Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35527216Обновлено 17 октября
В избранные

Руководитель группы обслуживания клиентов

35 000 Р
Жен., 29 лет (3 июня 1988), высшее образование
Казань , готова к переезду в Волжский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
7 лет
август 2009 — июль 2016
Специалист по операционно-кассовой работе
АО КБ "Ситибанк", Москва Санкт-Петербург, полная занятость
Банк
- Анализ объемов привлечения средств физических лиц и осуществляет операции по вкладам и другим видам сбережений.
- Выполнение и контроль операций с пластиковыми карточками, наличными деньгами, ценностями, ценными бланками, ценными бумагами.
- Проводка кассовых операций, в т.ч. операции с иностранной валютой, наличным и безналичным путем.
- Контроль лимитов наличных денег, ценностей, иностранной валюты.
- Обеспечение своевременного и качественного обслуживание клиентов, разъяснение вопросов банковской деятельности.
- Комплекс работ для подготовки инкассации ценностей.
- Анализ рентабельность банковских услуг, оказываемых клиентам, предложения по их совершенствованию.
- Анализ кассовых документов, контроль правильность их оформления и подсчета, подведение итогов работы и осуществление контроля за проведенными операциями.
Высшее образование
2010
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
2010
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Аспирантура (незаконченное)
Очно-заочная форма обучения
Коммерческая деятельность и предпринимательство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Представлять банковское обслуживание клиентам в рамках доп офиса согласно внутренним процедурам отделения;
- Следовать стандартам качества обслуживания клиентов (индекс лояльности клиента, тайный покупатель);
- Составление и проведение презентаций;
- Проведение телефонных переговоров/встреч;
- Умение справляться с большим объемом работы;
- Знание нормативной документации;
- Опыт работы с проблемными клиентами;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт обучения новых сотрудников;
- Системный подход в решении задач, умение видеть картину в целом, вникать в детали, выделять главное;
- опыт работы с залоговым/беззалоговым кредитованием (юр/физ лиц).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя, Заместитель руководителя по общим вопросам и АХЧ, Начальник службы экономической безопасности, Начальник ОМТС
По договоренности
Заместитель начальника строительно-монтажного участка, ООО «Трест Коксохиммонтаж»
Директор магазина / Начальник склада, логистики
По договоренности
Руководитель сектора логистики, Леруа Мерлен
Директор магазина / Начальник склада, логистики
Смотреть все резюме
Резюме № 35527216 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 08:50

Резюме

Руководитель группы обслуживания клиентов 35 000
Дата рождения: 3 июня 1988, 29 лет.
Казань, готова к переезду в Волжский
08.2009—07.2016   7 лет
Специалист по операционно-кассовой работе
АО КБ "Ситибанк", г. Москва Санкт-Петербург, полная занятость.
- Анализ объемов привлечения средств физических лиц и осуществляет операции по вкладам и другим видам сбережений.
- Выполнение и контроль операций с пластиковыми карточками, наличными деньгами, ценностями, ценными бланками, ценными бумагами.
- Проводка кассовых операций, в т.ч. операции с иностранной валютой, наличным и безналичным путем.
- Контроль лимитов наличных денег, ценностей, иностранной валюты.
- Обеспечение своевременного и качественного обслуживание клиентов, разъяснение вопросов банковской деятельности.
- Комплекс работ для подготовки инкассации ценностей.
- Анализ рентабельность банковских услуг, оказываемых клиентам, предложения по их совершенствованию.
- Анализ кассовых документов, контроль правильность их оформления и подсчета, подведение итогов работы и осуществление контроля за проведенными операциями.
Высшее
2010
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Высшее
2010
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет: Аспирантура (незаконченное)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Коммерческая деятельность и предпринимательство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Представлять банковское обслуживание клиентам в рамках доп офиса согласно внутренним процедурам отделения;
- Следовать стандартам качества обслуживания клиентов (индекс лояльности клиента, тайный покупатель);
- Составление и проведение презентаций;
- Проведение телефонных переговоров/встреч;
- Умение справляться с большим объемом работы;
- Знание нормативной документации;
- Опыт работы с проблемными клиентами;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт обучения новых сотрудников;
- Системный подход в решении задач, умение видеть картину в целом, вникать в детали, выделять главное;
- опыт работы с залоговым/беззалоговым кредитованием (юр/физ лиц).