Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35692447
7 декабря

Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, персональный помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (5 февраля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 11 месяцев

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 7 месяцев

Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника владельца компании

(Полная занятость)

Raff House, ООО "Виктория 2002", г. Москва.

Raff House – Дом часов, ювелирных украшений и высокой авторской кухни. На должности руководителя департамента развития занималась развитием проекта, что включало в себя строительство и реставрацию объекта, являющегося памятником культурного наследия, отбор персонала для работы в проекте, переговоры со строительной и реставрационной командой, взаимодействие с контролирующими реставрацию объекта государственными органами, а также работу с командой приглашенного шеф-повара из Франции. Руководила всем процессом подготовки документов для экспатов, которые в будущем работали в компании, включая оформление виз, разрешений на работу, а также занималась полным сопровождением данных сотрудников в период их работы в компании. Административный контроль подразделений компаний. Полное сопровождение иностранных партнеров и гостей на протяжении их пребывания в Москве. Участвовала в переговорах с менеджментом брендов-поставщиков бутика часовых и ювелирных изделий, в том числе с швейцарскими партнерами часовых, всемирно известных брендов, а также с партнерами из ювелирных Домов. Полная Travel-поддержка собственника компании, ведение его личных дел, а также участие в проводимых им переговорах с партнерами. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем компании, ежедневное деловая переписка, как с партнерами, так и с государственными органами.

ноябрь 2010 — июнь 2011
8 месяцев

Заместитель Руководителя Планирования эфира

(Полная занятость)

ЗАО "ТВАРМРУ", г. Москва.

Ежедневное отслеживание эфирных планов, составление эфирной сетки вещания. Планирование сетки передач, составление отчетности для руководства. Участие в подготовке и участии в тематических выставках, привлечение партнеров и рекламного контента для успешного функционирования телеканала.

май 2008 — ноябрь 2010
2 года и 7 месяцев

Руководитель департамента туристического обслуживания и развития компании

(Полная занятость)

ООО "Карментур Продакшн", г. Москва.

Развитие компании со дня основания, набор и обучение персонала в отдел услуг, внедрение качества для привлечения клиентуры, обзор рынка услуг для успешного функционирования компании. Ежедневный мониторинг работы персонала, а также маркетинговый анализ рынка.

август 2006 — апрель 2008
1 год и 9 месяцев

Советник Председателя Правления по юридическим вопросам

(Полная занятость)

ООО КБ "Анелик Ру", г. Москва.

Непосредственная работа с Председателем Правления по всем юридическим аспектам, организация успешной юридической базы для функционирования системы организации, улучшение качества работы менеджмента юридического отдела, участие в переговорах и встречах, оформление и ведение юридической документации.
Также осуществляла взаимодействия офис - менеджмента с председателем правления, что включало в себя постоянную работу с административным и секретарским корпусом компании. Полная Travel-поддержка председателя правления банка, ведение его личных дел, а также участие в переговорах. Участие в конференциях, командировки с руководителем на банковские мероприятия.

март 2004 — август 2006
2 года и 6 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО КБ "Анелик РУ", г. Москва.

Непосредственная работа с Председателем Правления ООО КБ «Анелик РУ». Организация рабочего графика Председателя, Полное travel-сопровождение, делопроизводство и ведение письменной корреспонденции, организация бесперебойной работы отделов организации. Контроль выполнения всех поручений руководителя.

февраль 2002 — март 2004
2 года и 2 месяца

Операционист операционного отдела Управления банковских денежных переводов по системе Anelik и по

(Полная занятость)

Непосредственная работа с физическими лицами, оформление договоров перевода денежных средств.

Ключевые навыки
Работа в команде, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Навыки переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Организация встреч, Ведение переписки, Английский язык, Деловая переписка, Управление персоналом, Грамотная речь, Деловое общение, Заключение договоров, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Подбор персонала, Обучение персонала.
Училась

по 2006

Государственный Университет им. Л.Калашяна, Ереван Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Российский университет дружбы народов, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Филология. Специальность: Лингвистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Гибкая и честная, всегда открыта новым возможностям, аналитического склада ума, способна на построение прогнозов бизнес процессов. Способна на быстрое реагирование в различных ситуациях, нахождение полезных и новых связей для продвижения бизнеса, не теряя при этом контроль в критической ситуации. Энергичная и целеустремленная. Ориентирована на продвижение. Легко нахожу общий язык с людьми. Способна в короткий промежуток времени определить навыки и таланты персонала и мотивировать их для достижения максимальных результатов. Предпочитаю плодотворное и долгосрочное сотрудничество.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35692447 обновлено 7 декабря, 19:31
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, персональный помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (5 февраля 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника владельца компании
5 лет 7 месяцев
июнь 2011  — н.в.
Raff House, ООО "Виктория 2002", Москва, полная занятость
Raff House – Дом часов, ювелирных украшений и высокой авторской кухни. На должности руководителя департамента развития занималась развитием проекта, что включало в себя строительство и реставрацию объекта, являющегося памятником культурного наследия, отбор персонала для работы в проекте, переговоры со строительной и реставрационной командой, взаимодействие с контролирующими реставрацию объекта государственными органами, а также работу с командой приглашенного шеф-повара из Франции. Руководила всем процессом подготовки документов для экспатов, которые в будущем работали в компании, включая оформление виз, разрешений на работу, а также занималась полным сопровождением данных сотрудников в период их работы в компании. Административный контроль подразделений компаний. Полное сопровождение иностранных партнеров и гостей на протяжении их пребывания в Москве. Участвовала в переговорах с менеджментом брендов-поставщиков бутика часовых и ювелирных изделий, в том числе с швейцарскими партнерами часовых, всемирно известных брендов, а также с партнерами из ювелирных Домов. Полная Travel-поддержка собственника компании, ведение его личных дел, а также участие в проводимых им переговорах с партнерами. Контроль выполнения задач, поставленных руководителем компании, ежедневное деловая переписка, как с партнерами, так и с государственными органами.
Заместитель Руководителя Планирования эфира
8 месяцев
ноябрь 2010  — июнь 2011
ЗАО "ТВАРМРУ", Москва, полная занятость
Ежедневное отслеживание эфирных планов, составление эфирной сетки вещания. Планирование сетки передач, составление отчетности для руководства. Участие в подготовке и участии в тематических выставках, привлечение партнеров и рекламного контента для успешного функционирования телеканала.
Руководитель департамента туристического обслуживания и развития компании
2 года 7 месяцев
май 2008  — ноябрь 2010
ООО "Карментур Продакшн", Москва, полная занятость
Развитие компании со дня основания, набор и обучение персонала в отдел услуг, внедрение качества для привлечения клиентуры, обзор рынка услуг для успешного функционирования компании. Ежедневный мониторинг работы персонала, а также маркетинговый анализ рынка.
Советник Председателя Правления по юридическим вопросам
1 год 9 месяцев
август 2006  — апрель 2008
ООО КБ "Анелик Ру", Москва, полная занятость
Непосредственная работа с Председателем Правления по всем юридическим аспектам, организация успешной юридической базы для функционирования системы организации, улучшение качества работы менеджмента юридического отдела, участие в переговорах и встречах, оформление и ведение юридической документации.
Также осуществляла взаимодействия офис - менеджмента с председателем правления, что включало в себя постоянную работу с административным и секретарским корпусом компании. Полная Travel-поддержка председателя правления банка, ведение его личных дел, а также участие в переговорах. Участие в конференциях, командировки с руководителем на банковские мероприятия.
Личный помощник руководителя
2 года 6 месяцев
март 2004  — август 2006
ООО КБ "Анелик РУ", Москва, полная занятость
Непосредственная работа с Председателем Правления ООО КБ «Анелик РУ». Организация рабочего графика Председателя, Полное travel-сопровождение, делопроизводство и ведение письменной корреспонденции, организация бесперебойной работы отделов организации. Контроль выполнения всех поручений руководителя.
Операционист операционного отдела Управления банковских денежных переводов по системе Anelik и по
2 года 2 месяца
февраль 2002  — март 2004
полная занятость
Непосредственная работа с физическими лицами, оформление договоров перевода денежных средств.
Высшее образование
2006
Государственный Университет им. Л.Калашяна, Ереван
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Неполное высшее образование
2001
Российский университет дружбы народов, Москва
Филология
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в команде, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Навыки переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Организация встреч, Ведение переписки, Английский язык, Деловая переписка, Управление персоналом, Грамотная речь, Деловое общение, Заключение договоров, Организация мероприятий, Делопроизводство, Телефонные переговоры, Подбор персонала, Обучение персонала.
Дополнительные сведения
Гибкая и честная, всегда открыта новым возможностям, аналитического склада ума, способна на построение прогнозов бизнес процессов. Способна на быстрое реагирование в различных ситуациях, нахождение полезных и новых связей для продвижения бизнеса, не теряя при этом контроль в критической ситуации. Энергичная и целеустремленная. Ориентирована на продвижение. Легко нахожу общий язык с людьми. Способна в короткий промежуток времени определить навыки и таланты персонала и мотивировать их для достижения максимальных результатов. Предпочитаю плодотворное и долгосрочное сотрудничество.