Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33862891
15 августа

Руководитель дополнительного офиса / Начальник отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (21 сентября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Заместитель директора дополнительного офиса

(Полная занятость)

ВТБ 24 (ПАО), г. Москва.

• Управление Дополнительным офисом «Академический», 26 сотрудников в подчинении;
• Контроль регулярного выполнения плана продаж дополнительного офиса: активы, пассивы, комиссионные доходы (в 2014 и 2015 гг. офис входит в ТОР-10 в Москве, ПФР офиса более 100%);
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, переговоры, презентации на ключевых предприятиях, личное привлечение на обслуживание крупных корпоративных и частных клиентов (за время работы было привлечено более 50 компаний общей численностью 2 500 человек, увеличение портфеля депозитов более чем на 1 500 млн. рублей);
• Обеспечение качественной работы всех структурных подразделений банковского офиса
• (операционно-кассовой работы, обслуживание клиентов на фронт линии);
• Управленческий учет и отчетность (сбор данных, подготовка презентации и докладов);
• Организация внутренней коммуникации с центральным офисом;
• Сотрудничество с органами исполнительной власти района;
• Планирование и бюджетирование административно - хозяйственной деятельности;
• Управление персоналом: подбор, адаптация, введение в коллектив новых сотрудников, повышение квалификации действующих специалистов (за время работы текучка персонала не выше 3%)
• Создана сплоченная команда. Лично проводила обучение, наставничество и коучинг.

март 2012 — май 2014
2 года и 3 месяца

Управляющий дополнительным офисом

КБ «Юниаструм Банк» (ООО), г. Москва.

• Развитие бизнеса ДО и выполнение плановых показателей по прибыли (в подчинении 15 человек);
• Ведение управленческого учета и отчетности;
• Формирование аналитической, статистической и иной информации о деятельности ДО в виде презентаций и докладов;
• Наращивание клиентской базы (встречи, переговоры с клиентами, организация и проведение выездных презентаций);
• Организация продажи всей линейки банковских продуктов, включая кредитование малого и среднего бизнеса, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, структурирование сделок;
• Эффективное взаимодействие с клиентами;
• Контроль над исполнением ежемесячных индивидуальных планов продаж каждым сотрудником;
• Решение кадровых вопросов;
• Личностное развитие и развитие подчиненных, нематериальная мотивация, проведение тим -билдингов;
• Контроль над соблюдением дисциплинарных норм.

Май 2012 — май 2013 года
Заместитель управляющего дополнительного офиса КБ «Юниаструм Банк» (ООО)

• Развитие клиентской базы, поиск потенциальных клиентов;
• Анализ конкурентной среды;
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, выполнение личных планов продаж (по результатам выполнения плана продаж офиса дважды становилась лучшим сотрудником банка);
• Проведение переговоров и презентаций в крупных компаниях;
• Управление и организация работы сотрудников;
• Исполнение обязанностей управляющего в период его отсутствия.

июль 2011 — март 2012
9 месяцев

Менеджер по работе с корпоративными/ привилегированными клиентами

ОАО «Альфа - банк».

• Комплексное обслуживание состоятельных клиентов банка;
• Активный поиск, привлечение и ведение базы VIP-клиентов;
• Полное информационное сопровождение клиента (экономические, финансовые, инвестиционные консультации), составление индивидуальных финансовых предложений;
• Выполнение личных плановых показателей.

Ключевые навыки
Личные качества: Развитые лидерские качества, умею создавать команду и работать с ней, решать сложные задачи и никогда не сдаваться. Работа в многозадачном режиме – то, что я люблю. ВУ категории В.
Училась

по 2011

Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33862891 обновлено 15 августа, 12:27
Руководитель дополнительного офиса / Начальник отдела
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (21 сентября 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Заместитель директора дополнительного офиса
2 года 8 месяцев
май 2014  — н.в.
ВТБ 24 (ПАО), Москва, полная занятость
• Управление Дополнительным офисом «Академический», 26 сотрудников в подчинении;
• Контроль регулярного выполнения плана продаж дополнительного офиса: активы, пассивы, комиссионные доходы (в 2014 и 2015 гг. офис входит в ТОР-10 в Москве, ПФР офиса более 100%);
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, переговоры, презентации на ключевых предприятиях, личное привлечение на обслуживание крупных корпоративных и частных клиентов (за время работы было привлечено более 50 компаний общей численностью 2 500 человек, увеличение портфеля депозитов более чем на 1 500 млн. рублей);
• Обеспечение качественной работы всех структурных подразделений банковского офиса
• (операционно-кассовой работы, обслуживание клиентов на фронт линии);
• Управленческий учет и отчетность (сбор данных, подготовка презентации и докладов);
• Организация внутренней коммуникации с центральным офисом;
• Сотрудничество с органами исполнительной власти района;
• Планирование и бюджетирование административно - хозяйственной деятельности;
• Управление персоналом: подбор, адаптация, введение в коллектив новых сотрудников, повышение квалификации действующих специалистов (за время работы текучка персонала не выше 3%)
• Создана сплоченная команда. Лично проводила обучение, наставничество и коучинг.
Управляющий дополнительным офисом
2 года 3 месяца
март 2012  — май 2014
КБ «Юниаструм Банк» (ООО), Москва
• Развитие бизнеса ДО и выполнение плановых показателей по прибыли (в подчинении 15 человек);
• Ведение управленческого учета и отчетности;
• Формирование аналитической, статистической и иной информации о деятельности ДО в виде презентаций и докладов;
• Наращивание клиентской базы (встречи, переговоры с клиентами, организация и проведение выездных презентаций);
• Организация продажи всей линейки банковских продуктов, включая кредитование малого и среднего бизнеса, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, структурирование сделок;
• Эффективное взаимодействие с клиентами;
• Контроль над исполнением ежемесячных индивидуальных планов продаж каждым сотрудником;
• Решение кадровых вопросов;
• Личностное развитие и развитие подчиненных, нематериальная мотивация, проведение тим -билдингов;
• Контроль над соблюдением дисциплинарных норм.

Май 2012 — май 2013 года
Заместитель управляющего дополнительного офиса КБ «Юниаструм Банк» (ООО)

• Развитие клиентской базы, поиск потенциальных клиентов;
• Анализ конкурентной среды;
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, выполнение личных планов продаж (по результатам выполнения плана продаж офиса дважды становилась лучшим сотрудником банка);
• Проведение переговоров и презентаций в крупных компаниях;
• Управление и организация работы сотрудников;
• Исполнение обязанностей управляющего в период его отсутствия.
Менеджер по работе с корпоративными/ привилегированными клиентами
9 месяцев
июль 2011  — март 2012
ОАО «Альфа - банк»
• Комплексное обслуживание состоятельных клиентов банка;
• Активный поиск, привлечение и ведение базы VIP-клиентов;
• Полное информационное сопровождение клиента (экономические, финансовые, инвестиционные консультации), составление индивидуальных финансовых предложений;
• Выполнение личных плановых показателей.
Высшее образование
2011
Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Личные качества: Развитые лидерские качества, умею создавать команду и работать с ней, решать сложные задачи и никогда не сдаваться. Работа в многозадачном режиме – то, что я люблю. ВУ категории В.