Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6696350
19 января

Руководитель call-центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (1 апреля 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Фили
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Руководитель проектов

(Полная занятость)

Проектная работа.

Управление проектами, разработка бизнес-плана, подготовка и реализация рекламных акций, поиск партнеров, ресурсов:
- "Цветы Эквадора" (www.flowers-ecuador.ru);
- организация мероприятий (выбор формата мероприятий, подбор площадок, координация и логистика).

июнь 2011 — сентябрь 2011
4 месяца

Начальник отдела обслуживания клиентов

(Полная занятость)

RBK Money, г. Москва.

- планирование загруженности контакт-центра;
- разработка и ведение регулярной отчетности;
- оценка качества работы операторов, обучение персонала;
- внедрение стандартов клиентского сервиса;
- оптимизация и внедрение бизнес-процессов;
- модернизация/автоматизация схем обслуживания клиентов и сценариев перевода звонков;
- усовершенствование CRM системы и программного обеспечения, включая разработку технических заданий, контроль за сроками и процессом доработки, контроль ввода в эксплуатацию.

август 2006 — декабрь 2010
4 года и 5 месяцев

Руководитель группы

(Полная занятость)

ОАО "КОМСТАР-ОТС" (ЗАО «МТУ-Интел»), г. Москва.

Январь 2008 - декабрь 2010 года - Руководитель группы

- руководство группой отдела поддержки клиентов (до 30 человек);
- развитие, оценка и мотивация персонала;
- обработка претензий в части, касающейся качества работы сотрудников;
- контроль решения проблем Vip-клиентов/конфликтных клиентов;
- выполнение планов KPI,
- разработка/тестирование схем IVR;
- разработка регламентов обработки обращений корпоративных клиентов;
- контроль работоспособности Контактного центра (взаимодействие с ответственными подразделениями и сотрудниками);

август 2006 - январь 2008 - Старший инженер

- проведение тестирования и оценки сотрудников отдела;
- коучинг и наставничество сотрудников отдела;
- обработка претензий по качеству работы сотрудников;
- ведение отчетности по ключевым показателям работы группы;
- ведение документооборота группы;
- прием входящих вызовов потенциальных и действующих клиентов, предоставление информации об услугах компании, ценах, рекламных акциях, порядке подключения, порядке выставления счетов, списанию денежных средств, способах оплаты, правилах пользования услугами, информационная и техническая поддержка клиентов.

Ключевые навыки
Опыт руководства коллективом до 30 человек
Опыт проектной деятельности
Продвинутые знания устройства ПК и ОС Windows
Офисные пакеты Ms Office, Ms Visio, Ms Project
Специализированное ПО: Опыт работы с ПО Genesis (IP – телефония): CCPulse, Configuration Manager, Stealth Line 3.
Учился

по 2010

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Стажировка в сфере продаж. Деловая газета «Ведомости», г. Москва

2010

Управление на основе авторитета, лидерства, власти в условиях преобразований. Управление командой. Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой, г. 2010

2008

Руководитель: Основы управления. Мастерская мастерова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6696350 обновлено 19 января, 14:31
Руководитель call-центра
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 28 лет (1 апреля 1988)
Не женат, детей нет
Москва, Фили
Опыт работы 10 лет
Руководитель проектов
5 лет 3 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
Проектная работа, полная занятость
Управление проектами, разработка бизнес-плана, подготовка и реализация рекламных акций, поиск партнеров, ресурсов:
- "Цветы Эквадора" (www.flowers-ecuador.ru);
- организация мероприятий (выбор формата мероприятий, подбор площадок, координация и логистика).
Начальник отдела обслуживания клиентов
4 месяца
июнь   — сентябрь 2011
RBK Money, Москва, полная занятость
- планирование загруженности контакт-центра;
- разработка и ведение регулярной отчетности;
- оценка качества работы операторов, обучение персонала;
- внедрение стандартов клиентского сервиса;
- оптимизация и внедрение бизнес-процессов;
- модернизация/автоматизация схем обслуживания клиентов и сценариев перевода звонков;
- усовершенствование CRM системы и программного обеспечения, включая разработку технических заданий, контроль за сроками и процессом доработки, контроль ввода в эксплуатацию.
Руководитель группы
4 года 5 месяцев
август 2006  — декабрь 2010
ОАО "КОМСТАР-ОТС" (ЗАО «МТУ-Интел»), Москва, полная занятость
Январь 2008 - декабрь 2010 года - Руководитель группы

- руководство группой отдела поддержки клиентов (до 30 человек);
- развитие, оценка и мотивация персонала;
- обработка претензий в части, касающейся качества работы сотрудников;
- контроль решения проблем Vip-клиентов/конфликтных клиентов;
- выполнение планов KPI,
- разработка/тестирование схем IVR;
- разработка регламентов обработки обращений корпоративных клиентов;
- контроль работоспособности Контактного центра (взаимодействие с ответственными подразделениями и сотрудниками);

август 2006 - январь 2008 - Старший инженер

- проведение тестирования и оценки сотрудников отдела;
- коучинг и наставничество сотрудников отдела;
- обработка претензий по качеству работы сотрудников;
- ведение отчетности по ключевым показателям работы группы;
- ведение документооборота группы;
- прием входящих вызовов потенциальных и действующих клиентов, предоставление информации об услугах компании, ценах, рекламных акциях, порядке подключения, порядке выставления счетов, списанию денежных средств, способах оплаты, правилах пользования услугами, информационная и техническая поддержка клиентов.
Высшее образование
2010
Московский государственный индустриальный университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданско-правовая
Курсы
2011
Деловая газета «Ведомости»
Стажировка в сфере продаж
Москва
2010
Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой
Управление на основе авторитета, лидерства, власти в условиях преобразований. Управление командой
2010
2008
Мастерская мастерова
Руководитель: Основы управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом до 30 человек
Опыт проектной деятельности
Продвинутые знания устройства ПК и ОС Windows
Офисные пакеты Ms Office, Ms Visio, Ms Project
Специализированное ПО: Опыт работы с ПО Genesis (IP – телефония): CCPulse, Configuration Manager, Stealth Line 3.