Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31933351Обновлено 18 ноября
В избранные

Руководитель группы продаж

75 000 Р, полный рабочий день
Муж., 43 года (16 декабря 1973), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Можайский, м. Кунцевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
8 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Менеджер по работе с заказчиками
RONAR RUSS, Москва, полная занятость
http://ronarbv.com/ru/
Холодные звонки, рассылка информационных писем, создание базы контактов по новому для компании направлению; работа с контрактами; осуществление функции переводчика на тренингах иностранных специалистов и на переговорах.
2 года и 9 месяцев
август 2014 — апрель 2017
Менеджер по работе с дилерами
HOMESOUND, Москва, полная занятость
Поиск новых партнеров, холодные звонки, встречи с потенциальными партнерами.
Размещение заказов по всем брендам, организация логистики. Обсуждение сервисных случаев и запросов на компенсацию с вендорами.
4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2014
Менеджер по продажам ProjectMate
Авиком, Москва, полная занятость
Знание системы ProjectMate на уровне менеджера по продукту, презентация системы клиентам. Поиск новых клиентов, холодные звонки.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2013
Руководитель отдела торгового маркетинга
Новый диск, Москва, полная занятость
Определение целесообразной структуры отдела Торгового маркетинга, выстраивание системы взаимодействия с отделом продаж и отделом дизайна, создание системы сбора предзаказов на POSm, обеспечение своевременной трейд маркетинговой поддержки новых РС и DVD релизов; разработка POS материалов совместно с департаментом дизайна, участие в разработке дизайна переизданий; разработка календарного плана акций, разработка индивидуальных акций; постановка целей отделу мерчендайзинга по торговому оборудованию; управление персоналом.
3 года и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2010
Менеджер по торговому маркетингу
Софт Клаб, 1С-Софт Клаб, Москва, полная занятость
Организация системы сбора заказов на производство POS материалов, обеспечение своевременной трейд маркетинговой поддержки новых релизов консольных и РС игр, распределение между дизайнерами заданий на разработку дизайна POSm, работа с московским представительством Electronic Arts по дизайну POSm для игр данного издателя.
С июля 2009 года я курировал направление установки интерактивных игровых демо-юнитов компании Микрософт (Хвох 360). Организация установки и обслуживания данного оборудования на территории России в тесном сотрудничестве с отделом мерчендайзинга, управление сервисными специалистами по установке и обслуживанию демо-юнитов, составление графика сервисных посещений установленных демо-юнитов, отчетность перед вендорами, включая европейский офис Микрософт, с которым я работал по заказу запчастей и предоставлял им регулярные отчеты по установленным демо-юнитам.
Параллельно я координировал сбор заказов на POSm со 150 региональных клиентов и контролировал своевременную отгрузку рекламных материалов.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2004 — апрель 2007
Менеджер по торговому маркетингу (В2В), e-Business менеджер
Philips Consumer Electronics, Москва, полная занятость
Разработка совместных трейд маркетинговых программ с дилерами и дистрибьюторами, контроль за своевременным предоставлением отчетов по совместной трейд маркетинговой активности и использованию совместных маркетинговых бюджетов, контроль над совместной рекламой с дистрибьюторами и соблюдением стандартов Philips в совместной рекламе (интернет, пресса, билборды), разработка POS материалов для департамента Мониторов.
С апреля 2006 года я был переведен на должность e-Business менеджера.
Разработка и создание информационного бюллетеня для партнеров Philips, создание совместно с PR-агентством печатного издания "Philips Digest" для продавцов техники Philips; проведение совместных акций с популярными интернет сайтами; поддержка сайта компании: локализация баннеров и микросайтов, внесение информации в раздел "Где купить", разработка дизайна и функционала интернет магазина Philips с иностранным подрядчиком.
Параллельно в качестве дополнительного задания я разобрался в линейке DVD-рекордеров Philips, дал рекомендации по ценообразованию и выступил в качестве менеджера по данному продукту на партнерской конференции Philips.
2 года и 3 месяца
август 2002 — октябрь 2004
Менеджер по продукту (мультимедиа проекторы)
Epson Europe B.V., Москва, полная занятость
Запуск продаж мультимедиа проекторов Epson на российском и украинском рынках, написание бизнес плана по категории, определение отпускных цен на продукцию, их утверждение в штаб-квартире в Японии, разработка трейд маркетинговых акций (B2B и B2C), разработка рекламной кампании (интернет и пресса) совместно с рекламным агентством, проведение продуктовых тренингов для партнеров, участие в конференциях. За 2 года моей работы по данному направлению проекторы Epson достигли 3-го места на российском рынке по объему продаж.
Высшее образование
1997
Московский Государственный Университет Коммерции
Магистр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2000
Achieve Global
Навыки профессиональных продаж части 1 и 2
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель группы
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы мерчендайзеров
По договоренности
Руководитель группы мерчендайзеров, ООО "Столичные поставки"
Руководитель группы мерчендайзеров
Руководитель группы по обслуживанию корпоративных клиентов
По договоренности
Заместитель руководителя группы по работе с предприятиями промышленности, Вице-президент, ЗАО «Райффайзенбанк»
Смотреть все резюме
Резюме № 31933351 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября, 09:00

Резюме

Руководитель группы продаж 75 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 декабря 1973, 43 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Можайский (м. Кунцевская)
04.2017—н.в.   8 месяцев
Менеджер по работе с заказчиками
RONAR RUSS, г. Москва, полная занятость.
Холодные звонки, рассылка информационных писем, создание базы контактов по новому для компании направлению; работа с контрактами; осуществление функции переводчика на тренингах иностранных специалистов и на переговорах.
08.2014—04.2017   2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с дилерами
HOMESOUND, г. Москва, полная занятость.
Поиск новых партнеров, холодные звонки, встречи с потенциальными партнерами.
Размещение заказов по всем брендам, организация логистики. Обсуждение сервисных случаев и запросов на компенсацию с вендорами.
11.2013—02.2014   4 месяца
Менеджер по продажам ProjectMate
Авиком, г. Москва, полная занятость.
Знание системы ProjectMate на уровне менеджера по продукту, презентация системы клиентам. Поиск новых клиентов, холодные звонки.
09.2010—07.2013   2 года 11 месяцев
Руководитель отдела торгового маркетинга
Новый диск, г. Москва, полная занятость.
Определение целесообразной структуры отдела Торгового маркетинга, выстраивание системы взаимодействия с отделом продаж и отделом дизайна, создание системы сбора предзаказов на POSm, обеспечение своевременной трейд маркетинговой поддержки новых РС и DVD релизов; разработка POS материалов совместно с департаментом дизайна, участие в разработке дизайна переизданий; разработка календарного плана акций, разработка индивидуальных акций; постановка целей отделу мерчендайзинга по торговому оборудованию; управление персоналом.
08.2007—09.2010   3 года 2 месяца
Менеджер по торговому маркетингу
Софт Клаб, 1С-Софт Клаб, г. Москва, полная занятость.
Организация системы сбора заказов на производство POS материалов, обеспечение своевременной трейд маркетинговой поддержки новых релизов консольных и РС игр, распределение между дизайнерами заданий на разработку дизайна POSm, работа с московским представительством Electronic Arts по дизайну POSm для игр данного издателя.
С июля 2009 года я курировал направление установки интерактивных игровых демо-юнитов компании Микрософт (Хвох 360). Организация установки и обслуживания данного оборудования на территории России в тесном сотрудничестве с отделом мерчендайзинга, управление сервисными специалистами по установке и обслуживанию демо-юнитов, составление графика сервисных посещений установленных демо-юнитов, отчетность перед вендорами, включая европейский офис Микрософт, с которым я работал по заказу запчастей и предоставлял им регулярные отчеты по установленным демо-юнитам.
Параллельно я координировал сбор заказов на POSm со 150 региональных клиентов и контролировал своевременную отгрузку рекламных материалов.
10.2004—04.2007   2 года 7 месяцев
Менеджер по торговому маркетингу (В2В), e-Business менеджер
Philips Consumer Electronics, г. Москва, полная занятость.
Разработка совместных трейд маркетинговых программ с дилерами и дистрибьюторами, контроль за своевременным предоставлением отчетов по совместной трейд маркетинговой активности и использованию совместных маркетинговых бюджетов, контроль над совместной рекламой с дистрибьюторами и соблюдением стандартов Philips в совместной рекламе (интернет, пресса, билборды), разработка POS материалов для департамента Мониторов.
С апреля 2006 года я был переведен на должность e-Business менеджера.
Разработка и создание информационного бюллетеня для партнеров Philips, создание совместно с PR-агентством печатного издания "Philips Digest" для продавцов техники Philips; проведение совместных акций с популярными интернет сайтами; поддержка сайта компании: локализация баннеров и микросайтов, внесение информации в раздел "Где купить", разработка дизайна и функционала интернет магазина Philips с иностранным подрядчиком.
Параллельно в качестве дополнительного задания я разобрался в линейке DVD-рекордеров Philips, дал рекомендации по ценообразованию и выступил в качестве менеджера по данному продукту на партнерской конференции Philips.
08.2002—10.2004   2 года 3 месяца
Менеджер по продукту (мультимедиа проекторы)
Epson Europe B.V., г. Москва, полная занятость.
Запуск продаж мультимедиа проекторов Epson на российском и украинском рынках, написание бизнес плана по категории, определение отпускных цен на продукцию, их утверждение в штаб-квартире в Японии, разработка трейд маркетинговых акций (B2B и B2C), разработка рекламной кампании (интернет и пресса) совместно с рекламным агентством, проведение продуктовых тренингов для партнеров, участие в конференциях. За 2 года моей работы по данному направлению проекторы Epson достигли 3-го места на российском рынке по объему продаж.
Высшее (магистр)
1997
Московский Государственный Университет Коммерции
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2000
Achieve Global
Навыки профессиональных продаж части 1 и 2
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).