Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36353676
14 марта

Руководитель группы, cупервайзер Call-центра

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (15 октября 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

май 2014 — сентябрь 2016
2 года и 5 месяцев

Руководитель группы Call Center

ООО "ГПБ-Ритейл, г. Москва.

Обязанности такие же, состав группы пополнился до 25 человек, осуществления обучения группы новых сотрудников по продуктам Банка в командировке.

апрель 2011 — май 2014
3 года и 2 месяца

Главный специалист Call Center

ГПБ (ОАО), г. Москва.

Осуществление оперативного управления и координации деятельности сотрудников смены в составе 10-15 человек, осуществления контроля за производственной дисциплиной, помощь в консультации по сложным вопросам, связанными с консультированием клиентов по продуктам Банка.

август 2008 — апрель 2011
2 года и 9 месяцев

Специалист службы телефонного обслуживания

ООО "ГПБ-Сервис", г. Москва.

Прием входящих звонков и предоставление полной консультации по продуктам Банка, исходящие звонки с целью информирования клиентов Банка о задолженности, уведомлении об одобрении кредита и т.д.

Ключевые навыки
Грамотная речь устная и письменная, умение работать с компьютером Word, Exel, телефонным аппаратом Авайя, ответственность, пунктуальность, готовность работать с большим объемом информации.
Училась

по 2007

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского , г. Брянск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Учитель. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36353676 обновлено 14 марта, 12:36
Руководитель группы, cупервайзер Call-центра
50 000 Р
Женщина, 36 лет (15 октября 1980)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года 5 месяцев
май 2014  — сентябрь 2016
ООО "ГПБ-Ритейл, Москва
Руководитель группы Call Center
Обязанности такие же, состав группы пополнился до 25 человек, осуществления обучения группы новых сотрудников по продуктам Банка в командировке.
3 года 2 месяца
апрель 2011  — май 2014
ГПБ (ОАО), Москва
Главный специалист Call Center
Осуществление оперативного управления и координации деятельности сотрудников смены в составе 10-15 человек, осуществления контроля за производственной дисциплиной, помощь в консультации по сложным вопросам, связанными с консультированием клиентов по продуктам Банка.
2 года 9 месяцев
август 2008  — апрель 2011
ООО "ГПБ-Сервис", Москва
Специалист службы телефонного обслуживания
Прием входящих звонков и предоставление полной консультации по продуктам Банка, исходящие звонки с целью информирования клиентов Банка о задолженности, уведомлении об одобрении кредита и т.д.
Высшее образование
2007
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Иностранных языков
Заочная форма обучения
Учитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотная речь устная и письменная, умение работать с компьютером Word, Exel, телефонным аппаратом Авайя, ответственность, пунктуальность, готовность работать с большим объемом информации.