Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8478216
24 ноября

Руководитель call-центра / Аккаунт менеджер

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (22 октября 1988), мужской, неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Коньково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Менеджер по привлечению клиентов

(Полная занятость)

ООО "ГетСтар", г. Москва.

- Осуществление "холодных" звонков, исходящие вызовы и деловая переписка.
- Работа на рынке B2B с первыми лицами компаний и лицами, принимающими решения.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Выполнение плановых показателей.
- Выявление потребностей клиентов, формирование потребностей, работа с возражениями клиентов.
- Работа с базами данных по разным отраслям и направлениям в CRM.
- Ведение отчетности.
- Участие в "мозговых штурмах" по улучшения показателей трафика и конверсии.
- Составление и внедрение скриптов продаж.

июнь 2015 — февраль 2016
9 месяцев

Руководитель центра по взаимодействию с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Скай Финанс", г. Москва.

Срочный трудовой договор. Организация работы центра по взаимодействию с клиентами портала skybuy.ru "с нуля" для резидента инновационного центра "Сколково".
- Настройка, разработка алгоритма работы CRM;
- Создание скриптов разговоров для операторов;
- Подбор, обучение и оформление персонала, в том числе сотрудников, работающих удаленно;
- Распределение задач между сотрудниками отдела;
- Курирование супервайзеров call-центра;
- "Точечная" прослушка разговоров;
- Проверка отчетов сотрудников отдела/составление отчетности для руководства компании.
- Решение/помощь в "сложных" вопросах;
- Переговоры с ключевыми и приоритетными поставщиками;
- Участие в разработке мотивационной системы;
- Расчет бонусной части заработной платы;
- Информационная рассылка пользователям портала, анкетирование, получение и анализ результатов обратной связи;
- Тестирование портала, передача информации о некорректной работе в отдел разработки.

май 2014 — апрель 2015
1 год

Руководитель группы контакт-центра

(Полная занятость)

МАРКОМНЕТ Сервис, г. Москва.

Организация работы контакт-центра: руководство группой из 16 операторов, подбор персонала, обучение.
Тестирование бизнес процессов на предмет "как есть" и "как надо" - по результатам экономия временных и человеческих ресурсов. Контроль качества и эффективности работы: обеспечение выполнения в срок поставленных перед call - центром задач, выполнение планов продаж. Работа с входящими сообщениями с сайта компании.
Контроль исполнения стандартов установленных процедур (анализ записей телефонных разговоров с клиентами).
Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания. Составление сценариев разговора операторов: установка ONT оборудования, продажи цифрового телевидения/интернета, обработка входящих звонков.
Составление графиков работы.
Мотивация персонала (расчет доли участия каждого оператора в течение рабочей недели, месяца).
Текущая отчетность перед руководством.

декабрь 2012 — январь 2014
1 год и 2 месяца

Специалист клиентской службы

(Полная занятость)

ООО"Органо Голд", г. Москва.

Консультирование клиентов по продукции и акциям компании, получение и корректировка информации по доставке, отслеживание почтовых отправлений и контроль платежей, обработка заявок в Helpdesk, составление отчетности, обучение операторов, составление текстов для рассылки по электронной почте.

август 2012 — ноябрь 2012
4 месяца

Менеджер по телемаркетингу

(Полная занятость)

КонМарк ДМ, г. Москва.

Проведение переговоров по продаже услуг телемаркетинга, заключение договора с клиентом, запуск проекта в контакт центре, контроль качества работы операторов, взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом, контакт цетром; ведение, предоставление отчетности; выставление счетов.

май 2009 — июль 2012
3 года и 3 месяца

Специалист-консультант, Старший оператор, Менеджер по сопровождению проектов

(Полная занятость)

ЗАО "НПК"/ООО "Астра Пейдж", г. Москва, г. Москва.

Работа на горячей линии гипермаркета спортивных товаров: входящие звонки, работа с базами данных по товарам и клубным картам, работа с интернет-магазином, консультация клиентов.
Отслеживание загруженности операторов, пропущенных звонков, времени ожидания абонентов.
Обучение новых работников, контроль работы операторов, прослушивание звонков. Проведение переговоров с заказчиками. Заключение договоров; ведение проектов компании. Взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом. Ведение, предоставление отчетности, выставление счетов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, 1С, Call-Center Analyzer, Call-Center Manager, Call-Center Online, Outlook, Welltime, Nausoftphone, Help Desk, Битрикс24.
Учился

по 2013

Московский психолого-социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2008

ГОУ СПО №30 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Как управлять отделом: от целей до результата. Бизнес-тренинг и консалтинг, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обладаю такими качествами как: стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному росту.
Музыка, спорт.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8478216 обновлено 24 ноября, 09:10
Руководитель call-центра / Аккаунт менеджер
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (22 октября 1988)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Коньково)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Менеджер по привлечению клиентов
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "ГетСтар", Москва, полная занятость
- Осуществление "холодных" звонков, исходящие вызовы и деловая переписка.
- Работа на рынке B2B с первыми лицами компаний и лицами, принимающими решения.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Выполнение плановых показателей.
- Выявление потребностей клиентов, формирование потребностей, работа с возражениями клиентов.
- Работа с базами данных по разным отраслям и направлениям в CRM.
- Ведение отчетности.
- Участие в "мозговых штурмах" по улучшения показателей трафика и конверсии.
- Составление и внедрение скриптов продаж.
Руководитель центра по взаимодействию с клиентами
9 месяцев
июнь 2015  — февраль 2016
ООО "Скай Финанс", Москва, полная занятость
Срочный трудовой договор. Организация работы центра по взаимодействию с клиентами портала skybuy.ru "с нуля" для резидента инновационного центра "Сколково".
- Настройка, разработка алгоритма работы CRM;
- Создание скриптов разговоров для операторов;
- Подбор, обучение и оформление персонала, в том числе сотрудников, работающих удаленно;
- Распределение задач между сотрудниками отдела;
- Курирование супервайзеров call-центра;
- "Точечная" прослушка разговоров;
- Проверка отчетов сотрудников отдела/составление отчетности для руководства компании.
- Решение/помощь в "сложных" вопросах;
- Переговоры с ключевыми и приоритетными поставщиками;
- Участие в разработке мотивационной системы;
- Расчет бонусной части заработной платы;
- Информационная рассылка пользователям портала, анкетирование, получение и анализ результатов обратной связи;
- Тестирование портала, передача информации о некорректной работе в отдел разработки.
Руководитель группы контакт-центра
1 год
май 2014  — апрель 2015
МАРКОМНЕТ Сервис, Москва, полная занятость
Организация работы контакт-центра: руководство группой из 16 операторов, подбор персонала, обучение.
Тестирование бизнес процессов на предмет "как есть" и "как надо" - по результатам экономия временных и человеческих ресурсов. Контроль качества и эффективности работы: обеспечение выполнения в срок поставленных перед call - центром задач, выполнение планов продаж. Работа с входящими сообщениями с сайта компании.
Контроль исполнения стандартов установленных процедур (анализ записей телефонных разговоров с клиентами).
Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания. Составление сценариев разговора операторов: установка ONT оборудования, продажи цифрового телевидения/интернета, обработка входящих звонков.
Составление графиков работы.
Мотивация персонала (расчет доли участия каждого оператора в течение рабочей недели, месяца).
Текущая отчетность перед руководством.
Специалист клиентской службы
1 год 2 месяца
декабрь 2012  — январь 2014
ООО"Органо Голд", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции и акциям компании, получение и корректировка информации по доставке, отслеживание почтовых отправлений и контроль платежей, обработка заявок в Helpdesk, составление отчетности, обучение операторов, составление текстов для рассылки по электронной почте.
Менеджер по телемаркетингу
4 месяца
август   — ноябрь 2012
КонМарк ДМ, Москва, полная занятость
Проведение переговоров по продаже услуг телемаркетинга, заключение договора с клиентом, запуск проекта в контакт центре, контроль качества работы операторов, взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом, контакт цетром; ведение, предоставление отчетности; выставление счетов.
Специалист-консультант, Старший оператор, Менеджер по сопровождению проектов
3 года 3 месяца
май 2009  — июль 2012
ЗАО "НПК"/ООО "Астра Пейдж", г. Москва, Москва, полная занятость
Работа на горячей линии гипермаркета спортивных товаров: входящие звонки, работа с базами данных по товарам и клубным картам, работа с интернет-магазином, консультация клиентов.
Отслеживание загруженности операторов, пропущенных звонков, времени ожидания абонентов.
Обучение новых работников, контроль работы операторов, прослушивание звонков. Проведение переговоров с заказчиками. Заключение договоров; ведение проектов компании. Взаимодействие с бухгалтерией, тех.отделом. Ведение, предоставление отчетности, выставление счетов.
Неполное высшее образование
2013
Московский психолого-социальный университет
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО №30
Дневная/Очная форма обучения
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Курсы
2015
Бизнес-тренинг и консалтинг
Как управлять отделом: от целей до результата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, 1С, Call-Center Analyzer, Call-Center Manager, Call-Center Online, Outlook, Welltime, Nausoftphone, Help Desk, Битрикс24.
Дополнительные сведения
Обладаю такими качествами как: стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному росту.
Музыка, спорт.