Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7344894Обновлено 4 июля
В избранные

Руководитель группы, супервайзер, руководитель call-центра

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 43 года (4 ноября 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Тушино, м. Сходненская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
май 2015 — н.в.
Руководитель Контактного центра
Российский Государственный Социальный университет, Москва, полная занятость
Создание call-центра с "нуля" - организация телефонии, создание информационной базы (написание скриптов), обучение сотрудников для проведения консультаций абитуриентов. Успешное проведение информационной поддержки в период проведения Приемных кампаний 2015-2016 гг и учебного года.
1 год и 7 месяцев
июль 2013 — январь 2015
Главный экономист отдела расчетов, платежей и корреспондентских отношений
ОАО Банк Т, Москва
Проведение расчетных операций в национальной и иностранной валюте
Ведение корреспондентских счетов
Ведение переписки с банками контрагентами
Открытие/закрытие корреспондентских счетов
2 года и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2013
Главный специалист отдела обслуживания
ОАО Банк Т, Москва, полная занятость
Выполнение функционала зам. руководителя Контактного Центра
Активное участие в проекте организации Контакт центра (start up)

Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация и поддержка внутренних бизнес-процессов (написание процедур и инструкций)
Написание алгоритма сценариев обработки входящих и исходящих звонков (скрипт разговора);
• Развитие работы сотрудников (повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);
• Подбор и обучение персонала;
• Обеспечение требуемой производительности специалистов
Профессиональное развитие сотрудников
Контроль выполнения трудовой дисциплины в коллективе
7 лет и 5 месяцев
ноябрь 2003 — март 2011
Руководитель группы отдела Контактный Центр
Столичный филиал ОАО МегаФон, Москва
Проектная работа
Определение целей и планирование деятельности группы сотрудников
Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация внутренних бизнес-процессов
Поддержка специалистов в формировании положительного клиентского опыта
Организация работы группы сотрудников и содействие руководству
Мониторинг качества работы
Профессиональное развитие сотрудников
Достижения:
Участие в проекте разработки и внедрения оценки качества работы сотрудников
Участие в программе адаптации сотрудников в КЦ (за 2008 год адаптацию прошли 370 сотрудников)
По итогам года награждение дипломом «Лучший наставник 2008 года»
Участие в проекте «Пункт назначения клиент»
Победа группы в конкурсе компании «Стань лучшим!» (в конкурсе приняли участие 42 группы КЦ)
Высшее образование
1993
Московский технический университет связи и информатики
Автоматическая электросвязь
Заочная форма обучения
Инженер электросвязи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Дополнительное обучение (бизнес тренинги в МегаФоне):
Управление сотрудниками, «Personal Customer Service»,
Коучинг, как эффективный стиль управления, Профессиональное общение: принципы и правила
Эффективная коммуникация, Эффективное общение по телефону
Обратная связь и качество работы сотрудников
Адаптивный менеджмент-инструмент эффективного управления (С. Иванова)
Активные продажи: искусство переговоров, Тренинг партнерского взаимодействия
Ряд технических тренингов
Rouble Payments on SWIFT

Компьютерные навыки:
Офисные приложения (Microsoft Office, Excel), продукты AVAYA: Nice, биллинговая система «Петер сервис», Clarify CRM, . Приложение SWIFT, АРМ Клиент Банк России
Дополнительные сведения
Ориентированность на результат, высокая работоспособность, аналитические способности, способность быстро усваивать новую информацию, коммуникабельность, доброжелательность, желание работать с людьми, делиться знаниями, стремление к развитию, ответственность и умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость
Занятия в фитнесс-клубе и школа танцев САЛЬСА
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель департамента / отдела call-центра
65 000 Р
Руководитель отдела клиентского сервиса, ООО "Свим Онлайн"
Руководитель департамента / отдела call-центра
Руководитель call-центра
60 000 Р
Руководитель call-центра, различные компании прямых продаж
Руководитель call-центра
100 000 Р
Логист-аналитик, АСАП ТК ООО, такси NEXI (Крупнейший парк такси, 4500 автомобилей), г. Москва, полная занятость.
29 резюме
Резюме № 7344894 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 08:06

Резюме

Руководитель группы, супервайзер, руководитель call-центра По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 ноября 1973, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва, Южное Тушино (м. Сходненская)
05.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Руководитель Контактного центра
Российский Государственный Социальный университет, г. Москва, полная занятость.
Создание call-центра с "нуля" - организация телефонии, создание информационной базы (написание скриптов), обучение сотрудников для проведения консультаций абитуриентов. Успешное проведение информационной поддержки в период проведения Приемных кампаний 2015-2016 гг и учебного года.
07.2013—01.2015   1 год 7 месяцев
Главный экономист отдела расчетов, платежей и корреспондентских отношений
ОАО Банк Т, г. Москва.
Проведение расчетных операций в национальной и иностранной валюте
Ведение корреспондентских счетов
Ведение переписки с банками контрагентами
Открытие/закрытие корреспондентских счетов
06.2011—07.2013   2 года 2 месяца
Главный специалист отдела обслуживания
ОАО Банк Т, г. Москва, полная занятость.
Выполнение функционала зам. руководителя Контактного Центра
Активное участие в проекте организации Контакт центра (start up)

Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация и поддержка внутренних бизнес-процессов (написание процедур и инструкций)
Написание алгоритма сценариев обработки входящих и исходящих звонков (скрипт разговора);
• Развитие работы сотрудников (повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями);
• Подбор и обучение персонала;
• Обеспечение требуемой производительности специалистов
Профессиональное развитие сотрудников
Контроль выполнения трудовой дисциплины в коллективе
11.2003—03.2011   7 лет 5 месяцев
Руководитель группы отдела Контактный Центр
Столичный филиал ОАО МегаФон, г. Москва.
Проектная работа
Определение целей и планирование деятельности группы сотрудников
Мотивация и развитие сотрудников
Управление качеством работы
Оптимизация внутренних бизнес-процессов
Поддержка специалистов в формировании положительного клиентского опыта
Организация работы группы сотрудников и содействие руководству
Мониторинг качества работы
Профессиональное развитие сотрудников
Достижения:
Участие в проекте разработки и внедрения оценки качества работы сотрудников
Участие в программе адаптации сотрудников в КЦ (за 2008 год адаптацию прошли 370 сотрудников)
По итогам года награждение дипломом «Лучший наставник 2008 года»
Участие в проекте «Пункт назначения клиент»
Победа группы в конкурсе компании «Стань лучшим!» (в конкурсе приняли участие 42 группы КЦ)
Высшее
1993
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Автоматическая электросвязь
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер электросвязи
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Дополнительное обучение (бизнес тренинги в МегаФоне):
Управление сотрудниками, «Personal Customer Service»,
Коучинг, как эффективный стиль управления, Профессиональное общение: принципы и правила
Эффективная коммуникация, Эффективное общение по телефону
Обратная связь и качество работы сотрудников
Адаптивный менеджмент-инструмент эффективного управления (С. Иванова)
Активные продажи: искусство переговоров, Тренинг партнерского взаимодействия
Ряд технических тренингов
Rouble Payments on SWIFT

Компьютерные навыки:
Офисные приложения (Microsoft Office, Excel), продукты AVAYA: Nice, биллинговая система «Петер сервис», Clarify CRM, . Приложение SWIFT, АРМ Клиент Банк России
Дополнительные сведения
Ориентированность на результат, высокая работоспособность, аналитические способности, способность быстро усваивать новую информацию, коммуникабельность, доброжелательность, желание работать с людьми, делиться знаниями, стремление к развитию, ответственность и умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость
Занятия в фитнесс-клубе и школа танцев САЛЬСА