Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1139219
23 марта

Руководитель event-проектов

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (9 июля 1981), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Юзао
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июль 2015 — апрель 2016
10 месяцев

Менеджер спецпроектов

(Полная занятость)

LBL - коммуникационная группа, г. Москва.

Подготовка, координация, подготовка писем, согласование документов с госструктурами
• планирование технической части мероприятия
• общение с площадками для проведения анализа ее технических возможностей
• работа с подрядчиками (свет, звук, клининг, декорации, продакшн и т.д.)
• составление технической спецификации необходимого оборудования, составление схемы площадки
• планирование объема работ, логистики, очередность и сроки монтажа / демонтажа
• согласование основных технических условий реализации проектов с заказчиками и подрядчиками
• обеспечение эффективной кросс-функциональной работы команды подрядчиков на всех этапах проведения мероприятия
• знание технологий организации мероприятий, опыт организации мероприятий численностью от 50 000 чел.
• опыт взаимодействия с подрядными организациями по согласованию, монтажу/демонтажу площадок, аудио-видео- и презентационного оборудования (для организации видеотрансляций, телемостов, оборудования сцен на мероприятиях и т.д.)
• опыт реализации проектов по техническому обеспечению мероприятий "под ключ" с нулевой стадии
• отличное знание рынка технических подрядчиков (свет, звук, видео, сценическое оборудование, тенты, генераторы, лаерные конструкции т.д.)
• умение работать в режиме многозадачности

Проведенные мероприятия:
Фестиваля Круг Света 2015 г,
Видеомэппинг для компании Аэрофлот по городам России,
Музеон – Новогодняя горка со световым шоу

январь 2013 — июль 2015
2 года и 7 месяцев

Руководитель event-проектов / Административный директор

(Полная занятость)

Группа компаний "Деловая Лига" / ООО "ДЛ-менеджмент", г. Москва.

Организация деловых и развлекательных мероприятий в России

Должностные обязанности и достижения:
В подчинении 9 сотрудников - менеджеров, администрирование отдела, контроль работы менеджеров над проектами, продажа услуг и товаров, продажа спонсорства, введение финансовой дисциплины в компании, мотивация сотрудников, ведение проектов с "0", работа с клиентами, бюджет проектов, юридическое сопровождение, работа с компаниями-подрядчиками (выставочные конструкции, сценическое оборудование, промо, звуковое оборудование), работа с тендерами, подготовка конкурскной документации к аукцонам, участие в тендерах, владение Банк-клиент, администрирование договорных отношений с контрагентами, решение текущих вопросов, улаживание конфликтов, координация работы на подготовительной этапе проведения мероприятия, контроль, инструктирование, владение 1С: торговля-склад.

февраль 2010 — декабрь 2012
2 года и 11 месяцев

Руководитель проектов

(Полная занятость)

ООО "Амальгама", г. Москва.

Поиск тендеров, подготовка конкурскной документации к конкурсам и аукционам, подбор и приобретение оборудования и услуг, управление персоналом, организация учета, подбор и обучение персонала, проведение развлекательных и деловых мероприятий различного уровня, PR - мероприятия. Продажа услуг и товаров, Холодные звонки. Организация работы с поставщиками. Взаимодействие с контролирующими органами, получение необходимых лицензий и разрешений в рамках компетенции, подписание и администрирование договоров и контрактов с партнерами, увеличение прибыли компании путем сокращения расходов, административная деятельность, контроль выполнения поставленных задач, оформление договорных отношений, контроль и подготовка к организации мероприятий, участие в разработке концепции мероприятий, подбор подрядчиков. Умение вести переговоры - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и услуг компании, работа на выставках, работа с организаторами выставок, проведение переговоров, планирование стандартных выставочных стендов, техническая поддержка и контроль заезда экспонентов на стандартные стенды, презентация продукции, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Обработка первичной бухгалтерской документации, Контроль за оформлением документов, Ведение архива документов, Контроль отгрузки и доставки товара.

февраль 2008 — февраль 2010
2 года и 1 месяц

Старший менеджер отдела проведения мероприятий

(Полная занятость)

ООО Олимп-экспосервис, г. Москва.

Занимался организацией и проведением Правительственных мероприятий, эксплуатационным обеспечением мероприятий, координация работы служб обеспечения мероприятия, подготовка технической документации, составление договоров, выставление счетов, ведение документооборота, организация рабочего процесса в отделе, составление отчета, распределение обязанностей, улаживание конфликтов, организация кейтринга

Ключевые навыки
Карьерный рост от менеджера до руководителя отдела
Организация больших мероприятий с большой численностью человек. Тактичность при работе с подчиненными и руководством,
Аналитический склад ума, легкость в обучении. Высокая работоспособность. Ответственность. Пунктуальность. Инициативность. Не конфликтность. Честность. Отличное знание работы подразделений. Большой опыт работы с проектами, организациями, контроль за выполнением работ и приемка объектов. Проведение анализа предприятия и на его основе разработка реального бизнес плана. Подбор, обучение, аттестация персонала. Создание эффективной команды, постановка целей и задач. Мотивация персонала. Проведение инвентаризаций. Проведение тендера на поставщиков и заключение выгодных договоров с ними. Разрешение конфликтных ситуаций. Общение с проверяющими и контролирующими органами

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Power Point, Trade House, 1С Бухгалтерия, Corel
Учился

по 2011

Российскаая академия предпринимательства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физическая культура и спорт. Специальность: Менеджмент в области физической культуры и спорта. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Работа с персоналом на предприятии. Мотивация.. , г. Москва

2005

Администрирование Trade Hause. Учебный центр Ibs, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Создание и развитие бизнеса с «0»
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и услуг компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара
Холост, заграничный паспорт, возможны командировки.
Увлечения: книги, музыка, кино, автомобили, путешествия, сноуборд.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель проекта»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1139219 обновлено 23 марта, 18:26
Руководитель event-проектов
60 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (9 июля 1981)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Юзао
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
10 месяцев
июль 2015  — апрель 2016
LBL - коммуникационная группа, Москва, полная занятость
Менеджер спецпроектов
Подготовка, координация, подготовка писем, согласование документов с госструктурами
• планирование технической части мероприятия
• общение с площадками для проведения анализа ее технических возможностей
• работа с подрядчиками (свет, звук, клининг, декорации, продакшн и т.д.)
• составление технической спецификации необходимого оборудования, составление схемы площадки
• планирование объема работ, логистики, очередность и сроки монтажа / демонтажа
• согласование основных технических условий реализации проектов с заказчиками и подрядчиками
• обеспечение эффективной кросс-функциональной работы команды подрядчиков на всех этапах проведения мероприятия
• знание технологий организации мероприятий, опыт организации мероприятий численностью от 50 000 чел.
• опыт взаимодействия с подрядными организациями по согласованию, монтажу/демонтажу площадок, аудио-видео- и презентационного оборудования (для организации видеотрансляций, телемостов, оборудования сцен на мероприятиях и т.д.)
• опыт реализации проектов по техническому обеспечению мероприятий "под ключ" с нулевой стадии
• отличное знание рынка технических подрядчиков (свет, звук, видео, сценическое оборудование, тенты, генераторы, лаерные конструкции т.д.)
• умение работать в режиме многозадачности

Проведенные мероприятия:
Фестиваля Круг Света 2015 г,
Видеомэппинг для компании Аэрофлот по городам России,
Музеон – Новогодняя горка со световым шоу
2 года 7 месяцев
январь 2013  — июль 2015
Группа компаний "Деловая Лига" / ООО "ДЛ-менеджмент", Москва, полная занятость
Руководитель event-проектов / Административный директор
Организация деловых и развлекательных мероприятий в России

Должностные обязанности и достижения:
В подчинении 9 сотрудников - менеджеров, администрирование отдела, контроль работы менеджеров над проектами, продажа услуг и товаров, продажа спонсорства, введение финансовой дисциплины в компании, мотивация сотрудников, ведение проектов с "0", работа с клиентами, бюджет проектов, юридическое сопровождение, работа с компаниями-подрядчиками (выставочные конструкции, сценическое оборудование, промо, звуковое оборудование), работа с тендерами, подготовка конкурскной документации к аукцонам, участие в тендерах, владение Банк-клиент, администрирование договорных отношений с контрагентами, решение текущих вопросов, улаживание конфликтов, координация работы на подготовительной этапе проведения мероприятия, контроль, инструктирование, владение 1С: торговля-склад.
2 года 11 месяцев
февраль 2010  — декабрь 2012
ООО "Амальгама", Москва, полная занятость
Руководитель проектов
Поиск тендеров, подготовка конкурскной документации к конкурсам и аукционам, подбор и приобретение оборудования и услуг, управление персоналом, организация учета, подбор и обучение персонала, проведение развлекательных и деловых мероприятий различного уровня, PR - мероприятия. Продажа услуг и товаров, Холодные звонки. Организация работы с поставщиками. Взаимодействие с контролирующими органами, получение необходимых лицензий и разрешений в рамках компетенции, подписание и администрирование договоров и контрактов с партнерами, увеличение прибыли компании путем сокращения расходов, административная деятельность, контроль выполнения поставленных задач, оформление договорных отношений, контроль и подготовка к организации мероприятий, участие в разработке концепции мероприятий, подбор подрядчиков. Умение вести переговоры - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и услуг компании, работа на выставках, работа с организаторами выставок, проведение переговоров, планирование стандартных выставочных стендов, техническая поддержка и контроль заезда экспонентов на стандартные стенды, презентация продукции, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Обработка первичной бухгалтерской документации, Контроль за оформлением документов, Ведение архива документов, Контроль отгрузки и доставки товара.
2 года 1 месяц
февраль 2008  — февраль 2010
ООО Олимп-экспосервис, Москва, полная занятость
Старший менеджер отдела проведения мероприятий
Занимался организацией и проведением Правительственных мероприятий, эксплуатационным обеспечением мероприятий, координация работы служб обеспечения мероприятия, подготовка технической документации, составление договоров, выставление счетов, ведение документооборота, организация рабочего процесса в отделе, составление отчета, распределение обязанностей, улаживание конфликтов, организация кейтринга
Высшее образование
2011
Российскаая академия предпринимательства
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
2003
Московский педагогический государственный университет
Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в области физической культуры и спорта
Курсы
2006
Работа с персоналом на предприятии. Мотивация.
Москва
2005
Учебный центр Ibs
Администрирование Trade Hause
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Карьерный рост от менеджера до руководителя отдела
Организация больших мероприятий с большой численностью человек. Тактичность при работе с подчиненными и руководством,
Аналитический склад ума, легкость в обучении. Высокая работоспособность. Ответственность. Пунктуальность. Инициативность. Не конфликтность. Честность. Отличное знание работы подразделений. Большой опыт работы с проектами, организациями, контроль за выполнением работ и приемка объектов. Проведение анализа предприятия и на его основе разработка реального бизнес плана. Подбор, обучение, аттестация персонала. Создание эффективной команды, постановка целей и задач. Мотивация персонала. Проведение инвентаризаций. Проведение тендера на поставщиков и заключение выгодных договоров с ними. Разрешение конфликтных ситуаций. Общение с проверяющими и контролирующими органами

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Power Point, Trade House, 1С Бухгалтерия, Corel
Дополнительные сведения
Создание и развитие бизнеса с «0»
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и услуг компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара
Холост, заграничный паспорт, возможны командировки.
Увлечения: книги, музыка, кино, автомобили, путешествия, сноуборд.