Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6351263
7 февраля

Руководитель Call-центра

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (5 ноября 1980), мужской, неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ховрино, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

ноябрь 2015 — июль 2016
9 месяцев

Начальник call-центра

(Полная занятость)

ООО "Ин-сайт", г. Москва.

Запуск с нуля и формирование отдела продаж на базе call-центра - отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, подбор технического и программного обеспечения для работы КЦ, составление скриптов и программ KPI, контроль над выполнением показателей работы, дисциплины и плана продаж.

апрель 2014 — ноябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Помощник Вице-президента

(Полная занятость)

АКБ "ИНВЕСТТОРГБАНК" (ПАО), г. Москва.

Участие в разработке стратегии дочернего банка, подготовка материалов и проведение стратегических сессий, контроль над исполнением стратегических планов, участие в разработке и внедрении розничных продуктов, техническое "перевооружение" банка (АБС, ДБО, сайт, call-центр).

ноябрь 2010 — сентябрь 2013
2 года и 11 месяцев

Руководитель ЦОВ / Начальник отдела методологии и обучения

(Полная занятость)

АКБ "Инвестбанк" (ОАО), г. Москва.

Отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, контроль над выполнением показателей работы ЦОВ, "Обратная связь" с клиентами Банка на сайте banki.ru, решение сложных и спорных ситуаций с клиентами, координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.

август 2007 — ноябрь 2010
3 года и 4 месяца

Старший специалист отдела планирования и качества работы

(Полная занятость)

ОАО "Альфа-Банк", г. Москва.

Мониторинг сотрудников телефонного центра, составление отчетности, контроль над выполнением временных и количественных показателей ТЦ, общее руководство персоналом (в среднем около 140 человек в смену), анализ итоговых показателей работы ТЦ (за день/неделю/месяц), координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
AVAYA CMS Supervisor, MS Word, Excel, PowerPoint, IE, Outlook, Lotus Notes, специализированное банковское ПО
Учился

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Стрессоустойчив, внимателен, легкообучаем, отличное знание ПК, вежлив, усидчивый, аналитический склад ума, нацеленность на результат, коммуникабелен, ответственнен, грамотная и вежливая речь и письмо.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6351263 обновлено 7 февраля, 00:29
Руководитель Call-центра
100 000 Р
Мужчина, 36 лет (5 ноября 1980)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ховрино (м. Речной вокзал)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Начальник call-центра
9 месяцев
ноябрь 2015  — июль 2016
ООО "Ин-сайт", Москва, полная занятость
Запуск с нуля и формирование отдела продаж на базе call-центра - отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, подбор технического и программного обеспечения для работы КЦ, составление скриптов и программ KPI, контроль над выполнением показателей работы, дисциплины и плана продаж.
Помощник Вице-президента
1 год 8 месяцев
апрель 2014  — ноябрь 2015
АКБ "ИНВЕСТТОРГБАНК" (ПАО), Москва, полная занятость
Участие в разработке стратегии дочернего банка, подготовка материалов и проведение стратегических сессий, контроль над исполнением стратегических планов, участие в разработке и внедрении розничных продуктов, техническое "перевооружение" банка (АБС, ДБО, сайт, call-центр).
Руководитель ЦОВ / Начальник отдела методологии и обучения
2 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2013
АКБ "Инвестбанк" (ОАО), Москва, полная занятость
Отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, контроль над выполнением показателей работы ЦОВ, "Обратная связь" с клиентами Банка на сайте banki.ru, решение сложных и спорных ситуаций с клиентами, координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.
Старший специалист отдела планирования и качества работы
3 года 4 месяца
август 2007  — ноябрь 2010
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Мониторинг сотрудников телефонного центра, составление отчетности, контроль над выполнением временных и количественных показателей ТЦ, общее руководство персоналом (в среднем около 140 человек в смену), анализ итоговых показателей работы ТЦ (за день/неделю/месяц), координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.
Неполное высшее образование
Российский государственный социальный университет
Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
AVAYA CMS Supervisor, MS Word, Excel, PowerPoint, IE, Outlook, Lotus Notes, специализированное банковское ПО
Дополнительные сведения
Стрессоустойчив, внимателен, легкообучаем, отличное знание ПК, вежлив, усидчивый, аналитический склад ума, нацеленность на результат, коммуникабелен, ответственнен, грамотная и вежливая речь и письмо.