Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31262895Обновлено 28 марта
В избранные

Руководитель HR-отдела

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года, высшее образование
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Рестораны премиум класса, Москва, полная занятость
Восстановление кадрового делопроизводства, разработка ЛНА, полный спектр подбора и адаптации персонала, мотивация, анализ текучести, сотрудничество с гос.органами, ФОТ, начисление заработной платы, работа с иностранцами и др.
9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2015
Руководитель отдела кадров
Торговый дом строительных материалов, Нижневартовск
* Проведение оценки удовлетворенности сотрудников рабочим местом, разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации
* разработка и внедрение ПВТР
* организация и проведение аттестации рабочих мест
* поиск, подбор, адаптация персонала, наставничество
* ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, работа с иностранными гражданами
* работа по метапрограммам
* контроль итоговой оценки знаний
* работа со СМИ
* ведение отчетности и работа с кандидатами в 1С 8.2
* работа с государственными контролирующими органами (Центр занятости, УФМС, Инспекция по труду и др)
* активное участие в поддержании и формировании корпоративной культуры компании
* формирование кадрового резерва
* мониторинг рынка труда
* формирование годового бюджета, ФОТ
* система оплаты труда по KPI
* организация корпоративных мероприятий

Причина увольнения - переезд.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Начальник отдела кадров (в единственном лице)*** (причина поиска работы-война)
ООО "Амстор" (розничная торговля), Донецк (Донецкая область)
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
* ведение отчетности в 1С 8.2
* поиск, подбор, адаптация персонала
* работа со СМИ
* работа с государственными контролирующими органами (Центр занятости, Статистика и др)
* активное участие в поддержании и формировании корпоративной культуры компании
* мониторинг рынка труда
* организация корпоративных мероприятий Компании
* участие в оценке персонала
* работа с иностранными гражданами
2 года и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2012
Ведущий инспектор отдела кадров
ООО "Фокстрот" (Розничная торговля), Донецк (Донецкая область)
- Отслеживание всех изменений и дополнений к КЗоТу Украины; судебная практика;
- Ведение проекта страхования сотрудников Компании;
- Ведение документооборота при приеме, переводе, отпуске, увольнении сотрудников в соответствии с действующим законодательством;
- Работа со штатным расписанием;
- Ведение трудовых книжек, журналов учета трудовых книжек;
- Оформление личных дел и карточек служащих, работа с картотекой;
- Учет и ведение больничных листов, графики отпусков сотрудников;
- Работа по программному обеспечению 1С;
- Учет и ведение зарплатного проекта (пластиковые карточки);
- Оформление документов для начисления пенсий, справок с места работы;
- Взаимодействие с внешними организациями (Центр занятости, Пенсионный фонд, Инспекция по труду), ведение отчетов;
- Контроль ведения делопроизводства на структурных подразделениях организации;
- Курирование двух инспекторов по кадрам отдаленных регионов
2 года и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2010
Инспектор по кадрам
ООО «Украинский Ритейл», магазины "Брусниця" (Розничная торговля), Донецк (Донецкая область)
* Ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины в полном объеме
Высшее образование
2005
Донецкий национальный университет
ЭПФ (Экономико-правовой)
Заочная форма обучения
Специалист по документоведению, менеджерской и информационной деятельности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Свободное владение прикладным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Pinnacle Studio, Photoshop и др.);
- Предана своей работе, умею правильно расставить приоритеты над поставленнями задачами, владею организацией личного времени, пунктуальна;
- Высокая скорость набора текстов;
- Наличие водительских прав категории «В»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы / Заместитель начальника отдела
По договоренности
Эксперт-руководитель отдела верификации физических лиц на УРМ в г. Челябинск, АКБ «Российский капитал» (ПАО)
Руководитель отдела персонала
По договоренности
Руководитель отдела персонала, Розничная торговля
Руководитель отдела кадров
80 000 Р
Руководитель отдела кадров, ООО "ИСК КАРЬЕР-СЕРВИС"
Руководитель отдела кадров
293 резюме
Резюме № 31262895 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 08:42

Резюме

Руководитель HR-отдела По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1983, 33 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Теплый Стан)
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Рестораны премиум класса, г. Москва, полная занятость.
Восстановление кадрового делопроизводства, разработка ЛНА, полный спектр подбора и адаптации персонала, мотивация, анализ текучести, сотрудничество с гос.органами, ФОТ, начисление заработной платы, работа с иностранцами и др.
10.2014—06.2015   9 месяцев
Руководитель отдела кадров
Торговый дом строительных материалов, г. Нижневартовск.
* Проведение оценки удовлетворенности сотрудников рабочим местом, разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации
* разработка и внедрение ПВТР
* организация и проведение аттестации рабочих мест
* поиск, подбор, адаптация персонала, наставничество
* ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, работа с иностранными гражданами
* работа по метапрограммам
* контроль итоговой оценки знаний
* работа со СМИ
* ведение отчетности и работа с кандидатами в 1С 8.2
* работа с государственными контролирующими органами (Центр занятости, УФМС, Инспекция по труду и др)
* активное участие в поддержании и формировании корпоративной культуры компании
* формирование кадрового резерва
* мониторинг рынка труда
* формирование годового бюджета, ФОТ
* система оплаты труда по KPI
* организация корпоративных мероприятий

Причина увольнения - переезд.
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Начальник отдела кадров (в единственном лице)*** (причина поиска работы-война)
ООО "Амстор" (розничная торговля), г. Донецк (Донецкая область).
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
* ведение отчетности в 1С 8.2
* поиск, подбор, адаптация персонала
* работа со СМИ
* работа с государственными контролирующими органами (Центр занятости, Статистика и др)
* активное участие в поддержании и формировании корпоративной культуры компании
* мониторинг рынка труда
* организация корпоративных мероприятий Компании
* участие в оценке персонала
* работа с иностранными гражданами
08.2010—10.2012   2 года 3 месяца
Ведущий инспектор отдела кадров
ООО "Фокстрот" (Розничная торговля), г. Донецк (Донецкая область).
- Отслеживание всех изменений и дополнений к КЗоТу Украины; судебная практика;
- Ведение проекта страхования сотрудников Компании;
- Ведение документооборота при приеме, переводе, отпуске, увольнении сотрудников в соответствии с действующим законодательством;
- Работа со штатным расписанием;
- Ведение трудовых книжек, журналов учета трудовых книжек;
- Оформление личных дел и карточек служащих, работа с картотекой;
- Учет и ведение больничных листов, графики отпусков сотрудников;
- Работа по программному обеспечению 1С;
- Учет и ведение зарплатного проекта (пластиковые карточки);
- Оформление документов для начисления пенсий, справок с места работы;
- Взаимодействие с внешними организациями (Центр занятости, Пенсионный фонд, Инспекция по труду), ведение отчетов;
- Контроль ведения делопроизводства на структурных подразделениях организации;
- Курирование двух инспекторов по кадрам отдаленных регионов
04.2008—08.2010   2 года 5 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО «Украинский Ритейл», магазины "Брусниця" (Розничная торговля), г. Донецк (Донецкая область).
* Ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины в полном объеме
Высшее
2005
Донецкий национальный университет
Факультет: ЭПФ (Экономико-правовой)
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по документоведению, менеджерской и информационной деятельности
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Свободное владение прикладным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Pinnacle Studio, Photoshop и др.);
- Предана своей работе, умею правильно расставить приоритеты над поставленнями задачами, владею организацией личного времени, пунктуальна;
- Высокая скорость набора текстов;
- Наличие водительских прав категории «В»