Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36390288Обновлено 16 февраля
В избранные

Руководитель ИТ департамента

150 000 Р
Муж., 59 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Юго-Западная, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Руководитель департамента управления сервисом
ООО «АНТ-Информ», 3-й Московский филиал, Москва, полная занятость
- Формирование стратегии и принципов работы департамента, построение и управление эффективной работой подразделений.
- Выстраивание деятельности департамента, как целевого процесса с ориентацией на повышение экспертизы, уровня предоставляемого сервиса, оптимизацию численности департамента и обеспечение повышения нормы утилизации сотрудников.
- Выстраивание проектной деятельности в департамента.
- Формирование единообразного подхода к управлению и реализации сервисных проектов.
- Развитие Департамента в части поиска новых клиентов, организации пресейл деятельности, проработки возможностей и решений.
- Подготовка презентаций, подготовка уточненных требований для клиентов и ТКП для конкурсов.
- Подготовка и согласование договорной базы
- Взаимодействие с субподрядчиками, как в части привлечения отдельных ресурсов, так и в части выполнения отдельных блоков работ.

Результаты и достижения:

Согласованы и подписаны договоры на поддержку пользователей SAP Мосэнерго и ОГК-2.
Согласованы и подписаны договоры на выполнение запросов на изменения пользователей SAP Мосэнерго и ОГК-2.
Согласован и подписан договор на поддержку ИТ-пользователей ОГК-2.
Реорганизована служба поддержки пользователей SAP Мосэнерго и ОГК-2.
Открыты 2 региональных филиала с функцией поддержки (SAP, ИТ-системы) – Воронеж, Белгород
Подготовлен и подписан договор на поддержку ИТ-пользователей «ТЭР-Москва»
Реорганизованна служба поддержки ИТ-пользователей «ТЭР-Москва» с возможностью удаленного подключения.
Оптимизация затрат, связанных с поддержкой систем.
2 года
январь 2012 — декабрь 2013
Руководитель департамента системной интеграции
Atos IT Solutions and Services, Москва, полная занятость
- Развитие бизнеса в России в соответствии с глобальными и локальными целями и общей стратегией компании: поиск новых заказчиков, внедрение новых разработок, сокращение затрат.
- Бюджетирование и планирование.
- Управление деятельностью департамента системной интеграции по совместному решению корпоративных задач и достижению целей компании.
- Контроль выполнения проектов департамента системной интеграции: обеспечение выполнения проектов в срок, с запланированным уровнем качества и в рамках бюджета.
- Развитие департамента в части поиска новых клиентов, организации пресейл деятельности, проработки возможностей и решений. Подготовка презентаций, подготовка уточненных требований для клиентов и ТКП для конкурсов.
- Управление персоналом департамента: планирование, постановка целей, контроль за выполнением целей, подготовка персонала для выполнения текущих и перспективных проектов.

Результаты и достижения

Воронежский трансформаторный завод Сименс: роллаут корпоративной системы SAP
Stanley Black & Decker: роллаут корпоративной системы SAP
Мосэнерго: поддержка приложений SAP
Мосэнерго: Система сбора и предоставления технической информации
Русал: поддержка приложений SAP
Новолипецкий металлургический комбинат: настройка процессов поддержки приложений SAP
3 года и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2011
Директор воронежского филиала Сименс АйТи Солюшенз энд Сервисез
Siemens IT Solutions and Services, Воронеж, полная занятость
Руководство филиалом (численность 550 человек), предоставляющем услуги в части:
Поддержки приложений SAP
Поддержки ИТ-инфраструктуры
Оказание услуг вне области ИТ: расчет з\п, выставление счетов, оцифровка информации
Внедрение продуктов SAP и Microsoft
Подготовкой специалистов для компании на базе ВГУ

- Формирование стратегии работы филиала, построение и управление эффективной работой филиала непосредственно или делегируя полномочия менеджерам, включая обеспечение обучения и разработки компенсационных программ для повышения производительности труда сотрудников филиала, распределение ответственности и KPI, управление проектами, контроль качества предоставляемых услуг. Формирование бюджета филиала и защита перед руководством.

Результаты и достижения:
Сформирована эффективная команда профессионалов филиала (привлечение более 100 человек в штат)
Достигнута коммерческая утилизации персонала на уровне 85%+
Сокращены операционные расходы филиала на 5%
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2005 — август 2008
Руководитель департамента по поддержке ИТ-инфраструктуры и продуктов Microsoft
Siemens IT Solutions and Services, Москва, Москва
Предоставление ИТ-услуг компании Сименс в России и другим внешним заказчикам.
Оперативное управление департаментом (численность 150 человек). Разработка и внедрение новых ИТ-продуктов и решений, позволяющих заказчику сократить затраты. Развитие портфеля проектов, соответствующих потребностям заказчика. Обеспечение сохранности информации и разграничение прав доступа к ней. Работа с отделом продаж, участие в переговорах с заказчиком.
3 года и 6 месяцев
май 2002 — октябрь 2005
Руководитель отдела ИТ
ИБС, Москва, полная занятость
Управление отделом по предоставлению ИТ-услуг для компаний БАТ, CITI-Банк, Danon, Ford
Высшее образование
2008
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
MBA
Вечерняя форма обучения
Стратегическое развитие предприятия
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Бакалавр
Вечерняя форма обучения
Компьютерные системы и сети
1986
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Технической физики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системная интеграция, внедрение бизнес-приложние, САП, поддержка приложений, поддержка пользователей, подготовка коммерческих предложений, образование цены, развитие бизнеса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель департамента (отдела) разработки и внедрения программного обеспечения
По договоренности
Директор по проектной разработке, ТЕХНОСЕРВ ГК (Технософт)
Руководитель департамента (отдела) разработки и внедрения программного обеспечения
Директор / Заместитель директора по ИТ / Руководитель ИТ департамента
По договоренности
Начальник департамента поддержки информационных систем / Заместитель директора по ИТ, Возрождение, Банк, ПАО
Директор / Заместитель директора по ИТ / Руководитель ИТ департамента
648 резюме
Резюме № 36390288 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 07:13

Резюме

Руководитель ИТ департамента 150 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 25 июля 1957, 59 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао (м. Юго-Западная), готов к переезду
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Руководитель департамента управления сервисом
ООО «АНТ-Информ», 3-й Московский филиал, г. Москва, полная занятость.
- Формирование стратегии и принципов работы департамента, построение и управление эффективной работой подразделений.
- Выстраивание деятельности департамента, как целевого процесса с ориентацией на повышение экспертизы, уровня предоставляемого сервиса, оптимизацию численности департамента и обеспечение повышения нормы утилизации сотрудников.
- Выстраивание проектной деятельности в департамента.
- Формирование единообразного подхода к управлению и реализации сервисных проектов.
- Развитие Департамента в части поиска новых клиентов, организации пресейл деятельности, проработки возможностей и решений.
- Подготовка презентаций, подготовка уточненных требований для клиентов и ТКП для конкурсов.
- Подготовка и согласование договорной базы
- Взаимодействие с субподрядчиками, как в части привлечения отдельных ресурсов, так и в части выполнения отдельных блоков работ.

Результаты и достижения:

Согласованы и подписаны договоры на поддержку пользователей SAP Мосэнерго и ОГК-2.
Согласованы и подписаны договоры на выполнение запросов на изменения пользователей SAP Мосэнерго и ОГК-2.
Согласован и подписан договор на поддержку ИТ-пользователей ОГК-2.
Реорганизована служба поддержки пользователей SAP Мосэнерго и ОГК-2.
Открыты 2 региональных филиала с функцией поддержки (SAP, ИТ-системы) – Воронеж, Белгород
Подготовлен и подписан договор на поддержку ИТ-пользователей «ТЭР-Москва»
Реорганизованна служба поддержки ИТ-пользователей «ТЭР-Москва» с возможностью удаленного подключения.
Оптимизация затрат, связанных с поддержкой систем.
01.2012—12.2013   2 года
Руководитель департамента системной интеграции
Atos IT Solutions and Services, г. Москва, полная занятость.
- Развитие бизнеса в России в соответствии с глобальными и локальными целями и общей стратегией компании: поиск новых заказчиков, внедрение новых разработок, сокращение затрат.
- Бюджетирование и планирование.
- Управление деятельностью департамента системной интеграции по совместному решению корпоративных задач и достижению целей компании.
- Контроль выполнения проектов департамента системной интеграции: обеспечение выполнения проектов в срок, с запланированным уровнем качества и в рамках бюджета.
- Развитие департамента в части поиска новых клиентов, организации пресейл деятельности, проработки возможностей и решений. Подготовка презентаций, подготовка уточненных требований для клиентов и ТКП для конкурсов.
- Управление персоналом департамента: планирование, постановка целей, контроль за выполнением целей, подготовка персонала для выполнения текущих и перспективных проектов.

Результаты и достижения

Воронежский трансформаторный завод Сименс: роллаут корпоративной системы SAP
Stanley Black & Decker: роллаут корпоративной системы SAP
Мосэнерго: поддержка приложений SAP
Мосэнерго: Система сбора и предоставления технической информации
Русал: поддержка приложений SAP
Новолипецкий металлургический комбинат: настройка процессов поддержки приложений SAP
08.2008—12.2011   3 года 5 месяцев
Директор воронежского филиала Сименс АйТи Солюшенз энд Сервисез
Siemens IT Solutions and Services, г. Воронеж, полная занятость.
Руководство филиалом (численность 550 человек), предоставляющем услуги в части:
Поддержки приложений SAP
Поддержки ИТ-инфраструктуры
Оказание услуг вне области ИТ: расчет з\п, выставление счетов, оцифровка информации
Внедрение продуктов SAP и Microsoft
Подготовкой специалистов для компании на базе ВГУ

- Формирование стратегии работы филиала, построение и управление эффективной работой филиала непосредственно или делегируя полномочия менеджерам, включая обеспечение обучения и разработки компенсационных программ для повышения производительности труда сотрудников филиала, распределение ответственности и KPI, управление проектами, контроль качества предоставляемых услуг. Формирование бюджета филиала и защита перед руководством.

Результаты и достижения:
Сформирована эффективная команда профессионалов филиала (привлечение более 100 человек в штат)
Достигнута коммерческая утилизации персонала на уровне 85%+
Сокращены операционные расходы филиала на 5%
11.2005—08.2008   2 года 10 месяцев
Руководитель департамента по поддержке ИТ-инфраструктуры и продуктов Microsoft
Siemens IT Solutions and Services, Москва, г. Москва.
Предоставление ИТ-услуг компании Сименс в России и другим внешним заказчикам.
Оперативное управление департаментом (численность 150 человек). Разработка и внедрение новых ИТ-продуктов и решений, позволяющих заказчику сократить затраты. Развитие портфеля проектов, соответствующих потребностям заказчика. Обеспечение сохранности информации и разграничение прав доступа к ней. Работа с отделом продаж, участие в переговорах с заказчиком.
05.2002—10.2005   3 года 6 месяцев
Руководитель отдела ИТ
ИБС, г. Москва, полная занятость.
Управление отделом по предоставлению ИТ-услуг для компаний БАТ, CITI-Банк, Danon, Ford
Высшее
2008
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: MBA
Вечерняя форма обучения
Специальность: Стратегическое развитие предприятия
Высшее (бакалавр)
2003
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Вечерняя форма обучения
Специальность: Компьютерные системы и сети
Высшее
1986
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Технической физики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-физик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системная интеграция, внедрение бизнес-приложние, САП, поддержка приложений, поддержка пользователей, подготовка коммерческих предложений, образование цены, развитие бизнеса