Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36302764Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Руководитель call-центра

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (19 января 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
4 года
октябрь 2012 — сентябрь 2016
Руководитель call-центра
Маркус ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП, логистика), Москва, полная занятость
- Руководство группой операторов в составе 15 человек
- Постановка планов продаж отделу на месяц по коммерческим проектам, ежедневный контроль их исполнения
- Разработка эффективной системы мотивации
- Ответственность за исполнение плана продаж
- Ведение отчетности
- Оптимизация работы отдела
- Работа с LKA, загрузка-выгрузка EDI
- 3PL, 2PL проекты, организация рабочего процесса
3 года и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2012
Руководитель группы учета ТМЦ
Интеркрос Опт ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП), Москва, полная занятость
- Руководство отделом (7 человек);
- Контроль движения ТМЦ (поступление, отгрузка, перемещение, списание, возвраты) и его отражение в учете;
- Проведение инвентаризации, составление отчетов по итогам инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в учетной системе;
- Контроль сроков и правильности отражения документооборота ТМЦ в базе;
- Составление и предоставление необходимой отчетности руководству и другим подразделениям.
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений, распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- Контроль ценообразования.
1 год и 10 месяцев
июль 2007 — апрель 2009
Аналитик отдела продаж
Интеркрос Опт ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП), Москва, полная занятость
- Анализ продаж по продуктам, каналам, оценка динамики и тенденций продаж, построение прогнозов
- Оценка эффективности всех маркетинговых активностей компании (стимулирующие акции, мотивационные программы, промо активности, изменения в продуктах и др.)
- Формирование регулярной отчетности на еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной основе
- Анализ динамики продаж и сопутствующих показателей для выявления отклонений от планов
- Участие в проекте автоматизации корпоративной отчетности (формирование ТЗ для IT и контроль исполнения).
4 года
август 2003 — июль 2007
Менеджер по работе с клиентами
Интеркрос Опт ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП), Москва, полная занятость
- Работа с клиентской базой, прием заказов, продвижение продаж;
- Работа с торговыми представителями.
Высшее образование
2006
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Двигатели ЛА
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по специальности Авиационная и ракетно-космическая теплотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Высшее образование (техническое);
- Опыт работы в продажах более 10 лет;
- Опыт создания/управления колл-центром с нуля;
- Опыт работы на руководящей должности 4 года (15 человек);
- Уверенный пользователь MS Office, 1C8, Excel (сводные таблицы, графики, функции), CRM, способность быстро осваивать новые программы, техническая грамотность;
- Участие в организации и ведение проектов по оказанию 2PL и 3PL услуг
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Способность брать на себя ответственность за конечный результат и качество работы;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, внимательность, позитивное отношение к работе;
- Личный автомобиль, права категории "В"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
70 000 Р
Руководитель call-центра, Экспресс-центр массажа и косметологии «Орхидея»
Руководитель call-центра
Руководитель Call-центра
70 000 Р
Руководитель Call-центра, ООО "Белый Мост"
Руководитель Call-центра
Руководитель call-центра, контакт-центра
По договоренности
Руководитель контакт-центра, Коммерческий банк «РОСЭНЕРГОБАНК» (акционерное общество)
Смотреть все резюме
Резюме № 36302764 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 12:14

Резюме

Руководитель call-центра 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1983, 34 года.
Москва
10.2012—09.2016   4 года
Руководитель call-центра
Маркус ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП, логистика), г. Москва, полная занятость.
- Руководство группой операторов в составе 15 человек
- Постановка планов продаж отделу на месяц по коммерческим проектам, ежедневный контроль их исполнения
- Разработка эффективной системы мотивации
- Ответственность за исполнение плана продаж
- Ведение отчетности
- Оптимизация работы отдела
- Работа с LKA, загрузка-выгрузка EDI
- 3PL, 2PL проекты, организация рабочего процесса
04.2009—10.2012   3 года 7 месяцев
Руководитель группы учета ТМЦ
Интеркрос Опт ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП), г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом (7 человек);
- Контроль движения ТМЦ (поступление, отгрузка, перемещение, списание, возвраты) и его отражение в учете;
- Проведение инвентаризации, составление отчетов по итогам инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в учетной системе;
- Контроль сроков и правильности отражения документооборота ТМЦ в базе;
- Составление и предоставление необходимой отчетности руководству и другим подразделениям.
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений, распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- Контроль ценообразования.
07.2007—04.2009   1 год 10 месяцев
Аналитик отдела продаж
Интеркрос Опт ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП), г. Москва, полная занятость.
- Анализ продаж по продуктам, каналам, оценка динамики и тенденций продаж, построение прогнозов
- Оценка эффективности всех маркетинговых активностей компании (стимулирующие акции, мотивационные программы, промо активности, изменения в продуктах и др.)
- Формирование регулярной отчетности на еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной основе
- Анализ динамики продаж и сопутствующих показателей для выявления отклонений от планов
- Участие в проекте автоматизации корпоративной отчетности (формирование ТЗ для IT и контроль исполнения).
08.2003—07.2007   4 года
Менеджер по работе с клиентами
Интеркрос Опт ООО (дистрибуция, оптово-розничная продажа ПП), г. Москва, полная занятость.
- Работа с клиентской базой, прием заказов, продвижение продаж;
- Работа с торговыми представителями.
Высшее
2006
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Двигатели ЛА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности Авиационная и ракетно-космическая теплотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Высшее образование (техническое);
- Опыт работы в продажах более 10 лет;
- Опыт создания/управления колл-центром с нуля;
- Опыт работы на руководящей должности 4 года (15 человек);
- Уверенный пользователь MS Office, 1C8, Excel (сводные таблицы, графики, функции), CRM, способность быстро осваивать новые программы, техническая грамотность;
- Участие в организации и ведение проектов по оказанию 2PL и 3PL услуг
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Способность брать на себя ответственность за конечный результат и качество работы;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, внимательность, позитивное отношение к работе;
- Личный автомобиль, права категории "В"