Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22272689Обновлено 17 января
В избранные

Руководитель филиала

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 41 год (21 декабря 1976), высшее образование, женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2017
Руководитель start up проекта
Нимита, Москва
http://www.nimita.ru
Автозапчасти
• Запуск start-up проекта
• Определение общей стратегии продаж
• Выбор приоритетных каналов продаж
• Участие в формировании продуктового портфеля
• Формирование бизнес-процессов продаж
• Разработка стратегии подбора и развития персонала
• Формирование системы мотивации
• Определение стандартов обслуживания продаж
• Разработка и внедрение регламентов и должностных инструкций
• Разработка ТЗ и участие в доработке 1С
• Развитие продаж по выбранным каналам продаж
• Разработка штатного расписания
• Обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи (развитие продаж в каналах сбыта: корпоративный сегмент, государственные контракты, станции технического обслуживания)
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Директор по продажам
Международный детский английский лагерь 7 Звёзд, Москва, полная занятость
• Запуск start-up проекта
• Разработка концепции лагеря с учётом потребительских предпочтений, программ детского отдыха
• Разработка модели продаж
• Формирование планов продаж
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
• Организация работы трёх отделов продаж (Москва, Воронеж, Липецк)
• Организация и развитие активных продаж (общеобразовательные учреждения, языковые школы, детские досуговые центры, коорпоративные клиенты)
• Развитие интернет-продаж, улучшение показателей конверсии, лидогенерация
• Разработка штатного расписания и формирование отделов продаж
• Составление речевых блоков, обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи
2 года и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2014
Руководитель обособленного подразделения
Ost-Com, Москва, полная занятость
• общее руководство филиалом (продажи, снабжение, транспортная и складская логистика)
• личные активные продажи (поиск клиентов)
• обеспечение выполнения плановых показателе по филиалу (по прибыльности, по плотности продаж и плотности присутствия)
• организация эффективного взаимодействия между подразделениями филиала
• реализация коммерческой политики Компании на закреплённой территории
• контроль выполнения стандартов
• формирование планов продаж и контроль их выполнения
• формирование продуктового портфеля
• годовое планирование и бюджетирование по филиалу
• развитие нового направления (товары для детей)
3 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2011
Директор по продажам
ГК Газзапчасть, Москва, полная занятость
• оптимизация и координация взаимодействия департамента продаж, снабжения, маркетинга и складского комплекса (оптимизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• структуризация департамента продаж (формирование специализированных отделов): ввёл специализацию отделов по причастности к тому или иному каналу сбыта (для обеспечения максимальной представленности/проработке каждого канала сбыта): отдел ГАЗ (для работы с фирменной сетью Группы ГАЗ), Отдел корпоративного сектора, Тендерный отдел, Отдел по работе с филиалами, Отдел развития)
• разработка системы мотивации (KPI)
• планирование (формирование годовых, квартальных и месячных планов)
• бюджетирование
• формирование продуктового портфеля Компании
• ведение переговоров с ключевыми Поставщиками (Группа ГАЗ, ТД Соллерс и т.д).
• дистанционное управление Представительством (г. Борисов, Республика Беларусь).
• Вывод на рынок собственную торговую марку Компании
• Разработка для Группы ГАЗ дополнительного формата (стандартов) сервисных предприятий в регионах для закрытия ёмкости рынка, которую закрывает альтернативная продукция.
Достижения: увеличение среднегодового оборота Компании на 8-10% в год (в денежном выражении) при падении рынка (уменьшении его ёмкости за счёт выбытия автопарка на 30%) при увеличении рентабельности бизнеса на 3%.
2 года и 7 месяцев
февраль 2006 — август 2008
Руководитель регионального направления
ГК Алиса, Москва, полная занятость
• разработка стратегии развития регионов
• формирование годового плана продаж и его распределение по территории
• управление и контроль работы отдела продаж и региональных торговых представителей
• мониторинг рынка (анализ конкурентной среды)
• разработка пакетного предложения для партнёров и дилеров
• разработка системы мотивации
• постановка планов менеджерам и региональным торговым представителям
• участие в ценообразовании
• участие в составлении должностных инструкций для менеджеров, ассистентов и региональных торговых представителей
• участие совместно с отделом персонала и Директором по продажам в аттестации сотрудников Отдела продаж (два раза в год).

В подчинении 8 человек (4 менеджера, 2 ассистента менеджеров, 2 региональных торговых представителя)
Достижения: вывел свой отдел (в Компании их было четыре - с одинаковыми ёмкостями) на лидирующие позиции. По группам Товара Велосипеды и игрушки (собственные ТМ) доля отдела в общем обороте Компании превысила 40%.

Имею две номинации по итогам работы за год:
- 2006 год – номинация «Прорыв года»
- 2007 год – номинация «Лучшие продажи»

С осени 2007 года был назначен представителем от Департамента продаж в рабочую группу по разработке модельного ряда велосипедов на 2008 год.
Высшее образование
2002
Липецкий государственный технический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2007
Арсенал
Управленческие навыки
Москва
2007
Юнит Консалтинг
Дистанционный контроль и управление удалёнными торговыми представителями
Москва
2007
Юнит Консалтинг
Повышение эффективности дилерских и дистрибьюторских сетей
Москва
2006
Арсенал
Большие региональные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• анализ рынка, определение основных каналов сбыта и расчёт их ёмкости
• оценка основных конкурентов, их продуктовых портфелей, разработка предложения по усилению своих позиций на рынке
• разработка пакетного предложения для компаний-партнёров (для обеспечения плотности присутствия на рынке)
• разработка системы мотивации (KPI)
• оптимизация взаимодействия департаментов/отделов Компании (систематизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• формирование планов (кратко и среднесрочных) и контроль их выполнения
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, Компания "КОРДОБА"
Руководитель отдела продаж
Директор по продажам, директор по развитию, руководитель отдела продаж
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО «Импульстрейд» (Ритэком, клининговые услуги и техническая эксплуатация зданий)
Директор по продажам, директор по развитию, руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
140 000 Р
ASM / Территориальный менеджер в национальном канале, Ферреро Руссия
Руководитель отдела продаж, директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 22272689 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 08:27

Резюме

Руководитель филиала По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 декабря 1976, 41 год. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
11.2015—06.2017   1 год 8 месяцев
Руководитель start up проекта
Нимита, г. Москва.
• Запуск start-up проекта
• Определение общей стратегии продаж
• Выбор приоритетных каналов продаж
• Участие в формировании продуктового портфеля
• Формирование бизнес-процессов продаж
• Разработка стратегии подбора и развития персонала
• Формирование системы мотивации
• Определение стандартов обслуживания продаж
• Разработка и внедрение регламентов и должностных инструкций
• Разработка ТЗ и участие в доработке 1С
• Развитие продаж по выбранным каналам продаж
• Разработка штатного расписания
• Обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи (развитие продаж в каналах сбыта: корпоративный сегмент, государственные контракты, станции технического обслуживания)
02.2015—07.2015   6 месяцев
Директор по продажам
Международный детский английский лагерь 7 Звёзд, г. Москва, полная занятость.
• Запуск start-up проекта
• Разработка концепции лагеря с учётом потребительских предпочтений, программ детского отдыха
• Разработка модели продаж
• Формирование планов продаж
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
• Организация работы трёх отделов продаж (Москва, Воронеж, Липецк)
• Организация и развитие активных продаж (общеобразовательные учреждения, языковые школы, детские досуговые центры, коорпоративные клиенты)
• Развитие интернет-продаж, улучшение показателей конверсии, лидогенерация
• Разработка штатного расписания и формирование отделов продаж
• Составление речевых блоков, обучение менеджеров по продажам
• Личные активные продажи
03.2012—12.2014   2 года 10 месяцев
Руководитель обособленного подразделения
Ost-Com, г. Москва, полная занятость.
• общее руководство филиалом (продажи, снабжение, транспортная и складская логистика)
• личные активные продажи (поиск клиентов)
• обеспечение выполнения плановых показателе по филиалу (по прибыльности, по плотности продаж и плотности присутствия)
• организация эффективного взаимодействия между подразделениями филиала
• реализация коммерческой политики Компании на закреплённой территории
• контроль выполнения стандартов
• формирование планов продаж и контроль их выполнения
• формирование продуктового портфеля
• годовое планирование и бюджетирование по филиалу
• развитие нового направления (товары для детей)
09.2008—12.2011   3 года 4 месяца
Директор по продажам
ГК Газзапчасть, г. Москва, полная занятость.
• оптимизация и координация взаимодействия департамента продаж, снабжения, маркетинга и складского комплекса (оптимизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• структуризация департамента продаж (формирование специализированных отделов): ввёл специализацию отделов по причастности к тому или иному каналу сбыта (для обеспечения максимальной представленности/проработке каждого канала сбыта): отдел ГАЗ (для работы с фирменной сетью Группы ГАЗ), Отдел корпоративного сектора, Тендерный отдел, Отдел по работе с филиалами, Отдел развития)
• разработка системы мотивации (KPI)
• планирование (формирование годовых, квартальных и месячных планов)
• бюджетирование
• формирование продуктового портфеля Компании
• ведение переговоров с ключевыми Поставщиками (Группа ГАЗ, ТД Соллерс и т.д).
• дистанционное управление Представительством (г. Борисов, Республика Беларусь).
• Вывод на рынок собственную торговую марку Компании
• Разработка для Группы ГАЗ дополнительного формата (стандартов) сервисных предприятий в регионах для закрытия ёмкости рынка, которую закрывает альтернативная продукция.
Достижения: увеличение среднегодового оборота Компании на 8-10% в год (в денежном выражении) при падении рынка (уменьшении его ёмкости за счёт выбытия автопарка на 30%) при увеличении рентабельности бизнеса на 3%.
02.2006—08.2008   2 года 7 месяцев
Руководитель регионального направления
ГК Алиса, г. Москва, полная занятость.
• разработка стратегии развития регионов
• формирование годового плана продаж и его распределение по территории
• управление и контроль работы отдела продаж и региональных торговых представителей
• мониторинг рынка (анализ конкурентной среды)
• разработка пакетного предложения для партнёров и дилеров
• разработка системы мотивации
• постановка планов менеджерам и региональным торговым представителям
• участие в ценообразовании
• участие в составлении должностных инструкций для менеджеров, ассистентов и региональных торговых представителей
• участие совместно с отделом персонала и Директором по продажам в аттестации сотрудников Отдела продаж (два раза в год).

В подчинении 8 человек (4 менеджера, 2 ассистента менеджеров, 2 региональных торговых представителя)
Достижения: вывел свой отдел (в Компании их было четыре - с одинаковыми ёмкостями) на лидирующие позиции. По группам Товара Велосипеды и игрушки (собственные ТМ) доля отдела в общем обороте Компании превысила 40%.

Имею две номинации по итогам работы за год:
- 2006 год – номинация «Прорыв года»
- 2007 год – номинация «Лучшие продажи»

С осени 2007 года был назначен представителем от Департамента продаж в рабочую группу по разработке модельного ряда велосипедов на 2008 год.
Высшее
2002
Липецкий государственный технический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2007
Арсенал
Управленческие навыки
Москва
2007
Юнит Консалтинг
Дистанционный контроль и управление удалёнными торговыми представителями
Москва
2007
Юнит Консалтинг
Повышение эффективности дилерских и дистрибьюторских сетей
Москва
2006
Арсенал
Большие региональные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• анализ рынка, определение основных каналов сбыта и расчёт их ёмкости
• оценка основных конкурентов, их продуктовых портфелей, разработка предложения по усилению своих позиций на рынке
• разработка пакетного предложения для компаний-партнёров (для обеспечения плотности присутствия на рынке)
• разработка системы мотивации (KPI)
• оптимизация взаимодействия департаментов/отделов Компании (систематизация бизнес-процессов, создание регламентов по взаимодействию, должностных инструкций)
• формирование планов (кратко и среднесрочных) и контроль их выполнения