Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9070934
1 декабря 2016

Руководитель диспетчерской службы

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
52 года (27 апреля 1964), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Таганская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

январь 2011 — март 2012
1 год и 3 месяца

Руководитель диспетчерской службы

(Полная занятость)

Йнтайм Такси, г. Москва.

Выбор программ, доработка программы под данную услугу. Написание алгоритмов. Подбор и обучение персонала. Составление должностных инструкций. Отчеты, табель, графики, расчет з/п. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе. Сдача услуги. Возможно сопровождение при введении новых услуг.

март 2011 — декабрь 2011
10 месяцев

Руководитель КОЛЛ-центра

(Полная занятость)

Юридическая компания "ФОРЛ", г. Г Москва.

Руководитель Колл-центра

Создание Колл-центра с 0. Подбор и обучение персонала персонала (по направлениям). Составление графиков работы. Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов. Составление расписания приема клиентов, в зависимости от загруженности юристов. Проведение тренингов. Анализ работы Колл-центра.

май 2010 — декабрь 2010
8 месяцев

Руководитель отдела телемаркетинга

(Полная занятость)

ООО"Альфа-Сервис", г. Москва.

Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж, привлечение новых клиентов (холодная база)
• Составление алгаритмов работы для колл-центра, менеджеров тех.центров (исходящие звонки),
• Разбор и оценка претензий
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы, анализ работы тех. центров.
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе

январь 2008 — декабрь 2008
1 год

Руководитель Call-центра

(Полная занятость)

ПОРП "МИЛБИ"., г. Москва.

Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж
• Разработка сценариев разговора менеджеров
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поиск и подбор персонала
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе

июнь 2006 — октябрь 2007
1 год и 5 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ЗАО "Московская Служба спасения", г. Москва.

Бизнес-планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание КОЛЛ-ЦЕНТРА с нуля, разработка тарифов и продажа услуг КОЛЛ-ЦЕНТРА, разработка тарифов и продажа услуг междугородной и международной связи, разработка услуг для коротких номеров (0991.,0911), анализ качества обслуживания экстренных звонков 112, работа с операторами мобильной связи, проведение переговоров, заключение договоров, проведение выставок, презентаций. Разработка и заключение договоров по партнерским программам: Службы эвакуации автотранспорта, службы техпомощи на дороге, Ритуальные компании Кедр, Акрополь, Международный Клуб Путешествий, ветслужбы, Медицина для вас, Страховые компании РАСО, НОБЕЛЬ, РОССТРАХ, экстренная юридическая помощь. Отслеживание выполнения договорных обязательств, проплат. Разработка ценовой политики предприятия. Разработка и предоставление услуг для корпоративных партнеров.

ноябрь 2003 — апрель 2006
2 года и 6 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО"Континенталь", г. Москва.

Бизнес планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание колл-центра с нуля, разработка и продажи услуг колл-центра, продажи номеров, подготовка и проведение горячих линий, составление отчетности, формирование ценовой политики, размещение и продажа услуг (карта услуг), продажа услуг (трафик). Заключение договоров с регионами. Контроль продаж (опт), курирование и контроль собственных офисов продаж (розница), проведение инвентаризаций, разработка и внедрение системы скидок (ВИП, праздники), создание и контроль курьерской службы (доставка). Разработка и внедрение сервисных услуг для коротких номеров, проведение переговоров с первыми лицами предприятия, заключение и сопровождение договоров, подготовка и проведение: рекламных компаний, выставок, презентаций

январь 2000 — октябрь 2003
3 года и 10 месяцев

Менеджер по продажам, руководитель финансового отдела

(Полная занятость)

ООО"Комтел", г. Москва.

Разработка тарифов (для карточной системы) телефония, интернет, расчет и разработка тарифов для трафиковых клиентов. Пополнение склада готовой продукции, контроль точек продаж, курьерской службы, инвентаризация. Подготовка и открытие точек продаж (анализ проходимости клиентов, удобства доступа клиента, оптимальный выбор часов работы). Работа с представителями основных клиентов (Московская Еврейская община, Армянская община и т.д). Ежедневные отчеты по поступлению средств (точки продаж, дилеры). Ежемесячные отчеты по поступлению средств из региональных офисов продаж. Формирование колл-центра с нуля. Подготовка и проведение рекламных акций. Бухгалтерия в полном объеме. Касса. Аудит.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Excel
1C Х
Word, Интернет, E-mail, Консультант+, банк-клиент
Училась

по 2000

Московская Некоммерческая Школа Экономики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-аудитор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9070934 обновлено 1 декабря 2016, 14:48
Руководитель диспетчерской службы
55 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 52 года (27 апреля 1964)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, М. Таганская
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год 3 месяца
январь 2011  — март 2012
Йнтайм Такси, Москва, полная занятость
Руководитель диспетчерской службы
Выбор программ, доработка программы под данную услугу. Написание алгоритмов. Подбор и обучение персонала. Составление должностных инструкций. Отчеты, табель, графики, расчет з/п. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе. Сдача услуги. Возможно сопровождение при введении новых услуг.
10 месяцев
март   — декабрь 2011
Юридическая компания "ФОРЛ", Г Москва, полная занятость
Руководитель КОЛЛ-центра
Руководитель Колл-центра

Создание Колл-центра с 0. Подбор и обучение персонала персонала (по направлениям). Составление графиков работы. Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов. Составление расписания приема клиентов, в зависимости от загруженности юристов. Проведение тренингов. Анализ работы Колл-центра.
8 месяцев
май   — декабрь 2010
ООО"Альфа-Сервис", Москва, полная занятость
Руководитель отдела телемаркетинга
Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж, привлечение новых клиентов (холодная база)
• Составление алгаритмов работы для колл-центра, менеджеров тех.центров (исходящие звонки),
• Разбор и оценка претензий
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы, анализ работы тех. центров.
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе
1 год
январь   — декабрь 2008
ПОРП "МИЛБИ"., Москва, полная занятость
Руководитель Call-центра
Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж
• Разработка сценариев разговора менеджеров
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поиск и подбор персонала
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе
1 год 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2007
ЗАО "Московская Служба спасения", Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Бизнес-планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание КОЛЛ-ЦЕНТРА с нуля, разработка тарифов и продажа услуг КОЛЛ-ЦЕНТРА, разработка тарифов и продажа услуг междугородной и международной связи, разработка услуг для коротких номеров (0991.,0911), анализ качества обслуживания экстренных звонков 112, работа с операторами мобильной связи, проведение переговоров, заключение договоров, проведение выставок, презентаций. Разработка и заключение договоров по партнерским программам: Службы эвакуации автотранспорта, службы техпомощи на дороге, Ритуальные компании Кедр, Акрополь, Международный Клуб Путешествий, ветслужбы, Медицина для вас, Страховые компании РАСО, НОБЕЛЬ, РОССТРАХ, экстренная юридическая помощь. Отслеживание выполнения договорных обязательств, проплат. Разработка ценовой политики предприятия. Разработка и предоставление услуг для корпоративных партнеров.
2 года 6 месяцев
ноябрь 2003  — апрель 2006
ООО"Континенталь", Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Бизнес планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание колл-центра с нуля, разработка и продажи услуг колл-центра, продажи номеров, подготовка и проведение горячих линий, составление отчетности, формирование ценовой политики, размещение и продажа услуг (карта услуг), продажа услуг (трафик). Заключение договоров с регионами. Контроль продаж (опт), курирование и контроль собственных офисов продаж (розница), проведение инвентаризаций, разработка и внедрение системы скидок (ВИП, праздники), создание и контроль курьерской службы (доставка). Разработка и внедрение сервисных услуг для коротких номеров, проведение переговоров с первыми лицами предприятия, заключение и сопровождение договоров, подготовка и проведение: рекламных компаний, выставок, презентаций
3 года 10 месяцев
январь 2000  — октябрь 2003
ООО"Комтел", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам, руководитель финансового отдела
Разработка тарифов (для карточной системы) телефония, интернет, расчет и разработка тарифов для трафиковых клиентов. Пополнение склада готовой продукции, контроль точек продаж, курьерской службы, инвентаризация. Подготовка и открытие точек продаж (анализ проходимости клиентов, удобства доступа клиента, оптимальный выбор часов работы). Работа с представителями основных клиентов (Московская Еврейская община, Армянская община и т.д). Ежедневные отчеты по поступлению средств (точки продаж, дилеры). Ежемесячные отчеты по поступлению средств из региональных офисов продаж. Формирование колл-центра с нуля. Подготовка и проведение рекламных акций. Бухгалтерия в полном объеме. Касса. Аудит.
Среднее специальное образование
2000
Московская Некоммерческая Школа Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel
1C Х
Word, Интернет, E-mail, Консультант+, банк-клиент