Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30461263
6 октября

Руководитель ИТ-подразделения

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (10 апреля 1986), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

январь 2011 — н.в.
6 лет

Руководитель группы ИТ

ГК "Спектрум-Холдинг" - Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, г. Москва.

Руководитель департамента ИТ
Обязанности:
• Составление ИТ стратегии с привязкой к бизнес целям. Разработка регламентов, инструкций и т.д.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов компании в разрезе информационных технологий.
• Обеспечение защиты информации компании, разработка и внедрение методик и регламентов.
• Формирование и управление департаментом. Мотивационная политика.
• Открытие новых направлений в области предоставляемых сервисов для клиентов.
• Бюджетное планирование затрат департамента и инвестиционных проектов. Оптимизация расходов департамента и смежных подразделений.
• Управление распределенной ИТ инфраструктурой. Открытие новых филиалов и площадок на территории РФ.
• Стандартизация оборудования, ПО и применяемых технологических решений.
• Составление ТЗ и SLA для аутсорсинговых компаний и внешних разработчиков, контроль исполнения.

Достижения:
• Запуск сервиса для совместной работы по проектам с западными клиентами на базе системы Conject и SocoPRO, позволяющего эффективно управлять проектными активностями, соблюдением сроков и обязательств.
• Запуск сервиса для обмена данными и проектной документацией на базе облачной системы Bitrix24, позволяющей с минимальными затратами наладить эффективный документооборот с клиентами и субподрядчиками.
• Внедрение Microsoft Dynamics CRM для департамента по работе с корпоративными клиентами с целью оптимизации рабочих процессов и повышению уровня лояльности клиентов компании.
• Внедрение финансово-аналитического программного комплекса UPE & PlanDesigner для ведения финансовой отчетности, учета средств и контроля исполнения обязательств по проектам в рамках холдинга.
• Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint для повышения уровня коммуникаций внутри компании, упрощении процедур получения внутренних сервисов, организации и построения базы знаний. Создания элементов документооборота и предоставления единой площадки для совместной работы различных подразделений.
• Открытие сервиса для принятия заявок от клиентов подразделения управления недвижимостью и организацией работы сервисных инженеров на объектах в круглосуточном режиме.
• Повышение мобильности сотрудников компании с использованием технологий удаленного доступа и возможности работы с корпоративными приложениями за пределами офиса.
• Запуск сервиса многопоточной видеоконференции для сокращения издержек связанных с командировками и внешними переговорами.
• Разработка и запуск корпоративной системы оценки и мотивации персонала компании для повышения лояльности сотрудников, качества работы линейных специалистов, оценки уровня компетенций персонала и возможности эффективного управления ресурсами.
• Организация учебного класса для сокращения издержек на проведения обучений возможность его проведения без отрыва от производства, также с возможностью проведения внутренних семинаров с целью распространения опыта ведущих специалистов на линейный персонал.
• Проект по оптимизации расходов на услуги мобильной связи и доступа в сеть, позволивший полностью сократить издержки на разговоры внутри холдинга и всех аффилированных компаний.
• Запуск процедур DRP включающих в себя построение системы резервного копирования с удаленным и распределенным хранением информации, дублирование критичных сервисов компании, как от информационных сбоев, так и технологических.
• Модернизация и замена инфраструктуры компании, включая серверный парк организации, сетевую и кабельную инфраструктуру, без отрыва персонала компании от производства.
• Перевод поддерживающих ИТ подразделений на формат удаленной работы с целью повышения эффективности оказания услуг для удаленных объектов и откомандированных сотрудников.
• Открытие офиса в г. Сочи, а также крупных площадок, объединённых в единую сеть.
• Участие во внешних проектах компании, разработка решения по тому кабельных сетей и непрерывности работоспособности инфраструктуры аэропорта «Кольцово» г. Екатеринбург, во время реставрации терминалов.

октябрь 2007 — декабрь 2010
3 года и 3 месяца

Системный администратор / ИТ менеджер

ГК "Спектрум-Холдинг", г. Москва.

Обязанности:
Администрирование локальной сети
Работа с серверным парком компании на базе DELL.
Управление Active Directory (управление групповыми политиками, распространение ПО, введение ограничений.).
Работа с почтовым сервером на базе Microsoft Exchange.
Администрирование ISA.
Антивирусная зашита на базе решения Symantec и Dr.Web.
Разработка программы лицензирования холдинга.
Организация работы с оргтехникой и поставщиками услуг.
Управление филиальной сетью из 5 удаленных офисов.

октябрь 2006 — сентябрь 2007
1 год

Системный администратор

ЗАО"Антек Технолоджиз", г. Москва.

Обязанности:
• Администрирование локальной сети (AD, DNS, DHCP, и т.д).
• Управление серверным и сетевым оборудованием (Dlink, 3Com, IBM).
• Написание сопроводительной документации.
• Участие в проектах компании.
Достижения:
• Организация переезда офиса «Мегафон», перевозка ИТ оборудования.
• Организация переезда банков, перевозка ИТ оборудования.

Ключевые навыки
Знание ITIL
формирование ит стратегии
корпоративные порталы
Построение helpdesk службы
Управление персоналом
формирование команды
Опыт принятия стратегических решений.
Опыт управления инфраструктурой филиальной сети
Опыт администрирования продуктов компании Microsoft (Server2003\2008, CRM, SharePoint. Exchange, ISA, SQL)
Опыт администрирования систем на базе ПО ProjectWise, Primavera.
Целеустремленность. Желание развиваться в выбранном направлении.
Стрессоустойчивость.
Учился

по 2003

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Информационных технологий. Специальность: ПОВТиАС. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

ITIL v3 & COBIT. A-sys, г. Москва

2009

Mcse. A-sys, г. Москва

2008

5060 5061 Sharepoint. A-sys, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30461263 обновлено 6 октября, 12:35
Руководитель ИТ-подразделения
По договоренности
Мужчина, 30 лет (10 апреля 1986)
Москва
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Руководитель группы ИТ
6 лет
январь 2011  — н.в.
ГК "Спектрум-Холдинг" - Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, Москва
Руководитель департамента ИТ
Обязанности:
• Составление ИТ стратегии с привязкой к бизнес целям. Разработка регламентов, инструкций и т.д.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов компании в разрезе информационных технологий.
• Обеспечение защиты информации компании, разработка и внедрение методик и регламентов.
• Формирование и управление департаментом. Мотивационная политика.
• Открытие новых направлений в области предоставляемых сервисов для клиентов.
• Бюджетное планирование затрат департамента и инвестиционных проектов. Оптимизация расходов департамента и смежных подразделений.
• Управление распределенной ИТ инфраструктурой. Открытие новых филиалов и площадок на территории РФ.
• Стандартизация оборудования, ПО и применяемых технологических решений.
• Составление ТЗ и SLA для аутсорсинговых компаний и внешних разработчиков, контроль исполнения.

Достижения:
• Запуск сервиса для совместной работы по проектам с западными клиентами на базе системы Conject и SocoPRO, позволяющего эффективно управлять проектными активностями, соблюдением сроков и обязательств.
• Запуск сервиса для обмена данными и проектной документацией на базе облачной системы Bitrix24, позволяющей с минимальными затратами наладить эффективный документооборот с клиентами и субподрядчиками.
• Внедрение Microsoft Dynamics CRM для департамента по работе с корпоративными клиентами с целью оптимизации рабочих процессов и повышению уровня лояльности клиентов компании.
• Внедрение финансово-аналитического программного комплекса UPE & PlanDesigner для ведения финансовой отчетности, учета средств и контроля исполнения обязательств по проектам в рамках холдинга.
• Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint для повышения уровня коммуникаций внутри компании, упрощении процедур получения внутренних сервисов, организации и построения базы знаний. Создания элементов документооборота и предоставления единой площадки для совместной работы различных подразделений.
• Открытие сервиса для принятия заявок от клиентов подразделения управления недвижимостью и организацией работы сервисных инженеров на объектах в круглосуточном режиме.
• Повышение мобильности сотрудников компании с использованием технологий удаленного доступа и возможности работы с корпоративными приложениями за пределами офиса.
• Запуск сервиса многопоточной видеоконференции для сокращения издержек связанных с командировками и внешними переговорами.
• Разработка и запуск корпоративной системы оценки и мотивации персонала компании для повышения лояльности сотрудников, качества работы линейных специалистов, оценки уровня компетенций персонала и возможности эффективного управления ресурсами.
• Организация учебного класса для сокращения издержек на проведения обучений возможность его проведения без отрыва от производства, также с возможностью проведения внутренних семинаров с целью распространения опыта ведущих специалистов на линейный персонал.
• Проект по оптимизации расходов на услуги мобильной связи и доступа в сеть, позволивший полностью сократить издержки на разговоры внутри холдинга и всех аффилированных компаний.
• Запуск процедур DRP включающих в себя построение системы резервного копирования с удаленным и распределенным хранением информации, дублирование критичных сервисов компании, как от информационных сбоев, так и технологических.
• Модернизация и замена инфраструктуры компании, включая серверный парк организации, сетевую и кабельную инфраструктуру, без отрыва персонала компании от производства.
• Перевод поддерживающих ИТ подразделений на формат удаленной работы с целью повышения эффективности оказания услуг для удаленных объектов и откомандированных сотрудников.
• Открытие офиса в г. Сочи, а также крупных площадок, объединённых в единую сеть.
• Участие во внешних проектах компании, разработка решения по тому кабельных сетей и непрерывности работоспособности инфраструктуры аэропорта «Кольцово» г. Екатеринбург, во время реставрации терминалов.
Системный администратор / ИТ менеджер
3 года 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2010
ГК "Спектрум-Холдинг", Москва
Обязанности:
Администрирование локальной сети
Работа с серверным парком компании на базе DELL.
Управление Active Directory (управление групповыми политиками, распространение ПО, введение ограничений.).
Работа с почтовым сервером на базе Microsoft Exchange.
Администрирование ISA.
Антивирусная зашита на базе решения Symantec и Dr.Web.
Разработка программы лицензирования холдинга.
Организация работы с оргтехникой и поставщиками услуг.
Управление филиальной сетью из 5 удаленных офисов.
Системный администратор
1 год
октябрь 2006  — сентябрь 2007
ЗАО"Антек Технолоджиз", Москва
Обязанности:
• Администрирование локальной сети (AD, DNS, DHCP, и т.д).
• Управление серверным и сетевым оборудованием (Dlink, 3Com, IBM).
• Написание сопроводительной документации.
• Участие в проектах компании.
Достижения:
• Организация переезда офиса «Мегафон», перевозка ИТ оборудования.
• Организация переезда банков, перевозка ИТ оборудования.
Неполное высшее образование
2003
Российский государственный социальный университет
Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
ПОВТиАС
Курсы
2010
A-sys
ITIL v3 & COBIT
Москва
2009
A-sys
Mcse
Москва
2008
A-sys
5060 5061 Sharepoint
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание ITIL
формирование ит стратегии
корпоративные порталы
Построение helpdesk службы
Управление персоналом
формирование команды
Опыт принятия стратегических решений.
Опыт управления инфраструктурой филиальной сети
Опыт администрирования продуктов компании Microsoft (Server2003\2008, CRM, SharePoint. Exchange, ISA, SQL)
Опыт администрирования систем на базе ПО ProjectWise, Primavera.
Целеустремленность. Желание развиваться в выбранном направлении.
Стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек