Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36502749
28 сентября

Руководитель call-центра

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (29 ноября 1985), женский, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Краснодар
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Руководитель группы

ООО "Зеленая линия Краснодар, г. Краснодар.

Пришла на должность специалиста информационного обслуживания, после 2 месяцев работы предложили повышение на 2 ступени, на должность руководителя смены (распределение нагрузки на специалистов контактного центра, контроль соблюдение трудовой дисциплины, моноторинг чатов, флеш-панелей, расчет показателей КЦ). После 2,5 лет работы на должности руководителя смены, выйграла конкурс в отдел управления на должность менеджера по планированию и анализу нагрузки. (Планирование работы КЦ (300 человек), выгрузка и анализ KPI КЦ, контроль за работой руководителей смен (супервайзеров)). Проработала 4 месяца, в связи с ликвидацией этой должности была переведена на должность руководителя группы (мониторинг и анализ качества и эффективности специалистов, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, обучение и адаптация новых специалистов, анализ KPI группы, выдача обратной связи, участие в разработке процедур и скриптов информационного обслуживания.)

Ключевые навыки
Распределение нагрузки на специалистов контактного центра, контроль соблюдение трудовой дисциплины, моноторинг чатов, флеш-панелей, расчет показателей КЦ, (Планирование работы КЦ (300 человек), выгрузка и анализ KPI КЦ, контроль за работой руководителей смен (супервайзеров), мониторинг и анализ качества и эффективности специалистов, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, обучение и адаптация новых специалистов, анализ KPI группы, выдача обратной связи, участие в разработке процедур и скриптов информационного обслуживания.
Училась

по 2010

Краснодарский педагогический колледж 3 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Дошкольная педагогика. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36502749 обновлено 28 сентября, 13:46
Руководитель call-центра
45 000 Р
Женщина, 31 год (29 ноября 1985)
Москва, готова к переезду в Краснодар
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
Руководитель группы
3 года 7 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО "Зеленая линия Краснодар, Краснодар
Пришла на должность специалиста информационного обслуживания, после 2 месяцев работы предложили повышение на 2 ступени, на должность руководителя смены (распределение нагрузки на специалистов контактного центра, контроль соблюдение трудовой дисциплины, моноторинг чатов, флеш-панелей, расчет показателей КЦ). После 2,5 лет работы на должности руководителя смены, выйграла конкурс в отдел управления на должность менеджера по планированию и анализу нагрузки. (Планирование работы КЦ (300 человек), выгрузка и анализ KPI КЦ, контроль за работой руководителей смен (супервайзеров)). Проработала 4 месяца, в связи с ликвидацией этой должности была переведена на должность руководителя группы (мониторинг и анализ качества и эффективности специалистов, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, обучение и адаптация новых специалистов, анализ KPI группы, выдача обратной связи, участие в разработке процедур и скриптов информационного обслуживания.)
Среднее специальное образование
2010
Краснодарский педагогический колледж 3
Очно-заочная форма обучения
Дошкольная педагогика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Распределение нагрузки на специалистов контактного центра, контроль соблюдение трудовой дисциплины, моноторинг чатов, флеш-панелей, расчет показателей КЦ, (Планирование работы КЦ (300 человек), выгрузка и анализ KPI КЦ, контроль за работой руководителей смен (супервайзеров), мониторинг и анализ качества и эффективности специалистов, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, обучение и адаптация новых специалистов, анализ KPI группы, выдача обратной связи, участие в разработке процедур и скриптов информационного обслуживания.