Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33388973
9 ноября

Руководитель интернет-магазина

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (22 августа 1982), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

октябрь 2010 — октябрь 2015
5 лет и 1 месяц

Руководитель сервисного центра

(Полная занятость)

ООО интернет-гипермаркет(dostavka.ru).

Управление персоналом сервисного центра (6 человек в прямом подчинении)
Построение отдела с 0
Построение схемы компенсации товара у поставщиков
закупка товара по балансовой задолжности
Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников
Подбор и адаптация персонала сервисного центра
Формирование команды специалистов
Урегулирование рекламационных случаев
Построение бизнес процессов по обработке бракованной продукции от покупателей на ПВЗ
Контроль движения товара по АСЦ
В период моей работы разработан и внедрён регламент по работе сервиса, построена система компенсации, разработан и внедрён порядок работы с уценённой техникой, разработана и внедрена система мотивации

сентябрь 2005 — июль 2010
4 года и 11 месяцев

Инспектор по качеству (руководитель среднего звена)

(Полная занятость)

НСК - Эльдорадо.

- Контроль и координация работы экспертов на РТК (12-человек в подчинении).
- Мониторинг динамики поступлений бракованной техники.
- Проведение инспекций на складах РТК и магазинов компании.
- Инициация вывозов бракованной техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
- Внедрение регламента процедур по обработке техники экспертами.
- контроль за движением бракованных ТМЦ.
В период моей работы количество бракованной техники хранящейся на складах РТК сократилось на 95%, сформирована и отработана схема по движению ТМЦ с РТК в СЕРВИС ЦЕНТР. Разработана система мотивации экспертов по качеству KPI.

ноябрь 2004 — сентябрь 2005
11 месяцев

Сервис Менеджер ЦО

(Полная занятость)

ООО «Эльдорадо» - ООО «НСК».

- Управление сервис менеджерами подразделений (7-человек в подчинении).
- Подготовка документов для компенсации бракованной техники.
- Составление графиков отправки техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Мониторинг динамики роста % бракованных ТМЦ от общего объёма возвращённой техники.
- Контроль работы Подразделений с Изделиями не пригодными к продаже на этапах выявления и отправки в ремонт.
- Обеспечение условий соблюдения договора с Генеральным Поставщиком со стороны Компании.
- Контроль качества и сроков оказания услуг, оказываемых Потребителям и Подразделениям.
- Работа по претензиям Потребителей.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
В период моей работы количество компенсированной техники возросло на 50%, на 40% снизилось кол-во бракованной малоценной техники на складах магазинов.

ноябрь 2000 — июль 2003
2 года и 9 месяцев

Заведующий Торговой Секции

(Полная занятость)

ООО «Агер техникс» (Техносила), г. Москва.

Формирование товарной матрицы
Работа с поставщиками
Реализация товара по каталогам
Увеличение среднего чека
Подготовка и проведение рекламных акций
Наставничество
Прямая работа с покупателями

В период моей работы отдел занимал второе место в сети по продажам, на 20% возросли продажи мобильной техники.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Знание программ SAP, Trade service.
Учился

по 2004

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление и предпринимательство в социальной сфере. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Экстернат.
Курсы и тренинги

2003

Курсы HP. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.
Фото, Туризм, история, военная техника времён 2-ой мировой войны, сборка компьютеров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33388973 обновлено 9 ноября, 18:10
Руководитель интернет-магазина
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (22 августа 1982)
Москва
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Руководитель сервисного центра
5 лет 1 месяц
октябрь 2010  — октябрь 2015
ООО интернет-гипермаркет(dostavka.ru), полная занятость
Управление персоналом сервисного центра (6 человек в прямом подчинении)
Построение отдела с 0
Построение схемы компенсации товара у поставщиков
закупка товара по балансовой задолжности
Разработка и внедрение схемы мотивации сотрудников
Подбор и адаптация персонала сервисного центра
Формирование команды специалистов
Урегулирование рекламационных случаев
Построение бизнес процессов по обработке бракованной продукции от покупателей на ПВЗ
Контроль движения товара по АСЦ
В период моей работы разработан и внедрён регламент по работе сервиса, построена система компенсации, разработан и внедрён порядок работы с уценённой техникой, разработана и внедрена система мотивации
Инспектор по качеству (руководитель среднего звена)
4 года 11 месяцев
сентябрь 2005  — июль 2010
НСК - Эльдорадо, полная занятость
- Контроль и координация работы экспертов на РТК (12-человек в подчинении).
- Мониторинг динамики поступлений бракованной техники.
- Проведение инспекций на складах РТК и магазинов компании.
- Инициация вывозов бракованной техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
- Внедрение регламента процедур по обработке техники экспертами.
- контроль за движением бракованных ТМЦ.
В период моей работы количество бракованной техники хранящейся на складах РТК сократилось на 95%, сформирована и отработана схема по движению ТМЦ с РТК в СЕРВИС ЦЕНТР. Разработана система мотивации экспертов по качеству KPI.
Сервис Менеджер ЦО
11 месяцев
ноябрь 2004  — сентябрь 2005
ООО «Эльдорадо» - ООО «НСК», полная занятость
- Управление сервис менеджерами подразделений (7-человек в подчинении).
- Подготовка документов для компенсации бракованной техники.
- Составление графиков отправки техники в СЕРВИС ЦЕНТР.
- Мониторинг динамики роста % бракованных ТМЦ от общего объёма возвращённой техники.
- Контроль работы Подразделений с Изделиями не пригодными к продаже на этапах выявления и отправки в ремонт.
- Обеспечение условий соблюдения договора с Генеральным Поставщиком со стороны Компании.
- Контроль качества и сроков оказания услуг, оказываемых Потребителям и Подразделениям.
- Работа по претензиям Потребителей.
- Подготовка документов на списание/утилизацию техники.
В период моей работы количество компенсированной техники возросло на 50%, на 40% снизилось кол-во бракованной малоценной техники на складах магазинов.
Заведующий Торговой Секции
2 года 9 месяцев
ноябрь 2000  — июль 2003
ООО «Агер техникс» (Техносила), Москва, полная занятость
Формирование товарной матрицы
Работа с поставщиками
Реализация товара по каталогам
Увеличение среднего чека
Подготовка и проведение рекламных акций
Наставничество
Прямая работа с покупателями

В период моей работы отдел занимал второе место в сети по продажам, на 20% возросли продажи мобильной техники.
Высшее образование
2004
Государственный университет управления
Управление и предпринимательство в социальной сфере
Экстернат
Менеджер
Курсы
2003
Курсы HP
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Знание программ SAP, Trade service.
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек.
Фото, Туризм, история, военная техника времён 2-ой мировой войны, сборка компьютеров.