетности на основе OLAP- технологий и SQL Server Reporting Services
Системы защиты информации с применением линейки средств от НСД компании ОКБ САПР
Антивирусное ПО- линейка Касперского
WMS - Manhattan
Системы бэкапирования данных.