Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7344894
8 декабря

Руководитель группы, супервайзер, руководитель call центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (4 ноября 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Тушино, м. Сходненская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Руководитель Контактного центра

(Полная занятость)

Российский Государственный Социальный университет, г. Москва.

Создание call-центра с "нуля" - организация телефонии, создание информационной базы (написание скриптов), обучение сотрудников для проведения консультаций абитуриентов. Успешное проведение информационной поддержки в период проведения Приемных кампаний 2015-2016 гг и учебного года.

июль 2013 — январь 2015
1 год и 7 месяцев

Главный экономист отдела расчетов, платежей и корреспондентских отношений

ОАО Банк Т, г. Москва.

Проведение расчетных операций в национальной и иностранной валюте
Ведение корреспондентских счетов
Ведение переписки с банками контрагентами
Открытие/закрытие корреспондентских счетов

июнь 2011 — июль 2013
2 года и 2 месяца

Главный специалист отдела обслуживания

(Полная занятость)

ОАО Банк Т, г. Москва.

Выполнение функционала зам. руководителя Контактного Центра
Активное участие в проекте организации Контакт центра (start up)

Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация и поддержка внутренних бизнес-процессов (написание процедур и инструкций)
Написание алгоритма сценариев обработки входящих и исходящих звонков (скрипт разговора);
• Развитие работы сотрудников (повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);
• Подбор и обучение персонала;
• Обеспечение требуемой производительности специалистов
Профессиональное развитие сотрудников
Контроль выполнения трудовой дисциплины в коллективе

ноябрь 2003 — март 2011
7 лет и 5 месяцев

Руководитель группы отдела Контактный Центр

Столичный филиал ОАО МегаФон, г. Москва.

Проектная работа
Определение целей и планирование деятельности группы сотрудников
Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация внутренних бизнес-процессов
Поддержка специалистов в формировании положительного клиентского опыта
Организация работы группы сотрудников и содействие руководству
Мониторинг качества работы
Профессиональное развитие сотрудников
Достижения:
Участие в проекте разработки и внедрения оценки качества работы сотрудников
Участие в программе адаптации сотрудников в КЦ (за 2008 год адаптацию прошли 370 сотрудников)
По итогам года награждение дипломом «Лучший наставник 2008 года»
Участие в проекте «Пункт назначения клиент»
Победа группы в конкурсе компании «Стань лучшим!» (в конкурсе приняли участие 42 группы КЦ)

Ключевые навыки
Дополнительное обучение (бизнес тренинги в МегаФоне):
Управление сотрудниками, «Personal Customer Service»,
Коучинг, как эффективный стиль управления, Профессиональное общение: принципы и правила
Эффективная коммуникация, Эффективное общение по телефону
Обратная связь и качество работы сотрудников
Адаптивный менеджмент-инструмент эффективного управления (С. Иванова)
Активные продажи: искусство переговоров, Тренинг партнерского взаимодействия
Ряд технических тренингов
Rouble Payments on SWIFT

Компьютерные навыки:
Офисные приложения (Microsoft Office, Excel), продукты AVAYA: Nice, биллинговая система «Петер сервис», Clarify CRM, . Приложение SWIFT, АРМ Клиент Банк России
Училась

по 1993

Московский технический университет связи и информатики , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматическая электросвязь. Специальность: Инженер электросвязи. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ориентированность на результат, высокая работоспособность, аналитические способности, способность быстро усваивать новую информацию, коммуникабельность, доброжелательность, желание работать с людьми, делиться знаниями, стремление к развитию, ответственность и умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость
Занятия в фитнесс-клубе и школа танцев САЛЬСА

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7344894 обновлено 8 декабря, 11:57
Руководитель группы, супервайзер, руководитель call центра
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (4 ноября 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Южное Тушино (м. Сходненская)
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Руководитель Контактного центра
1 год 8 месяцев
май 2015  — н.в.
Российский Государственный Социальный университет, Москва, полная занятость
Создание call-центра с "нуля" - организация телефонии, создание информационной базы (написание скриптов), обучение сотрудников для проведения консультаций абитуриентов. Успешное проведение информационной поддержки в период проведения Приемных кампаний 2015-2016 гг и учебного года.
Главный экономист отдела расчетов, платежей и корреспондентских отношений
1 год 7 месяцев
июль 2013  — январь 2015
ОАО Банк Т, Москва
Проведение расчетных операций в национальной и иностранной валюте
Ведение корреспондентских счетов
Ведение переписки с банками контрагентами
Открытие/закрытие корреспондентских счетов
Главный специалист отдела обслуживания
2 года 2 месяца
июнь 2011  — июль 2013
ОАО Банк Т, Москва, полная занятость
Выполнение функционала зам. руководителя Контактного Центра
Активное участие в проекте организации Контакт центра (start up)

Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация и поддержка внутренних бизнес-процессов (написание процедур и инструкций)
Написание алгоритма сценариев обработки входящих и исходящих звонков (скрипт разговора);
• Развитие работы сотрудников (повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);
• Подбор и обучение персонала;
• Обеспечение требуемой производительности специалистов
Профессиональное развитие сотрудников
Контроль выполнения трудовой дисциплины в коллективе
Руководитель группы отдела Контактный Центр
7 лет 5 месяцев
ноябрь 2003  — март 2011
Столичный филиал ОАО МегаФон, Москва
Проектная работа
Определение целей и планирование деятельности группы сотрудников
Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация внутренних бизнес-процессов
Поддержка специалистов в формировании положительного клиентского опыта
Организация работы группы сотрудников и содействие руководству
Мониторинг качества работы
Профессиональное развитие сотрудников
Достижения:
Участие в проекте разработки и внедрения оценки качества работы сотрудников
Участие в программе адаптации сотрудников в КЦ (за 2008 год адаптацию прошли 370 сотрудников)
По итогам года награждение дипломом «Лучший наставник 2008 года»
Участие в проекте «Пункт назначения клиент»
Победа группы в конкурсе компании «Стань лучшим!» (в конкурсе приняли участие 42 группы КЦ)
Высшее образование
1993
Московский технический университет связи и информатики
Автоматическая электросвязь
Заочная форма обучения
Инженер электросвязи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Дополнительное обучение (бизнес тренинги в МегаФоне):
Управление сотрудниками, «Personal Customer Service»,
Коучинг, как эффективный стиль управления, Профессиональное общение: принципы и правила
Эффективная коммуникация, Эффективное общение по телефону
Обратная связь и качество работы сотрудников
Адаптивный менеджмент-инструмент эффективного управления (С. Иванова)
Активные продажи: искусство переговоров, Тренинг партнерского взаимодействия
Ряд технических тренингов
Rouble Payments on SWIFT

Компьютерные навыки:
Офисные приложения (Microsoft Office, Excel), продукты AVAYA: Nice, биллинговая система «Петер сервис», Clarify CRM, . Приложение SWIFT, АРМ Клиент Банк России
Дополнительные сведения
Ориентированность на результат, высокая работоспособность, аналитические способности, способность быстро усваивать новую информацию, коммуникабельность, доброжелательность, желание работать с людьми, делиться знаниями, стремление к развитию, ответственность и умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость
Занятия в фитнесс-клубе и школа танцев САЛЬСА