Обязанности:
• Операционные системы: Solaris2.6/7/8/9, Windows95/98//NT/2000/2003 (Server/Workstation), SCO Unix Ware
• Языки программирования: C, C++, Pascal, SQL, Java, Assembler IBM
• Базы данных: Lotus (clients technologies), Oracle; MS SQL Server
• ПО: MS Visual C, Borland CBuilder, Solaris Management Console, Visio, Delphi, Avaya Voice Work Script Builder, Nice CenterPoint Solutions, Avaya Definity Site Administration, MapD console, AutoCAD, JDK, Microsoft Office
• Оборудование: SunFire 4800, Enterprice 4500, Ultra Enterprise 450 Server, SunBlade-100, Sun Ultra 5, Alpha Server DS20E, Sun Netra 1400, Intel Pentium, Cajum P333R, Sun StorEdge T3 Disk Tray, IBM xseries 345,305
• Оборудование Avaya hardware/software: CMS, Nice, IVR Conversant, Definity (G3R, SI, CSI: 7-12, S8300, S8500, S8700: Call Manager 2), CTI 8-12, MapD, VAL.
• Оборудование NorTel Meridian Administration
• Work Force Manager (TeleOpti)
• Stealth Lines
• Avaya Interaction Centre
Администрирование, сопровождение и программирование:
• CMS (Call Manаgement System) платформа Ultra 5 ОС Solaris 8
- Диагностика и устранение неисправностей возникающих в системе
- Dictionary administration
- Администрирование прав доступа (splits, vectors, VDNs, trunks)
- Администрирование конфигурации ACD
- Патчирование системы
- System backup
- Генерация и анализ статистических отчетов
- Анализ основных параметров и точная корректировка работы системы
• Nice (Система записи голоса)
- Настройка сетевых сервисов.
- Инсталлирование и модификация сервисов
- Администрирование голосовых каналов
- Администрирование MS SQL Server
- Backup базы данных, управление журналом транзакций
- Диагностика и устранение неисправностей возникающих в системе
- System backup (file system backup)
- Генерация и анализ статистических отчетов
- Патчирование системы
- Инсталляция системы с нуля
• IVR Conversant Radio-Sys 40 map ОС SCO UnixWare, AIR 2
- Разработка голосовых скриптов (Voice Work, Script Builder)
- Интеграция с базой данных Oracle
- Программирования подпрограмм исполнения голосовых скриптов на C++
- Администрирование базы данных Oracle
- Анализ Call flow
- System backup
- Перераспределение входящего трафика
- Разработка системы корпоративный факс (Java Tomcat)
- Инсталляция и настройка системы Center Point Solution (callback manager, form manager, agent assist)
- Администрирование и программирование приложений ASAI
- Интеграция с MapD Definity System (Unix)
- Инсталляция с нуля
• Definity (Avaya УАТС G3R, SI, CSI, S8300, S8500, S8700)
- Администрирование на уровне сервисов
- Конфигурация компонентов
- Инсталляция с нуля
- Определение и анализ системных трейсов
- Регулярная проверка логов
- Администрирование прав и пользователей
- Администрирование MapD
- Администрирование ПО Call Center (BCMS, Call Vectoring, Computer-Telephony Application Administration, CDR, IP Agents)
- Построение телекоммуникационной сети с узловой структурой (12 УАТС Definity Avaya)
- Интеграция с MSC (ISDN, R2, QSig)
- Администрирование системы голосового воспроизведения Val
- Расширение IP телефонии
• Система компьютерно – телефонной интеграции (CentreVu R12) Win32, Unix
- Разработка алгоритмов и концепции приложений компьютерно- телефонной интеграции
- Разработка приложений интеллектуальной маршрутизации вызовов (CTI server AVAYA TSAPI)
- Интеграция с биллинговой системой Oracle9
- Разработка автоматизированного рабочего места оператора контактного центра (AVAYA TSAPI, the Server of integration with ATS DB MS SQL 2000 Server, client LOTUS, client ORACLE)
- Разработка концепций и алгоритмов CRM & CIM приложений
- Разработка приложений мониторинга транков, VDNs, vectors, splits
• MapD, AES
- Инсталляция и поддержка работоспособности системы
- Администрирование программных и физических линков
- Asai Heart biting tuning
- Диагностика и устранение фолтов
- System backup
- Администрирование приложений
- Администрирование клиентских приложений
- Общее тестирование системы
• SOG (Service Order Gateway)
- Администрирование и поддержка системы
- Разработка внешних приложений
Администрирование и поддержка ПО Elite Call Center (200 agents)
Администрирование и поддержка сервисов локальной сети (200 Workstations OS, Software installation & administration)