Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6351263Обновлено 7 февраля
В избранные

Руководитель Call-центра

100 000 Р
Муж., 37 лет (5 ноября 1980), неполное высшее образование, женат, детей нет
Москва, Ховрино, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2015 — июль 2016
Начальник call-центра
ООО "Ин-сайт", Москва, полная занятость
Запуск с нуля и формирование отдела продаж на базе call-центра - отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, подбор технического и программного обеспечения для работы КЦ, составление скриптов и программ KPI, контроль над выполнением показателей работы, дисциплины и плана продаж.
1 год и 8 месяцев
апрель 2014 — ноябрь 2015
Помощник Вице-президента
АКБ "ИНВЕСТТОРГБАНК" (ПАО), Москва, полная занятость
Участие в разработке стратегии дочернего банка, подготовка материалов и проведение стратегических сессий, контроль над исполнением стратегических планов, участие в разработке и внедрении розничных продуктов, техническое "перевооружение" банка (АБС, ДБО, сайт, call-центр).
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2013
Руководитель ЦОВ / Начальник отдела методологии и обучения
АКБ "Инвестбанк" (ОАО), Москва, полная занятость
Отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, контроль над выполнением показателей работы ЦОВ, "Обратная связь" с клиентами Банка на сайте banki.ru, решение сложных и спорных ситуаций с клиентами, координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.
3 года и 4 месяца
август 2007 — ноябрь 2010
Старший специалист отдела планирования и качества работы
ОАО "Альфа-Банк", Москва, полная занятость
Мониторинг сотрудников телефонного центра, составление отчетности, контроль над выполнением временных и количественных показателей ТЦ, общее руководство персоналом (в среднем около 140 человек в смену), анализ итоговых показателей работы ТЦ (за день/неделю/месяц), координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.
Неполное высшее образование
Российский государственный социальный университет
Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
AVAYA CMS Supervisor, MS Word, Excel, PowerPoint, IE, Outlook, Lotus Notes, специализированное банковское ПО
Дополнительные сведения
Стрессоустойчив, внимателен, легкообучаем, отличное знание ПК, вежлив, усидчивый, аналитический склад ума, нацеленность на результат, коммуникабелен, ответственнен, грамотная и вежливая речь и письмо.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
80 000 Р
Менеджер по рекламе, ООО Автосалон
Руководитель группы Call-центр
По договоренности
Руководитель группы инженеров технической поддержки клиентов массового рынка, ПАО Вымпелком,Beeline.
Руководитель группы Call-центр
Руководитель контакт-центра / call-center
80 000 Р
Руководитель call-центра, ООО "Фенестра" Москва
Руководитель контакт-центра / call-center
Смотреть все резюме
Резюме № 6351263 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 00:29

Резюме

Руководитель Call-центра 100 000
Дата рождения: 5 ноября 1980, 37 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ховрино (м. Речной вокзал)
11.2015—07.2016   9 месяцев
Начальник call-центра
ООО "Ин-сайт", г. Москва, полная занятость.
Запуск с нуля и формирование отдела продаж на базе call-центра - отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, подбор технического и программного обеспечения для работы КЦ, составление скриптов и программ KPI, контроль над выполнением показателей работы, дисциплины и плана продаж.
04.2014—11.2015   1 год 8 месяцев
Помощник Вице-президента
АКБ "ИНВЕСТТОРГБАНК" (ПАО), г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке стратегии дочернего банка, подготовка материалов и проведение стратегических сессий, контроль над исполнением стратегических планов, участие в разработке и внедрении розничных продуктов, техническое "перевооружение" банка (АБС, ДБО, сайт, call-центр).
11.2010—09.2013   2 года 11 месяцев
Руководитель ЦОВ / Начальник отдела методологии и обучения
АКБ "Инвестбанк" (ОАО), г. Москва, полная занятость.
Отбор, собеседование и обучение сотрудников, составление отчетности, контроль над выполнением показателей работы ЦОВ, "Обратная связь" с клиентами Банка на сайте banki.ru, решение сложных и спорных ситуаций с клиентами, координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.
08.2007—11.2010   3 года 4 месяца
Старший специалист отдела планирования и качества работы
ОАО "Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость.
Мониторинг сотрудников телефонного центра, составление отчетности, контроль над выполнением временных и количественных показателей ТЦ, общее руководство персоналом (в среднем около 140 человек в смену), анализ итоговых показателей работы ТЦ (за день/неделю/месяц), координация работы ТЦ с другими подразделениями Банка и т.п.
Неполное высшее
Российский государственный социальный университет
Факультет: Факультет юриспруденции и ювенальной юстиции
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
AVAYA CMS Supervisor, MS Word, Excel, PowerPoint, IE, Outlook, Lotus Notes, специализированное банковское ПО
Дополнительные сведения
Стрессоустойчив, внимателен, легкообучаем, отличное знание ПК, вежлив, усидчивый, аналитический склад ума, нацеленность на результат, коммуникабелен, ответственнен, грамотная и вежливая речь и письмо.