Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 30590932
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель филиалаБыл вчера в 7:40
По договорённости
49 лет (родился 08 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Краснодарготов к переезду: Москва, Ростов-на-Дону  и ещё 2 городаготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный директор

    МЦНТТ, Краснодар
    Сервисное обслуживание

    Обязанности:

    Администрирование, бюджетирование и контроль исполнения, организация бережливого производства (lean, kaydzen), оптимизация издержек предприятия, развитие сервисов самообслуживания, разработка/развитие программ лояльности, проведение переговоров с бизнес заказчиками.

    Достижения:

    Сокращение CR на 15% за счёт развития сервисов самообслуживания клиентов, запуск систем превентивного информирования клиентов, развитие функциональности ЕЛК/МЛК/IVR/SMS services, повышение производительности персонала за счёт оптимизации БП.
    • Апрель 2007 – июль 2014
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник контактного центра

    Филиал ОАО МТС "Макро-регион "ЮГ", Краснодар

    Обязанности:

    Администрирование, аналитика, бюджетирование, управление персоналом, включая отбор и обучение, мониторинг, стратегическое планирование, бизнес планирование, разработка бизнес процедур и процедур обслуживания. • Настройка и администрирование систем управления персоналом WFM: Genesys, TeleOpti. Составление графиков работы, построение прогнозов занятости персонала, Predictive Mode. • Организация процесса сбора, хранения и обработки заявок на техническое обслуживание силами дежурных инженеров – 3-я линия, посредством CRM Siebel. • Разработка механизма контроля своевременности отработки заявок на техническое обслуживание.
    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела экспертного обслуживания

    Филиал ОАО МТС "Макро-регион "ЮГ", Краснодар

    Обязанности:

    Администрирование, аналитика, бюджетирование, управление персоналом, мониторинг. • Организация работы второй линии: финансовой и технической поддержки поддержки. • Организация очереди обработки multimedia обращений: e-mail, sms, fax. • Организация системы автоматического исходящего обзвона PDS: Predictive, Predictive mode. • Организация процедуры web on-line обслуживания webchat и системы обработки отложенных обращения web_callback.
    • Август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий инженер Контактного центра

    Филиал ОАО МТС в Краснодарском крае, Краснодар

    Обязанности:

    • Операционные системы: Solaris2.6/7/8/9, Windows95/98//NT/2000/2003 (Server/Workstation), SCO Unix Ware • Языки программирования: C, C++, Pascal, SQL, Java, Assembler IBM • Базы данных: Lotus (clients technologies), Oracle; MS SQL Server • ПО: MS Visual C, Borland CBuilder, Solaris Management Console, Visio, Delphi, Avaya Voice Work Script Builder, Nice CenterPoint Solutions, Avaya Definity Site Administration, MapD console, AutoCAD, JDK, Microsoft Office • Оборудование: SunFire 4800, Enterprice 4500, Ultra Enterprise 450 Server, SunBlade-100, Sun Ultra 5, Alpha Server DS20E, Sun Netra 1400, Intel Pentium, Cajum P333R, Sun StorEdge T3 Disk Tray, IBM xseries 345,305 • Оборудование Avaya hardware/software: CMS, Nice, IVR Conversant, Definity (G3R, SI, CSI: 7-12, S8300, S8500, S8700: Call Manager 2), CTI 8-12, MapD, VAL. • Оборудование NorTel Meridian Administration • Work Force Manager (TeleOpti) • Stealth Lines • Avaya Interaction Centre Администрирование, сопровождение и программирование: • CMS (Call Manаgement System) платформа Ultra 5 ОС Solaris 8 - Диагностика и устранение неисправностей возникающих в системе - Dictionary administration - Администрирование прав доступа (splits, vectors, VDNs, trunks) - Администрирование конфигурации ACD - Патчирование системы - System backup - Генерация и анализ статистических отчетов - Анализ основных параметров и точная корректировка работы системы • Nice (Система записи голоса) - Настройка сетевых сервисов. - Инсталлирование и модификация сервисов - Администрирование голосовых каналов - Администрирование MS SQL Server - Backup базы данных, управление журналом транзакций - Диагностика и устранение неисправностей возникающих в системе - System backup (file system backup) - Генерация и анализ статистических отчетов - Патчирование системы - Инсталляция системы с нуля • IVR Conversant Radio-Sys 40 map ОС SCO UnixWare, AIR 2 - Разработка голосовых скриптов (Voice Work, Script Builder) - Интеграция с базой данных Oracle - Программирования подпрограмм исполнения голосовых скриптов на C++ - Администрирование базы данных Oracle - Анализ Call flow - System backup - Перераспределение входящего трафика - Разработка системы корпоративный факс (Java Tomcat) - Инсталляция и настройка системы Center Point Solution (callback manager, form manager, agent assist) - Администрирование и программирование приложений ASAI - Интеграция с MapD Definity System (Unix) - Инсталляция с нуля • Definity (Avaya УАТС G3R, SI, CSI, S8300, S8500, S8700) - Администрирование на уровне сервисов - Конфигурация компонентов - Инсталляция с нуля - Определение и анализ системных трейсов - Регулярная проверка логов - Администрирование прав и пользователей - Администрирование MapD - Администрирование ПО Call Center (BCMS, Call Vectoring, Computer-Telephony Application Administration, CDR, IP Agents) - Построение телекоммуникационной сети с узловой структурой (12 УАТС Definity Avaya) - Интеграция с MSC (ISDN, R2, QSig) - Администрирование системы голосового воспроизведения Val - Расширение IP телефонии • Система компьютерно – телефонной интеграции (CentreVu R12) Win32, Unix - Разработка алгоритмов и концепции приложений компьютерно- телефонной интеграции - Разработка приложений интеллектуальной маршрутизации вызовов (CTI server AVAYA TSAPI) - Интеграция с биллинговой системой Oracle9 - Разработка автоматизированного рабочего места оператора контактного центра (AVAYA TSAPI, the Server of integration with ATS DB MS SQL 2000 Server, client LOTUS, client ORACLE) - Разработка концепций и алгоритмов CRM & CIM приложений - Разработка приложений мониторинга транков, VDNs, vectors, splits • MapD, AES - Инсталляция и поддержка работоспособности системы - Администрирование программных и физических линков - Asai Heart biting tuning - Диагностика и устранение фолтов - System backup - Администрирование приложений - Администрирование клиентских приложений - Общее тестирование системы • SOG (Service Order Gateway) - Администрирование и поддержка системы - Разработка внешних приложений Администрирование и поддержка ПО Elite Call Center (200 agents) Администрирование и поддержка сервисов локальной сети (200 Workstations OS, Software installation & administration)
    • Май 2001 – июль 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий инженер ОКЦ

    ЗАО "Кубань-GSM", Краснодар

    Обязанности:

    Администрирование, сопровождение и программирование: • CMS (Call Manаgement System) платформа Ultra 5 ОС Solaris 8 - Диагностика и устранение неисправностей возникающих в системе - Dictionary administration - Администрирование прав доступа (splits, vectors, VDNs, trunks) - Администрирование конфигурации ACD - Патчирование системы - System backup - Генерация и анализ статистических отчетов - Анализ основных параметров и точная корректировка работы системы • Nice (Система записи голоса) - Настройка сетевых сервисов. - Инсталлирование и модификация сервисов - Администрирование голосовых каналов - Администрирование MS SQL Server - Backup базы данных, управление журналом транзакций - Диагностика и устранение неисправностей возникающих в системе - System backup (file system backup) - Генерация и анализ статистических отчетов - Патчирование системы - Инсталляция системы с нуля • IVR Conversant Radio-Sys 40 map ОС SCO UnixWare, AIR 2 - Разработка голосовых скриптов (Voice Work, Script Builder) - Интеграция с базой данных Oracle - Программирования подпрограмм исполнения голосовых скриптов на C++ - Администрирование базы данных Oracle - Анализ Call flow - System backup - Перераспределение входящего трафика - Разработка системы корпоративный факс (Java Tomcat) - Инсталляция и настройка системы Center Point Solution (callback manager, form manager, agent assist) - Администрирование и программирование приложений ASAI - Интеграция с MapD Definity System (Unix) - Инсталляция с нуля • Definity (Avaya УАТС G3R, SI, CSI, S8300, S8500, S8700) - Администрирование на уровне сервисов - Конфигурация компонентов - Инсталляция с нуля - Определение и анализ системных трейсов - Регулярная проверка логов - Администрирование прав и пользователей - Администрирование MapD - Администрирование ПО Call Center (BCMS, Call Vectoring, Computer-Telephony Application Administration, CDR, IP Agents) - Построение телекоммуникационной сети с узловой структурой (12 УАТС Definity Avaya) - Интеграция с MSC (ISDN, R2, QSig) - Администрирование системы голосового воспроизведения Val - Расширение IP телефонии • Система компьютерно – телефонной интеграции (CentreVu R12) Win32, Unix - Разработка алгоритмов и концепции приложений компьютерно- телефонной интеграции - Разработка приложений интеллектуальной маршрутизации вызовов (CTI server AVAYA TSAPI) - Интеграция с биллинговой системой Oracle9 - Разработка автоматизированного рабочего места оператора контактного центра (AVAYA TSAPI, the Server of integration with ATS DB MS SQL 2000 Server, client LOTUS, client ORACLE) - Разработка концепций и алгоритмов CRM & CIM приложений - Разработка приложений мониторинга транков, VDNs, vectors, splits • MapD, AES - Инсталляция и поддержка работоспособности системы - Администрирование программных и физических линков - Asai Heart biting tuning - Диагностика и устранение фолтов - System backup - Администрирование приложений - Администрирование клиентских приложений - Общее тестирование системы • SOG (Service Order Gateway) - Администрирование и поддержка системы - Разработка внешних приложений Администрирование и поддержка ПО Elite Call Center (200 agents) Администрирование и поддержка сервисов локальной сети (200 Workstations OS, Software installation & administration)
    • Июнь 1997 – апрель 2001
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий инженер, руководитель группы программирования

    НПК "РИТМ” (ККБРА), Краснодар

    Обязанности:

    • Разработка ПО измерения СВЧ параметров в реальном времени. Визуализация результатов измерения • Инсталляция и поддержка локальной сети сопряжение с внешней сетью интернет • Разработка драйверов внешних приложений Windows • Разработка терминальной программы управления модемной связью • Разработка ПО геологического комплекса "Earth". Организация сбора и хранения измерений MSSQL db.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
Рекомендаций нет
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
1 рекомендация

Обо мне

Профессиональные навыки:

Сочетаю навыки администрирования и технической экспертизы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 25 июля 2016Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Дальний ВостокАвгуст 2012 – работает сейчас
Работа в Москве / Резюме / Продажи / Call Center / Руководитель филиала