Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5545838Обновлено 26 декабря 2016
В избранные

Руководитель IT-отдела

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 55 лет (26 июля 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ул. Удальцова, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 8 месяцев
5 лет и 4 месяца
январь 2013 — н.в.
Ведущий специалист ИТ
ПАО МГТС, Москва, полная занятость
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2010
Руководитель группы
ЗАО "Россервис", Москва, полная занятость
- становление группы (10 человек), подбор и аттестация специалистов;
- формирование планов работы группы системно-технического обслуживания (СТО);
- подготовка и представление на утверждение сметы затрат на функционирование службы технической поддержки;
- оценка рисков в организации и работе служб технической поддержки и управление антирисковыми мероприятиями;
- определение задач исполнителям работ и контроль их выполнения;
- организация технологических процессов оказания технической поддержки пользователям, процессов управления
инцидентами, изменениями;
- осуществление коммуникации с представителями заказчика и исполнителями работ по вопросам выполнения работ;
- подготовка и предоставление отчетной документации по проведенным работам;
- анализ и решение организационно-технических, экономических (в пределах выделенных средств), кадровых и социально-психологических проблем, возникающих в ходе исполнения проекта, с целью выполнения проекта в установленные сроки с минимальными расходами;
- осуществление учета обслуживаемого оборудования и программного обеспечения, подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- подготовка заявок на закупку подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- осуществление подписания у ответственных представителей заказчика отчетных документов.
3 года и 11 месяцев
январь 2006 — ноябрь 2009
Начальник отдела эксплуатации информационных технологий Запад, Департамента ИТ
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), Москва, полная занятость
- организация и становление отдела (14 человек);
- разработка методологии работы подразделения ИТ, подбор и аттестация специалистов;
- применение принципов ITIL при решении вопросов информационной автоматизации и оптимизации процессов;
- разработка ТЗ на проектирование СКС по технологии SYSTIMAX Solutions;
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 59 шт., персональных компьютеров – 2102 шт., принтеров – 866 шт., сетевое оборудование – 552 единиц, серверов – 75 шт., оргтехника – 318 единиц);
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль исполнения сроков сдачи объектов и работ, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками в сфере услуг связи;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию компании (в сфере своей ответственности), мотивация персонала отдела ИТ;
- силами сотрудников отдела, полностью (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) переоборудовано 3 зала по приему населения и вновь создан зал для отдела обработки информации (Справка 009, ОАО МГТС);
- поставлена работа служб и подразделений компании для обеспечения непрерывности процесса предоставления услуг связи в части информационных сервисов;
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.
3 года и 2 месяца
декабрь 2002 — январь 2006
Начальник отдела эксплуатации автоматизированных систем по администрированию Филевского тел. узла
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), Москва, полная занятость
- руководство отделом (25 человек);
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 22 шт., персональных компьютеров – 1015 шт., принтеров – 616 шт., серверов – 16 шт., оргтехника – 148 единиц);
- техническое обслуживание и сопровождение автоматизированных систем Филевского телефонного узла – отделения ОАО МГТС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию Филевкого телефонного узла – отделения ОАО МГТС, мотивация персонала отдела ИТ;
- создан зал (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) по приему населения – абонентов Филевского телефонного узла.
9 лет
январь 1994 — декабрь 2002
Инженер-электроник отдела эксплуатации автоматизированных систем Филевского телефонного узла
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), Москва, полная занятость
- обслуживание, модернизация и ремонт вычислительной и оргтехники;
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- консультационная поддержка пользователей.
Высшее образование
1990
Московский технологический университет
Радиотехника
Вечерняя форма обучения
Радиоинженер
Курсы
2003
Учебный центр ОАО МГТС
Установка, администрирование и настройка Windows 2000 Server
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт управления IT-отделом (до 25 человек в подчинении).
- Знание методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
- Опыт работы с комплексами SCSM, HP OpenView ServiceDesk и BMC Remedy.
- Управление бюджетом отдела.
- Развитие IT в компании.
- Опыт работы и администрирования основных и специальных платформ семейства Microsoft.
- Опыт внедрения и эксплуатации ERP-систем.
- Автоматизация деятельности компании.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Знание современной техники и технологий.
- Организация ремонта и обновления парка техники.
- Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС, вычислительной и оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знание основных и специальных системных и офисных продуктов семейства Microsoft. Знание современной техники и технологий.
Дополнительные сведения
Компьютеры и все что с ними связано.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела ИТ
По договоренности
Начальник отдела сопровождения системного программного обеспечения / ИТ Дирекции, АКАДО Телеком
Смотреть все резюме
Резюме № 5545838 в открытом доступе Последнее обновление 26 декабря 2016, 10:38

Резюме

Руководитель IT-отдела 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июля 1962, 55 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Удальцова (м. Проспект Вернадского)
01.2013—н.в.   5 лет 4 месяца
Ведущий специалист ИТ
ПАО МГТС, г. Москва, полная занятость.
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.
06.2010—10.2010   5 месяцев
Руководитель группы
ЗАО "Россервис", г. Москва, полная занятость.
- становление группы (10 человек), подбор и аттестация специалистов;
- формирование планов работы группы системно-технического обслуживания (СТО);
- подготовка и представление на утверждение сметы затрат на функционирование службы технической поддержки;
- оценка рисков в организации и работе служб технической поддержки и управление антирисковыми мероприятиями;
- определение задач исполнителям работ и контроль их выполнения;
- организация технологических процессов оказания технической поддержки пользователям, процессов управления
инцидентами, изменениями;
- осуществление коммуникации с представителями заказчика и исполнителями работ по вопросам выполнения работ;
- подготовка и предоставление отчетной документации по проведенным работам;
- анализ и решение организационно-технических, экономических (в пределах выделенных средств), кадровых и социально-психологических проблем, возникающих в ходе исполнения проекта, с целью выполнения проекта в установленные сроки с минимальными расходами;
- осуществление учета обслуживаемого оборудования и программного обеспечения, подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- подготовка заявок на закупку подменного фонда, ЗИП и расходных материалов;
- осуществление подписания у ответственных представителей заказчика отчетных документов.
01.2006—11.2009   3 года 11 месяцев
Начальник отдела эксплуатации информационных технологий Запад, Департамента ИТ
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), г. Москва, полная занятость.
- организация и становление отдела (14 человек);
- разработка методологии работы подразделения ИТ, подбор и аттестация специалистов;
- применение принципов ITIL при решении вопросов информационной автоматизации и оптимизации процессов;
- разработка ТЗ на проектирование СКС по технологии SYSTIMAX Solutions;
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 59 шт., персональных компьютеров – 2102 шт., принтеров – 866 шт., сетевое оборудование – 552 единиц, серверов – 75 шт., оргтехника – 318 единиц);
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль исполнения сроков сдачи объектов и работ, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками в сфере услуг связи;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию компании (в сфере своей ответственности), мотивация персонала отдела ИТ;
- силами сотрудников отдела, полностью (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) переоборудовано 3 зала по приему населения и вновь создан зал для отдела обработки информации (Справка 009, ОАО МГТС);
- поставлена работа служб и подразделений компании для обеспечения непрерывности процесса предоставления услуг связи в части информационных сервисов;
- получен качественно новый уровень обслуживания пользователей информационных технологий компании.
12.2002—01.2006   3 года 2 месяца
Начальник отдела эксплуатации автоматизированных систем по администрированию Филевского тел. узла
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), г. Москва, полная занятость.
- руководство отделом (25 человек);
- организация обслуживания рабочих мест пользователей, в том числе на удаленных объектах, включая серверное оборудование и ЛВС (объектов обслуживания – 22 шт., персональных компьютеров – 1015 шт., принтеров – 616 шт., серверов – 16 шт., оргтехника – 148 единиц);
- техническое обслуживание и сопровождение автоматизированных систем Филевского телефонного узла – отделения ОАО МГТС;
- участие в проектах по запуску нового оборудования и программного обеспечения (ПО);
- заказ расходных материалов и оборудования;
- обучение пользователей методам работы с системным, прикладным и офисным ПО;
- составление регламентов и технической документации;
- контроль бюджета и оптимизация расходов на информатизацию Филевкого телефонного узла – отделения ОАО МГТС, мотивация персонала отдела ИТ;
- создан зал (включая СКС и всю информационную инфраструктуру) по приему населения – абонентов Филевского телефонного узла.
01.1994—12.2002   9 лет
Инженер-электроник отдела эксплуатации автоматизированных систем Филевского телефонного узла
ОАО «МГТС» (Московская Городская Телефонная Сеть), г. Москва, полная занятость.
- обслуживание, модернизация и ремонт вычислительной и оргтехники;
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- консультационная поддержка пользователей.
Высшее
1990
Московский технологический университет
Факультет: Радиотехника
Вечерняя форма обучения
Специальность: Радиоинженер
Курсы и тренинги
2003
Учебный центр ОАО МГТС
Установка, администрирование и настройка Windows 2000 Server
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт управления IT-отделом (до 25 человек в подчинении).
- Знание методологии ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
- Опыт работы с комплексами SCSM, HP OpenView ServiceDesk и BMC Remedy.
- Управление бюджетом отдела.
- Развитие IT в компании.
- Опыт работы и администрирования основных и специальных платформ семейства Microsoft.
- Опыт внедрения и эксплуатации ERP-систем.
- Автоматизация деятельности компании.
- Обеспечение информационной безопасности.
- Знание современной техники и технологий.
- Организация ремонта и обновления парка техники.
- Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС, вычислительной и оргтехники.

Компьютерные навыки:
Знание основных и специальных системных и офисных продуктов семейства Microsoft. Знание современной техники и технологий.
Дополнительные сведения
Компьютеры и все что с ними связано.