Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5199667Обновлено 17 марта
В избранные

Руководитель Call-центра

70 000 Р
Жен., 41 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Профсоюзная улица. ЮЗАО, м. Профсоюзная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
февраль 2013 — декабрь 2015
Руководитель call-центра
"Сервис-комп", интернет-магазин, сеть сервис центров, Москва, полная занятость
- Общее руководство процессом;
- Планирование работы сотрудников Отдела;
- Рекрутинг персонала из отобранных претендентов после первичной консультации с HR;
- Разработка методики и содержания обучающих программ по продукту и технике продаж для операторов проекта;
- Составление раздаточного материала для обучения персонала;
- Обучение операторов (адаптация, коучинг);
- Координация взаимодействия отдела с другими отделами, подразделениями, департаментами компании;
- Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе;
- Разработка и внедрение скриптов и корректирующих программ;
- Проведение индивидуальной работы с сотрудниками отдела: мотивация, адаптация, обучение;
- Разработка плана обучения сотрудников отдела;
- Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников Отдела, а также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками Отдела (этика делового общения, скрипт);
- Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности;
- Контроль расчета заработной платы сотрудников;
- Участие в стратегических программах Компании;
- Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, доп.инструкции, положения и проч);
Результаты:
- Увеличение количественных показателей;
- Поиск и внедрение новых маркетинговых решений, методов качественной проверки персонала;
- Введена новая система мотивационного комплекса.
2 года
январь 2010 — декабрь 2011
Руководитель торговой сети
ООО "Просвет", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Реализация стратегии по работе с клиентом.
Поиск и привлечение к работе с компанией новых клиентов.
Анализ и прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение.
Установление отношений с руководителями подразделений клиента.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Определение в рамках торговой политики особых схем работ с наиболее выгодными клиентами, особенные условия договоров, систему скидок и т.д.
Создание и руководство командами по работе с клиентом.
Составление планов продаж проектов, мониторинг мероприятий, связанных с клиентом.
Участие в планировании маркетинговых целей и мероприятий.

а также:
- Организация активного поиска и привлечения клиентов.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Подготовка технико-коммерческих предложений и исходных данных для расчета эффективности проектов.
- Актуализация базы данных клиентов.
- Организация работы по сопровождению действующих клиентов.
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании и ее реализации.

Результаты работы и достижения:
Привлечение новых стратегических клиентов.
Актуализация стратегии компании и ценовой политики.
Продвижение компании на российском рынке.
Заключение уникальных договоров.
Разработка нового комплекса мотивационного
Параллельно:
• Создание с «0» и курирование отдела технического сервис-центра Компании.
• Разработка рекомендации и предложений по структуре Компании, расширению рынков сбыта, продуктовому портфелю.
• Организация курсов обучения для новых сотрудников.
• Корректировка ведения складского учета в Компании.
• Разработка и курирование Интернет-сайта Компании
• Рекламная политика.
Высшее образование
2009
Экономика и Управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2007
Карьера
«Английский для специалистов» • Курсы английского языка с уклоном на возможность бизнес-общения и понимания вопросов технического характера.
Москва
2005
Диплом программиста 1С: 7 + версий ТЦ Карьера
«Программирование 1с:Предприятие» • Диплом программиста 1С: 7 + версий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Стремление к лидерству, наставничество;
Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически;
Умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи, продавливать принятие нужного решения;
Умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов заказчика;
Навыки командного взаимодействия;
Навыки управления коллективом;
Ориентированность на достижение запланированного результата;
Устойчивость к резким изменениям в ходе реализации планов;
Способность к быстрому обучению;
Коммуникабельность;
Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами;
Харизматичность.
Личные качества: высокая работоспособность, стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов.
Наличие автомобиля, готовность к командировкам, наличие постоянного выхода в интернет.
Дополнительная информация:
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: да
О себе: Основные качества, как подчиненного:
– лояльность к Компании - работодателю;
– профессионализм;
– надежность;
– инициативность;
– коммуникабельность;
– высокий уровень самоконтроля;
– организованность, ответственность;
– способность к обучению и самообразованию;
– направленность на активный поиск решений,
– ориентация на достижение результата.
Основные качества, как руководителя:
–Требовательность к соблюдению трудовой дисциплины
– умение быстро проанализировать ситуацию и принять решение;
– внимательное отношение к сотрудникам, личностное отношение к каждому
– умение контролировать несколько задач единовременно
– умение поддерживать позитивный климат в группе
– умение мотивировать персонал на активную и продуктивную работу
– системность
– аналитическое структурированное мышление

Компьютерные навыки:
Знание железа, опыт работы по сборке установке ПО, программист 1с 7.7, опыт администрирования сетей, любые программы
Дополнительные сведения
• классический трудоголик
• целеустремленность
• неконфликтность
• легкообучаемость
• коммуникабельность
Увлечения:
Дети, работа, автомобиль, спорт, бизнес-литература.
Опыт вождения более 13 лет, наличие автомобиля, готовность использовать его в работе.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Руководитель call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель call-центра, ООО "Рамблер-Недвижимость"
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
80 000 Р
Руководитель call-центра, ООО "Apartclub"
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель call-центра / отдела продаж, рекламы и маркетинга, ООО "Гурман пицца" - служба доставки европейской и японской кухни.
Руководитель call-центра
16 резюме
Резюме № 5199667 в открытом доступе Последнее обновление 17 марта, 23:26

Резюме

Руководитель Call-центра 70 000
Дата рождения: 17 сентября 1975, 41 год. Замужем, есть дети.
Москва, Профсоюзная улица. ЮЗАО (м. Профсоюзная)
02.2013—12.2015   2 года 11 месяцев
Руководитель call-центра
"Сервис-комп", интернет-магазин, сеть сервис центров, г. Москва, полная занятость.
- Общее руководство процессом;
- Планирование работы сотрудников Отдела;
- Рекрутинг персонала из отобранных претендентов после первичной консультации с HR;
- Разработка методики и содержания обучающих программ по продукту и технике продаж для операторов проекта;
- Составление раздаточного материала для обучения персонала;
- Обучение операторов (адаптация, коучинг);
- Координация взаимодействия отдела с другими отделами, подразделениями, департаментами компании;
- Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе;
- Разработка и внедрение скриптов и корректирующих программ;
- Проведение индивидуальной работы с сотрудниками отдела: мотивация, адаптация, обучение;
- Разработка плана обучения сотрудников отдела;
- Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников Отдела, а также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками Отдела (этика делового общения, скрипт);
- Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности;
- Контроль расчета заработной платы сотрудников;
- Участие в стратегических программах Компании;
- Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, доп.инструкции, положения и проч);
Результаты:
- Увеличение количественных показателей;
- Поиск и внедрение новых маркетинговых решений, методов качественной проверки персонала;
- Введена новая система мотивационного комплекса.
01.2010—12.2011   2 года
Руководитель торговой сети
ООО "Просвет", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Реализация стратегии по работе с клиентом.
Поиск и привлечение к работе с компанией новых клиентов.
Анализ и прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение.
Установление отношений с руководителями подразделений клиента.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Определение в рамках торговой политики особых схем работ с наиболее выгодными клиентами, особенные условия договоров, систему скидок и т.д.
Создание и руководство командами по работе с клиентом.
Составление планов продаж проектов, мониторинг мероприятий, связанных с клиентом.
Участие в планировании маркетинговых целей и мероприятий.

а также:
- Организация активного поиска и привлечения клиентов.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Подготовка технико-коммерческих предложений и исходных данных для расчета эффективности проектов.
- Актуализация базы данных клиентов.
- Организация работы по сопровождению действующих клиентов.
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании и ее реализации.

Результаты работы и достижения:
Привлечение новых стратегических клиентов.
Актуализация стратегии компании и ценовой политики.
Продвижение компании на российском рынке.
Заключение уникальных договоров.
Разработка нового комплекса мотивационного
Параллельно:
• Создание с «0» и курирование отдела технического сервис-центра Компании.
• Разработка рекомендации и предложений по структуре Компании, расширению рынков сбыта, продуктовому портфелю.
• Организация курсов обучения для новых сотрудников.
• Корректировка ведения складского учета в Компании.
• Разработка и курирование Интернет-сайта Компании
• Рекламная политика.
Высшее
2009
Факультет: Экономика и Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2007
Карьера
«Английский для специалистов» • Курсы английского языка с уклоном на возможность бизнес-общения и понимания вопросов технического характера.
Москва
2005
Диплом программиста 1С: 7 + версий ТЦ Карьера
«Программирование 1с:Предприятие» • Диплом программиста 1С: 7 + версий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Стремление к лидерству, наставничество;
Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически;
Умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи, продавливать принятие нужного решения;
Умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов заказчика;
Навыки командного взаимодействия;
Навыки управления коллективом;
Ориентированность на достижение запланированного результата;
Устойчивость к резким изменениям в ходе реализации планов;
Способность к быстрому обучению;
Коммуникабельность;
Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами;
Харизматичность.
Личные качества: высокая работоспособность, стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов.
Наличие автомобиля, готовность к командировкам, наличие постоянного выхода в интернет.
Дополнительная информация:
Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: да
О себе: Основные качества, как подчиненного:
– лояльность к Компании - работодателю;
– профессионализм;
– надежность;
– инициативность;
– коммуникабельность;
– высокий уровень самоконтроля;
– организованность, ответственность;
– способность к обучению и самообразованию;
– направленность на активный поиск решений,
– ориентация на достижение результата.
Основные качества, как руководителя:
–Требовательность к соблюдению трудовой дисциплины
– умение быстро проанализировать ситуацию и принять решение;
– внимательное отношение к сотрудникам, личностное отношение к каждому
– умение контролировать несколько задач единовременно
– умение поддерживать позитивный климат в группе
– умение мотивировать персонал на активную и продуктивную работу
– системность
– аналитическое структурированное мышление

Компьютерные навыки:
Знание железа, опыт работы по сборке установке ПО, программист 1с 7.7, опыт администрирования сетей, любые программы
Дополнительные сведения
• классический трудоголик
• целеустремленность
• неконфликтность
• легкообучаемость
• коммуникабельность
Увлечения:
Дети, работа, автомобиль, спорт, бизнес-литература.
Опыт вождения более 13 лет, наличие автомобиля, готовность использовать его в работе.