Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5545838
26 декабря 2016

Руководитель IT-отдела

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (26 июля 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ул. Удальцова, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 4 месяца

Ведущий специалист ИТ

(Полная занятость)

ПАО МГТС, г. Москва.

- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.

июнь 2010 — октябрь 2010
5 месяцев

Руководитель группы

(Полная занятость)

ЗАО "Россервис", г. Москва.

- становление группы (10 человек), подбор и аттестация специалистов;
- формирование планов работы группы системно-технического обслуживания (СТО);
- подготовка и представление на утверждение сметы затрат на функционирование службы технической поддержки;
- оценка рисков в организации и работе служб технической поддержки и управление антирисковыми мероприятиями;
- определение задач исполнителям работ и контроль их выполнения;
- организация технологических процессов оказания технической поддержки пользователям, процессов управления
инцидентами, изменениями;
- осуществление коммуникации с представителями заказчика и исполнителями работ по вопросам выполнения работ;
- подготовка и предоставление отчетной документации по проведенным работам;
- анализ и решение организационно-технических, экономических (в пределах выделенных средств), кадровых и социально-психологических проблем, возникающих в ходе исполнения проекта, с целью выполнения проекта в установленные сроки с минимальными расходами;
- осуществление учета обслуживаемого оборудования и программного обеспечения, подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- подготовка заявок на закупку подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- осуществление подписания у ответственных представителей заказчика отчетных документов.

январь 2006 — ноябрь 2009
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела эксплуатации информационных технологий Запад, Департамента ИТ

(Полная занятость)

ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), г. Москва.

- организация и становление отдела (14 человек);
- разработка методологии работы подразделения ИТ, подбор и аттестация специалистов;
- применение принципов ITIL при решении вопросов информационной автоматизации и оптимизации процессов;
- разработка ТЗ на проектирование СКС по технологии SYSTIMAX Solutions;
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 59 шт., персональных компьютеров – 2102 шт., принтеров – 866 шт., сетевое оборудование – 552 единиц, серверов – 75 шт., оргтехника – 318 единиц);
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль исполнения сроков сдачи объектов и работ, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками в сфере услуг связи;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию компании (в сфере своей ответственности), мотивация персонала отдела ИТ;
- силами сотрудников отдела, полностью (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) переоборудовано 3 зала по приему населения и вновь создан зал для отдела обработки информации (Справка 009, ОАО МГТС);
- поставлена работа служб и подразделений компании для обеспечения непрерывности процесса предоставления услуг связи в части информационных сервисов;
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.

декабрь 2002 — январь 2006
3 года и 2 месяца

Начальник отдела эксплуатации автоматизированных систем по администрированию Филевского тел. узла

(Полная занятость)

ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), г. Москва.

- руководство отделом (25 человек);
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 22 шт., персональных компьютеров – 1015 шт., принтеров – 616 шт., серверов – 16 шт., оргтехника – 148 единиц);
- техническое обслуживание и сопровождение автоматизированных систем Филевского телефонного узла – отделения ОАО МГТС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию Филевкого телефонного узла – отделения ОАО МГТС, мотивация персонала отдела ИТ;
- создан зал (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) по приему населения – абонентов Филевского телефонного узла.

январь 1994 — декабрь 2002
9 лет

Инженер-электроник отдела эксплуатации автоматизированных систем Филевского телефонного узла

(Полная занятость)

ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), г. Москва.

- обслуживание, модернизация и ремонт вычислительной и оргтехники;
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- консультационная поддержка пользователей.

Ключевые навыки
- Опыт управления IT-отделом (до 25 человек в подчинении).
- Знание методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
- Опыт работы с комплексами SCSM, HP OpenView ServiceDesk и BMC Remedy.
- Управление бюджетом отдела.
- Развитие IT в компании.
- Опыт работы и администрирования основных и специальных платформ семейства Microsoft.
- Опыт внедрения и эксплуатации ERP-систем.
- Автоматизация деятельности компании.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Знание современной техники и технологий.
- Организация ремонта и обновления парка техники.
- Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС, вычислительной и оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знание основных и специальных системных и офисных продуктов семейства Microsoft. Знание современной техники и технологий.
Учился

по 1990

Московский технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехника. Специальность: Радиоинженер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2003

Установка, администрирование и настройка Windows 2000 Server. Учебный центр ОАО МГТС, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Компьютеры и все что с ними связано.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5545838 обновлено 26 декабря 2016, 10:38
Руководитель IT-отдела
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (26 июля 1962)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Ул. Удальцова (м. Проспект Вернадского)
гражданство Россия
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
4 года 4 месяца
январь 2013  — н.в.
ПАО МГТС, Москва, полная занятость
Ведущий специалист ИТ
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.
5 месяцев
июнь   — октябрь 2010
ЗАО "Россервис", Москва, полная занятость
Руководитель группы
- становление группы (10 человек), подбор и аттестация специалистов;
- формирование планов работы группы системно-технического обслуживания (СТО);
- подготовка и представление на утверждение сметы затрат на функционирование службы технической поддержки;
- оценка рисков в организации и работе служб технической поддержки и управление антирисковыми мероприятиями;
- определение задач исполнителям работ и контроль их выполнения;
- организация технологических процессов оказания технической поддержки пользователям, процессов управления
инцидентами, изменениями;
- осуществление коммуникации с представителями заказчика и исполнителями работ по вопросам выполнения работ;
- подготовка и предоставление отчетной документации по проведенным работам;
- анализ и решение организационно-технических, экономических (в пределах выделенных средств), кадровых и социально-психологических проблем, возникающих в ходе исполнения проекта, с целью выполнения проекта в установленные сроки с минимальными расходами;
- осуществление учета обслуживаемого оборудования и программного обеспечения, подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- подготовка заявок на закупку подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- осуществление подписания у ответственных представителей заказчика отчетных документов.
3 года 11 месяцев
январь 2006  — ноябрь 2009
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), Москва, полная занятость
Начальник отдела эксплуатации информационных технологий Запад, Департамента ИТ
- организация и становление отдела (14 человек);
- разработка методологии работы подразделения ИТ, подбор и аттестация специалистов;
- применение принципов ITIL при решении вопросов информационной автоматизации и оптимизации процессов;
- разработка ТЗ на проектирование СКС по технологии SYSTIMAX Solutions;
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 59 шт., персональных компьютеров – 2102 шт., принтеров – 866 шт., сетевое оборудование – 552 единиц, серверов – 75 шт., оргтехника – 318 единиц);
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль исполнения сроков сдачи объектов и работ, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками в сфере услуг связи;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию компании (в сфере своей ответственности), мотивация персонала отдела ИТ;
- силами сотрудников отдела, полностью (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) переоборудовано 3 зала по приему населения и вновь создан зал для отдела обработки информации (Справка 009, ОАО МГТС);
- поставлена работа служб и подразделений компании для обеспечения непрерывности процесса предоставления услуг связи в части информационных сервисов;
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.
3 года 2 месяца
декабрь 2002  — январь 2006
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), Москва, полная занятость
Начальник отдела эксплуатации автоматизированных систем по администрированию Филевского тел. узла
- руководство отделом (25 человек);
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 22 шт., персональных компьютеров – 1015 шт., принтеров – 616 шт., серверов – 16 шт., оргтехника – 148 единиц);
- техническое обслуживание и сопровождение автоматизированных систем Филевского телефонного узла – отделения ОАО МГТС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию Филевкого телефонного узла – отделения ОАО МГТС, мотивация персонала отдела ИТ;
- создан зал (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) по приему населения – абонентов Филевского телефонного узла.
9 лет
январь 1994  — декабрь 2002
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), Москва, полная занятость
Инженер-электроник отдела эксплуатации автоматизированных систем Филевского телефонного узла
- обслуживание, модернизация и ремонт вычислительной и оргтехники;
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- консультационная поддержка пользователей.
Высшее образование
1990
Московский технологический университет
Радиотехника
Вечерняя форма обучения
Радиоинженер
Курсы
2003
Учебный центр ОАО МГТС
Установка, администрирование и настройка Windows 2000 Server
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт управления IT-отделом (до 25 человек в подчинении).
- Знание методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
- Опыт работы с комплексами SCSM, HP OpenView ServiceDesk и BMC Remedy.
- Управление бюджетом отдела.
- Развитие IT в компании.
- Опыт работы и администрирования основных и специальных платформ семейства Microsoft.
- Опыт внедрения и эксплуатации ERP-систем.
- Автоматизация деятельности компании.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Знание современной техники и технологий.
- Организация ремонта и обновления парка техники.
- Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС, вычислительной и оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знание основных и специальных системных и офисных продуктов семейства Microsoft. Знание современной техники и технологий.
Дополнительные сведения
Компьютеры и все что с ними связано.