Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27092720
26 февраля

Руководитель ИТ / Начальник отдела системного администрирования

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (13 ноября 1979), мужской, высшее образование
Москва, Тушино
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

август 2013 — апрель 2016
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела телекоммуникационных технологий / Руководитель ИТ

(Полная занятость)

MORGAN & STOUT, г. Москва.

Администрирование корпоративных информационных систем.
Внедрение IP телефонии и ведение проектов по оптимизации маршрутов исходящих вызовов.
Управление PDS (системами автоматического обзвона) и АТС.
Разработка регламентов и стратегий развития ИТ.
Управление продуктами и решениями Avaya:
CMS, Proactive Contact, CM.
Оптимизация финансирования проектов и сокращение издержек стоимости владения ИТ инфраструктурой.
Аналитика и переговорная работа с поставщиками услуг.

октябрь 2011 — август 2013
1 год и 11 месяцев

Ведущий инженер региональных ИТ проектов

Промсвязьбанк, ОАО, г. Москва.

Функциональное управление региональными подразделениями ИТ (более 200 сотрудников)
Открытие новых региональных представительств, сопровождение и контроль релокации.
Ведение документации, планов, подготовка отчетности по направлению.
Организация взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам IT обеспечения.
Планирование и контроль исполнения бюджета, взаимодействие с поставщиками, вед

сентябрь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 1 месяц

Руководитель ИТ

ООО Бест ювелир, г. Москва.

Планирование и развитие инфраструктуры ИТ
Организация и администрирование серверов компании
Управление АТС
Контроль исполнению бюджета
Техническое сопровождение выставок и оптовых и розничных продаж.

сентябрь 2004 — сентябрь 2009
5 лет и 1 месяц

Начальник отдела системного администрирования и технической поддержки

Торговый Дом "Камея Со", г. Москва.

1. Организация управления и руководство группой системных администраторов и технической поддержки
2. Разработка стратегии развития информационных систем компании и ее внедрение, контроль ИТ сервисов
3. Организация и администрирование серверов компании, серверов печати, систем резервного копирования;
4. Руководство процессом обслуживания компьютеров и офисной техники;
5. Участие в реализации проекта построения распределенной корпоративной сети передачи данных;
6. Поддержка работоспособности и защищенности сети компании
7. Осуществление расчета и контроля бюджета
8. Разработка и внедрение стандартов сетевого окружения.
9. Управление АТС Alcatel
10. Управление службой HelpDesk

февраль 2003 — сентябрь 2004
1 год и 8 месяцев

Системный администратор

ЗАО 'Туральянс-Холдинг' (СБП 'Куда.Ру'), г. Москва.

Обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Техническая поддержка и консультация пользователей. Установка и поддержка ПО.
Проектирование и реализация ЛВС, настройка сетевого оборудования в офисах СБП «КУДА. РУ».
Набор и обучение сотрудников в отдел технической поддержки пользователей
Разработка и внедрение единного корпоративного стандарта сетевого окружения. Открытие офисов сети в Москве.

август 2002 — февраль 2003
7 месяцев

РИЦ Вальмиро

Системный администратор, г. Москва.

Администрирование WEB – сервера, сервера MS SQL 2000, почтового сервера.
Разработка и поддержка сайтов и полиграфического центра.

декабрь 2000 — июль 2002
1 год и 8 месяцев

Инженер тех. поддержки

Медицинский диагностический центр г. Чита, г. Чита.

Бслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Техническая поддержка пользователей. Монтаж ЛВС. Установка и поддержка ПО. Набор и обучение сотрудников в отдел технической поддержки пользователей

Ключевые навыки
Установка и настройка АТС (Avaya, Panasonic, Alcatel, LG) установка администрирование реализация IP телефонии.
ОС: Win9*/2000/XP/vista/Win 7, WinNT/2000-2012 server
Сервисы: Active Directory, WSUS, TCP/IP, VPN, DHCP, DNS, IIS, GPO. MS SQL Server 2000-2012. Terminal; VMWare, SCCM 2007, SCCM 2012, ITIL/ITSM
Прочее: DrWeb Enterprise Suite, Symantec Antivirus, KAV
, MDaemon 7.x-10.x EXCHANGE 2003/2005/2010, Kerio Firewall 4.x-6.x, Kerio Control, ISA Server
Microsoft Office 2003 – 2013, OpenOffice, MS Project, 1С 7.7 / 8 (установка, Администрирование, обновления), Баланс2, Lotus Notes, Клиент-Банк от ведущих банков, Опыт работы с CryptoPro, Такском, Финмониторинг
Развертывание серверов на базе оборудования компании HP, Intel, IBM, Supermicro, EMC.
Опыт работы с Blade серверами и СХД
Антивирусная и сетевая безопасность.
Офисная оргтехника. Сетевое оборудование
Построение систем СКУД и видеонаблюдения.
Учился

по 2002

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, Чита Уровень образования: Высшее. Факультет: Физикоматетический. Специальность: Учитель физики и информатики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Avaya Proactive Contact. КРОК, г. Москва

2014

Администрирование АТС "Avaya Communication Manager 6". КРОК., г. Москва

2014

Avaya Proactive Contact Supervisor. КРОК Ок, г. Москва

2013

CM_CC01 Customized Training for Contact Center solutions. Avaya, г. Москва

2013

CM_CC01 Customized Training for Contact Center solutions. AVAYA, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B,C
О себе

Взгляд на информационные технологии через призму потребностей и задач бизнеса. Способность быстро и гибко мыслить, решать нестандартные задачи, генерировать новые идеи. Стратегическое мышление. Умение грамотно расставлять приоритеты в условиях агрессивной многозадачности. Умение создать команду для решения задач Управленческая дальновидность. Эффективное управление подразделением

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27092720 обновлено 26 февраля, 22:39
Руководитель ИТ / Начальник отдела системного администрирования
По договоренности
Мужчина, 37 лет (13 ноября 1979)
Москва, Тушино
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Начальник отдела телекоммуникационных технологий / Руководитель ИТ
2 года 9 месяцев
август 2013  — апрель 2016
MORGAN & STOUT, Москва, полная занятость
Администрирование корпоративных информационных систем.
Внедрение IP телефонии и ведение проектов по оптимизации маршрутов исходящих вызовов.
Управление PDS (системами автоматического обзвона) и АТС.
Разработка регламентов и стратегий развития ИТ.
Управление продуктами и решениями Avaya:
CMS, Proactive Contact, CM.
Оптимизация финансирования проектов и сокращение издержек стоимости владения ИТ инфраструктурой.
Аналитика и переговорная работа с поставщиками услуг.
Ведущий инженер региональных ИТ проектов
1 год 11 месяцев
октябрь 2011  — август 2013
Промсвязьбанк, ОАО, Москва
Функциональное управление региональными подразделениями ИТ (более 200 сотрудников)
Открытие новых региональных представительств, сопровождение и контроль релокации.
Ведение документации, планов, подготовка отчетности по направлению.
Организация взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам IT обеспечения.
Планирование и контроль исполнения бюджета, взаимодействие с поставщиками, вед
Руководитель ИТ
2 года 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2011
ООО Бест ювелир, Москва
Планирование и развитие инфраструктуры ИТ
Организация и администрирование серверов компании
Управление АТС
Контроль исполнению бюджета
Техническое сопровождение выставок и оптовых и розничных продаж.
Начальник отдела системного администрирования и технической поддержки
5 лет 1 месяц
сентябрь 2004  — сентябрь 2009
Торговый Дом "Камея Со", Москва
1. Организация управления и руководство группой системных администраторов и технической поддержки
2. Разработка стратегии развития информационных систем компании и ее внедрение, контроль ИТ сервисов
3. Организация и администрирование серверов компании, серверов печати, систем резервного копирования;
4. Руководство процессом обслуживания компьютеров и офисной техники;
5. Участие в реализации проекта построения распределенной корпоративной сети передачи данных;
6. Поддержка работоспособности и защищенности сети компании
7. Осуществление расчета и контроля бюджета
8. Разработка и внедрение стандартов сетевого окружения.
9. Управление АТС Alcatel
10. Управление службой HelpDesk
Системный администратор
1 год 8 месяцев
февраль 2003  — сентябрь 2004
ЗАО 'Туральянс-Холдинг' (СБП 'Куда.Ру'), Москва
Обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Техническая поддержка и консультация пользователей. Установка и поддержка ПО.
Проектирование и реализация ЛВС, настройка сетевого оборудования в офисах СБП «КУДА. РУ».
Набор и обучение сотрудников в отдел технической поддержки пользователей
Разработка и внедрение единного корпоративного стандарта сетевого окружения. Открытие офисов сети в Москве.
РИЦ Вальмиро
7 месяцев
август 2002  — февраль 2003
Системный администратор, Москва
Администрирование WEB – сервера, сервера MS SQL 2000, почтового сервера.
Разработка и поддержка сайтов и полиграфического центра.
Инженер тех. поддержки
1 год 8 месяцев
декабрь 2000  — июль 2002
Медицинский диагностический центр г. Чита, Чита
Бслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники. Техническая поддержка пользователей. Монтаж ЛВС. Установка и поддержка ПО. Набор и обучение сотрудников в отдел технической поддержки пользователей
Высшее образование
2002
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, Чита
Физикоматетический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и информатики
Курсы
2014
КРОК
Avaya Proactive Contact
Москва
2014
КРОК.
Администрирование АТС "Avaya Communication Manager 6"
Москва
2014
КРОК Ок
Avaya Proactive Contact Supervisor
Москва
2013
Avaya
CM_CC01 Customized Training for Contact Center solutions
Москва
2013
AVAYA
CM_CC01 Customized Training for Contact Center solutions
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Установка и настройка АТС (Avaya, Panasonic, Alcatel, LG) установка администрирование реализация IP телефонии.
ОС: Win9*/2000/XP/vista/Win 7, WinNT/2000-2012 server
Сервисы: Active Directory, WSUS, TCP/IP, VPN, DHCP, DNS, IIS, GPO. MS SQL Server 2000-2012. Terminal; VMWare, SCCM 2007, SCCM 2012, ITIL/ITSM
Прочее: DrWeb Enterprise Suite, Symantec Antivirus, KAV
, MDaemon 7.x-10.x EXCHANGE 2003/2005/2010, Kerio Firewall 4.x-6.x, Kerio Control, ISA Server
Microsoft Office 2003 – 2013, OpenOffice, MS Project, 1С 7.7 / 8 (установка, Администрирование, обновления), Баланс2, Lotus Notes, Клиент-Банк от ведущих банков, Опыт работы с CryptoPro, Такском, Финмониторинг
Развертывание серверов на базе оборудования компании HP, Intel, IBM, Supermicro, EMC.
Опыт работы с Blade серверами и СХД
Антивирусная и сетевая безопасность.
Офисная оргтехника. Сетевое оборудование
Построение систем СКУД и видеонаблюдения.
Дополнительные сведения
Взгляд на информационные технологии через призму потребностей и задач бизнеса. Способность быстро и гибко мыслить, решать нестандартные задачи, генерировать новые идеи. Стратегическое мышление. Умение грамотно расставлять приоритеты в условиях агрессивной многозадачности. Умение создать команду для решения задач Управленческая дальновидность. Эффективное управление подразделением