Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2489580
2 декабря 2016

Руководитель ИТ

85 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (20 ноября 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Выхино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Руководитель технической поддержки магазинов

(Полная занятость)

ООО Бьютимаркет, г. Москва.

- Организация работы инженеров смены в режиме 24x7.
- Предоставление отчетности о работе службы поддержки и IT-аутсорсинга для руководства компании.
- Регистрация заявок через "Мегаплан", инвентаризация оборудования в "Hardware Inspector" и Zebra 105SL
- Кассовое ПО УКМ4 v49-67 бэк-офис Супермаг.
- Ip телефония в офисе и магазинах на базе Asterisk.
- Связь в магазинах cisco asa 5505 и cisco 871, офис cisco 1800
- Создание и ведение проекта в MS Project;
- Координация работ по: установке компьютеров, оргтехники, монтажа слаботочных систем (СКС, телефонная связь, видеонаблюдение и т.п.);
- Поддержка серверов 2003-2008 R2.
- Мониторинг работоспособности (интернет, пк, оргтехника) средствами сервера SolarWinds Orion и Zabbix.
- Подбор и закупка оборудования (через мини тендеры), ведение ИТ бюджета.
- Поддержка cистемы управления товародвижением GESTORI
- Работа с кассовым оборудованием, ФР (СП101, СП402), сканеры (Datalogic, Orion, Motorolla), POS-терминалы.
- Обеспечение документирования действий специалистов технической поддержки и IT-аутсорсинга на всех этапах жизненного цикла обращения в единой системе Service Desk.
- Изучение: ORACLE, BI, MySQL.
- 72 магазина, офис 89 хостов.

февраль 2011 — н.в.
6 лет и 1 месяц

Начальник ИТ отдела

(Частичная занятость)

ЗАО "НПО ВЭИ Электроизоляция", г. Москва.

- Создание ИТ Отдела с нуля (поиск персонала, протяжка ЛВС, установка и настройка АТС, установка и настройка СЕРВЕРОВ 2003\2008, Debian);
- Организация подбора, обучения и тестирования сотрудников в целях повышения компетентности персонала;
- Координация взаимодействия отдела с другими отделами компании;
- Организация и контроль рабочего процесса сотрудников отдела в рамках соблюдения возложенных на них функциональных обязанностей;
- Установка/настройка и поддержка рабочих станций на базе ОС Windows 2000, XP, 7, 8;
- Обслуживание оргтехники: Canon, HP, Xerox, Sharp, Samsung…(35 единиц);
- Разработка процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки и IT-аутсорсинга;
- Обновление и переустановка 1С бухгалтерия и клиент банков (сбербанк, номос-банк, промсвязьбанк);
- Подбор, установка, настройка ПО (3D Studio MAX, AutoCAD, ArCon, Comsol, Matlab, Unigraphics NX, Ansys, ArchiCAD, MathCad, Visual Studio SolidWorks…);
- Слежение за расходом трафика, а так же ограничение просматриваемого контента;
- Создание резервного канала на Debian и распределение трафика по портам.
- составление бюджета отдела.

ноябрь 2011 — сентябрь 2012
11 месяцев

Инженер ИТ отдела

(Частичная занятость)

ЗАО Балтик Мастер, г. Москва.

- Поддержание офисной оргтехники в исправном состоянии, заправка картриджей.
- Наладка и мониторинг таких систем как Microsoft Windows Server, Exchange, Active Directory, TMG (ISA), DNS, DHCP.
- Внедрение корпоративной антивирусной защиты.
- Создание автоматизированного резервного копирования рабочих станций и серверов предприятия.
- Обслуживание системы СКД.
- Устранение сбоев и неполадок в работе ИС компании, восстановление компьютерных систем в случае поломки, 138 хостов.

март 2006 — февраль 2011
5 лет

Инженер поддержки КИС

(Полная занятость)

«Детский Мир - Центр», г. Москва.

- Поддержка ТС «Домино»;
- термопринтеров Zebra;
- поддержка работоспособности оргтехники, ЛВС, ПК и серверов в центральном офисе и филиалах.
- оказание помощи в решении проблем связанных с ККМ в филиалах;
- обучение системных администраторов основам работы с ЛВС, ТС «Домино 7.0, 7.7», ПК, СКС, оргтехники;
- координация действий системных администраторов в филиалах;
- обучение IT-директоров региональных направлений работе в ТС «Домино» в филиале, функционированию кассового ПО на базе Профи-Т 4.0 и 5.0.
- 320 хостов.

ноябрь 2005 — март 2006
5 месяцев

Системный администратор

(Полная занятость)

Магазина «Детский Мир - Центр», г. Москва.

- администрирование серверов Novell Netware 5.0 и Windows Server 2003;
- администрирование локальной сети;
- устранение неполадок ПК, оргтехники, ККМ;
- обучение пользователей работе с оргтехникой и ПО;
- монтаж СКС;
- установка и настройка ПО;
- администраторская работа в ТС «Домино»;
- операторская работа в ТС «Домино»;
- поддержка АТС Panasonic.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1. Профессиональная работа во всей среде Windows.
2. Профессиональная работа в MS Office.
3. Работа в сфере кассового оборудования. С торговыми системами: Домино, УКМ, АТОЛ.
4. Отличное знание архитектуры и комплектующих ПК.
5. Опыт в сборке и ремонту ПК и оргтехники.
6. Настройка и администрирование работы локальной сети и компьютерного оборудования.
7. Отличное знание функционирования служб поддержки.
Учился

по 2012

Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет – прикладная математика в информатике.. Специальность: Инженер-программист. Форма обучения: Дистанционная.

по 2009

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии.. Специальность: Программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственен, инициативен, нацелен на достижение результата, честен, трудолюбив, коммуникабелен, уравновешен и стрессоустойчив

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2489580 обновлено 2 декабря 2016, 08:54
Руководитель ИТ
85 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (20 ноября 1985)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Выхино), готов к переезду
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Руководитель технической поддержки магазинов
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО Бьютимаркет, Москва, полная занятость
- Организация работы инженеров смены в режиме 24x7.
- Предоставление отчетности о работе службы поддержки и IT-аутсорсинга для руководства компании.
- Регистрация заявок через "Мегаплан", инвентаризация оборудования в "Hardware Inspector" и Zebra 105SL
- Кассовое ПО УКМ4 v49-67 бэк-офис Супермаг.
- Ip телефония в офисе и магазинах на базе Asterisk.
- Связь в магазинах cisco asa 5505 и cisco 871, офис cisco 1800
- Создание и ведение проекта в MS Project;
- Координация работ по: установке компьютеров, оргтехники, монтажа слаботочных систем (СКС, телефонная связь, видеонаблюдение и т.п.);
- Поддержка серверов 2003-2008 R2.
- Мониторинг работоспособности (интернет, пк, оргтехника) средствами сервера SolarWinds Orion и Zabbix.
- Подбор и закупка оборудования (через мини тендеры), ведение ИТ бюджета.
- Поддержка cистемы управления товародвижением GESTORI
- Работа с кассовым оборудованием, ФР (СП101, СП402), сканеры (Datalogic, Orion, Motorolla), POS-терминалы.
- Обеспечение документирования действий специалистов технической поддержки и IT-аутсорсинга на всех этапах жизненного цикла обращения в единой системе Service Desk.
- Изучение: ORACLE, BI, MySQL.
- 72 магазина, офис 89 хостов.
Начальник ИТ отдела
6 лет 1 месяц
февраль 2011  — н.в.
ЗАО "НПО ВЭИ Электроизоляция", Москва, частичная занятость
- Создание ИТ Отдела с нуля (поиск персонала, протяжка ЛВС, установка и настройка АТС, установка и настройка СЕРВЕРОВ 2003\2008, Debian);
- Организация подбора, обучения и тестирования сотрудников в целях повышения компетентности персонала;
- Координация взаимодействия отдела с другими отделами компании;
- Организация и контроль рабочего процесса сотрудников отдела в рамках соблюдения возложенных на них функциональных обязанностей;
- Установка/настройка и поддержка рабочих станций на базе ОС Windows 2000, XP, 7, 8;
- Обслуживание оргтехники: Canon, HP, Xerox, Sharp, Samsung…(35 единиц);
- Разработка процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки и IT-аутсорсинга;
- Обновление и переустановка 1С бухгалтерия и клиент банков (сбербанк, номос-банк, промсвязьбанк);
- Подбор, установка, настройка ПО (3D Studio MAX, AutoCAD, ArCon, Comsol, Matlab, Unigraphics NX, Ansys, ArchiCAD, MathCad, Visual Studio SolidWorks…);
- Слежение за расходом трафика, а так же ограничение просматриваемого контента;
- Создание резервного канала на Debian и распределение трафика по портам.
- составление бюджета отдела.
Инженер ИТ отдела
11 месяцев
ноябрь 2011  — сентябрь 2012
ЗАО Балтик Мастер, Москва, частичная занятость
- Поддержание офисной оргтехники в исправном состоянии, заправка картриджей.
- Наладка и мониторинг таких систем как Microsoft Windows Server, Exchange, Active Directory, TMG (ISA), DNS, DHCP.
- Внедрение корпоративной антивирусной защиты.
- Создание автоматизированного резервного копирования рабочих станций и серверов предприятия.
- Обслуживание системы СКД.
- Устранение сбоев и неполадок в работе ИС компании, восстановление компьютерных систем в случае поломки, 138 хостов.
Инженер поддержки КИС
5 лет
март 2006  — февраль 2011
«Детский Мир - Центр», Москва, полная занятость
- Поддержка ТС «Домино»;
- термопринтеров Zebra;
- поддержка работоспособности оргтехники, ЛВС, ПК и серверов в центральном офисе и филиалах.
- оказание помощи в решении проблем связанных с ККМ в филиалах;
- обучение системных администраторов основам работы с ЛВС, ТС «Домино 7.0, 7.7», ПК, СКС, оргтехники;
- координация действий системных администраторов в филиалах;
- обучение IT-директоров региональных направлений работе в ТС «Домино» в филиале, функционированию кассового ПО на базе Профи-Т 4.0 и 5.0.
- 320 хостов.
Системный администратор
5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2006
Магазина «Детский Мир - Центр», Москва, полная занятость
- администрирование серверов Novell Netware 5.0 и Windows Server 2003;
- администрирование локальной сети;
- устранение неполадок ПК, оргтехники, ККМ;
- обучение пользователей работе с оргтехникой и ПО;
- монтаж СКС;
- установка и настройка ПО;
- администраторская работа в ТС «Домино»;
- операторская работа в ТС «Домино»;
- поддержка АТС Panasonic.
Высшее образование
2012
Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева
Факультет – прикладная математика в информатике.
Дистанционная форма обучения
Инженер-программист
2009
Университет Российской академии образования
Информационные технологии.
Дневная/Очная форма обучения
Программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1. Профессиональная работа во всей среде Windows.
2. Профессиональная работа в MS Office.
3. Работа в сфере кассового оборудования. С торговыми системами: Домино, УКМ, АТОЛ.
4. Отличное знание архитектуры и комплектующих ПК.
5. Опыт в сборке и ремонту ПК и оргтехники.
6. Настройка и администрирование работы локальной сети и компьютерного оборудования.
7. Отличное знание функционирования служб поддержки.
Дополнительные сведения
Ответственен, инициативен, нацелен на достижение результата, честен, трудолюбив, коммуникабелен, уравновешен и стрессоустойчив