Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6186249Обновлено 23 июня
В избранные

Руководитель филиала, обособленного подразделения

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (3 декабря 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Жулебино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
5 лет и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2016
Заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса
"Интерактивный Банк" (ООО), Москва, полная занятость
1. Разработка и реализация проектов в рамках развития бизнеса банка:
- анализ конкурентной среды: сегментирование рынка, деятельность конкурентов, позиционирование, целевая аудитория, отслеживание новых тенденций рынка,
- экономическое обоснование внедрения/модернизации услуг/продуктов/бизнес-процессов,
- разработка и презентация бизнес-кейсов, дорожных карт проектов,
- разработка и контроль план-графиков реализации проектов; разработка технических заданий,
- планирование, бюджетирование, контроль исполнения,
- администрирование запуска «пилотных» проектов и последующей сдачи их в производственную эксплуатацию,
- организация работы с партнерами и контрагентами по проектам, потенциальными клиентами: поиск, проведение переговоров, разработка договорной базы, сопровождение проектов,
- разработка внутренней нормативной документации: инструкций, регламентов, алгоритмов, скриптов, приказов, распоряжений,
- управление маркетинговыми активностями: организация рекламных кампаний в СМИ, проведение промо-акций, взаимодействие с лидогенераторами,
- оперативное руководство коллективом из 10 человек.

2. Открытие дополнительного офиса банка с "нуля" в формате мини-офиса:
- анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск и презентация перспективных мест для открытия офисов Банка,
- разработка и контроль исполнения план-графика работ,
- взаимодействие с контрагентами и подрядчиками,
- разработка нормативно-распорядительной документации.

3. Организация работы по оптимизации деятельности контакт-центра банка:
- анализ и усовершенствование бизнес-процессов,
- разработка нормативной документации: регламентов, инструкций, скриптов,
- подбор и организация обучения персонала.

4. Организация работы по созданию и функционированию службы контроля качества обслуживания клиентов:
- разработка нормативно-регламентирующей документации, Единых стандартов качества обслуживания клиентов,
- разработка и проведение мероприятий по контролю качества обслуживания клиентов,
- структурирование и оптимизация претензионной работы.

Достижения:
- реализован проект дистанционного оформления договоров на открытие счетов физическим и юридическим лицам,
- реализован проект по предоставлению юридическим лицам и ИП – клиентам банка услуг мобильного эквайринга,
- разработан проект с микрофинансовыми компаниями по предоставлению клиентам банка услуг данных компаний в рамках концепции создания «Финансового супермаркета»,
- проведение промо-кампании по презентации пластиковых карт банка в торговых центрах Москвы,
- проведение ренейминга банка,
- уменьшение претензий к качеству обслуживания и предоставления банковских услуг,
- открытие мини-офиса Банка в Москва-Сити.
11 лет и 8 месяцев
январь 2000 — август 2011
Управляющий офисом/обособленным подразделением, Исполнительный директор
Банк, девелепорская компания, оптовая торговля, Москва
- управление коллективом до 50 человек, подбор, обучение и расстановка кадров, разработка системы мотивации труда, планирование, постановка производственных задач и контроль исполнительской дисциплины, проведение аттестации сотрудников, участие в проекте внедрения системы тайм-менеджмента, организация корпоративных мероприятий,
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях,
- анализ и подготовка предложений по реорганизации организационной структуры, по изменениям штатного расписания,
- обеспечение жизнедеятельности офисов/ подразделений компаний (общей площадью свыше 2000 кв.м.: обеспечение бесперебойной и безаварийной работы инженерно-технических систем, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями, материально-техническое обеспечение, организация клининга, организация и проведение строительно-монтажных работ, организация переездов банка, организация транспортного обслуживания, организация складского хозяйства),
- работа с поставщиками и подрядчиками: мониторинг и выбор поставщиков и подрядчиков, проведение тендеров на оказание услуг/проведение работ, разработка, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, контроль исполнения обязательств по договорам и финансовой дисциплины, оформление первичной документации, претензионная работа.
- планирование и контроль исполнения бюджета, контроль рационального использования и перемещения материальных ценностей, подготовка предложений и их реализация по оптимизации расходов, проведение инвентаризаций,
- взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами.
Высшее образование
1992
Государственный университет управления им. С. Орджоникидзе (г. Москва)
Организация управления в машиностроительной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист по организации управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Деловые и личные качества:
- ответственность,
- умение работать в условиях многозадачности,
- инициативность,
- нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель филиала
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, Директор Филиала, Руководитель направления, Управляющий
По договоренности
Генеральный директор, ООО "АРГАМАК" (СТО, Торгово-Сервисная Компания по грузовым и легковым автомобилям)
Директор, Директор Филиала, Руководитель направления, Управляющий
Коммерческий директор / Директор по продажам / Руководитель филиала
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО АН "Домотека.ру"
Коммерческий директор / Директор по продажам / Руководитель филиала
Руководитель службы, филиала, подразделения, отдела
По договоренности
Руководитель проектов дирекции, -ООО«ИНТЕРЮНИС»
337 резюме
Резюме № 6186249 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 05:26

Резюме

Руководитель филиала, обособленного подразделения По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1971, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Выхино, м. Кузьминки, м. Жулебино)
08.2011—09.2016   5 лет 2 месяца
Заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса
"Интерактивный Банк" (ООО), г. Москва, полная занятость.
1. Разработка и реализация проектов в рамках развития бизнеса банка:
- анализ конкурентной среды: сегментирование рынка, деятельность конкурентов, позиционирование, целевая аудитория, отслеживание новых тенденций рынка,
- экономическое обоснование внедрения/модернизации услуг/продуктов/бизнес-процессов,
- разработка и презентация бизнес-кейсов, дорожных карт проектов,
- разработка и контроль план-графиков реализации проектов; разработка технических заданий,
- планирование, бюджетирование, контроль исполнения,
- администрирование запуска «пилотных» проектов и последующей сдачи их в производственную эксплуатацию,
- организация работы с партнерами и контрагентами по проектам, потенциальными клиентами: поиск, проведение переговоров, разработка договорной базы, сопровождение проектов,
- разработка внутренней нормативной документации: инструкций, регламентов, алгоритмов, скриптов, приказов, распоряжений,
- управление маркетинговыми активностями: организация рекламных кампаний в СМИ, проведение промо-акций, взаимодействие с лидогенераторами,
- оперативное руководство коллективом из 10 человек.

2. Открытие дополнительного офиса банка с "нуля" в формате мини-офиса:
- анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск и презентация перспективных мест для открытия офисов Банка,
- разработка и контроль исполнения план-графика работ,
- взаимодействие с контрагентами и подрядчиками,
- разработка нормативно-распорядительной документации.

3. Организация работы по оптимизации деятельности контакт-центра банка:
- анализ и усовершенствование бизнес-процессов,
- разработка нормативной документации: регламентов, инструкций, скриптов,
- подбор и организация обучения персонала.

4. Организация работы по созданию и функционированию службы контроля качества обслуживания клиентов:
- разработка нормативно-регламентирующей документации, Единых стандартов качества обслуживания клиентов,
- разработка и проведение мероприятий по контролю качества обслуживания клиентов,
- структурирование и оптимизация претензионной работы.

Достижения:
- реализован проект дистанционного оформления договоров на открытие счетов физическим и юридическим лицам,
- реализован проект по предоставлению юридическим лицам и ИП – клиентам банка услуг мобильного эквайринга,
- разработан проект с микрофинансовыми компаниями по предоставлению клиентам банка услуг данных компаний в рамках концепции создания «Финансового супермаркета»,
- проведение промо-кампании по презентации пластиковых карт банка в торговых центрах Москвы,
- проведение ренейминга банка,
- уменьшение претензий к качеству обслуживания и предоставления банковских услуг,
- открытие мини-офиса Банка в Москва-Сити.
01.2000—08.2011   11 лет 8 месяцев
Управляющий офисом/обособленным подразделением, Исполнительный директор
Банк, девелепорская компания, оптовая торговля, г. Москва.
- управление коллективом до 50 человек, подбор, обучение и расстановка кадров, разработка системы мотивации труда, планирование, постановка производственных задач и контроль исполнительской дисциплины, проведение аттестации сотрудников, участие в проекте внедрения системы тайм-менеджмента, организация корпоративных мероприятий,
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях,
- анализ и подготовка предложений по реорганизации организационной структуры, по изменениям штатного расписания,
- обеспечение жизнедеятельности офисов/ подразделений компаний (общей площадью свыше 2000 кв.м.: обеспечение бесперебойной и безаварийной работы инженерно-технических систем, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателями, материально-техническое обеспечение, организация клининга, организация и проведение строительно-монтажных работ, организация переездов банка, организация транспортного обслуживания, организация складского хозяйства),
- работа с поставщиками и подрядчиками: мониторинг и выбор поставщиков и подрядчиков, проведение тендеров на оказание услуг/проведение работ, разработка, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, контроль исполнения обязательств по договорам и финансовой дисциплины, оформление первичной документации, претензионная работа.
- планирование и контроль исполнения бюджета, контроль рационального использования и перемещения материальных ценностей, подготовка предложений и их реализация по оптимизации расходов, проведение инвентаризаций,
- взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами.
Высшее
1992
Государственный университет управления им. С. Орджоникидзе (г. Москва)
Факультет: Организация управления в машиностроительной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист по организации управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Деловые и личные качества:
- ответственность,
- умение работать в условиях многозадачности,
- инициативность,
- нацеленность на результат.