Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6696350Обновлено 14 июня
В избранные

Руководитель call-центра

По договоренности
Муж., 29 лет (1 апреля 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Фили
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
5 лет и 11 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Руководитель проектов
Проектная работа, полная занятость
Управление проектами, разработка бизнес-плана, подготовка и реализация рекламных акций, поиск партнеров, ресурсов:
- "Цветы Эквадора" (www.flowers-ecuador.ru);
- организация мероприятий (выбор формата мероприятий, подбор площадок, координация и логистика).
4 месяца
июнь  — сентябрь 2011
Начальник отдела обслуживания клиентов
RBK Money, Москва, полная занятость
- планирование загруженности контакт-центра;
- разработка и ведение регулярной отчетности;
- оценка качества работы операторов, обучение персонала;
- внедрение стандартов клиентского сервиса;
- оптимизация и внедрение бизнес-процессов;
- модернизация/автоматизация схем обслуживания клиентов и сценариев перевода звонков;
- усовершенствование CRM системы и программного обеспечения, включая разработку технических заданий, контроль за сроками и процессом доработки, контроль ввода в эксплуатацию.
4 года и 5 месяцев
август 2006 — декабрь 2010
Руководитель группы
ОАО "КОМСТАР-ОТС" (ЗАО «МТУ-Интел»), Москва, полная занятость
Январь 2008 - декабрь 2010 года - Руководитель группы

- руководство группой отдела поддержки клиентов (до 30 человек);
- развитие, оценка и мотивация персонала;
- обработка претензий в части, касающейся качества работы сотрудников;
- контроль решения проблем Vip-клиентов/конфликтных клиентов;
- выполнение планов KPI,
- разработка/тестирование схем IVR;
- разработка регламентов обработки обращений корпоративных клиентов;
- контроль работоспособности Контактного центра (взаимодействие с ответственными подразделениями и сотрудниками);

август 2006 - январь 2008 - Старший инженер

- проведение тестирования и оценки сотрудников отдела;
- коучинг и наставничество сотрудников отдела;
- обработка претензий по качеству работы сотрудников;
- ведение отчетности по ключевым показателям работы группы;
- ведение документооборота группы;
- прием входящих вызовов потенциальных и действующих клиентов, предоставление информации об услугах компании, ценах, рекламных акциях, порядке подключения, порядке выставления счетов, списанию денежных средств, способах оплаты, правилах пользования услугами, информационная и техническая поддержка клиентов.
Высшее образование
2010
Московский государственный индустриальный университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Гражданско-правовая
Курсы
2011
Деловая газета «Ведомости»
Стажировка в сфере продаж
Москва
2010
Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой
Управление на основе авторитета, лидерства, власти в условиях преобразований. Управление командой
2010
2008
Мастерская мастерова
Руководитель: Основы управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом до 30 человек
Опыт проектной деятельности
Продвинутые знания устройства ПК и ОС Windows
Офисные пакеты Ms Office, Ms Visio, Ms Project
Специализированное ПО: Опыт работы с ПО Genesis (IP – телефония): CCPulse, Configuration Manager, Stealth Line 3.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
70 000 Р
Секретарь с функцией личного помощника генерального директора, ГП МО "Институт "Мосгражданпроект"
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
80 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Компания "Оптика Москва"
Руководитель call-центра
80 000 Р
Руководитель проекта, Семья
Смотреть все резюме
Резюме № 6696350 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 12:43

Резюме

Руководитель call-центра По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 1 апреля 1988, 29 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Фили
11.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Руководитель проектов
Проектная работа, полная занятость.
Управление проектами, разработка бизнес-плана, подготовка и реализация рекламных акций, поиск партнеров, ресурсов:
- "Цветы Эквадора" (www.flowers-ecuador.ru);
- организация мероприятий (выбор формата мероприятий, подбор площадок, координация и логистика).
06.2011—09.2011   4 месяца
Начальник отдела обслуживания клиентов
RBK Money, г. Москва, полная занятость.
- планирование загруженности контакт-центра;
- разработка и ведение регулярной отчетности;
- оценка качества работы операторов, обучение персонала;
- внедрение стандартов клиентского сервиса;
- оптимизация и внедрение бизнес-процессов;
- модернизация/автоматизация схем обслуживания клиентов и сценариев перевода звонков;
- усовершенствование CRM системы и программного обеспечения, включая разработку технических заданий, контроль за сроками и процессом доработки, контроль ввода в эксплуатацию.
08.2006—12.2010   4 года 5 месяцев
Руководитель группы
ОАО "КОМСТАР-ОТС" (ЗАО «МТУ-Интел»), г. Москва, полная занятость.
Январь 2008 - декабрь 2010 года - Руководитель группы

- руководство группой отдела поддержки клиентов (до 30 человек);
- развитие, оценка и мотивация персонала;
- обработка претензий в части, касающейся качества работы сотрудников;
- контроль решения проблем Vip-клиентов/конфликтных клиентов;
- выполнение планов KPI,
- разработка/тестирование схем IVR;
- разработка регламентов обработки обращений корпоративных клиентов;
- контроль работоспособности Контактного центра (взаимодействие с ответственными подразделениями и сотрудниками);

август 2006 - январь 2008 - Старший инженер

- проведение тестирования и оценки сотрудников отдела;
- коучинг и наставничество сотрудников отдела;
- обработка претензий по качеству работы сотрудников;
- ведение отчетности по ключевым показателям работы группы;
- ведение документооборота группы;
- прием входящих вызовов потенциальных и действующих клиентов, предоставление информации об услугах компании, ценах, рекламных акциях, порядке подключения, порядке выставления счетов, списанию денежных средств, способах оплаты, правилах пользования услугами, информационная и техническая поддержка клиентов.
Высшее
2010
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Курсы и тренинги
2011
Деловая газета «Ведомости»
Стажировка в сфере продаж
Москва
2010
Авторская Школа менеджмента Зифы Димитриевой
Управление на основе авторитета, лидерства, власти в условиях преобразований. Управление командой
2010
2008
Мастерская мастерова
Руководитель: Основы управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом до 30 человек
Опыт проектной деятельности
Продвинутые знания устройства ПК и ОС Windows
Офисные пакеты Ms Office, Ms Visio, Ms Project
Специализированное ПО: Опыт работы с ПО Genesis (IP – телефония): CCPulse, Configuration Manager, Stealth Line 3.