Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30164220Обновлено 7 апреля
В избранные

Руководитель финансового отдела

По договоренности
Муж., 36 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
2 года и 3 месяца
март 2015 — н.в.
Руководитель проекта внедрения
Москва, частичная занятость
Разработка и внедрение ERP систем на платформе 1С по требованию заказчика. Пример собственной разработки приведен в Портфолио.
2 года и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2014
Финансовый директор
ООО «ВСТК-Приморье». Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами, Владивосток, полная занятость
Должностные обязанности:
- Формирование учетной политики компании.
- Установка нормативов дебиторской задолженности и ее контроль.
- Планирование ДДС.
- Совершенствование системы бюджетирования и управленческого учета, курирование автоматизации учета.
- Бюджетный контроль, план-фактный анализ и анализ отклонений платежей и затрат.
- Подготовка управленческой отчетности (PL, BS, CF).
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Анализ маржинальной прибыли по позициям ассортимента.
- Анализ отдачи на оборотный капитал по поставщикам.
- Анализ затратной части и подготовка предложений по ее оптимизации.
- Анализ эффективности использования капитальных вложений и оборотных ресурсов.
- Экономический анализ проектов и коммерческих предложений, принятие решений работать/не работать по конкретным предложениям.
- Финансово-экономическое сопровождение при выработке коммерческих предложений.
- Разработка мотивационных систем.
- Контроль показателей работы менеджеров компании.
- Начисление заработной платы менеджеров компании.

Достижения:
- Перевод базы данных управленческого учета на платформу 1С8*
- Автоматизация управленческих отчетных форм.
- Средняя просроченная дебиторская задолженность по компании снижена вдвое.
- Реализован автоматизированный расчет маржинальной прибыли по всем позициям ассортимента (20 тыс. наименований).
- Оптимизировано использование оборотных средств компании, высвобождено порядка 50 млн. р. оборотных средств.
- Внедрены системы мотивирования персонала на результат (директора филиалов, НОП, супервайзеры ОП, логисты).
- Развитие розничной сети взято под контроль, розничная сеть компании впервые вышла на безубыточность.
- Процесс принятия решений по выполнению бонусных программ поставщиков обрел системный вид. Прирост по валу полученных бонусов в 2014 к 2013 составил 36%.
9 лет и 5 месяцев
июнь 2003 — октябрь 2012
Экономист-> Начальник экономической службы
ООО «ВСТК-Приморье», Владивосток, полная занятость
Должностные обязанности:
- Формирование учетной политики компании (управленческий учет).
- Разработка и применение системы бюджетирования и управленческого учета.
- Бюджетный контроль, план-фактный анализ и анализ отклонений затрат компании.
- Подготовка всей управленческой отчетности (PL, BS, CF).
- Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Углубленный анализ прибыльности работы компании по направлениям деятельности.
- Анализ маржинальной прибыли по позициям ассортимента.
- Анализ затратной части.
- Начисление заработной платы сотрудникам компании.

Достижения:
- Разработал модель расчета маржинальной прибыли по товарным позициям.
- Разработал пакет форм управленческой отчетности для нужд руководства холдинга.
- Автоматизировал процесс подготовки управленческой отчетности.
- Привел к единому виду и на ряде этапов автоматизировал процесс начисления заработной платы всех сотрудников холдинга (порядка 350 человек на тот момент на 7 филиалах).
- Разработал и внедрил систему мотивации директоров филиалов на финансовый результат.
Высшее образование
2003
Дальневосточный федеральный университет
Институт менеджмента и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки:

Финансовый анализ, экономический анализ.
Экономико-математическое моделирование.
Программирование 1С 7, 8.
Отличные знания Excel, все формулы и макросы VBA.
Управленческий учет и отчетность: разработка, внедрение, ведение, автоматизация.
Бюджетирование.
Внедрение программных продуктов 1С на предприятии: выбор конфигурации, постановка ТЗ, тестирование-приемка-отладка, программирование собственными силами. Хорошо разбираюсь в типовых конфигурациях: 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Торговля и Склад 8.2, 1С УПП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор / Руководитель финансово-экономической службы, отдела / Генеральный директор
150 000 Р
Финансовый директор, Производственно-торговая компания Бергамо.
Финансовый директор / Руководитель финансово-экономической службы, отдела / Генеральный директор
Руководитель финансового отдела
По договоренности
Экономист, ОАО "Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат" - ОАО СУ-25 "Мосасфальтстрой"
Руководитель финансового отдела
Начальник финансового отдела, Руководитель ФЭО, Начальник отдела бюджетирования
150 000 Р
Финансовый директор, ООО “АВП-Технология”/Производство. Разработка и внедрение, гарантийное и постгарантийное обслуживание интеллектуальных систем управления для ж/д транспорта. Заказчик РЖД.
320 резюме
Резюме № 30164220 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 16:50

Резюме

Руководитель финансового отдела По договоренности
Дата рождения: 6 декабря 1980, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тимирязевская)
03.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Руководитель проекта внедрения
Частичная занятость.
Разработка и внедрение ERP систем на платформе 1С по требованию заказчика. Пример собственной разработки приведен в Портфолио.
10.2012—12.2014   2 года 3 месяца
Финансовый директор
ООО «ВСТК-Приморье». Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами, г. Владивосток, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Формирование учетной политики компании.
- Установка нормативов дебиторской задолженности и ее контроль.
- Планирование ДДС.
- Совершенствование системы бюджетирования и управленческого учета, курирование автоматизации учета.
- Бюджетный контроль, план-фактный анализ и анализ отклонений платежей и затрат.
- Подготовка управленческой отчетности (PL, BS, CF).
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Анализ маржинальной прибыли по позициям ассортимента.
- Анализ отдачи на оборотный капитал по поставщикам.
- Анализ затратной части и подготовка предложений по ее оптимизации.
- Анализ эффективности использования капитальных вложений и оборотных ресурсов.
- Экономический анализ проектов и коммерческих предложений, принятие решений работать/не работать по конкретным предложениям.
- Финансово-экономическое сопровождение при выработке коммерческих предложений.
- Разработка мотивационных систем.
- Контроль показателей работы менеджеров компании.
- Начисление заработной платы менеджеров компании.

Достижения:
- Перевод базы данных управленческого учета на платформу 1С8*
- Автоматизация управленческих отчетных форм.
- Средняя просроченная дебиторская задолженность по компании снижена вдвое.
- Реализован автоматизированный расчет маржинальной прибыли по всем позициям ассортимента (20 тыс. наименований).
- Оптимизировано использование оборотных средств компании, высвобождено порядка 50 млн. р. оборотных средств.
- Внедрены системы мотивирования персонала на результат (директора филиалов, НОП, супервайзеры ОП, логисты).
- Развитие розничной сети взято под контроль, розничная сеть компании впервые вышла на безубыточность.
- Процесс принятия решений по выполнению бонусных программ поставщиков обрел системный вид. Прирост по валу полученных бонусов в 2014 к 2013 составил 36%.
06.2003—10.2012   9 лет 5 месяцев
Экономист-> Начальник экономической службы
ООО «ВСТК-Приморье», г. Владивосток, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Формирование учетной политики компании (управленческий учет).
- Разработка и применение системы бюджетирования и управленческого учета.
- Бюджетный контроль, план-фактный анализ и анализ отклонений затрат компании.
- Подготовка всей управленческой отчетности (PL, BS, CF).
- Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Углубленный анализ прибыльности работы компании по направлениям деятельности.
- Анализ маржинальной прибыли по позициям ассортимента.
- Анализ затратной части.
- Начисление заработной платы сотрудникам компании.

Достижения:
- Разработал модель расчета маржинальной прибыли по товарным позициям.
- Разработал пакет форм управленческой отчетности для нужд руководства холдинга.
- Автоматизировал процесс подготовки управленческой отчетности.
- Привел к единому виду и на ряде этапов автоматизировал процесс начисления заработной платы всех сотрудников холдинга (порядка 350 человек на тот момент на 7 филиалах).
- Разработал и внедрил систему мотивации директоров филиалов на финансовый результат.
Высшее
2003
Дальневосточный федеральный университет
Факультет: Институт менеджмента и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки:

Финансовый анализ, экономический анализ.
Экономико-математическое моделирование.
Программирование 1С 7, 8.
Отличные знания Excel, все формулы и макросы VBA.
Управленческий учет и отчетность: разработка, внедрение, ведение, автоматизация.
Бюджетирование.
Внедрение программных продуктов 1С на предприятии: выбор конфигурации, постановка ТЗ, тестирование-приемка-отладка, программирование собственными силами. Хорошо разбираюсь в типовых конфигурациях: 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Торговля и Склад 8.2, 1С УПП.