Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6219084
23 декабря 2016

Руководитель департамента развития / Директор по развитию

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (15 сентября 1986), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Славянский бульвар
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

февраль 2013 — январь 2016
3 года

Руководитель департамента развития / Руководитель аппарата председателя совета директоров

(Полная занятость)

Холдинг КиПиАй, г. Москва.

В непосредственное подчинение входят следующие структурные подразделения:
- Служба по управлению персоналом;
- Служба IT;
- PR - служба;
- Служба личных помощников;
- Административно хозяйственная служба и курьерская служба;
- Секретариат.
Контроль исполнения поручений и задач сотрудников вверенных структурных подразделений.

Связи с общественностью:
- Составление плана мероприятий по участию в конференциях;
- Ведение сайтов Холдинга: разработка сайтов, наполнение актуальной информацией, SEO, контекстная реклама;
- Разработка стратегии по размещению рекламных площадей, составление бюджета, полное ведение маркетинговых вопросов;
- Разработка рекламных материалов (открыток, брошюр, раздаточного материала, пакетов и т.д.) совместно с графическим дизайнером;
- Участие в выставках, форумах, конференциях;
- Съемки рекламных видео-роликов о деятельности Холдинга и дочерних обществ.

Административная работа:
- Планирование и организация встреч, совещаний и конференций, организация VIP поездок и командировок (покупка билетов, заказ отелей, полная travel-поддержка) руководства Холдинга;
- Ведение протоколов совещаний;
- Закупка мебели, планирование расстановки мебели по кабинетам, полная ответственность за состояние офисного пространства. Отслеживание и ведение бюджета закупок;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Поиск и закупка подарков для партнеров Холдинга;
- Выполнение поручений Председателя Совета директоров.

Коммерческая деятельность Холдинга:
- Разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
- Проведение встреч и переговоров с VIP-клиентами Холдинга;
- Разработка коммерческих предложений;
- Обучение сотрудников отдела продаж специфике оценочной деятельности, а также дальнейшая информационная поддержка;
- Ведение базы контактов клиентов;
- Полное сопровождение вопроса аккредитации в банках;
- Получение лицензий, СРО и т.д.;
- Регистрация товарных знаков в России и за рубежом.

Достижения:
- Участие в создании дочернего предприятия KPI Agro в Чувашской Республике с «0»;
- Организация переезда головного офиса Холдинга (70 рабочих мест) за 2 дня;
- Получение лицензии ФСБ по работе с государственной тайной (консалтинг).

январь 2012 — декабрь 2012
1 год

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Активные Бизнес Консультации", г. Москва.

- Поиск клиентов (холодные звонки)
- Встречи руководством компаний - потенциальных клиентов
- Презентакия компании и полного спектра услуг предоставляемых компанией
- Ведение клиентской базы в CRM
- Входящие звонки, консультации клиентов, выявление их потребностей, заключение договоров
- Аккредитация компании в банках, крупных холдингах, управляющих компаниях
- Участие в электронных торгах и конкурсах
- Подбор персонала в отдел продаж и развития
- Обучение сотрудников
- Контроль выполняемой работы
- Подготовка презентационных материалов компании (создание: Информации о компании, презентации в PowerPoint, брошюры, конверта для брошюры, CD - диска с электронными документами и презентацией компании, конверта для CD, пластикового и бумажного пакетов компании, подарочных коробок и упаковок, обложек отчёта об оценке)
- Подготовка и реализация плана развития компании
- Определение и развитие приоритетных направлений деятельности компании
- Реализация проектов по поздравлению клиентов
- Минимизация затрат компании
Выполнение функций системного администратора и техника:
- заправка картриджей,
- проведение проводной и Wi-Fi сетей
- обслуживание компьютеров, установка банк-клиентов, программного обеспечения и переустановка ОС
настройка офисной АТС и её обслуживание
настройка системы доступа в офисное помещение и её обслуживание

декабрь 2010 — январь 2012
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела продаж и развития бизнеса

(Полная занятость)

ООО "Активные Бизнес Консультации", г. Москва.

- Поиск клиентов (холодные звонки)
- Встречи руководством компаний - потенциальных клиентов
- Презентакия компании и полного спектра услуг предоставляемых компанией
- Ведение клиентской базы в CRM
- Входящие звонки, консультации клиентов, выявление их потребностей, заключение договоров
- Аккредитация компании в банках, крупных холдингах, управляющих компаниях
- Участие в электронных торгах и конкурсах
- Подбор персонала в отдел продаж и развития
- Обучение сотрудников
- Контроль выполняемой работы
- Подготовка презентационных материалов компании (создание: брошюры, конверта для брошюры, CD - диска с электронными документами и презентацией компании, конверта для CD)

Лучший руководитель в компании 2011 года

октябрь 2010 — декабрь 2010
3 месяца

Ведущий менеджер по развитию

(Полная занятость)

АБК - Активные Бизнес Консультации, г. Москва.

- Поиск клиентов (холодные звонки)
- Встречи руководством компаний - потенциальных клиентов
- Презентакия компании и полного спектра услуг предоставляемых компанией
- Веление клиентской базы в CRM
- Входящие звонки, консультации клиентов, выявление их потребностей, заключение договора
- Аккредитация компании в банках, крупных холдингах, управляющих компаниях
Участие в электронных торгах и конкурсах

декабрь 2009 — август 2010
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Финансовый гарант", г. Москва.

Консультирование клиетов и их обслуживание. Расчет стоимости и оформление полисов. Предложение максимального спектра страховых услуг клиенту и максимального спектра компаний, предоставляющих данные услуги. Осуществление продлений полисов. Формирование отчетов о проделанной работе.

сентябрь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 3 месяца

Супервайзер

(Частичная занятость)

IMS marketing, г. Москва.

Контроль работы промо-персонала в торговых точках, ведение отчётной базы. Проведение тренингов и контроль базы знаний по материалам промоакции. Персонал в подчинении от 6 до 10 человек.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Mac OS
Учился

по 2010

Московский государственный университет геодезии и картографии , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет Экономики и Управления Территориями. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Тренинг "Построение системы продаж", читал Бакшт К. А.. Межрегиональный холдинг "Капитал Консалтинг", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6219084 обновлено 23 декабря 2016, 07:36
Руководитель департамента развития / Директор по развитию
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (15 сентября 1986)
Не женат, есть дети
Москва (м. Славянский бульвар)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Руководитель департамента развития / Руководитель аппарата председателя совета директоров
3 года
февраль 2013  — январь 2016
Холдинг КиПиАй, Москва, полная занятость
В непосредственное подчинение входят следующие структурные подразделения:
- Служба по управлению персоналом;
- Служба IT;
- PR - служба;
- Служба личных помощников;
- Административно хозяйственная служба и курьерская служба;
- Секретариат.
Контроль исполнения поручений и задач сотрудников вверенных структурных подразделений.

Связи с общественностью:
- Составление плана мероприятий по участию в конференциях;
- Ведение сайтов Холдинга: разработка сайтов, наполнение актуальной информацией, SEO, контекстная реклама;
- Разработка стратегии по размещению рекламных площадей, составление бюджета, полное ведение маркетинговых вопросов;
- Разработка рекламных материалов (открыток, брошюр, раздаточного материала, пакетов и т.д.) совместно с графическим дизайнером;
- Участие в выставках, форумах, конференциях;
- Съемки рекламных видео-роликов о деятельности Холдинга и дочерних обществ.

Административная работа:
- Планирование и организация встреч, совещаний и конференций, организация VIP поездок и командировок (покупка билетов, заказ отелей, полная travel-поддержка) руководства Холдинга;
- Ведение протоколов совещаний;
- Закупка мебели, планирование расстановки мебели по кабинетам, полная ответственность за состояние офисного пространства. Отслеживание и ведение бюджета закупок;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Поиск и закупка подарков для партнеров Холдинга;
- Выполнение поручений Председателя Совета директоров.

Коммерческая деятельность Холдинга:
- Разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
- Проведение встреч и переговоров с VIP-клиентами Холдинга;
- Разработка коммерческих предложений;
- Обучение сотрудников отдела продаж специфике оценочной деятельности, а также дальнейшая информационная поддержка;
- Ведение базы контактов клиентов;
- Полное сопровождение вопроса аккредитации в банках;
- Получение лицензий, СРО и т.д.;
- Регистрация товарных знаков в России и за рубежом.

Достижения:
- Участие в создании дочернего предприятия KPI Agro в Чувашской Республике с «0»;
- Организация переезда головного офиса Холдинга (70 рабочих мест) за 2 дня;
- Получение лицензии ФСБ по работе с государственной тайной (консалтинг).
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
1 год
январь   — декабрь 2012
ООО "Активные Бизнес Консультации", Москва, полная занятость
- Поиск клиентов (холодные звонки)
- Встречи руководством компаний - потенциальных клиентов
- Презентакия компании и полного спектра услуг предоставляемых компанией
- Ведение клиентской базы в CRM
- Входящие звонки, консультации клиентов, выявление их потребностей, заключение договоров
- Аккредитация компании в банках, крупных холдингах, управляющих компаниях
- Участие в электронных торгах и конкурсах
- Подбор персонала в отдел продаж и развития
- Обучение сотрудников
- Контроль выполняемой работы
- Подготовка презентационных материалов компании (создание: Информации о компании, презентации в PowerPoint, брошюры, конверта для брошюры, CD - диска с электронными документами и презентацией компании, конверта для CD, пластикового и бумажного пакетов компании, подарочных коробок и упаковок, обложек отчёта об оценке)
- Подготовка и реализация плана развития компании
- Определение и развитие приоритетных направлений деятельности компании
- Реализация проектов по поздравлению клиентов
- Минимизация затрат компании
Выполнение функций системного администратора и техника:
- заправка картриджей,
- проведение проводной и Wi-Fi сетей
- обслуживание компьютеров, установка банк-клиентов, программного обеспечения и переустановка ОС
настройка офисной АТС и её обслуживание
настройка системы доступа в офисное помещение и её обслуживание
Руководитель отдела продаж и развития бизнеса
1 год 2 месяца
декабрь 2010  — январь 2012
ООО "Активные Бизнес Консультации", Москва, полная занятость
- Поиск клиентов (холодные звонки)
- Встречи руководством компаний - потенциальных клиентов
- Презентакия компании и полного спектра услуг предоставляемых компанией
- Ведение клиентской базы в CRM
- Входящие звонки, консультации клиентов, выявление их потребностей, заключение договоров
- Аккредитация компании в банках, крупных холдингах, управляющих компаниях
- Участие в электронных торгах и конкурсах
- Подбор персонала в отдел продаж и развития
- Обучение сотрудников
- Контроль выполняемой работы
- Подготовка презентационных материалов компании (создание: брошюры, конверта для брошюры, CD - диска с электронными документами и презентацией компании, конверта для CD)

Лучший руководитель в компании 2011 года
Ведущий менеджер по развитию
3 месяца
октябрь   — декабрь 2010
АБК - Активные Бизнес Консультации, Москва, полная занятость
- Поиск клиентов (холодные звонки)
- Встречи руководством компаний - потенциальных клиентов
- Презентакия компании и полного спектра услуг предоставляемых компанией
- Веление клиентской базы в CRM
- Входящие звонки, консультации клиентов, выявление их потребностей, заключение договора
- Аккредитация компании в банках, крупных холдингах, управляющих компаниях
Участие в электронных торгах и конкурсах
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
декабрь 2009  — август 2010
ООО "Финансовый гарант", Москва, полная занятость
Консультирование клиетов и их обслуживание. Расчет стоимости и оформление полисов. Предложение максимального спектра страховых услуг клиенту и максимального спектра компаний, предоставляющих данные услуги. Осуществление продлений полисов. Формирование отчетов о проделанной работе.
Супервайзер
2 года 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2009
IMS marketing, Москва, частичная занятость
Контроль работы промо-персонала в торговых точках, ведение отчётной базы. Проведение тренингов и контроль базы знаний по материалам промоакции. Персонал в подчинении от 6 до 10 человек.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет Экономики и Управления Территориями
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
Межрегиональный холдинг "Капитал Консалтинг"
Тренинг "Построение системы продаж", читал Бакшт К. А.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet, Mac OS