7679965Обновлено 31 марта 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель группы
29 лет (родился 15 июля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель группы продаж

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель проекта интернет-эквайринга

    ООО Дельта Процессинг, Москва

    Обязанности:

    Startup- проект. Причина ухода - Прекращение деятельности организации. - Разработка маркетинговой стратегии по продвижению компании и лидогенерации - Проведение аудита имеющихся маркетинговых активностей, выявление слабых мест, разработка рекомендаций и их внедрение - Более глубинный анализ каждого из рекламных каналов - Проведение анализа целевой аудитории: сегментирование, составление портрета, выявление потребностей, разработка гипотез по взаимодействию с каждым из сегментов - Проведение конкурентного исследование: сегментирование конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон, разработка рекомендаций для компании - Постоянный мониторинг деятельности конкурентов: сравнение предложений, УТП, цен, маркетинговых активностей и т.д. - Внедрение / улучшение необходимых инструментов для сбора и анализа статистики: доработка целей в Метрике и Гугле, внедрение Roistat с полноценной интеграцией всех необходимых каналов и систем, составление необходимых отчетов и прогнозов - Контроль и управление подрядчиками: дизайнеры, веб-разработчики, копирайтеры, программисты и т.д. - Отчетность за финансовый бюджет, выделенный на рекламные каналы - Доработка сайта: создание новых страниц, реализация улучшений для увеличения конверсии, отслеживание показателей Построение системы продаж: - Выработка направления развития продаж - Разработка сценария для холодных звонков, входящих звонков, а также разговоров с текущими продажами - Разработка кейсов для «заходов» к новым клиентам - Внедрение CRM-системы, проработка воронок продаж, отладка автоматизированных процессов - Проведение анализа продаж, выработка рекомендаций по улучшению, реализация рекомендаций Работа с клиентами: - Подключение клиентов к системе – ведение на всех этапах сделки - Сопровождение клиентов после подключение – консультирование, решение сложностей и т.д. - Техническая поддержка клиентов на протяжении всего их взаимодействия с компанией. - Участие в выставках, конференциях от лица компании - Обучение новых сотрудников специфике бизнеса, рынку, целевой аудитории, конкурентам, системе продаж, использованию инструментов, продажам и т.д. Полный контроль их деятельности. - Регулярная отчетность перед руководством о выполненной работе Достижения: - Обучил и курировал работу сотрудников отдела продаж; - Привел первый пул клиентов в компанию; - Разработал системы продаж; - Разработал партнерскую программу; - Подключил первых партнеров; - Увеличил в 3 раза кол-во входящих заявок без увеличения рекламного бюджета.
    • сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель проектов

    Chronopay, Москва

    Обязанности:

    Аудита продаж — определение слабых мест и новых направлений развития; Аудит модели продаж; Построение воронки продаж; Разработка стратегии и построении модели продаж; Развитие вверенного подразделения; Участие в профильных мероприятиях, конференциях и выставках; Достижения: за время работы заключен ряд договоров с крупными и важными для компании клиентами (BMW, Delivery Сlub, Kyani и др.)
    • март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер группы развития сети отдела Эквайринга

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых/сервисных организаций; - Проведение переговоров с первыми лицами торговых/сервисных организаций (продажи в секторе B2B); - Поддержание отношений с существующими клиентами и формирование долгосрочных отношений с новыми; - Налаживание личных контактов с клиентами; - Сопровождение компаний на весь срок договора; - Взаимодействие с компаниями-партнерами; - Постановка задач сотрудникам других отделов; - Формирование коммерческих предложений, разработка презентаций по услугам, новым продуктам и решениям компании; - Проведение совместных маркетинговых кампаний с партнерами; - Подготовка аналитической информации по итогам отчетного периода; - Оценка эффективности эквайринговой сети; - Повышение эффективности эквайринговой сети; - Организация установки оборудования и программного обеспечения Банка в торговых/сервисных организациях; - Проведение обучения работников компаний-партнеров правилам приема к оплате пластиковых карт; За время работы удалось поработать и привлечь на обслуживание в Банк такие компания как: - Сеть мебельных магазинов ОГОГО Обстановочка, Ангстрем, сеть ресторанов Village Kitchen, Misada, Генацвале Сити, Pleer.ru, Орматек другие. - Построить дружеские отношения с руководством Московского международного Дома музыки, с компанией ОГОГО Обстановочка, с первой кейтеринговой компанией в России KALITNIKI-REST Ltd. и другие. - Был менеджером проектов как на территории города Москвы, так и на всей территории РФ таких компаний как Askona, Sagitta (меховой салон), Огого Обстановочка!, Charmante, Международный дом музыки и другие. - При поиске организации на привлечение к сотрудничеству, производился анализ и считалась доходность от сотрудничества.
    • июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Специалист группы прямых продаж, корпоративного канала

    ОАО Банк Москвы, Москва

    Обязанности:

    В мои обязанности входило: осуществление холодных звонков, проведение презентаций как для первых лиц компании, так и для сотрудников данной организаций. Выявление потребностей и осуществление прямых продаж. Консультирование по продуктам банка и дополнительным услугам, оформление кредитов, заключение договоров, ведение отчетности.
    • декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Кредитный эксперт

    ЗАО BNP Paribas, Москва

    Обязанности:

    Активное привлечение клиентов, оценка их платежеспособности, консультирование по продуктам банка и дополнительным услугам, оформление кредитов, заключение договоров, ведение отчетности. Достижения: за 3 месяца работы, увеличил присутствие банка с 15% до 35%

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Лидерские способности, серьезные амбиции, умение аргументировано отстаивать свою позицию, активность, предприимчивость, умение решать сложные задачи в обозначенный срок, навыки эффективных продаж и ведения переговоров, умение брать на себя ответственность; Имеется положительная характеристика с места работы и рекомендательные письма от партнеров. Личные качества: - целеустремленность, - активность, - коммуникабельность, - честность, - обучаемость, - пунктуальность, - нацеленность на достижение результата, - ответственность и самостоятельность в принятии решений.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто