Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7064496
24 февраля

Руководитель финансовой службы / Начальник отдела казначейства / Заместитель финансового директора / Финансовый директор

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (19 октября 1975), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Рассматриваю предложения в САО, СЗАО, ЦАО, ЗелАО г. Москвы, Север и Северо-Запад Подмосков, м. Комсомольская, м. Митино, м. Пятницкое Шоссе
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

апрель 2011 — октябрь 2016
5 лет и 7 месяцев

Начальник отдела казначейства / Руководитель финансового отдела

(Полная занятость)

Холдинг (услуги), г. Москва.

Формирование финансового отдела и организация работы с "0" (в подчинении 6 чел.)
Координация работы отдела, организация системы документооборота
Обслуживание около 30 юридических лиц, более 70 расчетных счетов (в т.ч. регионы)

Управление финансовыми потоками с целью предотвращения кассовых разрывов:
- организация и контроль процесса внутрикорпоративного финансирования (займы и взыскание задолженности с аффилированных юр.лиц);
- краткосрочное и долгосрочное планирование с целью обеспечения ликвидности в сроки и суммах, предусмотренных бюджетом;
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью, взаиморасчеты

Ведение платежного календаря, реестра счетов (Excel), после автоматизации - проверка, согласование и оплата заявок ЦФО (в 1С Бит-финанс)
Бюджетирование (БДДС), подготовка управленческой отчетности, аналитических справок для руководства
Взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия счетов, РКО
Сопровождение процедур привлечения финансирования (кредитов), оформление депозитов, снятие наличных
Подготовка документов для участия в тендерах, получения банковской гарантии
Ведение кредитного портфеля, взаимодействие с кредитным отделом банка
Работа с лизинговыми (Европлан) и страховыми компаниями
Проверка и согласование договоров (в финансовой части)
Участие в автоматизации (БИТ-финанс)

март 2009 — январь 2011
1 год и 11 месяцев

Руководитель финансовой службы

(Полная занятость)

Ассоциация Предприятий Безопасности (сфера деятельности - услуги охраны), г. Москва.

Координация финансовой деятельности 12-ти дочерних организаций (ЧОПы)
Оперативное финансовое планирование и контроль
Контроль за ведением управленческого учета в 1С
Формирование управленческой отчетности в разрезе юр. лиц и консолидация по компании в целом (БДДС и БДР (план/факт))
Подготовка расшифровок к отчетности, анализ отклонений, выявление причин отклонения
Формирование оптимальных схем ДДС, контроль за безналичными платежами и кассовыми операциями, предотвращение кассовых разрывов
Формирование платежного календаря
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с банками (р/сч., зарплатный проект, сопровождение кредитных договоров)
Оптимизация расходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Согласование и контроль договоров на соответствие утвержденным бюджетам
Организация и контроль документооборота

март 2008 — февраль 2009
1 год

Заместитель начальника Финансовой службы

(Полная занятость)

Группа компаний «ОПТИМА». Девелоперская компания «Росдеко». Сфера деятельности - строительство., г. Москва.

Ведение управленческого учета по группе компаний
Формирование управленческой отчетности в разрезе проектов - БДДС и БДР (план/факт), анализ отклонений, выявление причин отклонения
Консолидация отчетности, подготовка расшифровок и пояснительных записок
Работа с руководителями проектов
Формирование платежного календаря
Контроль за безналичными платежами и кассовыми операциями
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Подготовка различных аналитических материалов и финансовых отчетов в оперативном режиме

май 2006 — март 2008
1 год и 11 месяцев

Старший финансовый менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний «ОПТИМА». Управляющая компания. Сфера деятельности - ITхолдинг., г. Москва.

Работа с банками ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «Альфа-Банк», КБ «РБР», КБ «Монолит», КБ «Локо-банк», Сбербанк.
Привлечение и обслуживание банковских кредитов, получение банковских гарантий, работа с кредитным отделом банка
Открытие счетов юр. лицам, размещение средств на депозитных счетах, работа с отделом по обслуживанию VIP- клиентов
Сопровождение зарплатного проекта
ДДС по группе компаний
Подготовка информации для аудиторов (Эрнст & Янг)
Страхование и оценка недвижимости
Корпоративная программа кредитования и страхования сотрудников
Организация презентаций, консультации сотрудников по вопросам обслуживания в банке

ноябрь 2004 — март 2006
1 год и 5 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

Офисный центр «Магистраль» сфера деятельности - аренда, бизнес-центр, г. Москва.

Управление коммерческой недвижимостью
- курирование договорных отношений с арендаторами и совладельцами
- ведение переговоров, разрешение спорных вопросов
- ведение управленческого учета, составление и контроль БДР, БДДС (план/факт)
- размещение средств на депозитных счетах
- сопровождение кредитных сделок – формирование пакета документов для кредитного отдела, погашение % и основного долга
- страхование недвижимости
- взаимозачеты, займы, акты сверки, подотчетные лица
- коммунальные расходы и их возмещение (расчеты для совладельцев и арендаторов)
- контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- ведение безналичных расчетов в системе «Клиент-банк»
- полное курирование работы всех отделов, распределение задач и контроль выполнения
- расчеты с арендаторами

Ключевые навыки
Имею опыт (более 10 лет) работы в финансовой сфере, в холдинговых структурах - как в Управляющей компании, так и в дочерних.

Знание ПК: Уверенный пользователь Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), 1С, Бит Финанс.
Принимала участие в постановке управленческого учёта, бюджетирования, автоматизации. Знание бухгалтерского учета.
Училась

по 1998

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2004

Повышение квалификации и переподготовка руководящих кадров и специалистов. МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: целеустремленность, организаторские способности, умение анализировать ситуацию и соблюдать сроки поставленных задач.
Водительские права: категория В.
Гражданство РФ, г. Москва
Рассматриваю предложения в САО, СЗАО, ЦАО, ЗелАО г. Москвы, Север и Северо-Запад Подмосковья.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7064496 обновлено 24 февраля, 23:40
Руководитель финансовой службы / Начальник отдела казначейства / Заместитель финансового директора / Финансовый директор
100 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (19 октября 1975)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Рассматриваю предложения в САО, СЗАО, ЦАО, ЗелАО г. Москвы, Север и Северо-Запад Подмосков (м. Комсомольская, м. Митино, м. Пятницкое Шоссе)
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Начальник отдела казначейства / Руководитель финансового отдела
5 лет 7 месяцев
апрель 2011  — октябрь 2016
Холдинг (услуги), Москва, полная занятость
Формирование финансового отдела и организация работы с "0" (в подчинении 6 чел.)
Координация работы отдела, организация системы документооборота
Обслуживание около 30 юридических лиц, более 70 расчетных счетов (в т.ч. регионы)

Управление финансовыми потоками с целью предотвращения кассовых разрывов:
- организация и контроль процесса внутрикорпоративного финансирования (займы и взыскание задолженности с аффилированных юр.лиц);
- краткосрочное и долгосрочное планирование с целью обеспечения ликвидности в сроки и суммах, предусмотренных бюджетом;
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью, взаиморасчеты

Ведение платежного календаря, реестра счетов (Excel), после автоматизации - проверка, согласование и оплата заявок ЦФО (в 1С Бит-финанс)
Бюджетирование (БДДС), подготовка управленческой отчетности, аналитических справок для руководства
Взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия счетов, РКО
Сопровождение процедур привлечения финансирования (кредитов), оформление депозитов, снятие наличных
Подготовка документов для участия в тендерах, получения банковской гарантии
Ведение кредитного портфеля, взаимодействие с кредитным отделом банка
Работа с лизинговыми (Европлан) и страховыми компаниями
Проверка и согласование договоров (в финансовой части)
Участие в автоматизации (БИТ-финанс)
Руководитель финансовой службы
1 год 11 месяцев
март 2009  — январь 2011
Ассоциация Предприятий Безопасности (сфера деятельности - услуги охраны), Москва, полная занятость
Координация финансовой деятельности 12-ти дочерних организаций (ЧОПы)
Оперативное финансовое планирование и контроль
Контроль за ведением управленческого учета в 1С
Формирование управленческой отчетности в разрезе юр. лиц и консолидация по компании в целом (БДДС и БДР (план/факт))
Подготовка расшифровок к отчетности, анализ отклонений, выявление причин отклонения
Формирование оптимальных схем ДДС, контроль за безналичными платежами и кассовыми операциями, предотвращение кассовых разрывов
Формирование платежного календаря
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с банками (р/сч., зарплатный проект, сопровождение кредитных договоров)
Оптимизация расходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности
Согласование и контроль договоров на соответствие утвержденным бюджетам
Организация и контроль документооборота
Заместитель начальника Финансовой службы
1 год
март 2008  — февраль 2009
Группа компаний «ОПТИМА». Девелоперская компания «Росдеко». Сфера деятельности - строительство., Москва, полная занятость
Ведение управленческого учета по группе компаний
Формирование управленческой отчетности в разрезе проектов - БДДС и БДР (план/факт), анализ отклонений, выявление причин отклонения
Консолидация отчетности, подготовка расшифровок и пояснительных записок
Работа с руководителями проектов
Формирование платежного календаря
Контроль за безналичными платежами и кассовыми операциями
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
Подготовка различных аналитических материалов и финансовых отчетов в оперативном режиме
Старший финансовый менеджер
1 год 11 месяцев
май 2006  — март 2008
Группа компаний «ОПТИМА». Управляющая компания. Сфера деятельности - ITхолдинг., Москва, полная занятость
Работа с банками ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «Альфа-Банк», КБ «РБР», КБ «Монолит», КБ «Локо-банк», Сбербанк.
Привлечение и обслуживание банковских кредитов, получение банковских гарантий, работа с кредитным отделом банка
Открытие счетов юр. лицам, размещение средств на депозитных счетах, работа с отделом по обслуживанию VIP- клиентов
Сопровождение зарплатного проекта
ДДС по группе компаний
Подготовка информации для аудиторов (Эрнст & Янг)
Страхование и оценка недвижимости
Корпоративная программа кредитования и страхования сотрудников
Организация презентаций, консультации сотрудников по вопросам обслуживания в банке
Финансовый менеджер
1 год 5 месяцев
ноябрь 2004  — март 2006
Офисный центр «Магистраль» сфера деятельности - аренда, бизнес-центр, Москва, полная занятость
Управление коммерческой недвижимостью
- курирование договорных отношений с арендаторами и совладельцами
- ведение переговоров, разрешение спорных вопросов
- ведение управленческого учета, составление и контроль БДР, БДДС (план/факт)
- размещение средств на депозитных счетах
- сопровождение кредитных сделок – формирование пакета документов для кредитного отдела, погашение % и основного долга
- страхование недвижимости
- взаимозачеты, займы, акты сверки, подотчетные лица
- коммунальные расходы и их возмещение (расчеты для совладельцев и арендаторов)
- контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- ведение безналичных расчетов в системе «Клиент-банк»
- полное курирование работы всех отделов, распределение задач и контроль выполнения
- расчеты с арендаторами
Высшее образование
1998
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Экономика и менеджмент
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2004
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Повышение квалификации и переподготовка руководящих кадров и специалистов
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею опыт (более 10 лет) работы в финансовой сфере, в холдинговых структурах - как в Управляющей компании, так и в дочерних.

Знание ПК: Уверенный пользователь Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), 1С, Бит Финанс.
Принимала участие в постановке управленческого учёта, бюджетирования, автоматизации. Знание бухгалтерского учета.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, организаторские способности, умение анализировать ситуацию и соблюдать сроки поставленных задач.
Водительские права: категория В.
Гражданство РФ, г. Москва
Рассматриваю предложения в САО, СЗАО, ЦАО, ЗелАО г. Москвы, Север и Северо-Запад Подмосковья.