Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36409452
11 октября 2016

Руководитель финансового отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (13 июля 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Печатники
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет

октябрь 2012 — сентябрь 2016
4 года

Руководитель финансового департамента

(Полная занятость)

ООО «Универсальная консалтинговая компания» г. Москва, группа компаний, г. Москва.

Финансовое планирование и контроль его исполнения
• Распределение финансовых потоков, платежный календарь, реестр платежей
• Контроль работы централизованного казначейства ГК
• Контроль сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы
• Контроль первичной бухгалтерской документации
• Работа с банками: ведение кредитного портфеля (кредиты, овердрафты, кредитные линии лизинг), формирование пакета документов для ежеквартального предоставления отчетности в банк, обеспечение своевременного исполнения ковенант по кредитным договорам, подготовка информации по деятельности компании при выходе на Кредитный комитет, формирование документов для получения кредитов, работа со страховыми компаниями в части оформления залога по КД.
• Сверки
• Формирование управленческой отчетности
' Ведение участка заработная плата (начисление и выплата окладов, разовых премий, отпусков, больничных, командировочных, отпуска по уходу за ребенком, по беременности и родам, компенсации при увольнении, удержание и перечисление денежных средств по исполнительным листам). Подготовка и выдача всех видов справок для сотрудников. Сдача отчетности. Численность 350-400чел. 6 юр. лиц.

ноябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 8 месяцев

Заместитель финансового директора

(Полная занятость)

ООО «ЮрФинис Консалт», г. Москва.

• Бюджетное планирование и контроль его исполнения
• Разработка и анализ финансовых схем работы с партнерами
• Распределение финансовых потоков, платежный календарь, реестр платежей
• Координация деятельности всех подразделений, составление регламента работы, инструкции
• Организация внутреннего документооборота
• Контроль и организация административно-хозяйственной деятельности
• Внедрение автоматизированной системы управленческого учета: методология, написание ТЗ
• Взаимодействие с IT-специалистами по созданию, внедрению системы
• Организация обмена данных между системами бухгалтерского и управленческого учета
• Контроль полноты и достоверности информации, предоставленной в отчетности
• Формирование консолидированного отчета для учредителей

Ведение участка заработная плата (начисление и выплата окладов, разовых премий, отпусков, больничных, командировочных, отпуска по уходу за ребенком, по беременности и родам, компенсации при увольнении, удержание и перечисление денежных средств по исполнительным листам). Подготовка и выдача всех видов справок для сотрудников. Сдача отчетности. Численность 30чел. 1 юр. лиц.

май 2003 — октябрь 2010
7 лет и 6 месяцев

Начальник финансового отдела

(Полная занятость)

ООО «Радиус Гастро и Хаусхолд», г. Москва.

Организация внутреннего документооборота
• Контроль дебиторской задолженности
• Распределение финансовых потоков
• Зарплатные проекты
• Контроль за расчетами с поставщиками
• Сверки
• Бюджетирование
• Участие в разработке методик и постановке управленческого учета Компании
• Организация работы интернет-магазина
• Опыт открытия розничных торговых точек в ТЦ (организация торговли в магазинах: терминалы, кассовые аппараты, документооборот, отчетность)
• Контроль и координация деятельности региональных представительств
• Анализ хозяйственной деятельности компании

июль 2001 — апрель 2003
1 год и 10 месяцев

Мастер РБУ

(Полная занятость)

ЗАО "Главмосстрой-Бетон", г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы узла Прием материалов Отчетность Работа с кассовым аппаратом Ежемесячная отчетность по расходу материалов Разрешение спорных ситуаций со строительными организациями (с выездом на место)

Ключевые навыки
Клиент-банк, 1С:8.2 бухгалтерия, ЗУП, Консультант, Контур, Такском
Училась

по 2008

Московский банковский институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Московский государственный горный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физ тех. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Бух учет. СТЕК, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большими обьемами информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36409452 обновлено 11 октября 2016, 19:34
Руководитель финансового отдела
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (13 июля 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Печатники)
Опыт работы 15 лет
Руководитель финансового департамента
4 года
октябрь 2012  — сентябрь 2016
ООО «Универсальная консалтинговая компания» г. Москва, группа компаний, Москва, полная занятость
Финансовое планирование и контроль его исполнения
• Распределение финансовых потоков, платежный календарь, реестр платежей
• Контроль работы централизованного казначейства ГК
• Контроль сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы
• Контроль первичной бухгалтерской документации
• Работа с банками: ведение кредитного портфеля (кредиты, овердрафты, кредитные линии лизинг), формирование пакета документов для ежеквартального предоставления отчетности в банк, обеспечение своевременного исполнения ковенант по кредитным договорам, подготовка информации по деятельности компании при выходе на Кредитный комитет, формирование документов для получения кредитов, работа со страховыми компаниями в части оформления залога по КД.
• Сверки
• Формирование управленческой отчетности
' Ведение участка заработная плата (начисление и выплата окладов, разовых премий, отпусков, больничных, командировочных, отпуска по уходу за ребенком, по беременности и родам, компенсации при увольнении, удержание и перечисление денежных средств по исполнительным листам). Подготовка и выдача всех видов справок для сотрудников. Сдача отчетности. Численность 350-400чел. 6 юр. лиц.
Заместитель финансового директора
1 год 8 месяцев
ноябрь 2010  — июнь 2012
ООО «ЮрФинис Консалт», Москва, полная занятость
• Бюджетное планирование и контроль его исполнения
• Разработка и анализ финансовых схем работы с партнерами
• Распределение финансовых потоков, платежный календарь, реестр платежей
• Координация деятельности всех подразделений, составление регламента работы, инструкции
• Организация внутреннего документооборота
• Контроль и организация административно-хозяйственной деятельности
• Внедрение автоматизированной системы управленческого учета: методология, написание ТЗ
• Взаимодействие с IT-специалистами по созданию, внедрению системы
• Организация обмена данных между системами бухгалтерского и управленческого учета
• Контроль полноты и достоверности информации, предоставленной в отчетности
• Формирование консолидированного отчета для учредителей

Ведение участка заработная плата (начисление и выплата окладов, разовых премий, отпусков, больничных, командировочных, отпуска по уходу за ребенком, по беременности и родам, компенсации при увольнении, удержание и перечисление денежных средств по исполнительным листам). Подготовка и выдача всех видов справок для сотрудников. Сдача отчетности. Численность 30чел. 1 юр. лиц.
Начальник финансового отдела
7 лет 6 месяцев
май 2003  — октябрь 2010
ООО «Радиус Гастро и Хаусхолд», Москва, полная занятость
Организация внутреннего документооборота
• Контроль дебиторской задолженности
• Распределение финансовых потоков
• Зарплатные проекты
• Контроль за расчетами с поставщиками
• Сверки
• Бюджетирование
• Участие в разработке методик и постановке управленческого учета Компании
• Организация работы интернет-магазина
• Опыт открытия розничных торговых точек в ТЦ (организация торговли в магазинах: терминалы, кассовые аппараты, документооборот, отчетность)
• Контроль и координация деятельности региональных представительств
• Анализ хозяйственной деятельности компании
Мастер РБУ
1 год 10 месяцев
июль 2001  — апрель 2003
ЗАО "Главмосстрой-Бетон", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы узла Прием материалов Отчетность Работа с кассовым аппаратом Ежемесячная отчетность по расходу материалов Разрешение спорных ситуаций со строительными организациями (с выездом на место)
Высшее образование
2008
Московский банковский институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
2001
Московский государственный горный университет
Физ тех
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2011
СТЕК
Бух учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Клиент-банк, 1С:8.2 бухгалтерия, ЗУП, Консультант, Контур, Такском
Дополнительные сведения
Высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большими обьемами информации.