Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33509103Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Руководитель диспетчерской службы, старший диспетчер, руководитель call центра

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (30 сентября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
1 год и 7 месяцев
январь 2016 — н.в.
Старший диспетчер по работе с корпоративными клиентами
ГК Командир, Москва, полная занятость
- Общение с клиентами компании
- Входящие звонки
- Прием и распределение заказов
- Контроль водителей
- Работа с жалобами
- Обучение водителей
- Обучение диспетчеров
- Составление отчетов
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Руководитель диспетчерской службы
Глававтопрокат, Москва, полная занятость
Организация работы диспетчерской службы такопарка. Контроль за работой диспетчеров. Взаимодействие с транспортным отделом, увеличение корпоративных клиентов. Работа с водителями. Знание росинфотех, Рбт. Обучение и подключение к Гет такси.
2 года и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2014
Старший диспетчер
Сити Мобил, Москва, полная занятость
- Общение с клиентами компании
- Входящие звонки
- Прием и распределение заказов
- Контроль водителей
- Работа с жалобами
Высшее образование
2012
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный, целеустремленный сотрудник. Имею опыт работы в сфере такси. Отличное знание программ: Росинфотех, Биржа, Гет, Яндекс. Проводила обучение диспетчеров, водителей. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Не конфликтна, но требовательна к сотрудникам. Стрессоустойчива, имею развитые коммуникативные навыки. Имею свой алгоритм работы, а так же скрипты и инструкции для диспетчеров и операторов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель Call-центра
70 000 Р
Руководитель call-центра, "Сервис-комп", интернет-магазин, сеть сервис центров
Руководитель call-центра, клиентского отдела, операционный директор
По договоренности
Эксперт построения клиентского сервиса / консультант, член ассоциации развития электронной коммерции
Администратор, руководитель Call-центра, специалист по денежным переводам, менеджер
50 000 Р
Старший специалист по денежным переводам, КОМПАНИЯ «МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ»
19 резюме
Резюме № 33509103 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 13:45

Резюме

Руководитель диспетчерской службы, старший диспетчер, руководитель call центра 60 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 сентября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Старший диспетчер по работе с корпоративными клиентами
ГК Командир, г. Москва, полная занятость.
- Общение с клиентами компании
- Входящие звонки
- Прием и распределение заказов
- Контроль водителей
- Работа с жалобами
- Обучение водителей
- Обучение диспетчеров
- Составление отчетов
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Руководитель диспетчерской службы
Глававтопрокат, г. Москва, полная занятость.
Организация работы диспетчерской службы такопарка. Контроль за работой диспетчеров. Взаимодействие с транспортным отделом, увеличение корпоративных клиентов. Работа с водителями. Знание росинфотех, Рбт. Обучение и подключение к Гет такси.
04.2012—08.2014   2 года 5 месяцев
Старший диспетчер
Сити Мобил, г. Москва, полная занятость.
- Общение с клиентами компании
- Входящие звонки
- Прием и распределение заказов
- Контроль водителей
- Работа с жалобами
Высшее
2012
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственный, целеустремленный сотрудник. Имею опыт работы в сфере такси. Отличное знание программ: Росинфотех, Биржа, Гет, Яндекс. Проводила обучение диспетчеров, водителей. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Не конфликтна, но требовательна к сотрудникам. Стрессоустойчива, имею развитые коммуникативные навыки. Имею свой алгоритм работы, а так же скрипты и инструкции для диспетчеров и операторов.