Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21902949
в 15:47

Руководитель филиала, руководитель отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (10 марта 1978), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет

январь 2015 — октябрь 2016
1 год и 10 месяцев

Руководитель филиала

(Полная занятость)

ЗАО Русская Рыбная Компания, г. Москва.

Открытие филиала с нуля. Наладка оборудования. Обучение иприём на работу сотрудников. Взаимодействие с различными службами, ведение переговоров, заключение договоров. Ведение первичного документа оборота. Бюджетирование филиала. Предоставление различных отчётов в программе 1С. Контроль приёмки товара, сроки реализации. Увеличение ТО продаж. Личные продажи. Полностью организация рабочего процесса филиала.

январь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 11 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ЗАО " ТАНДЕР", г. Москва.

Управление магазином, выполнение мероприятий, направленных на повышение товарооборота магазина. Заказ товара в магазин, приемка товара по количеству и качеству, списание товара, подготовка денежных средств к инкассации. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар. Подбор и управление персоналом магазина. Отслеживание сроков реализации товара, находящегося в магазине. Выполнение должностных инструкций, работа с линейным персоналом в количестве 30 человек. Работа с первичными документами. Взаимодействие с органами надзора. Контроль выполнения должностных инструкций у линейного персонала. Проведение локальных и полных инвентаризаций магазина. (Функциональные обязанности директора магазина, заместителя директора магазина, товароведа, старшего кассира).

апрель 2009 — август 2012
3 года и 5 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

Х5 ЗАО ТД Перекрёсток, г. Москва.

Управление магазином, выполнение мероприятий, направленных на повышение товарооборота магазина. Заказ товара в магазин, приемка товара по количеству и качеству, списание товара, подготовка денежных средств к инкассации. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар. Подбор и управление персоналом магазина. Отслеживание сроков реализации товара, находящегося в магазине. Выполнение должностных инструкций, работа с линейным персоналом в количестве 30 человек. Работа с первичными документами. Взаимодействие с органами надзора. Контроль выполнения должностных инструкций у линейного персонала. Проведение локальных и полных инвентаризаций магазина. (Функциональные обязанности директора магазина, заместителя директора магазина, товароведа, старшего кассира).

апрель 2008 — декабрь 2008
9 месяцев

Менеджер отдела по работе с клиентами

(Полная занятость)

ГК ПИК, г. Москва.

Введение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий, входящих в группу компаний ПИК.
Должностные обязанности: Стандартизация и унификация отчетности - Обеспечение качества учета по всем стандартам учета, принятых в ГК ПИК
Организация централизованного хранения большого количества разнообразных документов - Сокращение сроков закрытия бухгалтерских баз.
Осуществление контроля своевременности предоставления учетных документов и отчетности для дальнейшей передачи в Общий Центр Обслуживания.
Получение документов от обслуживаемых Предприятий, контроль соответствия оформления документации законодательству, при необходимости отправка на доработку,
Организация заключения договоров на обслуживание, дополнительных соглашений к договорам;
Регистрация и учёт входящих и исходящих договоров на обслуживание;
Сканирование, кодирование документов, внесение сканированных документов с Системный Электронный Архив.
Координация претензионной работы с обслуживаемыми Предприятиями (заполнение дефектной ведомости).
Участие в разработке стандартов документооборота и ведения учета в ОЦО и на обслуживаемых Предприятиях;
Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, сканирование, кодирование документов, внесение документов в СЭА и т.д.
Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов.
Поддержание актуальности каталогов, таблиц, документов на файловом ресурсе предприятия.
Ведение и внесение изменений в справочники 1С 7.7 и 1С 8.0, обработка заявок и запросов на ввод справочной информации в учетную систему.

май 2005 — май 2007
2 года и 1 месяц

Начальник департамента по связям с общественностью

(Полная занятость)

ООО «Актив клиннинг групп», г. Москва.

• Ведение переговоров и заключение договоров на предоставление услуг партнерам
• Сотрудничество с органами надзора (УФМС, ГУВД и т.д.)
• Анализ рынка предоставляемых услуг по московскому региону
• Проведение анализа конкурентной среды
• Формирование стратегии продвижения услуг компании
• Составление регламентов работы отделов и сотрудников
• Участие в разработке концепции развития предприятия
• Составление внутренней отчетности для высшего руководства
• Участие в формировании и экспертизе новых проектов с целью оценки их экономической целесообразности.

Ключевые навыки
Увеличение ТО, увеличение трафика покупателей, сохранение ТМЦ, Управление двумя магазинами одновременно

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, Windows, Internet, программы "Магазин", NQ, GK, АРМ, SAP, Piline), знание всей офисной техники, всего торгового оборудования......
Учился

по 2005

МЮИ МВД РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Криминалистика. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Аттестация, Х5 Retail Group, Должность - директор магазина. , г. Москва

2009

Школа директоров магазинов, Х5 Retail Group, Директор магазина Тесты/Экзамены. , г. Москва

2002

— Курсы повышения квалификации, ООО "Гарант чистоты", Должность - главный инженер. , г. Город за рубежом

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21902949 обновлено в 15:47
Руководитель филиала, руководитель отдела
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (10 марта 1978)
Высшее образование
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет
1 год 10 месяцев
январь 2015  — октябрь 2016
ЗАО Русская Рыбная Компания, Москва, полная занятость
Руководитель филиала
Открытие филиала с нуля. Наладка оборудования. Обучение иприём на работу сотрудников. Взаимодействие с различными службами, ведение переговоров, заключение договоров. Ведение первичного документа оборота. Бюджетирование филиала. Предоставление различных отчётов в программе 1С. Контроль приёмки товара, сроки реализации. Увеличение ТО продаж. Личные продажи. Полностью организация рабочего процесса филиала.
1 год 11 месяцев
январь 2013  — ноябрь 2014
ЗАО " ТАНДЕР", Москва, полная занятость
Директор магазина
Управление магазином, выполнение мероприятий, направленных на повышение товарооборота магазина. Заказ товара в магазин, приемка товара по количеству и качеству, списание товара, подготовка денежных средств к инкассации. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар. Подбор и управление персоналом магазина. Отслеживание сроков реализации товара, находящегося в магазине. Выполнение должностных инструкций, работа с линейным персоналом в количестве 30 человек. Работа с первичными документами. Взаимодействие с органами надзора. Контроль выполнения должностных инструкций у линейного персонала. Проведение локальных и полных инвентаризаций магазина. (Функциональные обязанности директора магазина, заместителя директора магазина, товароведа, старшего кассира).
3 года 5 месяцев
апрель 2009  — август 2012
Х5 ЗАО ТД Перекрёсток, Москва, полная занятость
Директор магазина
Управление магазином, выполнение мероприятий, направленных на повышение товарооборота магазина. Заказ товара в магазин, приемка товара по количеству и качеству, списание товара, подготовка денежных средств к инкассации. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар. Подбор и управление персоналом магазина. Отслеживание сроков реализации товара, находящегося в магазине. Выполнение должностных инструкций, работа с линейным персоналом в количестве 30 человек. Работа с первичными документами. Взаимодействие с органами надзора. Контроль выполнения должностных инструкций у линейного персонала. Проведение локальных и полных инвентаризаций магазина. (Функциональные обязанности директора магазина, заместителя директора магазина, товароведа, старшего кассира).
9 месяцев
апрель   — декабрь 2008
ГК ПИК, Москва, полная занятость
Менеджер отдела по работе с клиентами
Введение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятий, входящих в группу компаний ПИК.
Должностные обязанности: Стандартизация и унификация отчетности - Обеспечение качества учета по всем стандартам учета, принятых в ГК ПИК
Организация централизованного хранения большого количества разнообразных документов - Сокращение сроков закрытия бухгалтерских баз.
Осуществление контроля своевременности предоставления учетных документов и отчетности для дальнейшей передачи в Общий Центр Обслуживания.
Получение документов от обслуживаемых Предприятий, контроль соответствия оформления документации законодательству, при необходимости отправка на доработку,
Организация заключения договоров на обслуживание, дополнительных соглашений к договорам;
Регистрация и учёт входящих и исходящих договоров на обслуживание;
Сканирование, кодирование документов, внесение сканированных документов с Системный Электронный Архив.
Координация претензионной работы с обслуживаемыми Предприятиями (заполнение дефектной ведомости).
Участие в разработке стандартов документооборота и ведения учета в ОЦО и на обслуживаемых Предприятиях;
Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, сканирование, кодирование документов, внесение документов в СЭА и т.д.
Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов.
Поддержание актуальности каталогов, таблиц, документов на файловом ресурсе предприятия.
Ведение и внесение изменений в справочники 1С 7.7 и 1С 8.0, обработка заявок и запросов на ввод справочной информации в учетную систему.
2 года 1 месяц
май 2005  — май 2007
ООО «Актив клиннинг групп», Москва, полная занятость
Начальник департамента по связям с общественностью
• Ведение переговоров и заключение договоров на предоставление услуг партнерам
• Сотрудничество с органами надзора (УФМС, ГУВД и т.д.)
• Анализ рынка предоставляемых услуг по московскому региону
• Проведение анализа конкурентной среды
• Формирование стратегии продвижения услуг компании
• Составление регламентов работы отделов и сотрудников
• Участие в разработке концепции развития предприятия
• Составление внутренней отчетности для высшего руководства
• Участие в формировании и экспертизе новых проектов с целью оценки их экономической целесообразности.
Высшее образование
2005
МЮИ МВД РФ
Криминалистика
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2010
Аттестация, Х5 Retail Group, Должность - директор магазина
Москва
2009
Школа директоров магазинов, Х5 Retail Group, Директор магазина Тесты/Экзамены
Москва
2002
— Курсы повышения квалификации, ООО "Гарант чистоты", Должность - главный инженер
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Увеличение ТО, увеличение трафика покупателей, сохранение ТМЦ, Управление двумя магазинами одновременно

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, Windows, Internet, программы "Магазин", NQ, GK, АРМ, SAP, Piline), знание всей офисной техники, всего торгового оборудования......