В подчинении двенадцать человек (3 в составе Системного Отдела, 8-9 – инженера московских филиалов, 1 – разъездной инженер по Москве). Консультационная поддержка ит-специалистов >50 филиалов.
• Создание Отдела как Команды. Подбор персонала.
• Организация работы Отдела.
• Обеспечение работы ИТ-инфраструктуры в режиме 24*7.
• Временное руководство отделом технической поддержки (3-4 человека).
• Разработка планов работ, выбор исполнителей и контроль качества выполнения поставленных задач.
• Регулирование времени работы сотрудников с целью минимизации потерь Компании от простоев, связанных с ИТ.
• Создание и контроль системы отчетов (контроль качества работы инженеров на удаленных точках).
• Финансовое управление в масштабе Отдела.
• Работа с servicedesk (самописное ПО на базе Lotus Domino).
• Создание и ведение системы оповещений о ситуациях, связанных с частью ИТ для центрального офиса и филиальской сети.
• Ежегодный отчет о проделанной работе/планирование на будущий год (масштаба Отдела).
• Разработка корпоративных стандартов (подключение филиала, программное обеспечение серверов).
• Создание и поддержание в актуальном состоянии внутренней документации (масштаб Отдела) — положения, описание функционала, регламентов, норм и правил.
• Участие в бюджетировании (масштаб Отдела).
• Ведение проектов (масштаб: от постройки новой сети до перераспределения нагрузки на сервера).
• Поддержка удаленных филиалов (масштаб: от руководства подчиненными до консалтинга).
• Работа в экстренных ситуациях (от вирусных инцидентов до инцидентов информационной безопасности).
• Работа с внешними подрядчиками (провайдеры, системными интеграторами) от постановки задач до контроля качества исполнения.
• Участие в проекте переезда центрального офиса. Участие в создании под этот проект сети (с нуля) в новом здании: разработка ТЗ на построение сети, этапы согласования, инсталляция. Активное сетевое оборудование CISCO (cat3750xx, 26xx, PIX и т. д.). Подрядчиком выступала компания CTI.
• Администрирование сетевого оборудования (инсталляция, ввод в эксплуатацию, резервное копирование, мониторинг, ведение архива конфигураций, выработка стандартов, написание обслуживающих скриптов).
• Поддержка Lotus-систем, систем электронной почты, терминальных ферм, прокси-серверов, домена в режиме системного инженера/админа.