Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34598733Обновлено 9 июля
В избранные

Руководитель группы объектов

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (24 апреля 1984), высшее образование, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
8 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Ведущий специалист по запуску объектов
CleanStar, Москва
Должностные обязанности:
1. Запуск крупных объектов, составление тех. карт и графиков работы.
2. Контроль работы объектов
3. Взаимоотношения с клиентом: Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами;
4. Организация работ, постановка задач менеджерам, контроль их выполнения;
5. Ведения табелей учета рабочего времени, предоставление данных для выдачи заработной оплаты
6. Контроль за качеством предоставляемых услуг.
7. Проверка и согласование учетной документации.
8. Ежемесячный заказ химии и инвентаря.
2 года
январь 2015 — декабрь 2016
Менеджер группы объектов
ООО "Дако Москва", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Запуск объекта, составление тех. карт и графиков работы.
2. Контроль за работой менеджеров и линейного персонала на объекте.
3. Контроль за качеством предоставляемых услуг.
4. Тесное взаимодействие с заказчиком.
5. Проверка и согласование учетной документации.
6. Ежемесячный заказ химии и инвентаря.
7. Ведение и предоставление отчетной документации.
Достижения:
1. Коммуникабельность, гибкость, умение "подстраиваться" под заказчика.
2. Умение построить свою работу и работу своих сотрудников.
3. Самостоятельность в принятии оперативных решений.
4. Владение Microsoft office, Outlook express.
3 года и 6 месяцев
август 2011 — январь 2015
Административный менеджер
«Cushman & Wakefield», Москва
- Контроль качества оказания клининговых и охранных услуг в бизнес-центре класса А
- Ведение отчетной документации.
- Осуществление контроля поставленных задач;
- Опыт привлечения и управления субподрядчиков;
- Поиск потенциальных поставщиков;
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании
- Анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы.
- Контроль и заказ расходных материалов.
- Внедрение и непрерывное совершенствование всех систем управления и контроля.
- Составления штрафных актов, ведение служебной документации.
1 год и 1 месяц
январь 2010 — январь 2011
Специалист в области недвижимости
Первый ипотечный центр, Москва, полная занятость
1. Осуществлял работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2. Производил поиск информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
.3. Изучал спрос и предложения на рынке недвижимости.
4. Регистрировал поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
.5. В отдельных случаях заключал эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
6. Осуществлял поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливал с ними деловые контакты.
7. Организовывал ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
8. Согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью.
9. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
10. Обеспечение своевременного получения платежных документов по окончании сделок.
11. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
12. Организация подписания договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.
13. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
14. Представлял интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
16. Составлял установленную отчетность о выполненной работе.
2 года и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2010
Начальник охраны
Отель Heliopark, Москва, полная занятость
1. Принятие концепции безопасности объекта, контроль работы сотрудников охраны, охранной системы объекта.
2. Составление графика работы сотрудников охраны, проверка готовности работников охраны к выполнению должностных обязанностей, проведение инструктажа.
3. Проверка исправности технических средств охраны.
4. Участие в мероприятиях по предотвращению, выявлению и пресечению противоправных посягательств в отношении охраняемых объектов.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Механики и автоматизации технологических процесов
Заочная форма обучения
Автоматизация систем управления
Среднее специальное образование
2003
Амвросиевский Индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Умение управлять людьми, Осуществлять контроль поставленных задач;
- Создание полной резервной копии базы данных (SQL Server)
- Опыт привлечения и управления субподрядчиками;
- Поиск потенциальных поставщиков;
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
- Составление внутренних отчетов.
- Введение различных баз данных.
- Составление презентаций, выставок, показательных выступлений.
- Продвижение и рекламирование различных продуктов.
- Хорошая обучаемость.
- Управление персоналом.
- Решение организационных вопросов.
- Решение вопросов, связанных с контролем монтажных работ по установке и в ведению инженерных систем в эксплуатацию.

Знание компьютера
Word, Excel, Coral, Photoshop, MS Office, Opera, Total Commander, Mozilla Firefox, Internet Explorer, 1С, OnGauard 2006, Badge Designer, Map Designer, Visitor Management, Pelco, (SQL Server).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель группы менеджеров / менеджер группы объектов
По договоренности
Менеджер по клинингу, ООО "РБЕ-Клининг"
Руководитель группы менеджеров / менеджер группы объектов
Руководитель группы менеджеров
По договоренности
Менеджер объекта, Эко Менеджмент
Руководитель группы менеджеров
12 резюме
Резюме № 34598733 в открытом доступе Последнее обновление 9 июля, 16:32

Резюме

Руководитель группы объектов 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 апреля 1984, 33 года. Есть дети.
Москва
12.2016—н.в.   8 месяцев
Ведущий специалист по запуску объектов
CleanStar, г. Москва.
Должностные обязанности:
1. Запуск крупных объектов, составление тех. карт и графиков работы.
2. Контроль работы объектов
3. Взаимоотношения с клиентом: Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами;
4. Организация работ, постановка задач менеджерам, контроль их выполнения;
5. Ведения табелей учета рабочего времени, предоставление данных для выдачи заработной оплаты
6. Контроль за качеством предоставляемых услуг.
7. Проверка и согласование учетной документации.
8. Ежемесячный заказ химии и инвентаря.
01.2015—12.2016   2 года
Менеджер группы объектов
ООО "Дако Москва", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Запуск объекта, составление тех. карт и графиков работы.
2. Контроль за работой менеджеров и линейного персонала на объекте.
3. Контроль за качеством предоставляемых услуг.
4. Тесное взаимодействие с заказчиком.
5. Проверка и согласование учетной документации.
6. Ежемесячный заказ химии и инвентаря.
7. Ведение и предоставление отчетной документации.
Достижения:
1. Коммуникабельность, гибкость, умение "подстраиваться" под заказчика.
2. Умение построить свою работу и работу своих сотрудников.
3. Самостоятельность в принятии оперативных решений.
4. Владение Microsoft office, Outlook express.
08.2011—01.2015   3 года 6 месяцев
Административный менеджер
«Cushman & Wakefield», г. Москва.
- Контроль качества оказания клининговых и охранных услуг в бизнес-центре класса А
- Ведение отчетной документации.
- Осуществление контроля поставленных задач;
- Опыт привлечения и управления субподрядчиков;
- Поиск потенциальных поставщиков;
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании
- Анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы.
- Контроль и заказ расходных материалов.
- Внедрение и непрерывное совершенствование всех систем управления и контроля.
- Составления штрафных актов, ведение служебной документации.
01.2010—01.2011   1 год 1 месяц
Специалист в области недвижимости
Первый ипотечный центр, г. Москва, полная занятость.
1. Осуществлял работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2. Производил поиск информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
.3. Изучал спрос и предложения на рынке недвижимости.
4. Регистрировал поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
.5. В отдельных случаях заключал эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
6. Осуществлял поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливал с ними деловые контакты.
7. Организовывал ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
8. Согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью.
9. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
10. Обеспечение своевременного получения платежных документов по окончании сделок.
11. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
12. Организация подписания договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.
13. Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
14. Представлял интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
16. Составлял установленную отчетность о выполненной работе.
01.2008—02.2010   2 года 2 месяца
Начальник охраны
Отель Heliopark, г. Москва, полная занятость.
1. Принятие концепции безопасности объекта, контроль работы сотрудников охраны, охранной системы объекта.
2. Составление графика работы сотрудников охраны, проверка готовности работников охраны к выполнению должностных обязанностей, проведение инструктажа.
3. Проверка исправности технических средств охраны.
4. Участие в мероприятиях по предотвращению, выявлению и пресечению противоправных посягательств в отношении охраняемых объектов.
Высшее
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Механики и автоматизации технологических процесов
Заочная форма обучения
Специальность: Автоматизация систем управления
Среднее специальное
2003
Амвросиевский Индустриальный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-электромеханик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Умение управлять людьми, Осуществлять контроль поставленных задач;
- Создание полной резервной копии базы данных (SQL Server)
- Опыт привлечения и управления субподрядчиками;
- Поиск потенциальных поставщиков;
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании;
- Составление внутренних отчетов.
- Введение различных баз данных.
- Составление презентаций, выставок, показательных выступлений.
- Продвижение и рекламирование различных продуктов.
- Хорошая обучаемость.
- Управление персоналом.
- Решение организационных вопросов.
- Решение вопросов, связанных с контролем монтажных работ по установке и в ведению инженерных систем в эксплуатацию.

Знание компьютера
Word, Excel, Coral, Photoshop, MS Office, Opera, Total Commander, Mozilla Firefox, Internet Explorer, 1С, OnGauard 2006, Badge Designer, Map Designer, Visitor Management, Pelco, (SQL Server).