Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29902230Обновлено 24 мая
В избранные

Руководитель интернет-магазина

40 000 Р, на территории работодателя
Муж., 30 лет (27 марта 1987), неполное высшее образование, есть дети
Москва, Новокосино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2017
Специалист отдела интернет-продаж
ООО Эльдорадо, Москва, полная занятость
Консультирование и помощь в выборе товаров в магазине.
Обработка заказов с сайта – подтверждение заказа, подготовка товара и документации, обработка отчетных документов.
Подготовка заказов и сопроводительной документации для отправки товаров транспортными компаниями.
Оформление документов для юридических лиц с безналичной оплатой.
Учет складских остатков.
Техническая поддержка клиентов, обратившихся за консультациями по работе с оборудованием
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Старший менеджер
Техносила, Москва, полная занятость
Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей
обеспечение повышения продаж и отдельных показателей (конверсия, чек/вещь и т.д.)
контроль и обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов;
участие в мероприятиях по развитию магазинов
контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли
решение административных и хозяйственных вопросов
1 год и 6 месяцев
март 2012 — август 2013
Старший оператор по обработке документов
Техносила, Москва, полная занятость
Контроль и обработка всей входящей и исходящей информации (телефон, электронная почта, факсы, документы на подпись и т.д.);
Ведение деловой переписки / документации;
Организация хранения документов (в электронном виде и на бумажных носителях);
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Оформление договоров на подписание; ведение архива договоров;
Ведение отчетности, составление отчетов, ведение прайс-листов, работа в специализированной сбытовой программе SAP / CRM, ведение статистики по продажам;
Предоставление потенциальным и существующим клиентам компетентных разъяснений по характеристикам производимых продуктов;
Ведение оперативной поддержки региональных офисов: помощь в поиске информации по коммуникациям, помощь по складу, организация общих рассылок и т.д.;
Подготовка и организация заседаний, совещаний, переговоров, конференций, сбор необходимых материалов, оповещение участников, оформление протоколов совещаний, презентации, документы для совещаний и т.д.
Помощь в организации выставок и других мероприятий;
Выполнение иных распоряжений непосредственного руководителя.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2011
Кассир-консультант
Москва, частичная занятость
Неполное высшее образование
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организайций
Среднее специальное образование
2005
СТ №12 (ПУ №86)
Дневная/Очная форма обучения
Мастер по ремонту кварцевыхи механических часов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Люблю учиться новому. Творческая личность, умею работать руками (кузнец). Веду спортивный образ жизни.

Аккуратно выполняю свою работу, не люблю опаздывать. Люблю придумывать что-то новое, общаться с людьми, обладающими хорошим и тонким чувством юмора.
Стрессоустойчивость, быстро обучаемость, скрупулезность, оптимизм.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж (менеджер по продажам)
По договоренности
Руководитель отдела продаж, Объединенная Группа Риэлторских Компаний (ОГРК-Центр, агентство недвижимости)
Руководитель отдела продаж (менеджер по продажам)
319 резюме
Резюме № 29902230 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 16:31

Резюме

Руководитель интернет-магазина 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 марта 1987, 30 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино (м. Новокосино)
09.2014—02.2017   2 года 6 месяцев
Специалист отдела интернет-продаж
ООО Эльдорадо, г. Москва, полная занятость.
Консультирование и помощь в выборе товаров в магазине.
Обработка заказов с сайта – подтверждение заказа, подготовка товара и документации, обработка отчетных документов.
Подготовка заказов и сопроводительной документации для отправки товаров транспортными компаниями.
Оформление документов для юридических лиц с безналичной оплатой.
Учет складских остатков.
Техническая поддержка клиентов, обратившихся за консультациями по работе с оборудованием
08.2013—01.2014   6 месяцев
Старший менеджер
Техносила, г. Москва, полная занятость.
Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей
обеспечение повышения продаж и отдельных показателей (конверсия, чек/вещь и т.д.)
контроль и обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов;
участие в мероприятиях по развитию магазинов
контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли
решение административных и хозяйственных вопросов
03.2012—08.2013   1 год 6 месяцев
Старший оператор по обработке документов
Техносила, г. Москва, полная занятость.
Контроль и обработка всей входящей и исходящей информации (телефон, электронная почта, факсы, документы на подпись и т.д.);
Ведение деловой переписки / документации;
Организация хранения документов (в электронном виде и на бумажных носителях);
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Оформление договоров на подписание; ведение архива договоров;
Ведение отчетности, составление отчетов, ведение прайс-листов, работа в специализированной сбытовой программе SAP / CRM, ведение статистики по продажам;
Предоставление потенциальным и существующим клиентам компетентных разъяснений по характеристикам производимых продуктов;
Ведение оперативной поддержки региональных офисов: помощь в поиске информации по коммуникациям, помощь по складу, организация общих рассылок и т.д.;
Подготовка и организация заседаний, совещаний, переговоров, конференций, сбор необходимых материалов, оповещение участников, оформление протоколов совещаний, презентации, документы для совещаний и т.д.
Помощь в организации выставок и других мероприятий;
Выполнение иных распоряжений непосредственного руководителя.
02.2011—11.2011   10 месяцев
Кассир-консультант
Частичная занятость.
Среднее специальное
2005
СТ №12 (ПУ №86)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мастер по ремонту кварцевыхи механических часов
Неполное высшее
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организайций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Люблю учиться новому. Творческая личность, умею работать руками (кузнец). Веду спортивный образ жизни.

Аккуратно выполняю свою работу, не люблю опаздывать. Люблю придумывать что-то новое, общаться с людьми, обладающими хорошим и тонким чувством юмора.
Стрессоустойчивость, быстро обучаемость, скрупулезность, оптимизм.