Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8478216Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Руководитель call-центра / Аккаунт менеджер

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (22 октября 1988), неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Коньково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Менеджер по привлечению клиентов
ООО "ГетСтар", Москва, полная занятость
- Осуществление "холодных" звонков, исходящие вызовы и деловая переписка.
- Работа на рынке B2B с первыми лицами компаний и лицами, принимающими решения.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Выполнение плановых показателей.
- Выявление потребностей клиентов, формирование потребностей, работа с возражениями клиентов.
- Работа с базами данных по разным отраслям и направлениям в CRM.
- Ведение отчетности.
- Участие в "мозговых штурмах" по улучшения показателей трафика и конверсии.
- Составление и внедрение скриптов продаж.
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Руководитель центра по взаимодействию с клиентами
ООО "Скай Финанс", Москва, полная занятость
Срочный трудовой договор. Организация работы центра по взаимодействию с клиентами портала skybuy.ru "с нуля" для резидента инновационного центра "Сколково".
- Настройка, разработка алгоритма работы CRM;
- Создание скриптов разговоров для операторов;
- Подбор, обучение и оформление персонала, в том числе сотрудников, работающих удаленно;
- Распределение задач между сотрудниками отдела;
- Курирование супервайзеров call-центра;
- "Точечная" прослушка разговоров;
- Проверка отчетов сотрудников отдела/составление отчетности для руководства компании.
- Решение/помощь в "сложных" вопросах;
- Переговоры с ключевыми и приоритетными поставщиками;
- Участие в разработке мотивационной системы;
- Расчет бонусной части заработной платы;
- Информационная рассылка пользователям портала, анкетирование, получение и анализ результатов обратной связи;
- Тестирование портала, передача информации о некорректной работе в отдел разработки.
1 год
май 2014 — апрель 2015
Руководитель группы контакт-центра
МАРКОМНЕТ Сервис, Москва, полная занятость
Организация работы контакт-центра: руководство группой из 16 операторов, подбор персонала, обучение.
Тестирование бизнес процессов на предмет "как есть" и "как надо" - по результатам экономия временных и человеческих ресурсов. Контроль качества и эффективности работы: обеспечение выполнения в срок поставленных перед call - центром задач, выполнение планов продаж. Работа с входящими сообщениями с сайта компании.
Контроль исполнения стандартов установленных процедур (анализ записей телефонных разговоров с клиентами).
Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания. Составление сценариев разговора операторов: установка ONT оборудования, продажи цифрового телевидения/интернета, обработка входящих звонков.
Составление графиков работы.
Мотивация персонала (расчет доли участия каждого оператора в течение рабочей недели, месяца).
Текущая отчетность перед руководством.
1 год и 2 месяца
декабрь 2012 — январь 2014
Специалист клиентской службы
ООО"Органо Голд", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции и акциям компании, получение и корректировка информации по доставке, отслеживание почтовых отправлений и контроль платежей, обработка заявок в Helpdesk, составление отчетности, обучение операторов, составление текстов для рассылки по электронной почте.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Менеджер по телемаркетингу
КонМарк ДМ, Москва, полная занятость
Проведение переговоров по продаже услуг телемаркетинга, заключение договора с клиентом, запуск проекта в контакт центре, контроль качества работы операторов, взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом, контакт цетром; ведение, предоставление отчетности; выставление счетов.
3 года и 3 месяца
май 2009 — июль 2012
Специалист-консультант, Старший оператор, Менеджер по сопровождению проектов
ЗАО "НПК"/ООО "Астра Пейдж", г. Москва, Москва, полная занятость
Работа на горячей линии гипермаркета спортивных товаров: входящие звонки, работа с базами данных по товарам и клубным картам, работа с интернет-магазином, консультация клиентов.
Отслеживание загруженности операторов, пропущенных звонков, времени ожидания абонентов.
Обучение новых работников, контроль работы операторов, прослушивание звонков. Проведение переговоров с заказчиками. Заключение договоров; ведение проектов компании. Взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом. Ведение, предоставление отчетности, выставление счетов.
Неполное высшее образование
2013
Московский психолого-социальный университет
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО №30
Дневная/Очная форма обучения
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Курсы
2015
Бизнес-тренинг и консалтинг
Как управлять отделом: от целей до результата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, 1С, Call-Center Analyzer, Call-Center Manager, Call-Center Online, Outlook, Welltime, Nausoftphone, Help Desk, Битрикс24.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами как: стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному росту.
Музыка, спорт.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела поддержки продаж / Региональный Управляющий / Руководитель Call-центра
По договоренности
Руководитель по развитию отделений, ОА «Банк Русский Стандарт»
Руководитель отдела поддержки продаж / Региональный Управляющий / Руководитель Call-центра
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель call-центра, Скайком, ООО
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
По договоренности
Оператор Call-центра, ООО «Московская дирекция театрально-концертных и зрелищных касс» (МДТЗК)
Руководитель call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 8478216 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 11:38

Резюме

Руководитель call-центра / Аккаунт менеджер 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 октября 1988, 28 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Коньково)
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по привлечению клиентов
ООО "ГетСтар", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление "холодных" звонков, исходящие вызовы и деловая переписка.
- Работа на рынке B2B с первыми лицами компаний и лицами, принимающими решения.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Выполнение плановых показателей.
- Выявление потребностей клиентов, формирование потребностей, работа с возражениями клиентов.
- Работа с базами данных по разным отраслям и направлениям в CRM.
- Ведение отчетности.
- Участие в "мозговых штурмах" по улучшения показателей трафика и конверсии.
- Составление и внедрение скриптов продаж.
06.2015—02.2016   9 месяцев
Руководитель центра по взаимодействию с клиентами
ООО "Скай Финанс", г. Москва, полная занятость.
Срочный трудовой договор. Организация работы центра по взаимодействию с клиентами портала skybuy.ru "с нуля" для резидента инновационного центра "Сколково".
- Настройка, разработка алгоритма работы CRM;
- Создание скриптов разговоров для операторов;
- Подбор, обучение и оформление персонала, в том числе сотрудников, работающих удаленно;
- Распределение задач между сотрудниками отдела;
- Курирование супервайзеров call-центра;
- "Точечная" прослушка разговоров;
- Проверка отчетов сотрудников отдела/составление отчетности для руководства компании.
- Решение/помощь в "сложных" вопросах;
- Переговоры с ключевыми и приоритетными поставщиками;
- Участие в разработке мотивационной системы;
- Расчет бонусной части заработной платы;
- Информационная рассылка пользователям портала, анкетирование, получение и анализ результатов обратной связи;
- Тестирование портала, передача информации о некорректной работе в отдел разработки.
05.2014—04.2015   1 год
Руководитель группы контакт-центра
МАРКОМНЕТ Сервис, г. Москва, полная занятость.
Организация работы контакт-центра: руководство группой из 16 операторов, подбор персонала, обучение.
Тестирование бизнес процессов на предмет "как есть" и "как надо" - по результатам экономия временных и человеческих ресурсов. Контроль качества и эффективности работы: обеспечение выполнения в срок поставленных перед call - центром задач, выполнение планов продаж. Работа с входящими сообщениями с сайта компании.
Контроль исполнения стандартов установленных процедур (анализ записей телефонных разговоров с клиентами).
Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания. Составление сценариев разговора операторов: установка ONT оборудования, продажи цифрового телевидения/интернета, обработка входящих звонков.
Составление графиков работы.
Мотивация персонала (расчет доли участия каждого оператора в течение рабочей недели, месяца).
Текущая отчетность перед руководством.
12.2012—01.2014   1 год 2 месяца
Специалист клиентской службы
ООО"Органо Голд", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по продукции и акциям компании, получение и корректировка информации по доставке, отслеживание почтовых отправлений и контроль платежей, обработка заявок в Helpdesk, составление отчетности, обучение операторов, составление текстов для рассылки по электронной почте.
08.2012—11.2012   4 месяца
Менеджер по телемаркетингу
КонМарк ДМ, г. Москва, полная занятость.
Проведение переговоров по продаже услуг телемаркетинга, заключение договора с клиентом, запуск проекта в контакт центре, контроль качества работы операторов, взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом, контакт цетром; ведение, предоставление отчетности; выставление счетов.
05.2009—07.2012   3 года 3 месяца
Специалист-консультант, Старший оператор, Менеджер по сопровождению проектов
ЗАО "НПК"/ООО "Астра Пейдж", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Работа на горячей линии гипермаркета спортивных товаров: входящие звонки, работа с базами данных по товарам и клубным картам, работа с интернет-магазином, консультация клиентов.
Отслеживание загруженности операторов, пропущенных звонков, времени ожидания абонентов.
Обучение новых работников, контроль работы операторов, прослушивание звонков. Проведение переговоров с заказчиками. Заключение договоров; ведение проектов компании. Взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом. Ведение, предоставление отчетности, выставление счетов.
Неполное высшее
2013
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
2008
ГОУ СПО №30
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Курсы и тренинги
2015
Бизнес-тренинг и консалтинг
Как управлять отделом: от целей до результата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, 1С, Call-Center Analyzer, Call-Center Manager, Call-Center Online, Outlook, Welltime, Nausoftphone, Help Desk, Битрикс24.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами как: стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному росту.
Музыка, спорт.