Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33388973Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Руководитель интернет-магазина

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (22 августа 1982), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
5 лет и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2015
Руководитель сервисного центра
ООО интернет-гипермаркет(dostavka.ru), полная занятость
Управление персоналом сервисного центра (6 человек в прямом подчинении)
Построение отдела с 0
Построение схемы компенсации товара у поставщиков
закупка товара по балансовой задолжности
Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников
Подбор и адаптация персонала сервисного центра
Формирование команды специалистов
Урегулирование рекламационных случаев
Построение бизнес процессов по обработке бракованной продукции от покупателей на ПВЗ
Контроль движения товара по АСЦ
В период моей работы разработан и внедрён регламент по работе сервиса, построена система компенсации, разработан и внедрён порядок работы с уценённой техникой, разработана и внедрена система мотивации
4 года и 11 месяцев
сентябрь 2005 — июль 2010
Инспектор по качеству (руководитель среднего звена)
НСК - Эльдорадо, полная занятость
- Контроль и координация работы экспертов на РТК (12-человек в подчинении).
- Мониторинг динамики поступлений бракованной техники.
- Проведение инспекций на складах РТК и магазинов компании.
- Инициация вывозов бракованной техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
- Внедрение регламента процедур по обработке техники экспертами.
- контроль за движением бракованных ТМЦ.
В период моей работы количество бракованной техники хранящейся на складах РТК сократилось на 95%, сформирована и отработана схема по движению ТМЦ с РТК в СЕРВИС ЦЕНТР. Разработана система мотивации экспертов по качеству KPI.
11 месяцев
ноябрь 2004 — сентябрь 2005
Сервис Менеджер ЦО
ООО «Эльдорадо» - ООО «НСК», полная занятость
- Управление сервис менеджерами подразделений (7-человек в подчинении).
- Подготовка документов для компенсации бракованной техники.
- Составление графиков отправки техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Мониторинг динамики роста % бракованных ТМЦ от общего объёма возвращённой техники.
- Контроль работы Подразделений с Изделиями не пригодными к продаже на этапах выявления и отправки в ремонт.
- Обеспечение условий соблюдения договора с Генеральным Поставщиком со стороны Компании.
- Контроль качества и сроков оказания услуг, оказываемых Потребителям и Подразделениям.
- Работа по претензиям Потребителей.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
В период моей работы количество компенсированной техники возросло на 50%, на 40% снизилось кол-во бракованной малоценной техники на складах магазинов.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2000 — июль 2003
Заведующий Торговой Секции
ООО «Агер техникс» (Техносила), Москва, полная занятость
Формирование товарной матрицы
Работа с поставщиками
Реализация товара по каталогам
Увеличение среднего чека
Подготовка и проведение рекламных акций
Наставничество
Прямая работа с покупателями

В период моей работы отдел занимал второе место в сети по продажам, на 20% возросли продажи мобильной техники.
Высшее образование
2004
Государственный университет управления
Управление и предпринимательство в социальной сфере
Экстернат
Менеджер
Курсы
2003
Курсы HP
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Знание программ SAP, Trade service.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.
Фото, Туризм, история, военная техника времён 2-ой мировой войны, сборка компьютеров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по ИТ, Начальник ИТ, CIO / Руководитель подразделения по ИТ инфраструктуре
По договоренности
Директор департамента по ИТ, УК ”РэйлТрансХолдинг”, ООО [ машиностроительный Холдинг ]
Директор по ИТ, Начальник ИТ, CIO / Руководитель подразделения по ИТ инфраструктуре
Руководитель отдела контроля за исполнительской дисциплиной
По договоренности
Заместитель начальника отдела эксплуатации, Торговая сеть "Алые Паруса"
Руководитель отдела контроля за исполнительской дисциплиной
Руководитель отдела / заместитель руководителя отдела
По договоренности
Заместитель начальника отдела эксплуатации, Торговая сеть "Алые Паруса"
Руководитель отдела / заместитель руководителя отдела
2118 резюме
Резюме № 33388973 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 18:10

Резюме

Руководитель интернет-магазина По договоренности
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1982, 34 года.
Москва
10.2010—10.2015   5 лет 1 месяц
Руководитель сервисного центра
ООО интернет-гипермаркет(dostavka.ru), полная занятость.
Управление персоналом сервисного центра (6 человек в прямом подчинении)
Построение отдела с 0
Построение схемы компенсации товара у поставщиков
закупка товара по балансовой задолжности
Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников
Подбор и адаптация персонала сервисного центра
Формирование команды специалистов
Урегулирование рекламационных случаев
Построение бизнес процессов по обработке бракованной продукции от покупателей на ПВЗ
Контроль движения товара по АСЦ
В период моей работы разработан и внедрён регламент по работе сервиса, построена система компенсации, разработан и внедрён порядок работы с уценённой техникой, разработана и внедрена система мотивации
09.2005—07.2010   4 года 11 месяцев
Инспектор по качеству (руководитель среднего звена)
НСК - Эльдорадо, полная занятость.
- Контроль и координация работы экспертов на РТК (12-человек в подчинении).
- Мониторинг динамики поступлений бракованной техники.
- Проведение инспекций на складах РТК и магазинов компании.
- Инициация вывозов бракованной техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
- Внедрение регламента процедур по обработке техники экспертами.
- контроль за движением бракованных ТМЦ.
В период моей работы количество бракованной техники хранящейся на складах РТК сократилось на 95%, сформирована и отработана схема по движению ТМЦ с РТК в СЕРВИС ЦЕНТР. Разработана система мотивации экспертов по качеству KPI.
11.2004—09.2005   11 месяцев
Сервис Менеджер ЦО
ООО «Эльдорадо» - ООО «НСК», полная занятость.
- Управление сервис менеджерами подразделений (7-человек в подчинении).
- Подготовка документов для компенсации бракованной техники.
- Составление графиков отправки техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Мониторинг динамики роста % бракованных ТМЦ от общего объёма возвращённой техники.
- Контроль работы Подразделений с Изделиями не пригодными к продаже на этапах выявления и отправки в ремонт.
- Обеспечение условий соблюдения договора с Генеральным Поставщиком со стороны Компании.
- Контроль качества и сроков оказания услуг, оказываемых Потребителям и Подразделениям.
- Работа по претензиям Потребителей.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
В период моей работы количество компенсированной техники возросло на 50%, на 40% снизилось кол-во бракованной малоценной техники на складах магазинов.
11.2000—07.2003   2 года 9 месяцев
Заведующий Торговой Секции
ООО «Агер техникс» (Техносила), г. Москва, полная занятость.
Формирование товарной матрицы
Работа с поставщиками
Реализация товара по каталогам
Увеличение среднего чека
Подготовка и проведение рекламных акций
Наставничество
Прямая работа с покупателями

В период моей работы отдел занимал второе место в сети по продажам, на 20% возросли продажи мобильной техники.
Высшее
2004
Государственный университет управления
Факультет: Управление и предпринимательство в социальной сфере
Экстернат
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2003
Курсы HP
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Знание программ SAP, Trade service.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.
Фото, Туризм, история, военная техника времён 2-ой мировой войны, сборка компьютеров.