Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35527216Обновлено 17 октября 2017
В избранные

Руководитель группы обслуживания клиентов

35 000 Р
Жен., 30 лет (3 июня 1988), высшее образование
Казань , готова к переезду в Волжский
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
7 лет
август 2009 — июль 2016
Специалист по операционно-кассовой работе
АО КБ "Ситибанк", Москва Санкт-Петербург, полная занятость
Банк
- Анализ объемов привлечения средств физических лиц и осуществляет операции по вкладам и другим видам сбережений.
- Выполнение и контроль операций с пластиковыми карточками, наличными деньгами, ценностями, ценными бланками, ценными бумагами.
- Проводка кассовых операций, в т.ч. операции с иностранной валютой, наличным и безналичным путем.
- Контроль лимитов наличных денег, ценностей, иностранной валюты.
- Обеспечение своевременного и качественного обслуживание клиентов, разъяснение вопросов банковской деятельности.
- Комплекс работ для подготовки инкассации ценностей.
- Анализ рентабельность банковских услуг, оказываемых клиентам, предложения по их совершенствованию.
- Анализ кассовых документов, контроль правильность их оформления и подсчета, подведение итогов работы и осуществление контроля за проведенными операциями.
Высшее образование
2010
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
2010
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Аспирантура (незаконченное)
Очно-заочная форма обучения
Коммерческая деятельность и предпринимательство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Представлять банковское обслуживание клиентам в рамках доп офиса согласно внутренним процедурам отделения;
- Следовать стандартам качества обслуживания клиентов (индекс лояльности клиента, тайный покупатель);
- Составление и проведение презентаций;
- Проведение телефонных переговоров/встреч;
- Умение справляться с большим объемом работы;
- Знание нормативной документации;
- Опыт работы с проблемными клиентами;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт обучения новых сотрудников;
- Системный подход в решении задач, умение видеть картину в целом, вникать в детали, выделять главное;
- опыт работы с залоговым/беззалоговым кредитованием (юр/физ лиц).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления, начальник отдела
По договоренности
Региональный управляющий, ПАО КБ Восточный
Руководитель направления, начальник отдела
Региональный директор, Руководитель филиала, Управляющий
По договоренности
Директор, ООО "Комиссионный магазин #1"
Заместитель директора магазина/ Заместитель по АХЧ-АХО
По договоренности
Ведущий специалист по закупкам и снабжению объекта, ООО" СОРМ"
Смотреть все резюме
Резюме № 35527216 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2017, 08:50

Резюме

Руководитель группы обслуживания клиентов 35 000
Дата рождения: 3 июня 1988, 30 лет.
Казань, готова к переезду в Волжский
08.2009—07.2016   7 лет
Специалист по операционно-кассовой работе
АО КБ "Ситибанк", г. Москва Санкт-Петербург, полная занятость.
- Анализ объемов привлечения средств физических лиц и осуществляет операции по вкладам и другим видам сбережений.
- Выполнение и контроль операций с пластиковыми карточками, наличными деньгами, ценностями, ценными бланками, ценными бумагами.
- Проводка кассовых операций, в т.ч. операции с иностранной валютой, наличным и безналичным путем.
- Контроль лимитов наличных денег, ценностей, иностранной валюты.
- Обеспечение своевременного и качественного обслуживание клиентов, разъяснение вопросов банковской деятельности.
- Комплекс работ для подготовки инкассации ценностей.
- Анализ рентабельность банковских услуг, оказываемых клиентам, предложения по их совершенствованию.
- Анализ кассовых документов, контроль правильность их оформления и подсчета, подведение итогов работы и осуществление контроля за проведенными операциями.
Высшее
2010
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Высшее
2010
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет: Аспирантура (незаконченное)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Коммерческая деятельность и предпринимательство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Представлять банковское обслуживание клиентам в рамках доп офиса согласно внутренним процедурам отделения;
- Следовать стандартам качества обслуживания клиентов (индекс лояльности клиента, тайный покупатель);
- Составление и проведение презентаций;
- Проведение телефонных переговоров/встреч;
- Умение справляться с большим объемом работы;
- Знание нормативной документации;
- Опыт работы с проблемными клиентами;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт обучения новых сотрудников;
- Системный подход в решении задач, умение видеть картину в целом, вникать в детали, выделять главное;
- опыт работы с залоговым/беззалоговым кредитованием (юр/физ лиц).